18 октября 2022 в 18:16

Машина для тюнячек

Нашпиговать Патриота после его покупки чем угодно и довести его до желаемого уровня можно запросто. Обойдется вполне бюджетно и довольно нехлопотно. Они продаются уже почти двадцать лет, народу реально нравятся, по деньгам всегда были доступны и любого навесного на них сейчас производится целое море. Главное, на мой взгляд, с первых же дней сделать хороший антикор. Это будет защитой от того, что потом в болотах и грязевых ваннах у машины не появится рыжиков. А после этого можно пуститься во все тяжкие, лишь бы правильно оформить эти согласования.


1
Нравится!
Мне нравится!
3532
Комментарии101 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 октября 2022 в 18:49

сама покупка патриота в наше время уже не бюджетна))

+1
s1stem
НаУАЗ 3163 (Patriot)22 октября 2022 в 15:39

Согласен, в наше время уже мало что бюджетно)

0
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 октября 2022 в 19:36

Как понять для тюнячек? Тюнинг что ли? Ну да - нормальный такой конструктор для взрослых. Но Патриот сейчас заводом испортили, превратив его по сути в паркетник с внешностью настоящего джипа. Так что тюнинг после покупки конечно необходим. Нормальные колеса, нормальные мосты, правильные рессоры, ХАБы, мозги в другое место, рулевое червячное. И т.д. и т.п.

0
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 октября 2022 в 20:08

И по сути сумма выливается уже как в кукурузер б/у ))

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 18 октября 2022 в 20:48

Да нее. Плюсом максимум 500тыс. Но скорее всего меньше. Это в любом случаев в несколько раз дешевле нового Кукурузера. При похожей философии авто.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 октября 2022 в 20:58

Дорабатывать и тюнинговать его надо по любасу. В случае если приходиться съезжать с асфальта. Вот одна их профессиональных оценок машины 2020 года:

0
cvg
был 18 минут назад
19 октября 2022 в 05:50

Этот ведущий рвёт свой УАЗ знатно, конечно. И оставляет неприятное впечатление: постоянно пытается фальшиво смеяться когда не смешно, а фактически ржёт как лошадь, ведёт себя неестественно.

+1
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 19 октября 2022 в 07:44

Браво! Настоящая мужская логика. Ну и что что он профессионал и обладатель Нобелевской премии. Он мне не нравиться, а значит все что он говорит по своему вопросу херня и неправда.

0
cvg
был 18 минут назад
19 октября 2022 в 10:56

Ну технически он малограмотный и без мнения Броника понятно. Ездит он неплохо, не жалея свой Уаз. Ну а как шоумен, дело вкуса, я свое мнение написал.

+2
valery g
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow19 октября 2022 в 12:53

А этот?

0
valery g
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 октября 2022 в 15:59

Этого не заметил. То что ржет как лошадь не делает его технически малограмотным. Вполне доступно вроде доводит тему.

0
cvg
был 18 минут назад
изменен 19 октября 2022 в 16:41

У него Андрюха профессор. А сам он по части что нибудь поломать. Реально абсолютно бездушный подход к собственной машине. Черта характера и, возможно, избыток денег. Я больше простых мужиков смотрю. Например Нива 007.

+2
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow19 октября 2022 в 12:41

У него не было внешности настоящего JEEPа.

Джип это вообще марка автомобиля.

Патриот изначально был УАЗ-3160 (Симбир)

Так что тюнинг после покупки конечно необходим. Нормальные колеса, нормальные мосты, правильные рессоры, ХАБы, мозги в другое место, рулевое червячное. И т.д. и т.п.

Лучший тюнинг патриота это другой автомобиль.

+1
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 октября 2022 в 15:51

Симбир чисто внешне мне больше импонирует. Хотя по внедорожным качествам он не лучше Патриота.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 октября 2022 в 19:19

Вот у кого внешность настоящего джипа:

+1
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 октября 2022 в 20:02

Эта серия сгнила моментом и толком на дороге их не было.

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 октября 2022 в 20:08

Но выглядит круто, по джиперски без излишней разлапистости. На мостах 452/469.

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 октября 2022 в 16:14

По сути это переходная модель. Только и всего.

Кстати я тоже не понимаю Патриков в городе. Нафиг вообще в городе полный привод?

