17 октября 2012 в 17:27

Первый авто.

Решил вдруг написать отзыв о своем первом автомобиле, о покупке и просто вспомнить как это было.

Отступление из жизни:

Идея приобрести авто возникла из-за банального желания кататься. У друга в то время появилась жигули шестерка, на которой мы учились ездить, ремонтировать (помню, как зимой на дороге балгаркой, подключенной в розетку магазина, стоящего неподалеку, отпиливали отломившийся, заржавевший рычаг передний подвески, чтобы установить новый), да и просто сидеть. На этой волне естественно захотелось и самому владеть машиной, хотя по большому счету она и не нужна была.

Денег естественно не было, летом подрабатывал, но в то время зарплата за летний месяц составляла 3600 руб. Что естественно не хватило бы. Заканчивалось лето, желание прибавлялось. Занял денег и начал поиски по знакомым. Сумма была маленькая - 30 тыс. всего. И буквально через пару дней знакомый брата предложил свою машину. Ваз 2103, с мордой от 2106, что и было указанно в ПТС. Так как у меня в то время опыта не было, попросили родственника глянуть ее. Он посмотрел, сказал не ржавая, работает ровно, бери.

И вот я счастливый обладатель отечественного автопрома. Машина была битая, морда по двери новая, отличалась по цвету. Но свою функцию по перевозке машина выполняла, а небольших денег с шабашек хватало на бензин и мелкий ремонт. За все время владения ничего серьезного не случалась, мелкие неисправности ремонтировались во дворе с простейшим набором инструментов, запчасти были очень дешевые и продавались на каждом углу.

Комфорта в ней не было, кривые кресла, неудобно расположенный руль и педали, но для меня это все было неважно, ездит и хорошо. Рулилась вполне предсказуемо, ходовая было мягкая (прыгала как мячик по дороге))), движок правда не блистал динамикой и в горку ехал с натягом. Но о первом авто остались теплые воспоминания. Столько всего связанно с ним. Да и любая машина становится частью нашей жизни, разделяя и успехи и разочарования, приносит проблемы и разрешает их, становится другом. Эх, было время).


10
Нравится!
Мне нравится!
3804
Комментарии7 Добавить комментарий
НаMitsubishi Colt, ЗАЗ Таврия18 октября 2012 в 00:27

Позитивно!!!

+1
НаВАЗ Granta18 октября 2012 в 08:09

А фотографий не осталось? Хочется посмотреть на тройку с мордой от шестерки. Литва отдыхает :)

+2
18 октября 2012 в 09:59

Воображение рисует страшные картины сваренных машин. Не дай Бог в такой машине удариться во что-то...

0
изменен 18 октября 2012 в 14:01

Фото есть. Закину потом. Она ж не сварена из разных машин, просто приварена другая передняя панель. Взаимозаменяемость деталей на жигули достигает 90%. В любой отечественной машине не стоит ни во что ударятся. Хотя эту за год умудрились дважды стукнуть, один раз на закрытом перекрестке приехала компания джигитов, слегка помяли перед капота и фару разбили, а себе замяли крыло и радиатор, хлестало тосолом. В другой раз давал поучиться, приехали в дерево) Так что машина в качестве первой самое оно.

Кстати машина при продаже ушла довольно быстро, все за те же 30 тыс. Правда была новая летняя резина и зимнии колеса отдал в комплекте. Причиной продажи стал древний БМВ 520, но это уже другая история.

 

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz18 октября 2012 в 22:33

Отличный вариант для начинающего водителя. Большой плюс - мягкая подвеска и большой дорожный посвеи позволяют ездить по любым дорогам со сколько-нибудь твердым покрытием.

 

+1
НаSuzuki Grand Vitara19 октября 2012 в 01:03

у моего покойного бати такая была, цвета белая ночь.

куплена в 1974 году, аккурат на моё рождение. каждое лето с ним в краснодарский край ездили, к бабке в станицу, 2400 км туда/обратно... я даже помню запах в той машине.

и номер - 36-54 ЮВР

+2
20 октября 2012 в 02:09
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий