Ремонт/ТО: "десяшн эксклюзившн"))
Привет всем.
Прошло 2 года с момента покупки авто.Сейчас пробег 146500.Езжу практически каждый день на работу,к девушке,на выходные в колхоз.Машину не убивал,постоянно ремонтировал по возможности,не то что бы денег вечно не хватает,а просто уже знаешь, что сейчас сделаешь одно и на след день полетит другое(у меня именно так и происходит,не знаю,то ли мне с машиной не повезло,то ли реально уже машинка очень устала в силу своей давности),хотя если обратить внимание на тазы, которым уже лет по 20-25:),которые очень часто встречаются на дороге(все эти зубилы 9ки заезженные,классика, которая пока не собирается помирать и которая самая популярная машина в селах и поселках), так вот,начинаешь задумываться может просто не уделяю машине достаточного внимания...?
За все это время вбухал достаточно денег на ремонты, на запчасти.Ремонтировать самому негде.При желании и свободном времени делаю сам в зависимости от сложности поломки)
Итак, начну все по порядку,но особо подробно все описывать не буду. (машине почти 12 лет и плохих моментов больше, чем хороших...да чего греха таить-хороших моментов практически нет:)Все расходники своевременно менялись.Я напишу, что менялось за все это время.(Хорошо, что есть блокнотик со всеми записями о ремонте:) )
Двигатель (1.5 8v) в моем экземпляре выглядит,да и работает очень устало,но пока,дай бог, живет.Капремонт по ходу не за горами.
Что менял по двигателю и другим агрегатам (начиная с пробега 131600, ранние ломки были описаны в первом отзыве):
131600-замена термостата,ремня ГРМ,замена задних тормозных колодок,тросиков ручника (2300р)
137400-сдохла печка как всегда не в самый подходящий момент.Поменяли моторчик печки (1700р с заменой)
137450-замена ДУТа (350р зараза стоит), это отдельная история про уровень топлива))Замена нифига не помогла.До сих пор езжу на лживых показаниях,с канистрой бензина в багажнике)
137600-замена опор стоек (2400р с заменой), т.к. начал туго крутиться руль, в гараже у дяди васи предложили поменять именно их.Дело конечно же было не в них.И щас я до сих пор не могу устранить проблему тугого руля. Шины,колеса,развал-схождение,рулевые наконечники,шаровые опоры,рулевая рейка-все это проходили.Бесполезно.Скоро буду менять рулевую рейку,может результат будет другой.
13700-заменили передние тормозные колодки (700р),топливный фильтр(200р)
138300-заменили модуль зажигания,высоковольтные провода,РХХ (все 3000р), после обильных дождей и глубоких луж начал троить движок.Прислушался к двигателю,открыл капот на заведенной машине и увидел, что прошибает искра на модуле зажигания.
138600-ремонт генератора (замена диодных мостов,подшипников)(2000р). Кстати, подшипник рассыпался через пару месяцев. И генератор начал подыхать.
145600-заменили шаровые опоры (1000р)
145600-ремонт генератора (замена подшипника) (1000р)
145700-заменили масло в двигателе
146200-заменили стойки стабилизатора (SS20) 1000р
146260-замена радиатора отопителя (2800р) тек тосол.
На данный момент очень хреново крутится руль,резонатор задевает о нишу для запаски,начинается жор масла, двигатель не набирает рабочей температуры (у меня 82-84гр),всю подвеску надо перебирать, ибо стойки уже мертвые,не работают задние стеклоподъемники.Ну и еще есть неприятные моменты.Делаешь-делаешь,а в итоге за одной поломкой начинается другая (причем не взаимосвязанная) В этой машине самый положительный момент – это кузов!)Ни одного рыжика.Очень доволен только им)
Вскоре машиной займусь и все сделаю.А сейчас все деньги уходят на строительство.