Ремонт/ТО: Жизнь после 50 (50000 км).
Прошло полгода, одометр перевалил за 50000 км. Что произошло за это время с машиной? Ничего особенного, она по-прежнему возит хозяина. Естественно пришлось опять приложить руки. Стеклоподъёмник слева сломался ещё раз, справа два раза, теперь 5:5. Клинят в зубчатой передаче, по причине износа последнего зуба зубчатки. Пока лечится надфилем, дальше наверное придётся менять стеклоподъёмники (может даже вместе с автомобилем:) ). Каждый раз приходится ставить новые пистоны обшивки, ставлю калиновские, 2108 — 2110 последнее время делают из отвратительной пластмассы.
Зимой замёрз электролит в аккумуляторе, причина была в пониженном напряжении бортсети, всего 12,7 Вольт. Реле-регулятор заменил, но опять не без приключений. Оказывается нужен был калиновский, а в магазине мне продали десяточный, и это после того, как я им сообщил точную маркировку генератора. Разобрал генератор под вечер, магазины уже были закрыты...пришлось точить, сверлить, подкладывать...работает! На 50000 лопнул передний левый тормозной шланг, проверять нужно было, машине шестой год... Заменил передние шланги, до задних пока не добрался. Опять же в магазине меня убедили, что шланги 2108 подходят. Разобрав узлы обнаружил, резьба на шлангах длинее на 5 мм... поставил несколько уплотнительных колец, машину то разобранной не оставишь. Вчера поменял колодки по кругу, вполне несложно.
Из неприятного: после весны защёлкал ШРУС, хватило не 15000 км. Предполагаю, что сам виноват, вместо штатных хомутов поставил пластиковую стяжку, наверное оказалось негерметично. Теперь по плану замена масла в двигателе и стоек подвески, подвеска прошла 50000км - пора проверить её состояние. Такой пробег по нашим дорогам, где яма на яме, а заплатка в заплатке — наверное это не плохой результат.