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 октября 2022 в 16:09

Внешность настоящего джипа только у вренглера и чироки. Ну и производных.

Кстати Симбир получше по проходимости чем любой патрик. По тому что он строился по канонам еще тех, старых 469х.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 октября 2022 в 16:16

Джипы это не только Чироки и Рэнглеры. И не только ГАЗ-64 или ГАЗ-67. Это слово давно стало нарицательным. Симбир по проходимости лучше первых Патриотов. Трансмиссия Симбира аналогична 469-му. 4х4 без межосевого дифа. А современный Патриот имеет еще блокировку заднего дифференциала и электронный антибукс. Вот он уже сделает по проходимости любого УАЗовского старика.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 20 октября 2022 в 16:21

Джип это есть JEEP. Также как Гольф есть только у Фольксвагена.

Нету джипов. Есть вседорожники и более распространенные SUV.

Вот он уже сделает по проходимости любого УАЗовского старика.

Я надеюсь ты пошутил.

+1
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2022 в 16:48

И не думал шутить. Элементарная физика. Да и сравнивали по факту.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 октября 2022 в 16:52

Так вот эта элементарная физика говорит о том что 469й да даже Патотриот первых годов выпуска на спайсарах в разы проходимее современного корыта который вообще настоящий паркетник.

Практика говорит тоже самое.

Хочется если тебе хочется верить в свою правду, это твое дело. Переубеждать не стану.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 20 октября 2022 в 17:00

А ну расскажи ка аудитории чем современное "Корыто" хуже по части проходимости 469-го или Патриотов первых версий? Про надежность мы сейчас речь не ведем. Только проходимость. Давай - называй факторы в пользу проходимости 469-го или первых Патриотов. Я факторы в пользу последнего Патриота назвал: блокировка заднего межколесного дифференциала, электронная антипробуксовочная система, мощный двигатель в 150л.с. Теперь ты давай называй.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 октября 2022 в 18:13

Хочешь честно? Ябы привел кучу факторов и закидалбы тебя кучей фактов в пользу 469го. И объяснилбы чем отличается межколесная блокировка от ее эмитации на Патрике.

И нука возможно быть продолжил бы общаться. Но мне лень. У меня железные факты теоретические и практические, а не теория.

Так что нука, думайка как хочешь.

Считай я слился. А ты пытайся на новом патрее ездить по бездорожъю на ровне с уазами у которых изначально и вес меньше и клиренс больше и диагональная проходимость в разы лучше. Про комфорт не говорю, это именно для псевдопроходимца.

-1
vtanke
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2022 в 19:55

диагональная проходимость в разы лучше

сомневаюсь, что у старого 469 на дубовых многолистовых рессорах по кругу артикуляция мостов лучше, чем у Патра. И ладно еще если у настоящего 469 колесные редукторы слегка подгружают ГП, что отдаленно слегка способствует межколесной "как-бы блокировке", то на обычном 469Б на "колхозах" и их нет. А кроме артикуляции против диагоналки ему ставить больше нечего. И если одиночный бугор еще есть шанс проскочить ходом, то несколько подряд, да еще в классическом варианте - на под.еме в горку - шансов 0.

+3
sma
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 07:33

Вот именно. Диагоналка как раз тот случай где лучше Буханка. Так как идеальная развесовка 50/50 классического 469-го в данной ситуации зло.

0
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 07:56

У буханки же вроде нет блокировок межколесных

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2022 в 08:11

Нет. Но у Буханыча не идеальная развесовка. Идеальной считается 50/50 как у обычного УАЗа. А у Буханыча вся масса идет на передок. В грязи/снегу и на льду это минус. Но на диагоналке это плюс - Буханыч едет за счет морды. То есть если на сильной диагоналке даже заднее колесо повиснет в воздухе - передок все равно будет тянуть, переднее разгруженное колесо будет цепляться т.к. тачка наваливается на перед все время.

