ВАЗ 21093i
2000 г.
1.5 л. бензин
715 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
19 сентября 2013 в 16:39 → пробег 149714 км

Ремонт/ТО: Вот и расстался я со своей ласточкой...

Эмоции улеглись, пытаюсь подытожить вложенные усилия и средства и сопоставить с эмоциональной отдачей.

За все время владения подвела только один раз, да и то скорее всего по моей вине: периодически глохла. Причина оказалась в электропроводке электробензонасоса. Пока выявлял причину - несколько раз останавливался на не самых лучших для поломок участках - то ночью в лесу зимой, то в середине пробки, самое интересное, что прождав несколько минут, продолжал ехать до следующей остановки. Когда кинул обходной провод от колодки под торпедой до насоса - больше проблем не было. Видимо, когда перебирал (только из спортивного интереса) салон, включая переднюю панель, т.е выносил из салона вообще все. При обратной сборке пережал злополучный провод. А в остальном машина служила. Верный раб. С детьми не боялся зимой ездить за 400 км к теще. Да и найти старался следующего собственника, чтобы тоже холил и лелеял. Вроде нашел. Периодически интересуюсь впечатлением - тот уже поменял рулевую рейку, сцепление. К слову - пора бы и мне припомнить все вложения. По большому счету, в основном менял только для себя, а именно:

  • стойки передние - Каяба,  4тр
  • стойки задние - Автотехникс, 4тр
  • пружины стоек - все, Eibach стандарт, 5тр
  • фары с ксеноном на дальнем огне - ехал ночью зимой - светло как днем, 4+2тр
  • задние фары - бело-черные - замучился искать красную лампу в габарит - светодиодную, 1тр
  • бортовой компьютер - мультитроникс, 2тр
  • магнитола с ДВД и экраном 4 дюйма - смотреть фильмы приемлемо, 5тр
  • сигнализация с автозапуском с работой, 7тр
  • комплект зимней и летней  резины, 18тр
  • аккумулятор, 2тр
  • каждый год менял масло - шел хеликс полусинтетика, 8 тр
  • полная замена тормозной магистрали с колдуном, 4 тр
  • чехлы на кресла, 4 тр
  • менял пороги - 1тр за железо и 2тр за работу, итого 3тр
  • электроподогрев охлаждающей жидкости, 3тр
  • приведение внешнего вида к приемлемой степени - убрал ржавчину, шпатевка, покраска - 15тр
  • стартер - 1,5тр
  • МДРВ - 1,5тр
  • тонировка - 1,5 тр
  • электозеркала - 1тр
  • электростелоподъемники - 2тр

Итого 88тр, разделить на 38т = ~2 р/км 

Продавать уж очень не хотелось, но надо было отдавать первый взнос за шкоду, да и держать вторую машину было и накладно, и не было места. А сколько на ней перевезено щебня, песка и других строительных материалов, когда делал ремонт гаража - сложил кресла, закинул корытце и небольшой пикап готов. 

В общем и целом - хорошая машина!


11
Нравится!
Мне нравится!
5253
Комментарии4 Добавить комментарий
19 сентября 2013 в 17:34

715 л.с. Тоже такую хочу.

0
правдолюбецъ
НаВАЗ 210919 сентября 2013 в 18:33
С таким движком, если зеркала поставить горизонтально, она даже полетит! :)
0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 сентября 2013 в 18:18

Автор не правильно посчитали стоимость 1км поездки на этой замечательной машине.

Цена покупки + цена оформления + цена бензина + цена ремонта и з/ч (88т.р.) - цена продажи + цена оформления / пробег (38т.км.) = стоимость 1км пробега. Получится около 5руб за 1км.

0
НаВАЗ Калина20 сентября 2013 в 21:49

В Тагиле можно найти ДМРВ за полтора рубля??? Я на четырку меньше чем за 2300 не нашел. Движок 1,5л 2111?

0
Добавить комментарий