ВАЗ 2101
1971 г.
1.2 л. бензин
64 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
2 ноября 2013 в 20:33

Ремонт/ТО: дешевый ваз?...не...не слышал...

 

и так продолжаем…что-то сегодня привез очередные запчасти и решил немного подбить бюджет по "копеечке"…так ее мы с мастеровым прозвали…ласково…скатинку…ох и копеечка …я когда запчасти привожу или деньги — он мне так — "клади — говорит — на копеечку…копеечку к копеечке…")…в общем можно сказать что только одна четвертая пути пройдена…промежуточный под итог так сказать…не полный…

поскольку реставрацией в полном смысле этого слова я не занимаюсь.(только внешний вид будет полностью родным и в салоне…а вот под капотом и по ходовой и электрике — нет...

и так…поехали…

1-двс (сейчас по мелочам уже не вспомню, но сумма состоит из уже проведенных работ и закупленных запчастей голова, расточка, солекс, поршни шатуны и прочее) — 35000 2 — коробка — 5000 3- подкапотка полный перекрас и восстановление + некоторые детали перекрас — 10000 4 — запчасти гл тормозной -350 суппорта -1000 колодки перед -300 гл и рабочий цилиндр сцепления — 250+350 шланги на бачек торм — 100 торм жидк — 250 гайки и шпильки -200 балка -900 проводка под капот -1700 сайленты полиуретан -900 рычаги верх и низ комплект -1000 рулевой редуктор -1800 амморты перед+зад каяба -2200 рулевая трап в сборе -1200 маятник -350 зад торм барабаны чугун -2400 реактивные тяги усиленные -1600 задн торм колодки -550 работы по всей ходовой — около 10000…

…мдя… итого…аж не по себе немного…77400 и это еще не полный список з/ч… а еще предстоит кузовщина…перекрас полный…салон…мама роди меня обратно…вот я ввязался))…дай Бог примерно в 150 влезть…

ну…глан на месте теперь не стоять…расчитываю до НГ встать на колеса и в другой бокс…заниматься салоном и электрикой…а там и покрас…

ну и отчетец небольшой…

старому редуктору кранты…позакусывало все нафиг новый) тормозилки перед начинаем разбор…ЖЕСТЬ…шаровые втруху…стойки мертвые…(родные кстати) как это ездило? все разобрали полиуретан епт… эх надо было конечно все покрасить…но…это опять время… тяги… кони… ахах)) чугуний. каяба…куда ж без нее… маятник…почему-то кадочников вспомнился)) защита епт… а вот тут косяк произошел…при снятии балки срезало крепеж гайку…придется вырезать в лонжероне паз… и наваривать гайку по новой…

конечно бюджет меня впечатлил…но потом подумал что если бы затеял такое с тойотой например…думаю уже за пару сотен перевалил бы)…так что — бюджетненько… з.ы. всем удачи на дорогах и уважение…уважение…и уважение — окружающих и тем самым себя — в первую очередь…

Цена вопроса: 77 400 рублей


13
Нравится!
Мне нравится!
7183
Комментарии41 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 2 ноября 2013 в 20:41

Я так понял машиной занялся плотнячком, золотое копьё получится. Удачи.

0
vital_1980
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 2 ноября 2013 в 20:47

угу) белое золото))...собрать на колеса....потом встану думаю...кузовщина и покрас - больно крупная сумма сразу...не осилю пока...

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 ноября 2013 в 21:34

Жалко будет потом её трепать. Лучше уж сразу в музей.