0
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 08:15

Чушь не пиши, для преодоления диагоналки нужна артикуляция подвески, и межколесные блокировки... Если у тебя два колеса при диагонали висят в воздухе значит авто уже уравновесился, и при отсутствии блокировок он будет беспомощно крутить висящими колесами стоя на месте

0
владимир191
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 октября 2022 в 08:21

у буханки тяжелая морда давит на перед, если барахла в фургоне не много по весу - ей пофиг на задний мост (она не может уравновесится), она передком гребет, он хорошо загружен. на твердых грунтах иногда этот фокус удается, на глине конечно - нет

+3
sma
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 08:23

Ну если она не вывесилась, значит это не диагоналка, так ведь?) диагоналка это когда произошло уже вывешивание)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 08:48

Ты что не врубаешься Владимир? Если обычный УАЗ 469 с развесовкой 50/50 вывешивается на диагоналке, то у него переднее и заднее колесо вывешиваются примерно одинаково и автомобиль встает. А у Буханыча вся масса на перед. У него при вывешивании вывешивается только задок. А перед все равно загружен и цепляется. И авто едет.

+2
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 08:50

Учи терминологию

Диагональное вывешивание – ситуация, при которой два из четырёх колёс, расположенные по диагонали, находятся в воздухе.

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 08:51

Значит Буханка НЕ вывешивается ни при каких обстоятельствах. У нее будет отрывать от земли только задние колеса. А перед ВСЕГДА будет касаться земли обоими колесами. Так понятно?

+2
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 октября 2022 в 08:59

А теперь учи физику))) любое тело имеет состояние равновесия))) так что при определённых условиях вывесить можно и буханку, да, не спорю за счет кривой развесовки это будет сделать не так просто, но все равно возможно, и когда диагоналка произойдет буханка станет беспомощной

Насчёт того что перед всегда будет стоять двумя колесами это еще большая чушь))) заедь передним одним колесом на высокий холм, и второе колесо повиснет)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2022 в 09:00

Тебя отправлять учить физику похоже уже поздно. Если Буханыч пустой, то у него 70% массы приходится на перед. Вывесить ты сможешь только одно заднее колесо. А вот обычный УАЗ где развесовка близка к идеальной 50/50 будет вывешиваться примерно поровну на перед и на зад. Отсюда и беда без межколесных блоков. А Буханыч вот:

И по другому ты его не вывесишь. Передок всегда будет гребсти и без блоков.

+3
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 09:01

Подними домкратом одно переднее колесо и увидишь момент когда второе оторвется от земли)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 09:06

Смотри на фото. Если на Буханке поднимать домкратом переднее колесо, то увидишь момент как оторвется от земли второе заднее колесо.

0
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 09:08

Т.е. ты хочешь сказать что как бы высоко я не поднимал одно переднее колесо, второе никогда не оторвется от земли?)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 11:32

Только если ты зацепишь за колесо краном и начнешь поднимать. Смысл про это рассуждать? Если ты просто будешь бесконечно подпирать снизу переднее колесо, то сначала оторвется от земли заднее колесо, а потом авто завалится на бок.

+1
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 11:51

мне потребовалось всего 10 минут времени чтобы найти нужные фото

вот тебе пример диагонального вывешивания

При этом этот авто явн подготовлен для бездорожья, у него стоят большие колеса и лифт подвески....на твоем неподготовленным Диагоналка...а именно про нее сейчас речь уверен наступит еще раньше...

теперь твои слова

Вот именно. Диагоналка как раз тот случай где лучше Буханка.

Напомню тебе определение диагоналки

Диагональное вывешивание – ситуация, при которой два из четырёх колёс, расположенные по диагонали, находятся в воздухе.

И еще раз твои слова

Значит Буханка НЕ вывешивается ни при каких обстоятельствах. У нее будет отрывать от земли только задние колеса. А перед ВСЕГДА будет касаться земли обоими колесами. Так понятно?

Резюме...на Фото хорошо видно, что Буханка такой же авто как и все...вывесить который можно при желании

Как только ты его вывесил, неважно какая у кого развесовка...НО, как только произошло диагональное вывешивание, а имеено повисли переднее и заднее колеса по диагонали, Буханка становится обездвижена, потому что у нее нет блокировок межколесных...заканчивай уже приписывать этому чуду техники божественные черты, которых нет

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 12:28

У тебя с головой все хорошо? Ты не допираешь никак. На фото хорошо видно что оба передних колеса касаются земли. А заднее оторвано. Усе, беседу завершаю. Это бесполезно.

