Доп. оборудование: Предпусковой подогреватель "Контур" 220 В
Подогрев сделан изготовителем вполне добротно. В инете нашлись похожие поделки из Китая
В целях профилактики были протянуты гайки на ТЭНе
Греет и качает "Контур" также как и "Лунфей".
Включаю утром за 30 мин. до выезда. При температуре на улице -20 тосол нагревается до +40, двигатель пускается как летом и из печки сразу идет теплый воздух. Через 5 минут поездки двигатель прогревается до рабочей температуры.
До этого подогрева был "Северс", работал хорошо, но не эффективно. За 30-40 мин. нагревалась сильно ГБЦ, а рубашка оставалась почти холодной. После пуска двигателя температура с 80 гр. быстро становилась менее 20 гр. и из печки дул холодный воздух.
Достоинства: Встроенная помпа и 2кВт ТЭН
Недостатки: Не герметично соединение верхней крышки (слегка сопливит). Обязательно нужно разбирать и посадить на герметик.
Полезная информация. А цена вопроса?