ВАЗ 2114 1.6 i 8V
2009 г.
1.6 л. газ-бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
22 октября 2012 в 0:44 → пробег 76000 км

Ремонт/ТО: ТАЗ.

Взял машину у родственника в ноябре 2011  за 180000 руб. Машина 2009 года. Пробег был 14000 км. Была трещина стекла левой передней фары. В остальном состояние идеальное. Поставил ГБО OMVL-4 поколения. После этого АИ-92 только для пуска-прогрева и по праздникам. Купил багажник на крышу, запаску на багажник, чтобы в машине не мешала, в итоге имею кучу вопросов - зачем колесо на крыше?

20000км.

Замена масла ZIC 10W-40 + фильтр + 5 минутка = 1000руб.

Родственник в подарок отдал 2 зимних колеса "Медведь", поставил на перед, сзади летняя Кама-224 евро, отъездил зиму - 4 раза развернуло   несильно на трамвайных и на бордюре, на одной был порез, к весне как подснежник стала вылезать поставленная  мной камера. Народные умельцы в шинке изнутри приклеили кусок шины, кое-как доездил до тепла. Итог: камера 250руб и шинка - 300руб. Вывод: шины "Медведь" склонны к тресканию по бокам. Кама евро гораздо лучше. 

30000км.

Замена воздушного фильтра - 200руб.

Сдох датчик уровня тосола - 70руб.

40000км.

Загорелся "чик" - троит на холодном, еду на диагностику, там  выясняется, что при установке ГБО установщики при пайке проводов оставили соплю из олова, которая проколола кембрик и замыкало на другой провод. Итого пару витков изолены, стоило 500руб.

Сдох датчик уровня омывателя - 70руб. Вывод: на заводе Автоваз поставили два заведомо бракованных датчика.

Регулировка зеркал заднего вида - крайне затруднительна. В итоге при регулировании напрямую рукой ломаю левое зеркало - 100руб.

В конец задолбали деревянные заводские дворники, на рынке беру самые дешевые  - 180 руб.

50000км.

Панель пищит, что перегорела лампочка стопоря. Вскрываю - лампа цела. Вывод: плохой контакт платы и фишки. Снимаю плату, мажу контакт флюсом и аккуратно паяльником чуть-чуть олова. При установке назад ломаю лампу поворота. Вывод: крайне неудобна установка платы в фонарь. Нужно точно попасть в нужную дырку.

Скрип передних колодок, вскрываю - истерлись в ноль - 350руб. Замена масла ZIC 10W40 + фильтр + 5 минутка = 1000руб. Вывод: при езде на газу масло можно менять через 25000-30000км - нет нагара от бензина, но приходится добавлять  через 8000-10000км, так как из-за более высокой температуры сгорания газа масло выгорает и пары лезут и в место установки  щупа и под крышку залива масла. Замена фильтра на ГБО - 250руб. Замена свечей - 150 руб. 

60000км.

Захожу в магазин, выхожу - машина не заводится, плохо крутит стартер. На месте снимаю, стартер достаю на воздух, беру две провода от аккумулятора, на воздухе стартер крутиться. Ставлю на место, завожу - сначала крутит, потом опять стоит. Вывод: Белорусские стартеры БАТЭ - ПОЛНОЕ Г...НО. У этого  стартера цельный ротор и при износе передней втулки, которая стоит в двигателе, конец ротора загибает - появляется биение ротора и происходит заклинивание ротора во втулке. Втулка башмачит. Иду в магазин, покупаю стартер редукторный БТЗ, у него за счет применения  планетарного редуктора момент на валу выше и ротор не цельный, а составной, поэтому есть возможность компенсировать появление большего зазора при износе втулки за счет зазоров в шестернях. Беру еще втулку. На месте меняю втулку в двигателе, благо в ключах у меня  есть развертка на 12мм. Замена втулки дело непростое. Сначала нужно достать старую. Для этого беру метчик М12, нарезаю резьбу. Отверстие глухое. Потом беру кусок тряпки и плотно затыкаю щель между маховиком и корпусом коробки, чтобы куски старой втулки не упали в сцепление. Наворачиваю шпильку во втулку, а на другой конец шпильки гайку вровень с корпусом двигателя, и монтажкой за гайку вытягиваю втулку из двигателя, по мере вытягивания, подворачивая гайку до уровня с корпусом двигателя. Беру новую втулку и любую деревянную палочку и легкими постукиваниями молотком через палочку загоняю втулку. Потом разверткой разворачиваю отверстие во втулке до 12мм, так при установке она сжалась. Ставлю стартер, пускаю двигатель щелк реле и ничего. Вывод: сдох аккумулятор. Нахожу доброго саморитянина, который прикурил, благо провода всегда со мной. Так как  аккумулятору 4 года, то тоже под замену. Итого: стартер - 3200руб, аккумулятор - 1700руб.  