+4
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 12:35
У тебя с головой все хорошо? Ты не допираешь никак. На фото хорошо видно что оба передних колеса касаются земли. А заднее оторвано.

-1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow21 октября 2022 в 16:29
Значит Буханка НЕ вывешивается ни при каких обстоятельствах

Прикольный вывод))))))

0
cvg
НаMercedes GL, Nissan Murano21 октября 2022 в 20:51

вывешиваться то она конечно не вывешивается,но недостаточный зацеп на переднем колесе может хапануть и если не качать машину помошниками можно и встрять, перед то любит зарываться

0
лысый
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 21:14

С этим никто не спорит. Бухлыч чуть лучше на диагоналке и на рампе, но в целом уровень проходимости пониже немного, чем у 469го. Свесы, морда тяжёлая проваливается, задок лёгкий буксует, крены на рельефе опасны, энерговооруженность пониже. В общем это все таки автобус. Не чистый джип.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow22 октября 2022 в 10:34

У буханк кузов крутой, он гуляет сам по себе. Задние двери вообще когда хотят открываются) Я вообще задницу усиливал распорками в кузове. Жесткости ну никакой.

Да не может быть Ужазик джипом. Не буханка, не козел не патрик. По тому что это УАЗ, а не JEEP. На кройняк внедорожник, хотя это всетаки вседорожник, но не джип.

Это тоже самое что нету бывает Panosonik Xerox ов. Это разные фирмы, которые производят копировальную технику.

Это тоже самое что всякие бургерные называть макдональдсами, по тому что он первый появился в России.

0
vtanke
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2022 в 20:11

хотя, теперь Патриот "зажат" стабилизаторами, этого я не учел. Но не думаю, что это будет настолько плохо, чтобы нивелировать наличие эл.блокировки, которая у Патра работает может и не идеально, но эффект дает.

+1
sma
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow21 октября 2022 в 15:47

На самом деле многое зависит от опыта и конкретных условий. В принципе от грунта и вообще покрытия. Болота, триал и вообще глина.

Спор так себе.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2022 в 22:14

Вот именно что слился. Потому что аргументов по факту нет. Эти машины всем хорошо известны.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow21 октября 2022 в 15:45

Вот именно. Они оба известны. И строил я что те что другие. Новый патр не строил, а просто катался на нем. Занимался постройкой внедорожников почти 15 лет. Сам катался много на старых, немного на новом.

Но в прочим это все фигня. Гораздо интереснее почитать коменты настоящих профессианалов. Которых я неразу не встречал не на одних покатушках.

Еще несколько лет назад, ябы наверное начал чегото доказывать, особенно про буханку. Сейчас вообще в лом. Дорогу молодым жиперам)

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2022 в 15:58

Ты не понимаешь. "Построить" можно что угодно. Ребята и заднеприводные легковушки "строят" так что они ездят по болотам аки болотоходы. Это бессмысленный спор. У кого сколько денег и фантазии, так эти котлеты у них и ездят. Мы тут сравниваем стоковые авто в заводской комплектации. И то, что стоковый Патриот хуже по проходимости твоей вусмерть закотлеченной Нивы с колесами от МТЗ-80 на которой живого места не осталось - меня это нисколько не трогает. Мы сравниваем тачки, как они есть с завода. Так вот с завода новый Патриот при в целом куда более слабой и ненадежной конструкции по сравнению со старыми УАЗами, проходимость тем не менее имеет лучше чем у стариков. В большинстве случаев по крайней мере.

0
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 21 октября 2022 в 16:26

Так я про стоковые и пишу.

Веришь в проходимость патрика, молодец. Верь. Я сравнивал я знаю факты.

Хотя еслибы за рулем был другой человек то возможно они были бы на ровне по проходимости.

+1
cvg
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2022 в 20:05

"рулевое червячное"

а что, там рейка теперь? не слышал такого.

0
был 10 минут назад
НаChery Arrizo 718 октября 2022 в 20:14

и где хоть одна фотка? В чем смысл записи?

+2
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow19 октября 2022 в 12:33

Я вообще не понял смысл темы.

Автор явно не знаком с внедорожным движением. Вседорожники не тюнингуются. Они строятся.