0
koe69
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 2 ноября 2013 в 23:46
С одной стороны, можно по-хорошему порадоваться кипучей энергии автора и в его желании восстановить эту машину, к которой я тоже отношусь с уважением. Но вот с другой стороны, у автора несколько странный подход к его ремонту и читая заголовок отзыва: "дешевый ваз?...не...не слышал" можно ему даже в некотором роде посочувствовать. Обращу его внимание лишь на некоторые моменты: отдавать 35000 руб. за ремонт двигателя с однозначно невысоким ресурсом впоследствии ( по ряду озвученных признаков) очень легкомысленный поступок. Тогда уж нужно было просто купить новый двигатель в сборе, как раз суммы хватило бы, а старый сдать в металлолом. Далее, обычный карбюратор Солекс на классике работает не лучшим образом (если его, конечно, не довести до ума) это если приобретен 21083, а с 21073 дела будут еще хуже. Резонней было довести до ума родной (хотя судя по фото там "ОЗОН", т .е. не родной) . Не совсем понятны мне приобретения новых рычагов передней и задней подвесок, (тем более если пробег заявлен в 140 тыс. км., хотя это очень сомнительно с учетом возраста машины) На мой взгляд, передние рычаги достаточно было осмотреть при замене сайлетнблоков и шаровых на наличие трещин. если с этим все в порядке, то оставить старые, ( для пущей важности покрыть черным грунтом), на задних рычагах элементарно меняются распорные и резиновые втулки . стоят они копейки (правда для этого нужна приспособа, но ее приобретение отобьется с первым же испльзованием). Полиуретановые сайлентблоки –блажь! Нормальные резиновые из Балаково ходят под сто тысяч км., главное это правильно их менять. Так же приобретение маятникового рычага на подшипниках – деньги на ветер, нужно было просто поменять копеечные втулки с уплотнительными кольцами и все. Я в свое время ( и не только на своих машинах) насмотрелся на эти поделки, качество их изготовления не выдерживают никакой критики, разваливаются через несколько тыс. км. или из-за того, что профиль конусообразных отверстий в рычаге плохо соответствуют профилю пальцев и появляется стук. который не устранить затяжкой гайки. Так не мне непонятна для чего был заменен рулевой редуктор, один из самых долговечных узлов,. нужно было его просто правильно подрегулировать. в крайнем случае меняется червяк с роликом, что в разы дешевле всего узла в сборе.
Также не совсем понятна точка зрения автора с балкой: зачем он собрался вырезать в лонжероне паз, когда гайка банально прихватывается с другой стороны балки сваркой и ничего не нужно вырезать. Также не поддаются логике действия по приобретению проводки под капот- 1700 руб. – к чему? Ну если бы под капотом был пожар, тогда ладно, А так, там всего то проводов раз –два и обчелся, в крайнем случае ее элементарно подремонтировать.
0
bronik
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf 2 ноября 2013 в 23:56

Поддерживаю, но лишь частично. С подшипниковым маятником я проехал тысяч 60 и всё никак не мог нарадоваться тому, что раз и навсегда ушли проблемы с люфтами. Рулевой механизм лучше всё-таки новый, чем реставрированный (если, конечно, старый уже негодный). Рычаги могли быть уже избиты - лучше заменить. Геморрой со втулками в реактивных тягах тоже считаю ненужным. А вообще, на мой взгляд, это всё интересно, но бессмысленно, если машина восстанавливается для поездок. Купил бы почти новую "семёрку" и радовался бы сэкономленному времени.

0
koe69
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 ноября 2013 в 18:50

она не для поездок...зачем мне "почти новая семерка", если у меня замечательная тойота?)....

представляю сколько бы вопросов возникло, если бы я тут третью машину выложил....)

0
bronik
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 ноября 2013 в 19:20

1 - в заголовке - шутка, жаль что не все ее поняли...естественно он дешевый - в прямом смысле этого слова...(за искл кузовщины и покраски)

2 - 35тыс не просто за ремонт двс, а за новую голову, новые комплектующие, расточки и прочее и саму установку...а ресурс - это как эксплуатировать....(новый от 45и стоит у нас)

3- солекс 083 и до ума доведен будет....все с ним будет хорошо...

4- пробег всегда сомнителен всем... тут я никому ничего доказывать не буду, скажу лишь что это моя вторая копейка, от первого деда досталась такая же но с пробегом 75тыс! родным...и состояние у нее было почти идеальным...почитайте сам отзыв...жаль я тогда упустил ту машину...а рычаги и прочее можно и за 5тыс убить...если "умеючи"...что мой дед и сделал...трещины там есть

5- полиуретан - блажь...возможно...но меня устраивает..

6 - рулевой редуктор нельзя подрегулировать...он умер окончательно...мне проще поменять на новый..

7 - проводка от 06 - потому что родная практически вся сгнила, рвана в некоторых местах и состояние оставляет желать лучшего...а про электрику - я уже писал...она полностью под замену на более современную..

8- по поводу балки - я еще не разбирался с крепежом...