70000км.

Трещина в стекле фары усилилась, заклеивание скотчем и надежда на авось не оправдалась, попала вода и грязь в фару и галогенка взорвалась.  Вывод: замена стекла фары и лампы вместе - 350руб.

Порвался трос левого стеклоподъемника. Вскрытие показало, что установлен неразборный стеклоподъемник, проклинал Автоваз, который специально установил неразборный. Неделю ездил с палкой, подставленной под стекло. Итог: купил разборный стеклоподъемник - 850 руб.

Зима на носу. Купил 4 б/у зимних шины гудиер - 4000руб. Благо диски остались от старой машины, оставшийся "Медведь" перекочевал на багажник.

Регулировка клапанов - 500руб.

Сегодня  76000км.

Замена воздушного фильтра - 120 руб.

В итоге пробег составил 64000км. Денег затрачено  приблизительно 15140руб..  Планирую снимать выпускной коллектор с катализатором. Долбаное ЕВРО-3. Чтобы не покупать коллектор без катализатора, планирую вырезать пропановым резаком внутренности катализатора, так как он скорее всего металлизированный и ломиком как старого образца из керамики выбить не удастся. Вывод: Автоваз придумал это в ответ, что все стали внутренности выбивать, и переместил катализатор ближе к движку и сделал металлизированным. На рынке продают выпускной коллектор без катализатора, но просят около 2000руб за него. Полный развод.  Девиз: поменьше вложи - побольше получи.


9
Нравится!
Мне нравится!
8024
Комментарии14 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta22 октября 2012 в 15:00

Многое из перечисленного знакомо. Глючили и датчик тосола и омывайки. Но я их не менял, достал просушил и поставил на место, заработали. Дурацкая конструкция, простая, но не надежная.

Ручку регулировки водительского зеркала обломил наверное в первый месяц эксплуатации. 

Дворники тоже менял, т.к. они совсем перестали чистить, помоему на 2 год.

Конструкция плафонов задних фонарей - вообще кошмар. Там постоянно контактов нет. Я и припоя наплавлял, и спички вставлял, в итоге контакт был, а вот без этих доработок постоянно лампы не все горят.

 

0
22 октября 2012 в 15:01

При прочтении я испытал легкий шок от факта езды на двух передних шиповках и от нежелания сразу починить фару. Замена воздушного фильтра чуть ли не раз в 40 ткм... теперь понятно, что многие ВАЗы умирают от скупости хозяев.

+3
ilia007
НаVolvo S6023 октября 2012 в 01:41
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 22 октября 2012 в 23:01

Полный развод. Девиз: поменьше вложи — побольше получи.

Гениально!

0
НаVolvo S6023 октября 2012 в 01:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ Granta23 октября 2012 в 07:59

У меня проблема была с слабом прижиме пленки с контактами к цоколям ламп. Тут пассатижами не поможешь. 

0
adm2007
НаVolvo S60изменен 23 октября 2012 в 16:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 октября 2012 в 16:45

А что за звонки БСК? Бортовые средства контроля я так понимаю? Еще и когда лампа не горит звенит? Капец))))

0
risk
НаВАЗ 211423 октября 2012 в 19:47

Это видимо панель с лампочками на центр. консоли.Если что не так,она сигнализирует.

0
alekk6
НаRenault Scenicизменен 23 октября 2012 в 09:22

 было бы так посто-  не писали. Это помогает, но только  первый раз. Потом в ход идет  и подложеная бумага и пружинный зажим скрепка и пропайка платы, и замена  разьема. Я плюнул припаял к плате проводки неамертво и забыл. Точнее дома припаял к плате хвосты проводов, а потом  в машине  все  скрутил обычными  скрутками  на изоленте в итоге выкинув разьемы к чертовой матери. Узел колсячный-  не отнять. И не умеют на ВАЗе делать надежные  разьемы.

0
mikka hakkanen
НаVolvo S6023 октября 2012 в 16:32
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Scenicизменен 23 октября 2012 в 16:36

Потому что раз  на раз  не  приходится. У меня в юзанной 99 этой проблеммы почти не  было. А в свежей ипятнашке светомузыка фореве. Поэтомиу баг  имеет место.

 если бы это было единственным мингусом, то простил бы с легким сердцем. ксьтати в логване тоже  с годами разьем зхаднеготфонаря подглючивает, так еще сцуко оплавляется нехило.

0
НаSuzuki Grand Vitara23 октября 2012 в 16:25

Машинка до 80.000 км особых проблем, при должном уходе, не доставляет, но вот плата и контакты задних фонарей реально надоедали.

0
любитель кататься
НаВАЗ 211423 октября 2012 в 19:50

У меня этой проблемы не было,перед покупкой фонари были заменены на освар,с белым поворотом которые,там платы нет,и соответственно проблемы нет.

0
Добавить комментарий