Да и не может это быть бюджетно. На патрик силовой обвес от дешевого РИФ стоит конских денег. Лебедки, колеса и прочие. Это еще один патрик. И по пол патрика на обслуживание если активно ездить по помпасам. А если не ездить, то нафиг он ваще нужен? Тем более подготовленный к бездорожью.

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 октября 2022 в 15:56

Вообще на новичках все ателье зарабатывают лучше всего. Вот как новичок-тактикульщик купив себе крутую тактикульную пушку первым делом обвешивает ее так что она становиться похожа на бластер из звездных войн, а весит столько что в нормальной вкладке ее прицельно не удержать дольше 3-5 секунд. Вот так же новичок-джипер стремиться обвешать свой УАЗик или другой джип всяким ховном. Увеличивая его вес в 1,5 раза по отношению к исходнику. С соответствующим влиянием на ходовые качества. Я так например всеми этими этапами давно переболел.

+1
cvg
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 октября 2022 в 16:18

Ну да. Шноркели, будто он соберается реально по крышу его в воду загонять. Силовые бампера красивые от АРБ весом в 70 кг. И прочие.

Ну зато красиво. Я думаю с этим мало кто поспорит.

У меня был клиент который приезжал подготавливать автомобили только для красоты. Даже лифтовал ему кузов и подвеску на Крузере только ради того чтобы поставить красивые 33е колесики) А ездил он Моска-Рязань в основном. Я ему даже наклейки с соревнований дарил, чтобы авто выглядело боевым. Хотя он не разу даже на шашлык с нами не съездил)

0
vtanke
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 октября 2022 в 16:17

По этому и не надо его готовить. А использовать по прямому назначению как повседневный авто для активного образа жизни.

+2
cvg
20 октября 2022 в 10:30

Хорошо сказано. Это какой-то стереотип, что на Ниве/Уазе только грязь месить.

+2
johnsmith
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 октября 2022 в 13:49

Нива в городе я еще понимаю, но вот эту махину здоровую, жрущую и не едущую не понимаю для города.

+1
s1stem
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 октября 2022 в 14:25

На самом деле - Патриот с АКПП в городе вполне удобен, я пробовал - мне понравилось.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 октября 2022 в 14:35

Да спору нет, но жрет он литров 20 поди? Я вообще честно говоря против вот таких машин в городе. Для этого есть стильные кроссоверы, но там и ценник конечно уже другой.

+1
s1stem
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 октября 2022 в 14:37

Как ни странно, но с АКПП он жрет меньше, у меня за день по Калуге вышло 15+ на плечо в 72 км.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2022 в 15:23

Ну ты же не называешь всякие там Крузаки, Тахи, Ренджы и Эксплореры "здоровыми и жрущими". А ведь они не меньше УАЗа. И жрут не меньше его. А едет УАЗ вполне нормально. И одно из его охренительных достоинств - это нормальная комфортная и мягкая езда по раскрошенному асфальту, ямам и колдобинами, трещинам и колдоебинам городских улиц. И в прямом и в переносном смысле. Когда попадаешь в яму на нем в душе ничего серпом по яйцам не отзывается. Просто бум-бум, подпрыгнул и все. Это комфортно на самом деле. Это удобно. Это психологически здраво.

0
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2022 в 16:58
Ну ты же не называешь всякие там Крузаки, Тахи, Ренджы и Эксплореры "здоровыми и жрущими". А ведь они не меньше УАЗа. И жрут не меньше его.

все в кучу свалил....рамники, и нерамники, внедорожники и кроссоверы))) так то из этого списка больше УАЗа жрет только Крузак и Рейндж компрессорный)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2022 в 17:07

Ага. Тахо и Экспрорер с V8 тоже меньше УАЗа жрут? Паджера, Панфандер тоже меньше?

+1
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2022 в 17:14

паджеро жрет очень много...там даже какой то был 3 литровый бензиновый у которого что по трассе что по городу расход был конский...Пасфайндер вроде был дизельный...он жрал меньше УАЗа точно...