+1
notna
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 ноября 2013 в 22:14
Автор, прошу не обижаться на сказанное в твой адрес. По большому счету, это твоя машина и твои собственные деньги и ты имеешь полное право распоряжаться ими как тебе вздумается, не давая никому об этом отчет и не оправдываясь перед обществом за свои поступки. Но это так к слову.
А так, по теме разговора я безоговорочно принимаю лишь твои 1 и 8 пункты. А в остальном …. Так двигатель 2106 в сборе с карбюратором. генератором и т. д. у нас в Краснодаре стоит порядка 35-37 тыс.руб., у Вас продавцы наверное зажрались совсем. Далее, отвалить немалую сумму на приобретение нового карбюратора 21083 и признаться что он будет потом настроен (опять платить кому-то да еще с неизвестным результатом в итоге). на мой взгляд, лишено совершенно логики (надеюсь, что под этим не понимается заворот обеих распылителей УН в первую камеру!) Не говоря,что при этом нужно будет приобрести трос воздушной заслонки от 08. кронштейны и тяги привода заслонки от Нивы. Это я еще раз о целесообразности приобретения нового двигателя в сборе с штатным карбюратором.
Далее, 40-летние машины с таким смешным пробегом наверное в природе еще встречаются, но извини, как мне кажется это не твой случай. Достаточно оценить весь перечень заменяемых деталей и заявленный тобой пробег в скромные 140 тыс. км. Между прочим. замечу, что у одной из своих семерок которую я продал с пробегом в 450 тыс. км. и она была еще очень в приличном состоянии, так вот у нее несмотря на солидный пробег были еще родные тормозные барабаны (хотя их износ был естественно заметен, но не критичен), карбюратор, рулевой редуктор, балка, 3 из 4 рычага передней подвески, (левый нижний рычаг был заменен при пробеге около 350 тыс. км.) маятниковый рычаг(копеечные втулки и уплотнители естественно менялись), задние рычаги (разумеется втулки менялись дважды), родная КПП (один раз при пробеге в 300 тыс. км. поменял подшипники, сальники, вилки и кольца синхронизаторов –цена всего этого копейки ), родной стартер и даже его бендикс ( только при пробеге в 400 тыс. км. для профилактики поменял щетки и втулки). да и сам двигатель капитально ремонтировал причем собственноручно только один раз при пробеге в 230 тыс. км. И проводка была естественно родная, поменял только колодки разъемов на задние фонари и несколько окислившихся штекеров и все! Как она может якобы сгнить, я даже себе не представляю!
И еще. Если все участие хозяина ограничивается только приобретением запчастей, а все остальное делают "мастера", то сама идея такого восстановления машины, на мой взгляд, теряет всякий смысл, тогда уж действительно будет лучше со всех сторон приобрести уже отреставрированную машину. Говорю так, потому что сам собственноручно (от сварки до малярки и агрегатного ремонта) восстанавливал (стараясь максимально сохранить первозданный вид) не раз битые и убитые машины от ЗАЗ-968А до ВАЗ 21013, 2105 и ИЖ2715 и многие другие.
0
bronik
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2013 в 22:46

На счёт пробега автор же предельно ясно объяснил, что машину наблюдал с детства и получил в наследство. В чём же дело?

А что касается восстановления, то думаю, это личное дело каждого, что, как и кому восстанавливать.

+2
bronik
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 ноября 2013 в 23:52

Ох и зануды, никак не угомонятся)))

+3
risk
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2013 в 23:57

Ну, что ему делать, если он один знает, "как правильно"))))

+2
bronik
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 ноября 2013 в 19:47

я вовсе не обижаюсь....обижаться на разные точки зрения или непонимание - глупо... я рад что у вас 35-37 тыс стоит двс... но вы невнимательно прочитали видимо -35 это стоимость з/ч вместе с работами и установкой... 3и с лишним тыс (сейчас точно уже не вспомню) "отвалить" за НОВЫЙ карбюратор - мне не кажется баснословной суммой....и заплатить в дальнейшем за его настройку - тоже....что- там куда будет-небудет завернуто - я понятия не имею...потому что не занимаюсь ремонтом и настройкой карбюраторов...у меня другая специальность...а делать будет умеющий человек, которому доверяю...думаю ему виднее... к большому сожалению - я не обладаю ни временем ни достаточными знаниями - что бы полностью заниматься восстановлением авто собственноручно...а поэтому - это делает мой мастер...с моей или без нее- помощью....когда могу-свободен - помогаю...когда нет - он делает один...и я не вижу ничего в этом зазорного....каждый должен заниматься своим делом если умеет делать это хорошо.....я не автослесарь, не кузовщик и не маляр, у меня другая специальность и она меня вполне устраивает....а ночами торчать в гараже и разбираться что к чему - я , к сожалению - не имею возможности...

