Ремонт/ТО: Техническое обслуживание
— Каждые 8 тыс.км. проводилось ТО — Масла, фильра, тормозные колодки по кругу (Следующее на отметке 132 тыс.км);
— Каждые 24 тыс.км проводился регламент — Ремни: ГРМ и генератора, ролики, помпа и жидкости (Следующее на отметке 148 тыс.км)._________________________________________________________
Июнь 2014, на отметке 124 тыс.км:- блок-фара оба (выгорел отражатель с одной стороны);
- тормозные диски и барабаны (выработан моторесурс 120 тыс.км);
- рулевая рейка (подтягивать некуда уже);
- рулевые наконечники оба (застучал один);
- замена чашки задней стойки. Поршень мне сказала "Привет!", когда прилетел в салон :D;
- проведен регламент;
- текущее ТО.
зачем так часто ремни менять? это жеж 124 мотор, он не гнет!