ВАЗ 21063
1986 г.
1.3 л. бензин
63 л.с.
МКПП
задний привод
Киров (Вятка)
25 января 2013 в 19:34

Мой Ваз.

Здравствуйте! Меня зовут Артур, мне 17 лет, и это скорее будет не отзыв, а как бы воспоминание об моей машине.

Первый раз я сел за руль в 8 лет, сам тронулся с места и, прокатившись пару кругов на красной девятке (феррари) 88 года, остановился. После этого мне доверяли выехать из гаража и прокатиться во дворе взад-вперёд (частный двор у моего дома). Живу я в поселке в 2 километрах от города, и у ДПС только плановое патрулирование по основной улице, поэтому примерно с 10 лет, когда я наконец-то перестал протягивать мышцу правой ноги, мне разрешили ездить по переулкам, где я и ездил. В 11 лет уже поставил свой рекорд скорости 110 км\ч по пустой асфальтовой дороге в деревне в 50 км от города. Ездить я тогда очень любил. В 15 лет поставил свой рекорд 174 км\ч ночью на пустой трассе зимой (видео есть в контакте). В 13 лет я уже ездил на хорошем уровне, но гонял, правда аккуратно. В 11 лет у меня был скутер, но его продали, а в 14 появился первый мопед и понеслось - 5 или 6 мопедов и 4 мотоцикла за 1 год, потом родителям это надоело и мне купили китайца Альфу, на которой я и начал учиться ремонтировать 4-хтактную технику, до этого даже в велосипед ни разу не лазил. До шахи в 14 лет была Ока, на которой я отъездил один день и отдал обратно и Зазик 968 уши, купленный в возрасте 15 лет и на котором за 1.5 месяца прокатился пару раз, но заводился он в -30 градусов с 2-х дохлых аккумуляторов, найденных друзьями.

И вот, намучившись со своим китайцем взял у родителей 12 тысяч на ваз 21063, до этого на шестерке ездил один раз за рулем. Машинку смотрел вечером, но понравилась не загаженным салоном, правда без ковриков, состоянием кузова на 4, один огромный очаг ржавчины на водительской двери, вмятина у крышки багажника и еще небольшая ржавчина на переднем правом крыле и все! Днище без дырок и в очень хорошем состоянии, пороги не гнилые, лонжероны не гнилые, не вареные. Потеков масла я не увидел на двигателе, правда работал он неровно, сильно троил. Светотехника работала вся, кроме естественно огней заднего хода и одного стоп-сигнала. Документов не было, кроме портянки (ПТС), передний номер был, заднего не было, и я, отдав 10 тысяч и условившись 2 тысячи отдать потом поехал домой, сразу же заметил плохое состояние передней подвески, так как на небольших ямках она стучала (было страшно так ездить) и после долго раскачивалась вверх-вниз, как будто бы не было амортизаторов.

Приехав домой на подсосе, держа 1500 оборотов (так как без подсоса ехать не хотела вообще, жутко троила и глохла), я сразу же помыл снаружи машинку и загнал в гараж, гулко и громко громыхнув подвеской. Денег не было у самого вообще, так как учусь на втором курсе техникума и дают всего лишь 50 рублей в день. На следующий день подумал, что один я даже бензин не смогу залить, решил предложить друзьям, что будем скидываться на бензин и ездить. Сразу же скажу, что я не хотел ни тонировать, ни занижать, ничего чтоб машина выглядела "по-пацански", а так, обычный зеленый Ваз 21063. Поставил музыку, то есть ввиду отсутствия средств компьютерные колонки со входом 3.5, две пищалки (разобрал радиомагнитофон, еще маленький динамик и "сабвуфер" (большая колонка от музыкального центра). Басило более-менее, звук не особо качественный, но нам хватало. Так и ездил я с друзьями и знакомыми и через неделю заметил, что бензина уходит непозволительно много, не поверите, но за 80 км (по спидометру (кстати, все приборы и указатели были в норме и работали, разве что по указателю уровня топлива надо было постучать пальцем, чтоб стрелка сошла с нуля)) я залил 92 бензина на 700 рублей (заливали литров 10 и катались километров 25). Но я подумал, что знакомые заливают, ну и ладно (друзей естественно возил бесплатно). 

