ВАЗ 2110 утиль
2006 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
6 октября 2016 в 20:33

цена и надежность отечественной машины

Час назад подвозил таксист на десятке, разговорились.

Оказывается, опоры для стоек стоят 550р - 1 штука, гранаты менял уже 4 раза, пробег на машине 210 тысяч км, передние стойки менял 3 раза, задние 2 раза, генератор менял, от восьмерки стоит, стартер менял, ни фига не бюджетно по ценам и ненадежно.

Спросил его, почему машину не глушит - оказывается, не заводится, с толкача приходится.

Вот такие дела.

Это лишний раз доказывает дорогую эксплуатацию машины и малую надежность комплектующих.

Как cvg бы не уверял про комфорт, надежность и удобство.

Даже 20 летняя ауди или опелек будет комфортнее и надежнее.


3
Нравится!
Мне нравится!
5197
Комментарии40 Добавить комментарий
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2016 в 20:44

Вот такие таксисты.

А «офиуциальные" еще хлеще. У них ведь как мода? ( в большей степени относится к "брендированным" машинам. Их берут аренду по 900 ( за 14ку и логан) до 1300 (солярис) в сутки. И по тихой от конторы работают 2 водилы. Сменами! Машины не глушат, в.салоне кошмар, о тех. Состоянии только догадываться остается.

+2
sanik0909
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 октября 2016 в 15:14

сколько пользовался такси, в 90% случаев салон чистый

воняет, правда куревом частенько

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 20:46

Он еще удивился, что я заметил гудящий подшипник, разбитые опоры.

А звук гранаты теперь я ни с чем не перепутаю, жуткий. Хотя таксист ехал аккуратнее меня по некоторым дорогам, 1 хозяин.

0
bmwsila
был 6 часов назад
изменен 6 октября 2016 в 20:55

Да, ехал аккуратнее - чтобы авто на ходу не развалилось...

ЗЫ. Один раз я ехала с работы на такси - дверь держала, т.к. она не закрывалась...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 6 октября 2016 в 20:56

Такое ощущение тоже было. Но справедливости ради, машине 15 лет. Хотя пробег смешной за это время.

0
bmwsila
был 6 часов назад
6 октября 2016 в 21:02

Он на а/м таксует и ты веришь в этот пробег?)

Когда я ,,каталась'' - до 300 км. в день доходило...

Так то было баловство, а он - профи...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 22:33

Так он недавно таксовать начал, для доп.дохода на бензин.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 22:42

А получится на ремонт авто) У меня водитель работал, у него жена родила и он решил бросить дальнобой и таксовать по городу на своей А4. Кроме как на ремонт авто больше не чего не заработал, обратно вернулся, зато стал понимать, как оно, вкладывать в машину.

+3
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 6 октября 2016 в 21:38

Лично я в такси ездил последний раз, наверное, лет 15-18 назад. Как-то не было необходимости. Но тем не менее. расскажу другой случай. В минувшую субботу привез я свою маму в один известный в нашем городе диагностический центр. Сижу, значит в машине на парковке, ожидаю и смотрю по ММС своей машины фильм. Тут рядом припарковывается Калина хетч. Пассажирка ее тоже оправилась на диагностику. Ну. а мы, калиноводы, как водится разговорились от нечего делать. По некоторым характерным признакам , наметанным взглядом я сразу определил. что его машина 11 года, 8 кл. двигатель и естественно без кондиционера. ( комплектация "норма" с ЭУРом). Угадал по внешнему виду, комплектацию и год выпуска, кстати я точно. Спрашиваю, какой пробег. Бегло окинув машину взглядом думал, максимум примерно этак тыс. 60-70. Машина была очень ухоженная, видно. что за ней очень следят и лелеют. так вот с пробегом я по внешнему виду ошибся. Конечно если посмотреть ее более пристально, на износ тормозных дисков, затертость лобового и бокового водительского стекол, состояние сидения. баранки и рычага КПП. замасленность стыков двигателя от картерных газов и т.д. истинный пробег можно было определить разумеется более точно, но у меня вообще-то не было такой цели. Оказалось, что это таксист (нелегальный) из Славянска-на-Кубани (около 90 км. от Краснодара) привез клиентку сюда. , Что поделать. пенсионер с пенсией 9 тыс. руб. Вот и подрабатывает. Так вот реальный пробег его калины был 192 тыс. км. и кроме регламентных работ он ничего вообще не делал. Я думаю. что лукавить ему было не зачем на этот счет. Жаловался только на отсутствие кондиционера, целыми днями находиться в машине летом (а полноценное лето у нас это еще май и сентябрь в придачу) в нашем климате конечно не комильфо. Планирует в следующем году продать Калинку и купить гранту или если денег наскребет то Весту и разумеется обязательно с кондиционером. Как видишь, совершенно полярный случай. Это намекаю на то, что по единичному конкретному случаю не очень разумно делать какие-то обобщения вообще.

