Ремонт/ТО: Восьмерка
Доброе время суток:)
Попробую написать свой первый отзыв об автомобиле, который уже продан, но все же заслуживает немного внимания. Эта машина была куплена с замыслом сделать ее немного быстрее, управляемее и приятнее в некоторых аспектах... так как в то время было достаточно свободного времени, был теплый гараж и желание, о котором сказал чуть ранее.
Не буду долго останавливаться на мелочах, напишу сразу, что было сделано и каков был результат: был установлен распредвал фирмы "Динамика" 106 (т.е. подъем выпускного и впускного клапана на нем составляет 10.6 мм соответственно), к нему разрезная шестерня для регулировки, паук 4-2-1, спорт резонатор фирмы стингер, оконечный прямоточный итальянский глушитель ASSO, в коробке была заменена главная пара с 3.9 на 4.13, доработана гбц в плане устранения заводских косяков и небольшого расширения впуск и выпуск. каналов, доработан карбюратор и впускной коллектор (кому надо подробней - напишите в личку, расскажу)...
Подвеска обзавелась дешевыми газовыми амотрами, пружинами фобос -50, опорниками асоми спорт,треугольными рычагами передним усилителем "телевизора" всевозможными распорками,стабилизатором от приоры, 16мм стабилизатором на заднюю балку..по салону и музыке тоже было сделано достаточно, но не буду заострять на этом внимание.
Что в итоге я получил, получил машинку, едущую примерно до за 10 секунд, неплохо управляемую, но совсем не комфортную... (шумоизоляция немного улучшила ситуацию). Как вторая машина, для того чтобы занять руки и как хобби - вполне, но как одна машина и делающаяся на последние деньги это не вариант.