Эксплоурера уже давно нет V8, современные реалии это V6 атмо и турбо и V4 турбо)))) V6 атмо у форда кушает примерно 13-14 литров 92го бензина)))

У тахо, который был у меня последним, V8 расход был смешанный 16 литров +/-...но это 426 сил, которые едут совсем не как УАзовский мотор))) сейчас погли Тахи дизельные 3 литра, у них смешанный расход 12-14 литров по отзывам. Пейджи 3 литровые дизеля отлично жрут в районе 12 литров смешанный....ну а Крузаки..200ки что дизельные что бензиновые жрали да, много....как 300ый со своим турбомотором не знаю...надеюсь стал лучше)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2022 в 17:21

Чудес не бывает Владимир. Есть энергетические способности топлива типа бензин. Вот сколько энергии может он дать при сгорании, столько и может. Твой Тахо может быть жрет примерно как УАЗ если ездить на нем в УАЗовском темпе. А если ты навалишь всеми его 426 силами - ну о чем ты говоришь? Они же не из пустоты берутся. У меня у Батька джип Форд с V6 в 204л.с. Да, если не топить, то можно уложится в 9-10 литров по трассе. И где то в 12 -13 по городу. Но проблема в том, что не топить там.... не получается. Ты нажал на газ слегла и машина без видимого напряжения сразу поехала. В темпе максимального разгона УАЗа. Надо быстрее - нажал еще - еще быстрее полетел. И в итоге расход у него намного больше чем у Буханыча. Стрелка бака падает на глазах. Энергию для своих 426 коней и разгона 3-тонного монстра до 100 за 5 секунд ты не возьмешь ни откуда кроме как из бензина. А ее для этого нужно много.

+1
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2022 в 17:52

Ты опять свалил все в кучу...В Целом да, есть определенная работа, которую выпляет двигатель для перемещения туши в пространстве....в частности для набора топлива двигатель преодолевает массу авто, поэтому чем авто тяжелее чем больше он будет жрать в момент именно набора скорости...а на трассе важно уже лобовое сопротивление...и масса уже вторична...потому что двигатель в основном преодолевает сопротивление воздуха...и поэтому расход будет примерно одинаков на трассе у авто одинаковых примерно размеров...НО!! как всегда есть нюансы..

Например Тахо имеет систему отключения цилиндров, и за счет огромной мощности ему даже в плавном разгоне периодически не нужно включать все 8 горшков, он разгоняется на V4, новые моторы на Тахо умеют ездить вообще на V2)))) поэтому да, для разгона Тахо нужно много топлива, но потом для поддержания равномерного движения ему уже не нужен весь движок, а вот УАЗу нужен...и приходится напрягать все его возможности...

Опять таки, влупив педаль газа в пол, на Тахо так ездить не будешь, это как минимум глупо, этот автомобиль не для этих задач, и колеса будешь постоянно отправлять в букс...а для разгона "в потоке" Тахо нет смысла даже крутить мотор, он разгоняется на оборотах до 1500-1700, тогда как УАЗ приходится крутить....вот поэтому и получается что у Тахо смешанный расход низкий...

Так что стрелка там никуда на глазах не падает)) а из моих рекордов на Тахо это то ли 7,3 то ли 7,5 литров на 100 км на протяжении 50 км участка)

0
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 октября 2022 в 17:30

И крузаки туда же и все такое в таком же духе.

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 октября 2022 в 11:02

Посмотрим теперь, что будет с китайским коробасом и раздаткой

0
ofa
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 октября 2022 в 12:46

А это смотря что хотел получить УАЗ при выборе этих агрегатов в Китае - самую низкую цену или хорошее качество.

+2
ofa
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2022 в 13:27

дык на СГР уже лет наверно 10 как обе коробки китайские ставят. Ничего, если и не лучше ульяновских, то уж точно - не хуже.

0
sma
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2022 в 15:26

??? Не слыхивал что то. Или коммунистическая 4МКПП. Или старая 5МКПП к мотору 2.9. Или новая 5МКПП АДС к моторам 2.7-2.9. Корея это на Хантерах ставилась.

0
cvg
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2022 в 17:03

АДС это и есть китай

0
sma
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2022 в 17:06

У меня такая. Надежность хуже чем у 4-х ступки. Но в целом работает нормально.

0
cvg
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 октября 2022 в 17:09

дык и у меня тоже такая, других теперь нет.

а что там "хуже" с надежностью?

0
sma
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2022 в 17:12

5-я нестабильно работает. Может вылетать. Нет четкого замка на всех передачах.