+2
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 22:33

В регламентные работы также включим и замену подвески, ступиц, гранат?

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 22:44

Ты учитывай состояние дорог КК, там не как в Пензе подвеска точно дольше прослужит.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 22:46

но не 192 тысячи на вазе.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 22:47

Ты многих знаешь таксистов кто не лукавит? Не считая Виталика))

+1
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 22:49

Ни 1.

Таксисты и рыбаки.

+2
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 22:54

Я на шиномонтажке стою, на тягача колеса меняли, Скания подъезжает, на вид определил год 2008, двигатель XPI пробег 600-700т.км. у водилы спрашиваю как машина?

Он мне да все зашибись, тачка огонь

Я говорю и что, поршня не задирало, распредвал не менял и топливный насос тоже?

Он отвечает - Да не мотор уже не родной)) Так и это таксист.

+4
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 22:57

Это точно

+2
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 22:49

Тесть Шниву продал, там пробега 35т.км было, сальники на мостах уже текли, раздатка подвывала, тормоза били, какая нахрен надежность.

+1
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 22:50

Та, которая на фотке, прошла почти 40, проблем нет, но и ездят аккуратно, хотя и по говнам порой.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 22:57

Тесть в говна вообще не разу и не ездил, чисто по городу и зимой в горку из дома подняться. Что у ваза нормально получается делать, так это моторы, и масло не жрут и надежны до 150т.км а при должном уходе и больше.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 октября 2016 в 22:58

А помпы с ремнем как же?

150 тысяч на современном мондео 1.6 детским пробегом оказались.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2016 в 23:00

Ну помпу с ремнем нужно менять по регламенту, тогда проблем не должно быть.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 6 октября 2016 в 22:46
Комментарий удален автором.
bmwsila
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 октября 2016 в 23:40

Да. тяжелый случай. Оказывается, ты даже не знаком с понятием "регламентные работы". Лично мне было бы стыдно здесь подобные вопросы задавать вслух!

+2
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 12:29

Андрей уже написал про регламентные работы, некоторые мне тоже говорили, что только регламентные работы.

Чисто регламентные работы на новой машине должны быть - замена масла, фильтров, регламентных жикдостей. В случае ременного грм - ремня грм и роликов, передние тормозные колодки. Всё.

На калине за 182 тысячи всё остальное не менялось? Сомневаюсь.

0
bronik
был 47 минут назад
НаBMW X3 8 октября 2016 в 08:06
Это намекаю на то, что по единичному конкретному случаю не очень разумно делать какие-то обобщения вообще.

Это верно. Но мне чего то вспомнились 2 разговора с таксистами:

1. Ехал на Марке с пробегом за 400.000. Салон конечно видавший виды, лобовое с трещиной, но таксист (хозяин) в общем был доволен автомобилем. Таксист рассказывал: " Везу я парня с девушкой, парень говорит что лучше новый ВАЗ, чем б/у ино, ну и так всю дорогу. Наконец девушка не выдержала и довольно так резко: да заткнись ты уже со своими Жигулями".

2. Ехал на 12 летнем Мерседесе Ц-ешке с пробегом под 700.000. Половина панели не подсвечивалась, вибрации были такие, что думал, стоит дизель. Оказалось бензин, но вышли из строя подушки двигателя. Со слов таксиста (он же хозяин) меняет раз в 120 тык что то там в подвеске и вроде все. У него есть еще пара новых корейцев, но их он сдал в аренду, сам ездит на Мерине, ему так больше нравится.

ЗЫ. Ни один, ни другой ни о каких калинах-малинах даже слышать не хотели.

+3
suvfan
8 октября 2016 в 08:43
Таксист рассказывал: " Везу я парня с девушкой, парень говорит что лучше новый ВАЗ, чем б/у ино, ну и так всю дорогу. Наконец девушка не выдержала и довольно так резко: да заткнись ты уже со своими Жигулями".

