Ремонт/ТО: Замена масла в вариаторе и др.
При пробеге 155.000 км поменял масло в вариаторе, тормозную и охлаждающие жидкости. Все - в первый раз. Делал в сервисе, специализирующемся на обслуживании АКПП в СПб. Масло в вариаторе меняли методом полной замены со снятием поддона и заменой фильтра.
По состоянию вариатора мастер сказал что "запущеный, много грязи, тойотовские вариаторы ходят конечно долго, но масло надо менять на 80.000", и я с ним полностью согласен. Изменений в работе вариатора после замены масла не ощутил.
Цены:
Вариатор
Работа - 3.500
Масло Multi CVTF 11л - 9.130
Прокладка поддона - 500
Фильтр - 1.350
Итого: 14.280 руб.
Тормозная жидкость
Работа - 1.100
Тормозная жидкость MOTUL DOT 5.1 1л - 690
Итого: 1.790 руб.
Охлаждающая жидкость
Работа - 1.400
Охлаждающая жидкость MOTUL Inugel Optimal Ultra 3л. - 1.884
Вода дистилированная 10л. - 180
Итого: 3.464 руб.
До кучи в накладной ещё 4 колечка уплотнительных на 460 руб., не понятно к чему их отнести (по номерам бьются как к АКПП), но это уже мелочи
Кольца уплотнительные с трубок к радиатору вариатора видимо, при полной замене их снимают. А вот с тормозной жидкостью что-то затянул - за 150 ткм первая замена? Сколько лет?