по поводу замены з/ч - как пример - моя тойота (которой почти 6лет)...мне глубоко всеравно на слова "мастеров" - походит еще, да норм состояние, да выработка не большая и т.д. и т.п...я меняю все по регламенту и по ощущениям - тогда - когда положено а иногда и заранее...я поменял абсолютно рабочие стойки вкруг (потому что проехал на них 100тыс, а это на мой взгляд достаточно) я поменял все пружины, сайленты (лишь на них появились небольшие трещинки), я меняю масло раз в 6,5 тыс км (а не жду положенных 8и) в коробке меняю раз в 50 (вместо 80и по регламенту) и т.д. и т.п....да...многие считают меня в этом чересчур дотошным...что я много трачу на машину...что я слишком педантичен...но за 8лет стажа (а поверьте, это не мало , учитывая годовой пробег около 120-150тыс в основном межгород) ни одна из моих машин никогда не встала на трассе, никогда ни не завелась с утра, ни разу меня не подвела и когда я их продавал люди (знающие меня, и нуждающиеся в тот момент в авто) забирали их сразу...зная что состояние всегда близко к идеальному...а касательно копейки - да...что-то в ней можно было не менять, что-то отремонтировать и оно бы еще "походило"...НО машине и агрегатам на ней 42 года - одного этого для меня более чем достаточно! поэтому я меняю все на новое....ВСЕ...вне зависимости от состояния (за искл конечно того что отвечает за внешний вид...родной хром там и прочие мелочи)

спор по поводу пробега - считаю идиотским...хотите выложу книжку с прохождениями ТО?...там пробеги указаны...

по поводу того что вы сами умеете красить, ремонтировать и прочее - искренне рад за вас и завидую немного...я не умею...и не имею возможности заниматься учебой...

"лучше купить отреставрированную" - кем-то машину....кому надо тот пусть покупает...на здоровье)....мне нужна ИМЕННО ЭТА машина...это машина моего деда и именно в ней я провел все детство...- это ведь не сложно понять?...

з.ы. надеюсь вам стала немного понятна моя логика?)

0
notna
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 ноября 2013 в 20:34

Всё расставлено по полочкам, парни! Уймитесь! Ждём дальнейших рассказов и фото.

0
notna
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 ноября 2013 в 22:40
Уважаемый автор, честно говоря, признаюсь, что я когда написал комментарий к Вашей заметке, не читал Ваш первый отзыв про своих дедов и их машины, и рассуждал исключительно исходя из увиденного на фото и Ваших же личных замечаний: "коробка мертвая" . "рулевой редуктор мертвый", "трещины на рычагах", "последствия капиталки, которую деду когда-то делали" и это все при очень скромном заявленном пробеге в 141 тыс. км., Не в обиду будет Вашему деду сказано, но он что эти км. накатывал сплошь в условиях ралли по пересеченной местности, а в багажнике возил навалом кирпич, судя по его ну очень уж ободранному виду? , (хотя вполне допускаю, что он за это время судя по некоторым признакам, однозначно менял или ремонтировал с перекрасом левое переднее крыло). , или Вы лично все-таки сгущаете краски применяя ко всему эпитет "мертвый"?. Но, тем не менее Ваша логика мне все равно не понятна до конца. Кроме того, в Ваших высказываниях весьма много нестыковок и неточностей. Так, Вы утверждаете, цитирую: "поэтому я меняю все на новое....ВСЕ...вне зависимости от состояния" Ну хорошо, допустим, такое может быть, но чуть выше Вы сами признаете, что " приобрел с пробегом 15тыс голову от 07" , и" коробку 5и ступ…состояние на хорошее 4", а как же в таком случае получается попрание своих собственных вышеназванных принципов? Ну да ладно, пойдем дальше. Головка пусть почти новая, пробег 15 тыс. км. . тогда зачем, спрашивается, нужно приобретать на нее новые направляющие и оставлять старые клапана? Ведь если предположим. за эти несчастные 15 тыс. км. появился повышенный зазор в сопряжение "втулка –стержень клапана", то меняют обычно сначала именно клапана, но никак не втулки. Похоже, что мастер так сказал, (а ему видать они потребовались чтобы срочно поставить на другую машину,и соответственно чтобы поставить Вам дополнительную сумму в счет за мифическую работу). Я уже не буду заострять внимание, что инициатива по замене ГБЦ по всей видимости тоже принадлежит ему . та самая трещина в зоне шпильки крепления коллектора совершенно безобидная и легко ремонтируется, но у "мастера" был явный расчет, что Вы так сказать с барского плеча ему старую ГБЦ оставляете, он ее мигом подшаманит и легко двинет дальше. как и Вашу "мертвую" старую коробку передач и не менее "мертвый" рулевой редуктор. Ну да ладно, не будем об этом. чтобы Вас не расстраивать. Далее, читая Ваши же слова: "поршни 79.0 (2108)" и расточка под 79 размер" открою Вам глаза, похоже что Вы не в курсе, что такого не бывает в принципе, т .к. поршни 2108 бывают только номинального диаметра 76 мм., ну или вариант 21083 соответственно – 82 мм. Похоже, что мастер просто вешает кое-кому лапшу на уши. Да и еще, судя по фразе: " вкладыши шатунные и поршневые полукольца звездочки" помимо пропущенных запятых, хочу обратить Ваше внимание, что не бывает поршневых вкладышей, а есть коренные вкладыши.
Но, в заключении, не смотря ни на что, желаю Вам успеха в этом деле, пусть эта машина останется в Вашей семье светлой памятью о деде как можно дольше.