Это самый серьезный аргумент против ВАЗа, который я когда-либо слышал. Уж если какая-то бабенка сказала, то теперь всё)))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 17 октября 2016 в 10:30

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 октября 2016 в 23:51

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

непонятен смысл данного высера опуса. Вазы мелколомучи, но весьма живучи. Как можно делать выводы из разговора с таксистом и зачем этим делиться с аудиторией не понятно совсем. Выглядит очень неумной попыткой самоутверждения.

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 00:17

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

самоутверждаться любишь ты.

А я как калмык, что увидел - о том пишу. Ни писать, ни фотографировать я толково не умею.

-2
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 7 октября 2016 в 00:59

Вдогонку к своему предыдущему комментарию, про то как сравнительно легко определить год выпуска и комплектацию Калины. В данном случае: машина имела боковые зеркала так называемого "нового образца". заглушку на крыше под антенну. 13-дюймовые колеса. Из чего следует что такие зеркала появились на машинах со 2-го полугодия 2010 года, 13-дюймовые колеса сочетались исключительно с двигателями 8V, у 16-клапанников и у универсалов были передние тормозные механизмы увеличенного размера 13-колеса на переднюю ось не налезут., Поскольку вместо антенны была заглушка, то значит машина выпуска до 2012 года и комплектации либо "норма" либо "стандарт". Последний вариант (который без ЭУР)исключен. поскольку у него обивка сзади передних сидений из кожзаменителя, а на данной машине была ткань. Антенна появилась на нормах только в 2012 году. Также год выпуска выдает светлый салон, темный появился тоже пс 2012 года. Кондиционер в штатном варианте у Калины "норма" с 8-клапанном двигателем появился тоже только в 2012 году. Вот откуда легко было определить год выпуска (не присматриваясь даже к клейму на стеклах) и комплектацию конкретного автомобиля.

+3
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 12:23

Никто здесь, думаю, не усомнился в твоей способности определить модель.

Одна из причин - увлечение моделью

А вторая - необходимость подбора запчастей и усовершенствований, где генератор другой, где крепление какое.

От себя добавлю, если не ошибаюсь, регулировка сиденья по высоте на калине и приоре появилась только с середины 2015 года выпуска, где-то такое встречал в отзывах.

0
bmwsila
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 октября 2016 в 13:58

На Калине спорт нет регулировки по высоте, 15 год

0
7 октября 2016 в 01:28

Теперь я точно уверен, что тебя в детстве укусил ваз и ты их патологически не перевариваешь. Смысл написанного совершенно не понятен.

+2
ilia007
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 октября 2016 в 08:12

Вопрос в другом— как это прошло модерацию?

0
sanik0909
был 6 часов назад
изменен 7 октября 2016 в 08:33

А тебя что не устраивает?)

Изложение в виде - ,,обс''?)

В данном случае - ,,один таксист сказал''....

Так тут делают записи в БЖ - ,,один друг/сосед/знакомый купил/сделал/сказал''....

Только касалось это иномарок... И проходит ,,на ура''...

Или про ино читать интереснее?) Понятно, что позитив про ино вызывает положительные эмоции, в отличие от негатива про ВАЗ...

ЗЫ. В своё время мне тоже приходилось старенькую ино и с толкача заводить, и так же не глушить - ,,зависали '' щётки в стартёре - ни чего страшного))

+2
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 октября 2016 в 12:26

Негатив тоже могу описать, когда берут за бросовую цену иномарку, и попадают на ремонт двигателя, коробки, всех подушек крепления, подушек безопасности, восстановленной после дтп, скрученным пробегом, неработающей печкой, сломанным кондеем, кривой задней балкой и т.д.

Но его у моих знакомых и друзей не припомню, так как если что по ремонту дома, планировке помещений, выборе машин - звонят, подскажи, Миха, то есть мне.

+2
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 октября 2016 в 13:59

А всего то надо было чем_то железным постучать по стартеру) и завелась бы

+1
sanik0909
7 октября 2016 в 14:22

Ну ничего плохого в тексте нет, просто такая вот специфическая точка зрения)))

0
был 47 минут назад
НаBMW X3 7 октября 2016 в 09:26
Как cvg бы не уверял про комфорт, надежность и удобство

Он так сам себя уверяет, ну может еще пару человек. Если когда ни будь пересядет на более менее современный не ВАЗ, то очень быстро забудет про десятку и К0

+3
был 43 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 сентября 2017 в 14:58

Глупо делать какие то выводы по такси. Чел купил гнилую убитую десятку за 30 тысяч и еще претензии какие то. Я б на БМВ за такие деньги и таких годов посмотрел бы.

0
Добавить комментарий