Ремонт/ТО: Ваз 2110 2000 г.в.
Купил десятку у друга в марте 2011 года, имея на тот момент 3700 американских рублей. Купил для того, чтобы можно было передвигаться на стройку. В тот момент я строил дом, но это другая история. Понимая, что машина довольно-таки старая (132 000 км), купился на небольшой расход топлива и газовую установку. 45 литров газа хватало на 430 км. Сразу скажу, что до этого была 7ка вазовская 2003 г.в., карбюратор, покупал с салона, остались не очень хорошие воспоминания о ней.
В общем, какие были поломки. Сразу поменял ремень ГРМ. Через месяц наружная граната левая. Через 2 месяца поменял передние стойки, купил разборные, в расчете что купив капсулы дешевле (2500 тенге за штуку Монро в хорошем месте) хватит надолго, на момент продажи стойки были живые)). На светофорах часто вырывался вперед, на трассе выкручивал 170 км/ч, запас педали газа еще был, но машину стала рыскать по дороге. Так же летом внезапно заглохла на газу и не хотела заводится, или холостые обороты до 200 сбрасывались. Поменял датчик ХХ, датчик ДЗ, не помогло. Помог друг - старый хозяин. Проверив уровень тосола, оказалось, что редуктор находится высоко и в случае недостатка тосола редуктор не прогревал газ, он попадал в камеру сгорания холодным, в виде снега, наверное)), забивал свечи. Залил тосол, все прошло).
В декабре порвался ремень, внезапно (!) через месяц снова. На СТО осмотрев сказали, что виноват старый хозяин, менял помпу и прокладку не всю удалил, она стояла криво, прогрызла ремень. Замена помпы решила проблему. Тогда же поставил автозапуск, у нас тут морозы 35-40 бывают, автозапуск каждые 4 часа, утром заводилась без проблем. В апреле поменял корзину, диск сцепления и выжимной подшипник, сказалась привычка держать сцепление на светофорах. А также мелкие неприятности в виде отказа работы правого стоп сигнала (контакты), снова граната наружная правая, шаровые менял каждые 3 месяца (много ездил проселками).
Зимой оторвалось ушко заднего амортизатора - пришлось менять пару. Скрип и шум в машине, казалось бы гремит все. Очень слабый ближний свет - виноваты мутные линзы. Сайлентблоки, подушки двигателя, сальники коленвала и распредвала, отсутствие кондера - летом у нас под 40 градусов - это добило меня окончательно, решил ее продать. Закинув утром 8 часов в интернет объявление, удивил оперативный звонок в 11 часов того же дня. В итоге продал я свою ласточку в тот же день за 3850 тех же рублей, что тоже удивило. Решил взять с салона либо ШАНС от ЗАЗа (кондер, двиг. 1,5), либо приору тоже с кондером универсал 1,6. У нас цены примерно одинаковые. Если поможете с выбором, то буду рад.
Кузов как сохранился? Коробка не выла?