цена и надежность отечественной машины
Час назад подвозил таксист на десятке, разговорились.
Оказывается, опоры для стоек стоят 550р - 1 штука, гранаты менял уже 4 раза, пробег на машине 210 тысяч км, передние стойки менял 3 раза, задние 2 раза, генератор менял, от восьмерки стоит, стартер менял, ни фига не бюджетно по ценам и ненадежно.
Спросил его, почему машину не глушит - оказывается, не заводится, с толкача приходится.
Вот такие дела.
Это лишний раз доказывает дорогую эксплуатацию машины и малую надежность комплектующих.
Как cvg бы не уверял про комфорт, надежность и удобство.
Даже 20 летняя ауди или опелек будет комфортнее и надежнее.
Вот такие таксисты.
А «офиуциальные" еще хлеще. У них ведь как мода? ( в большей степени относится к "брендированным" машинам. Их берут аренду по 900 ( за 14ку и логан) до 1300 (солярис) в сутки. И по тихой от конторы работают 2 водилы. Сменами! Машины не глушат, в.салоне кошмар, о тех. Состоянии только догадываться остается.