Выбор и покупка: И снова Уаз.
Всем снова доброго здравия !
Ну что. Покатавшись на 469, понимая, что машина надёжная, неприхотливая и проходимая, решил не останавливаться на достигнутом и монстрячить свой бобик до полукатлетного состояния, как вдруг произошло непредвиденное обстоятельство, заставившее кардинально сменить планы. А это было так. У знакомого из нашей команды джиперов недавно "сошёл с конвейра" полностью восстановленный уазик в полном внедорожном фарше. Я ходил и облизывался целый месяц. Кинув свой на Авито, его приехали и забрали в Адлер на Красную Поляну. Пусть он их радует. Мой Уазик Честный был.
Как вдруг услышал, что хозяин запал на таблетку и хочет купить и переделывать. И тут я.
Уаз полностью был разобран до скелета, весь проварен, усилен квадратной трубой по кругу, дающей возможность поднимать рейкой с любого угла и места. Сзади вварена ванна со стёками, - попала вода - сразу ушла, положил подстреленную дичь - кровь не попадёт по нишам, смыл и всё, а охотники меня поймут, что это важно. Полностью заменена вся проводка, всё отдельно и отключаемо в любой момент. 8 фар ксенона. С Паджеро галогенки и бампер. 2 аккумулятора. 90А и резервный 75А, оба в работе и автоматика по желанию, куча электроники, тахометр и прочие важные кнопочки и цацочки. Люк. Двойной олень с люстрой. Глушители с нержавейки, шноркель тоже ( установлю на днях). Лебедь 8тонн. 33гудричи. Аморты по 6тыщ с какого-то джипа. Всё новое. Двигатель, мосты вояки, кпп и раздатка куплены и поставлены в плёнке.Куча доделок салон кожа, едит мягко и тихо. Как в патриоте почти, я в шоке.
В общем, после небольшого торга, за 310рублей мы ударили по рукам.
Что сказать. Эпопея Уазов продолжается. Владение 4 -м Уазом. Скоро поедим на джипинг, шашлыкинг-бабахинг. Оторвёмся по-полной. Прошли дожди, и места засадные. До большой рыбы надо далеко заехать...
Вот краткий очерк в приобретении Уаза.
Вот моё новое увлечение.