0
bronik
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 7 ноября 2013 в 21:46

по поводу эксплуатации - вы, как ни странно в точку...авто эксплуатировалось большую часть времени именно в экстремальных условиях (постройка, затянувшаяся на десятилетие дачи, в ...опе мира, где целина и пахота, а ездят в основном на тракторах, дом из кирпича - полностью перевезенный именно на этой копейке и прочие строй материалы (цемент, песок,щебень и т.д. и т.п....и все возилось именно на ней, и как правило под завязку) а потом , безумное количество картошки, тыкв и кабачков, яблоки и т.д и т.п....и все это осенью ехало на ней назад..

а еще куча старого хлама, перевезенного на дачу, мебели и...и...этот список можно продолжать до бесконечности....машина эксплуатировалась нещадно...а чинилась кое-как...почти 40 лет....лишь в последнее время дед почти не ездил, потому что стар уже...

по поводу замены всех на новые - ну естественно в пределах разумного...годовалая голова - достаточно новая для 42ух лет...по техническим нюансам - спорить не стану....писал уже что не на столько силен..."мертвый" - да...есть такое дело...для меня - визуально - мертвый...названия некоторых элементов - из списка купленного на авторынке....их не я придумал...а по поводу того что мастер там накрутил и что кому потом продаст - честно - улыбнулся...вы ведь не знаете меня...не знаете его...и наших с ним отношений...а беретесь судить... он не занимается ни ремонтом ни продажей отечественных авто....никаких...уже 5лет...только японцы....ему даром не нужны запчасти от моей машины...ни б/у ни новые...и расстроить меня в его плане очень тяжело чем либо...возможно...что я с его слов что-то неверно понял...и написал тут не совсем правильно...но это уже моя вина....

крыло меняно...и я об этом кажется писал...потому и нет родного зеркальца круглого...но думаю будет)

...и я несмотря ни на что - искренне желаю вам успехов и в работе и на дороге)

0
koe69
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 ноября 2013 в 18:44

я ток по выходным)...

0
НаRenault Scenic 2 ноября 2013 в 23:07

Зачем такой геморрой? Чтобы просто ездить можно купить в этом бюджете вполне работоспособную машину, это минимум быстрее.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 ноября 2013 в 23:37

"Семерку" - да, а вот "копейку"-тяжеловато будет...

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 ноября 2013 в 18:48

что бы просто ездить - у меня есть тойота....прочтите сам отзыв, а не журнал - и вы поймете зачем...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 ноября 2013 в 23:51

Класс! Молодчина автор, аж дух захватывает)) У самого желание уже возникло ВАЗ2106 в порядок привести, а не только на 80-х помоях ездить, на рыбалку да металлолом возить...

Кстати аморты точно такие на Ниву себе поставил, от нефиг делать, вместо родных, хоть те впоряде, но жестковаты, хотя изначально закупил их для "шохи"...

Шаровые при помощи съемника снимал?

+3
risk
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 ноября 2013 в 18:53

спасибо)....шаровые мастер без меня снимал...у меня время только по выходным бывает...наверно съемником...