Также обычно катался (кстати, езжу я очень аккуратно, максималку на шохе выжал 100 км\ч по пустой и широкой дороге, а так средняя скорость езды километров 50 в час) один раз наверное через 3 недели после покупки, и в километре от дома почувствовал биение и вибрацию на руле, решил ехать чуть помедленнее, хотя и так не гнал, и вот через метров двести на скорости 40 машинка плавно опустилась вперед-вправо. Никаких громких скребущих звуков, ничего, я включаю аварийку и рулю вправо (машина вела себя как с колесом, хотя его уже не было), попав диском тормозным в холодную землю машина резко останавливается, я выключаю аварийку, чтоб не привлекать внимания ментов, которые, кстати, раза 4 проезжали, пока я стоял (ППС, правда, а не ДПС, но все же), выхожу из машины, ставлю на сигналку и думаю уйти, потом думаю, что нет, машину не оставлю (дело на центральной дороге было), звоню другу, говорю давай сюда свой эвакуатор, он говорит нет, что не может. Колесо тем временем знакомые прикатили, так у него не было  центрального круга, где 4 болта  цепляются (все время боялся, что что-то будет с левым колесом, так как слева был громкий бабах в подвеске, а справа не было, но отлетело правое колесо).

Вижу, стоит мужик курит, у меня у самого не было, я стрельнул у него сигу. Он говорит: ну вы и ездите (в смысле я и знакомые). Я говорю: кто же знал, что так будет. Потом я все понял, когда посмотрел на левую заднюю дверь его Приоры, там такая хорошая вмятина от моего колеса. Хорошо, что это был муж учительницы из местной школы, ждал жену, а со мной ехали её ученики, так что мы договорились. Я написал договор, поставил колесо, которое дал знакомый, свое загрузил в багажник и поехал домой. Хорошо, что у папы были 2 запасных колеса, с такой же, кстати, всесезонной резиной, оставшиеся от девятки. Поставил и накачал, но ездить пока было страшно. На следующий день узнал сумму ремонта приоры, 6 тысяч без гарантии и 12 тысяч с гарантией на работу. Отдал 6 тысяч. Через пару дней выехал прокатиться, проехал 600 метров и повернул обратно, включив аварийку, скребущий звук справа был не очень приятен, приехал домой. Проткнул это колесо, поставил новое, между делом настроил клапана, но улучшения динамики не заметил.

Вскоре, где-то во второй половине октября и днем стала минусовая температура, я слил воду и выгнал машину на улицу, где она стояла неделю, я тем временем нашел б\у аккум, но в очень хорошем состоянии (взамен старого, который был лишь для вида, так как всегда!!! машину приходилось заводить с толкача, максимум я за месяц завелся на нем 4 раза, ну и музыку послушать на заглушенной) и 4 литра антифриза, вшестером или всемером затолкали машину в мой гараж (находится на горке), двое тянули спереди за трос, остальные сзади. Контур воды был сделан в обход печки, и я перед заливкой антифриза сделал контур печки (вот я бы посмотрел, как они охлаждали бы горячую машину без печки), залил антифриз, завел, работает, с печкой в машине стало комфортнее, конечно морозов не было, но через 20 секунд после включения печки её уже отключали, так как становилось тепло. В автомобильный карбюратор ни разу не лазил, хотя уже чистил карб у себя на китайце, регулировал у себя и еще у 3-х людей, на мои регулировки никто не жаловался, так что позвал после пар одногруппника, он мне показал, как разобрать карб, я разобрал, продул, собрал, поставил его и новые хорошие свечи, и машинка на этот же или на следующий вечер уверенно держала 1100 оборотов после моей регулировки без всякого подсоса (кстати, раньше машина до нажатия 50% педали газа не ехала, а дергалась и глохла, а при нажатии педали дальше начинала довольно быстрый разгон, то теперь чуть-чуть жмешь педальку и едешь не торопясь и экономя бензин, а если тапку давать, то стала гораздо резвей, чем была), естественно упал расход топлива.