0
cvg
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2022 в 17:33

можно подумать, на ульяновских коробках на 90% все идеально включалось... та же фигня, почти на любой коробке - или что-то включается плохо, или выбивает. Идеальных единцы были, а 90% с траблами.

Я писал в отзыве - у меня с новья 1 и 5 плохо включались, потом после заливки нормальной синтетики вместо штатной жижи - 5-я можно сказать нормально стала, а 1я хоть и стала получше чем была, но полностью проблема не ушла.

0
sma
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 октября 2022 в 22:20

Ну Ульяновская 4х ступка лучше была. Надёжнее и чётче работала. Вот только она.... 4х ступка.

0
sma
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 октября 2022 в 08:46

"""Можно подумать, на ульяновских коробках на 90% все идеально включалось... та же фигня, почти на любой коробке - или что-то включается плохо, или выбивает. Идеальных единцы были, а 90% с траблами."""

Т.е. называя вещи своими именами завод из года в год клепал бракованные машины...

0
вега
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374121 октября 2022 в 09:30

почему "клепаЛ" ? он и сейчас этим занимается - клепает бракованные машины

0
sma
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 октября 2022 в 09:44

Бедный наш потребитель данного продукта.

Производителю откровенно по.... на него.

Ну и где-нидь в УСА давно бы обанкротились, выплачивая по судам деньги за подобные поделки.

0
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 11:34

Почему бедный? В чем проблема купить конструктор для взрослых? Его для того и покупают.

+1
cvg
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 октября 2022 в 14:04

Согласен, сейчас цена на это чудо не для бедных...

-1
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 октября 2022 в 14:05

Давай не прибедняйся с кашкаем за 3 ляма.

+2
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 октября 2022 в 08:40

Тьфу ты, прочитал "Машина для тиолочек"))

Думал Ромка УАЗ купил....

+1
вега
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2022 в 08:49

Телочки кстати на УАЗ очень даже клюют. Даже на старый 469-й.

-1
cvg
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 октября 2022 в 09:07

+4
madcat
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 октября 2022 в 09:20

Ага, типа таких)))

+1
madcat
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 15:07

Ерунда. Вот такие вот:

Девушки ведь не логики и не технари, и не прагматики. Они живут эмоциями и впечатлениями. Им совершенно по барабану на секунды разгона или время прохождения круга, или "спортрежим". Здоровый, на вид крутой, сидишь высоко, глядишь далеко. Че еще надо то.

-2
cvg
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 октября 2022 в 15:16

Ну с такими сиськами, как на фото - тока УАЗик светит ))))

+1
madcat
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 15:18

Не всем нравится рубрика big tits.

-1
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 15:32

Сомневаюсь я, что подкатив к компании девушек на буханке в попытке познакомиться ты получишь активную положительную реакцию, и большое количество желающих познакомиться))))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 октября 2022 в 15:49

Я такое не практикую. Я девушками знакомлюсь обычно без машины. А вот когда дама уже знакомая и я заезжаю за ней на Буханыче для того что бы сперва прокатиться по ночному Лас-Вегасу ловя рекламу на полированные бока, с последующим выездом на природу для обнимашек/целовашек, то ни разу никакой отрицательной реакции не было. Более того - восхищались! Да да да - говорили, вот это аппарат и как здорово там на заднем диване валяться/кувыркаться.

-2
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 15:50
А вот когда дама уже знакомая и я заезжаю за ней на Буханыче для того что бы сперва прокатиться по ночному Лас-Вегасу ловя рекламу на полированные бока, с последующим выездом на природу для обнимашек/целовашек, то ни разу никакой отрицательной реакции не было. Более того - восхищались! Да да да - говорили, вот это аппарат и как здорово там на заднем диване валяться/кувыркаться.

Видимо дама далеко не та, что на фото, которое ты выложил ранее, явно не настолько молода))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 октября 2022 в 16:00

Я не знаю. У меня много баб было. Но все были модельной внешности. С фигурой примерно как на фото. Мисс Бурпул в роли мисс Мурпул я на своей тачке не катал.

-2
cvg
был 54 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 октября 2022 в 16:03
У меня много баб было. Но все были модельной внешности. С фигурой примерно как на фото.

0
cvg
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 октября 2022 в 10:06

Тока если телки были как и уаз, в фиолете и равного года выпуска))) 1957)))

+1
Добавить комментарий