ВАЗ 2114 Зубилка
2009 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
17 августа 2015 в 23:59 → пробег 94100 км

Эксплуатация: Расход

Продолжаю замерять расход топлива в разных режимах.

В городе в суперэкономичном режиме у меня получилось 6,2 л/100км. Но я сомневался в точности показаний датчиков.

Точнее от заправки до заправки: 30,2 литра ушло на 460 км. Т.е 6,6 л/100км. Нормально, если учесть, что из этого пробега больше 200 км - город, остальное - трасса, но с 250-300 км за спиной (переезжаю, загрузил заднюю часть так, что машинка присела значительно.

Все 460 км осуществлялся контроль расхода по БК, часто двигатель пускался в натяг.

Следующие 30 л уже заправил, буду ездитьон в обычном режиме.


3
Нравится!
Мне нравится!
3057
Комментарии31 Добавить комментарий
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 16:24

еще 30,2 литров израсходовал, но уже в режиме спокойная езда. проехал 480 км, но в основном трасса, без груза, но с одной пробкой на 1,5 часа. Расход получился - 6,3 л/100 км.

Если считать в среднем за все 940 км пути - расход 6,4 л/100 км.

Думаю нормально, для 8кл. двигателя без чип-тюнинга и с заводским катализатором.

Будет возможность, чипану и катализатор заменю на вставку.

а с сего дня буду замерять расход при более агрессивной манере езды... )))

+2
beast16
был день назад
18 августа 2015 в 16:37

Хорошая шутка - про ,,агрессивную езду'')

Кто бы научил?)

0
expert20144
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 20:54

Я слушал курсы по контраварийному вождению, изучал экстримальное вождение, ну и плюс поездки с тестем (он инструктор по вождению с большим стажем)...

главное что для себя понял - своди риск к минимуму, если в этом нет необходимости. Хочешь адреналина - ступай на специальную гоночную трассу или трек...

Хотя бывало долетал до аэропорта за 20 минут в гололед на лысой резине, когда проспал на самолет (это 50 км и путь через весь город) ))) ну была в этом необходимость - два стыковых рейса ))))

+2
beast16
был день назад
18 августа 2015 в 22:41

Я больше про то, что этот а/м к гонкам не располагает по ряду причин...

Предыдущий владелец , с его слов, больше 130 км/час не разгонял, по ТТХ максимальная скорость - 160...

А у меня вообще ощущения такие, что права только вчера получила)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 августа 2015 в 23:26

хим, по мне - наоборот. 14кка еще как располагает к агрессивной езде. Очень динамичная машина, плюс на ней ощущения гоночные) Да и на ледовых озерах зимой 14ки очень недурно отжигают. Конечно если машина заколхожена- багажник на крыше, фаркоп, детские кресла вместо музыки - то да, к гонкам не располагает.

0
sanik0909
был 22 минуты назад
НаCitroen C5, Citroen C519 августа 2015 в 09:36

Да разгоняться и рулиться она может и относительно не плохо, но вот тормоза особенно на высоких скоростях откровенно слабые и без какой-либо электроники в качестве помошника

+1
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 августа 2015 в 01:02

о какой динамике может идти речь при разгоне 13-14с??у меня бегемот около 9с требует,8.9 если точно,и то считаю вялым

0
expert20144
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 августа 2015 в 00:03

Больше к ралли местного значения, а не по максималке на прямой. Под капотом на табличке отображена очень деликатная тема: нагрузки по осям..., если конечно производитель не звездит. Если стойки в чашках не гуляют, рулевая рейка не раздолбана и нормальная резина - юзается дерзко и без пред инфарктного состояния. И почему 160, вроде 165 и то не факт, если электрониу заставить не отсекать.

+2
risk
НаВАЗ 211425 августа 2015 в 07:20

На своей разогнался до 150 км/час - по прямой новой дороге... чувствуется, что резерв еще есть, можно было еще притопить, но как-то сразу вспомнилось, что дома дети ждут и вернулся на более комфортную скорость -120-130 Км/час. )))

Кстати, расход при 150 км/час БК показывал 9,0-9,5 л/100км. Я думал больше будет.

0
beast16
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 августа 2015 в 18:48

09 года шла уже наверное евро 3 , что не так с катом.

0
pavel86
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 20:59

однако не знаю наверняка что стоит на моей машине, может быть еще первый хозяин тачки выкинул все что мешало...

0
НаВАЗ 211418 августа 2015 в 21:00

Да, забыл указать, что все расходы на 92 бензине ЭКТО от Лукойла.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 августа 2015 в 00:10

Ни хрена себе, в это тачка, в городе!!! 6,2-6,4 литров, это ж какой тогда расход на трассе? 4 литра на 100? 16-ти клоповые пузотерки на гамно изойдут от такой экономичности жигулей)

0
risk
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 августа 2015 в 18:25

я не так давно, неделю назад ехал из переславля в ярославль и показал расход 4.4 литра! при средней скорости 83 км/ч по бортовику. Мой рекорд!