По динамике как раньше я ездил один,  то после чистки карба так же вчетвером (машина очень реагирует на количество перевозимого веса(людей). Сделал одного местного гонщика, у него шаха 1.3 четырехступка, ну как и у меня была, но он постоянно гоняет, шлифует, а я как вы поняли водитель спокойный, ну мы с ним встали, 1-2-3 я вышел вперед, обороты шкалят, машины шлифуют, слышу, как он перешел на вторую (аля Додж Чарджер, такой же звук красивый), я еще секунды две и тоже на вторую... в общем, вижу, что отрываюсь вперед, гоним, он уже за мной едет, а не по встречке и фарами моргает, я вправо принимаю, а у него видимо тормоза отказали (3-й раз вроде на моей памяти) и он с заносом уходит влево от моей жопы на скорости около 60, врезается в кучу опила, перед его машины подбрасывает и она падает на землю (подвеска у него, кстати, хороша), мы из моей машины (нас было двое в моей, он ехал один) подбегаем, он вылазит, смотрит повреждения. В общем, завели его машину (о чудо, тормоза появились) и он уехал, я тоже скоро домой поехал (времени около 11 ночи). До этого я, кстати, одел резинку на стабилизатор и подвеска перестала стучать почти.

Я решил сделать еще и зажигание, 150 рублей, так как мы с одногруппником лишь немного угол попозже сделали, но был не идеал, и 3 ноября вечером, уже отсидев с друзьями по ошибке в ментовке 4 часа, я поехал на регулировку, у нас в Дурнях как раз сервис отец у моего друга открыл, ехать 700 метров, и вот я не торопясь еду, заворачиваю на улицу Дубинина, музыка играет, как вдруг что-то послышалось, как будто крякалка(матюгальник) ментовский, музыку убавляю, смотрю - в зеркале мигалки. Мысль - ну все, приплыл кораблик. Принимаю вправо, глушу машину, выхожу. Ни документов, ни паспорта, ни прав)) Аккумулятор мне не отдали, только музыку забрал, тогда я её видел в последний раз. 3 или 4 дня назад она ушла в чермет, хотя могла еще ездить и ездить.

Расходы: бензин около 800 рублей; Фильтр воздушный - 60 рублей; Свечи новые - 130 рублей, музыка - 570 рублей, лампочки (остались от девятки,  так что расходы не мои, но забрали с ними) - 900 рублей, акум не считаю, друг подарил, антифриз - 450 рублей; авария - 6000, может еще что-нибудь по мелочи забыл.

Фотографии выложу позже, трафика на интернете нет. 


5
Нравится!
Мне нравится!
5445
Комментарии7 Добавить комментарий
28 января 2013 в 02:40

Молодой человек, учитесь лексикону воспитаных людей, а не приблатненому "базару".

+3
28 января 2013 в 07:14

Гонщики хреновы,блин,у меня просто нет слов.И человек,написавший коммент выше,прав-с русским языком проблемы
+2
29 января 2013 в 13:12

Внимательней на дорогах. По населенным пунктам не газуй.

+1
31 января 2013 в 16:11

Большего "говна" не читал ещё здесь никогда! Хотя для убедительности автор и цены на расходники правильые привёл и некоторое знание матчасти показал. Короче: хва издеваться (как написал бы он сам).

Озаглавьсей опус как "Отзыв охеревшего автомобилиста"! Тогда всё на место встанет!

+2
zubasticcc
6 февраля 2013 в 14:24

нормальный отзыв МУЖИГ

0
был 3 недели назад
НаChery Tiggo 7 6 февраля 2013 в 16:04

Остается надеяться что с годами к автору придет понимание , для чего нужен автомобиль и как нужно им управлять , чтобы не убить никого. Плохо , что рядом нет того , кто смог бы ему это объяснить ...

0
НаRenault Safrane, Volvo V50 4 ноября 2016 в 15:48
полный бред
0
Добавить комментарий