+1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 3 ноября 2013 в 06:19
Барабаны чугун... Надо ли? Алюминий чем плох? Да, ничем, зато легче и дешевле.
Да и родное можно было много чего оставить. Пробег то небольшой, на моих вазах с большим пробегом много чего из вышеизложенного было нормальным.
По двигателю, да.. С одной стороны если собрать качественно, то тыщ триста может пройти. С другой.. тут за десятку предлагали шестой с пробегом тридцать тыщ, даже с навеской.
Так и до инжектора можно дойти
0
vitalii1980
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 3 ноября 2013 в 18:59

можно и до инжектора...в ходовой можно было оставить....и оставил...не выкинул...но если менять - так менять все... мне так проще...

чугунные практически не греются...хоть и тяжелее...но у меня не гоночный болид...потому за весом не гонюсь...

0
3 ноября 2013 в 09:47

Какое-то двоякое чувство,если машина на каждый день ,то бессмысленная трата денег.Если автор пытается восстановить авто для себя,как воспоминание и это не одно авто в семье. то уважение

+1
журбан
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 ноября 2013 в 18:56

это машина на выходной день, на каждый день тойота есть...стал бы я на "машину на каждый день" пол года тратить...а ее еще по кузову всю делать и перекрашивать полностью...это просто воспоминание, почитайте сам отзыв, а не журнал...

0
был день назад
НаRenault Sandero 3 ноября 2013 в 14:27

Не слушай всяких зануд. ))

Так держать! )

+3
vovkaok
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 ноября 2013 в 18:58

спасибо, держу))...не ну каждый же имеет право на свою точку зрения...

+1
был 5 часов назад
3 ноября 2013 в 18:25

Броник прав, затраты можно уменьшить в разы не в ущерб качеству. Цены на кузовной ремонт просто огромные. Такую машину можно просто у частника толкового сделать за гораздо меньшие деньги. Ну и не подъезжать к нему на крутой иномарке. !

0
valery g
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 3 ноября 2013 в 19:01

в смысле на бентли?)...я делаю у знакомого и его цены на работу меня вполне устраивают...тем более половину мы делаем вместе....вообще за так...можно было уменьшить - наверно...но если посмотреть детально - то элементы не так уж и дороги...

+1
НаGeely Otaka, ВАЗ 2107 4 ноября 2013 в 15:09

Скажу кратко - с огромным уважением жму вам руку!!!!!

+1
terexu
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 4 ноября 2013 в 15:40

спасибо, взаимно)

0
НаRenault Sandero 5 ноября 2013 в 14:23

Удачи в Вашем начинании! )

0
alex_40
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 5 ноября 2013 в 17:24

спасибо...я бы сказал в продолжении)

0
НаRenault Scenic 5 ноября 2013 в 22:21

не, тут кто то по Ламброджини старому выкладывал отчет о реставрации- вот это я понимаю. А копейка- да проще за эти бабосы найти уже восстановленную или хорошо сохранившуюся и не морщить мозг, за 150 штук- не проблема.

-2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 ноября 2013 в 23:48

Вот зачем такое говорить?

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 ноября 2013 в 18:52

это ваше право - ищите...а эта - если вы не поняли машина моего детства...машина моей семьи... и я хочу что бы именно ОНА осталась у меня...

з.ы. ламборджини даже новый - лично мне и даром нах не нужен...если только сразу продать - ради денег...

+2
9 ноября 2013 в 02:29
Комментарий удален модератором.
cff
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 9 ноября 2013 в 10:37

а чем новые тормоза не нормальны?

0
cff
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 ноября 2013 в 10:58
Для Жигулей и стандартный вариант совсем неплох, естественно если все как надо работает. Например, замечу про пресловутый зазор между барабанами и колодками. Складывается впечатление. что многие Жигулисты. да и не только они, уповая на наличие автомата регулировки зазора в задних тормозных цилиндрах, к большому сожалению и понятия не имеют как это устройство должно правильно работать и ничего не делают. Иногда лишь подтягивают "ручник" на 3 щелчка, наивно полагая, что это как-то может улучшить эффективность работы задних тормозных механизмов. Вследствие чего, у ВАзов (особенно прежних моделей ) тормоза работают, мягко говоря. не самым лучшим образом.
0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 ноября 2013 в 11:03
У автора на машине штатный вариант задних тормозов без автоматической регулировки зазора в задних тормозных механизмах, (регулируется вручную эксцентриками). Несмотря на это, по эффективности работы они на порядок лучше чем. те, которые используются сейчас. Единственный минус, что им нужно уделять больше внимания. Ну и еще ,наверное будет предпочтительней поставить ВУТ.
0
bronik
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 9 ноября 2013 в 20:29

спасибо за совет, учту обязательно)

0
Добавить комментарий