Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1 (1996 г.)

6 мая 2015 в 15:51

Ремонт/ТО: Техническое обслуживание

— Каждые 8 тыс.км. проводилось ТО — Масла, фильра, тормозные колодки по кругу (Следующее на отметке 132 тыс.км);

— Каждые 24 тыс.км проводился регламент — Ремни: ГРМ и генератора, ролики, помпа и жидкости (Следующее на отметке 148 тыс.км).

_________________________________________________________

Июнь 2014, на отметке 124 тыс.км:

- блок-фара оба (выгорел отражатель с одной стороны);

- тормозные диски и барабаны (выработан моторесурс 120 тыс.км);

- рулевая рейка (подтягивать некуда уже);

- рулевые наконечники оба (застучал один);

- замена чашки задней стойки. Поршень мне сказала "Привет!", когда прилетел в салон :D;

- проведен регламент;

- текущее ТО.


4
Нравится!
Мне нравится!
2561
Комментарии4 Добавить комментарий
был 48 минут назад
НаВАЗ Vesta 7 мая 2015 в 10:04

зачем так часто ремни менять? это жеж 124 мотор, он не гнет!

+1
sanik0909
изменен 8 мая 2015 в 18:51

Согласен.

Ремень ГРМ расчитан на 35 тыс.км, а я, так как ездию 98% с ребенком, лишних гимороев мне не нужно, поэтому я меняю каждые 24 -25 тыс.км. Неизвестно, чем все может закончиться, правда ведь ;)?!

P.S.: "Лучше пребдеть, чем не добдеть!"

0
был 2 недели назад
9 мая 2015 в 00:47

Хороший уход обезопасит от внезапных сюрпризов.

0
волгарев
9 мая 2015 в 18:23

+5

Полность согласен с Вами!

0
Добавить комментарий