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаRenault Logan20 августа 2015 в 21:53

Вчера вернулся из Татарстана, ехали 4 человека + полный багажник, расстояние почти 1500 км, расход по БК 5,6/100

0
dimales
НаВАЗ 2114изменен 21 августа 2015 в 02:40

5,6 / 100 - Отличный расход. Это на 16 кл.двигателе? Чип-тюнинг делан? На 92 бензине?

0
beast16
был 3 недели назад
НаRenault Logan21 августа 2015 в 12:50

обычный как у тебя 8 кл, 1,6 евро 2, катализатор на месте все заводское,ничего с прошивкой и мотором не делал и не собираюсь, ИМХО прошивать мозг на этих движках смысла нет,ничего это не даст, так если для самоуспокоения души....

0
dimales
НаВАЗ 211421 августа 2015 в 18:58

Хмм...а то ведь и верно, может и ничего не даст, только деньги зазря выкину... ( может быть дождаться момента когда капиталить срок подойдет, да заодно и небольшой тюнинг сделать (наши Спецы по тюнингу советуют вал поменять - говорят кроме снижения расхода топлива еще и работать тише и с меньшей вибрацией будет). Там и прошивку сделать индивидуальную.

+1
dimales
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 21 августа 2015 в 20:25

на Калине 80% трасса и 20% город за 3800 км средний ( без кондея) 5,6 л/100 , (с кондеем) 6.5/100 л

0
sanik0909
НаВАЗ 2114изменен 21 августа 2015 в 02:39

Sanik0909, рекорд на Нексии? говорят после рестайлинга Нексии стали потреблять больше топлива.

0
beast16
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 721 августа 2015 в 08:57

не, на приоре. На нексии нет БК, чтобы так точно все отследить. И при этом я нексию не назову шибко экономичней. По моим ощущениям она на 100км/ч по трассе ест 6-6,5.

0
sanik0909
НаВАЗ 211421 августа 2015 в 19:04

Да, экономичной новую версию Нексии не назовешь. Коллега на трассе тратит 7-8 л, причем он почти пенсионер и катается соответственно очень ""плавно""...

Приора(2011 г.в) у меня кушала никак не меньше 7 л/100 кмдаже по трассе. БК не было на ней.

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 августа 2015 в 09:10

Ну межгород/трасса, где на 5-й 98% пути идешь и город, где маслаешь ручку КПП от светофора к светофору, позабыв о той же 5-й -разные миры.

0
risk
НаВАЗ 211425 августа 2015 в 09:35

в том-то и дело, что у меня получается почти одинаковый расход - что город, что трасса. Разница 0,5 л./100км.

Правда может быть дело в городе - сейчас в НабЧелнах живу. У нас пробок не много (по крайней мере когда я добираюсь на работу и с работы), дороги широкие, светофоры не так часто как в Казане...

И по трассе (Наб.Челны - Зеленодольск) я иду больше экономичной 90 км/час (110-130 км/час).

Еще удивительно, что расход сильно не зависит от манеры езды.. не понимаю почему так. Если на Шкоде в спокойном ритме расход был ниже 14-ки, то в более динамичном режиме он был значительно больше... для 14-ки разница не больше 1 л/100 км получается....

Как бы сказал мой тесть - "машина вообще ничего не соображает. хоть с грузом, хоть без груза, хоть трасса, хоть город - кушает свои 6-7 л./100 км и все тут."

+1
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 августа 2015 в 10:33

честно говоря не понял,ест 6ть или 8л,какая разница??ест то не много

0
puncher81
НаВАЗ 211425 августа 2015 в 11:05

для меня разница в 2 литра на 100 км - это существенная разница. за год это до 20 тыс.руб., которые мне совсем не лишними будут...

я не жадный ) но лучше эти 20 тыс.руб. потрачу на детей.

0
beast16
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 августа 2015 в 11:06

какой пробег за год выходит??

0
puncher81
НаВАЗ 211425 августа 2015 в 11:31

не очень большой, тыщ 30-40 км...

0
beast16
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 725 августа 2015 в 17:24

"что расход сильно не зависит от манеры езды." - ПЛЮСУЮ! у меня так же. ЗАметной разницы в городе не выходит. Расход у меня от стиля езды не шибко зависит.

0
НаВАЗ 211421 августа 2015 в 19:11

израсходовал очередные 30 л, но уже в режиме - ""не жалеючи вообще"". Проехал 450 км, из них 200 км город с небольшими пробками, остальное трасса, но с присевшей от груза машиной. Ездил на повышенных, первым со светофора сигал, как раз на этой неделе приходилось всегда торопиться... итого расход 6,7 л/100 км.))) вот это тачка мне досталась!!и это все на 92 бензине!!!

0
beast16
НаВАЗ 211421 августа 2015 в 19:25

Получается ей по барабану почти в какомрежиме гонять. Все перестаю засекать расход до зимы...

0
Добавить комментарий