Ремонт/ТО: Вот и расстался я со своей ласточкой...
Эмоции улеглись, пытаюсь подытожить вложенные усилия и средства и сопоставить с эмоциональной отдачей.
За все время владения подвела только один раз, да и то скорее всего по моей вине: периодически глохла. Причина оказалась в электропроводке электробензонасоса. Пока выявлял причину - несколько раз останавливался на не самых лучших для поломок участках - то ночью в лесу зимой, то в середине пробки, самое интересное, что прождав несколько минут, продолжал ехать до следующей остановки. Когда кинул обходной провод от колодки под торпедой до насоса - больше проблем не было. Видимо, когда перебирал (только из спортивного интереса) салон, включая переднюю панель, т.е выносил из салона вообще все. При обратной сборке пережал злополучный провод. А в остальном машина служила. Верный раб. С детьми не боялся зимой ездить за 400 км к теще. Да и найти старался следующего собственника, чтобы тоже холил и лелеял. Вроде нашел. Периодически интересуюсь впечатлением - тот уже поменял рулевую рейку, сцепление. К слову - пора бы и мне припомнить все вложения. По большому счету, в основном менял только для себя, а именно:
- стойки передние - Каяба, 4тр
- стойки задние - Автотехникс, 4тр
- пружины стоек - все, Eibach стандарт, 5тр
- фары с ксеноном на дальнем огне - ехал ночью зимой - светло как днем, 4+2тр
- задние фары - бело-черные - замучился искать красную лампу в габарит - светодиодную, 1тр
- бортовой компьютер - мультитроникс, 2тр
- магнитола с ДВД и экраном 4 дюйма - смотреть фильмы приемлемо, 5тр
- сигнализация с автозапуском с работой, 7тр
- комплект зимней и летней резины, 18тр
- аккумулятор, 2тр
- каждый год менял масло - шел хеликс полусинтетика, 8 тр
- полная замена тормозной магистрали с колдуном, 4 тр
- чехлы на кресла, 4 тр
- менял пороги - 1тр за железо и 2тр за работу, итого 3тр
- электроподогрев охлаждающей жидкости, 3тр
- приведение внешнего вида к приемлемой степени - убрал ржавчину, шпатевка, покраска - 15тр
- стартер - 1,5тр
- МДРВ - 1,5тр
- тонировка - 1,5 тр
- электозеркала - 1тр
- электростелоподъемники - 2тр
Итого 88тр, разделить на 38т = ~2 р/км
Продавать уж очень не хотелось, но надо было отдавать первый взнос за шкоду, да и держать вторую машину было и накладно, и не было места. А сколько на ней перевезено щебня, песка и других строительных материалов, когда делал ремонт гаража - сложил кресла, закинул корытце и небольшой пикап готов.
В общем и целом - хорошая машина!
715 л.с. Тоже такую хочу.