Выбор и покупка: Как я покупал десятку
всем доброго времени суток. после продажи машины у отца возник вопрос о замене на что-то другое, в что не надо было особо вкидывать деньги. старая машина начала их сосать. много я ездил по всяким обьявлениям, не было ничего путного, в основном один чермет, выжатый как лимон. и вот как-то наткнулся на объявление о продаже 2110 2001г, да и недорого. поехал посмотрел, есть косяки у машины, решено было брать, все что увидел сначала - на то и сбил цену до 95тр. ударили по рукам.
через пару дней увидел текущий радиатор и радиатор отопителя, заменил все сам. потом пошло-поехало, короче машина начала сосать бабло как пылесос, за две недели я в нее вложил 12руб и на ней можно было ездить, но всплытые серьезные косяки не давали мне покоя, да и душа уже не лежала к этой тачке. продал очень быстро за 120 и начались снова поиски.
просмотрел я после этого где-то сотню машин, были уже кондидаты на покупку, пока я не увидел ваз 21103 2001г., один хозяин, все родное, машина не бита, не крашена, салон весь чистый, никакие болты не кручены, все стекла родные и даже целки на крыльях еще остались, ни намека на ржавчину. как говорил еще хозяин, стоят поршня с проточкой, ему приходилось уже ремонтировать головку от встречи поршней с клапанами. все расходы старый хозяин записывал в блокнот, пробег и что менял, а также клеил туда наклейки экспрес замены масла. хозяин на машине не ездил, только тер ее у себя в гараже и пылинки сдувал.
я два дня ковырялся в этой машине, так и не нашол косяков, все чисто, ухоженно и что меня особенно поразило - это нет косяка на торпеде, где регулировка потоков печки, там обычно у всех машин отслаивается правый угол панели. много еще было положительных сюрпризов, включая новое литье зима-лето с новой резиной. при оформлении оказалось, что продавец ко всему еще и однофамилец. поехал на тех осмотр и прошёл с первого раза, только знак ш наклеил. машина осталась в идеальном тех состоянии, все знакомые удивлялись, что у нее 01г .