ВАЗ 2114
2007 г.
1.5 л.
79 л.с.
МКПП
Санкт-Петербург
19 сентября 2015 в 12:16 → пробег 140000 км

продолжение истории..

Наступило лето двумя годами позже... По пыльным после только что ушедшей весны улицам неспешно ехала Лада.. Неспешно, с учетом стиля езды ее водителя в те годы, шла неслучайно. Он просто оттягивал время и последние километры. В ее салоне не слышно было музыки и было необычно чисто. Не было уже вписавшихся в интерьер пустых стаканчиков из под кофе в двери у водителя, не было столь привычной кучки конфетных фантиков и оберток от мороженного в пассажирской двери. Не было на заднем сиденье уже обязательного набора десятков различных бумажек вперемешку с с невзначай оставленными юбочками и блузками. На ее одометре виднелась внушительная цифра в 140 тысяч км, пройденных ей за эти два с небольшим года. Лада прошла центральные улицы и устремилась на выезд из города.

Если бы у нее была душа, то она чувствовала себя бывалым солдатом, вернувшимся с войны и сошедшим на тихой станции. До блеска отдраенные старые сапоги и отутюженная военная форма, скрывающая ноющие старые раны. А в глазах с ранними морщинками видны тяжелые и многочисленные бои на передовой...

140 тысяч км за два с половиной года.... Где год шел за три... Где за эти годы жизнь круто повернула и пошла совсем в другом направлении. То, что видела Лада за это время, не поместится и в романе о двух томах. "Ты же никому не расскажешь?" - повернулся я к Икеевской Крысе, ставшей невольной свидетельницей всего этого. Но она молча лежала на заднем сиденье кверху брюхом и смотрела на меня своими тряпошными глазами.

Я подъезжал уже к окраине города, а перед глазами, как в кино, мелькали образы из той жизни. И накатывала грусть...

Впереди показались ворота завода, которые при моем приближении со скрипом открылись и я запарковал ее среди таких же разукрашенных в яркий бренд машин.

Я взглянул на ставшие уже такими родными очертания Лады. От мысли, что вижу ее в последний раз, мне стало не по себе. "Нет! Ее я вам не оставлю!" - мелькнуло у меня в голове и я, шагнув к машине, решительно открыл дверь и вытянул за хвост забытую Икеевскую Крысу.

За моей спиной с тем же скрипом закрылись ворота, невидимой чертой отделяя от меня то время, ту жизнь... В кармане у меня лежала трудовая книжка, в отделе кадров заявление об уходе. А впереди ждала неизвестность...

...По одной из пыльных улиц промзоны Питера бодро шагал паренек, сжимая в руках хвост тряпошной крысы. Что ждет его впереди - он даже и не догадывался. Было много планов, много надежд и ожиданий. Впереди, на гостевой парковке, стоял маленький красненький автомобиль. Ее владелица, девушка в легком платьице и большими красивыми глазами, стояла рядом и, чуть улыбаясь, смотрела вдаль. Легкий летний ветер пытался по своему уложить ее блондинистые пушистые волосы.

А теплое летнее солнышко, переливаясь искорками, отражалось от тоненького золотого кольца на ее руке.....


7
Нравится!
Мне нравится!
29
Комментарии24 Добавить комментарий
был 2 дня назад
изменен 20 сентября 2015 в 11:12

Поздравляю с очередной грядущей годовщиной свадьбы!

Рада, что не ошиблась)

Удачи!)

0
expert20144
20 сентября 2015 в 12:16

Увы... Через несколько лет все таки развелись.

0
antohin
был 2 дня назад
20 сентября 2015 в 12:59

(((

Чтобы удержаться в браке - нужна мудрость, которая, увы, приходит с годами...

И женщине, как хранительнице очага , отводится главная роль, как бы не банально это прозвучало...

Повезло: остались светлые воспоминания о любви - иной раз и это немало, есть что вспомнить!)

0
antohin
20 сентября 2015 в 20:15

Тогда ждем отзыв о другой машине и о том, как она помогла встретить уже другого человека! Ну или как активно пытается помочь это сделать, жизнь любит движение.

0
ilia007
20 сентября 2015 в 20:51

Да, в моей жизни была еще одна такая машина. Как нибудь напишу.

0
antohin
НаMercedes C-class20 сентября 2015 в 22:57

Всегда виноваты двое. Но бывает, что это лучше, чем пытаться всё оставить как было - как было уже не будет, коль встал вопрос о разделе брака на пополам.

0
был 2 дня назад
изменен 20 сентября 2015 в 14:46

Вопрос по а/м : за 140 т.км. пробега были существенные поломки?

Даже страшно представить: в таком режиме эксплуатации за 7 лет пробег бы приличный)

0
expert20144
20 сентября 2015 в 20:52

Почему 7 лет? Почему не 5 или же 10 лет?

0
antohin
20 сентября 2015 в 20:57

Да и смысл писать о поломках такого авто, как Тазик. Что в нем осталось еще неизведанного? В отзывах она разобрана по винтикам вдоль и поперек многократно. Этот отзыв тогда будет скучным и неинтересным. Я относился к машине просто как средству передвижения, эксплуатируя ее по полной. Смысла покупать такой автомобиль нет. Ни новым, ни подержанным.

+1
antohin
был 2 дня назад
изменен 20 сентября 2015 в 21:05

Купила 7-летний)

К чему готовиться, вот думаю)

В средстве передвижения всегда есть смысл: двигаться из т.А в т.В)

0
expert20144
20 сентября 2015 в 21:48

У меня было десятки машин, в том числе и отечественные. Смысла покупать нет и объясню почему. Сколько стоит ваша безопасность? Сколько стоит ваше здоровье? Сколько например стоит в моральном исчислении выбраться с больничной койки переломанному? 7 летний Тазик стоит около 100-120 тыс. В нормальном состоянии. За эти деньги сейчас можно купить 15 летнюю иномарку. Ну пускай даже чуть добавить придется. Но она будет лучше Ваза даже не в надежности. Хотя и в этом тоже. А в безопасности в плане ее управления, комфорта, предсказуемости в критической ситуации. Там, где Ваз улетит на обочину или же на встречку, 15 летняя иномарка даже не даст этого почувствовать. Вот в чем преимущество, вот где практически любая иномарка выше наших авто на голову. Экономия копеечная на ремонте и еще спорная причем, в итоге может обернутся проблемой. У меня в данный момент 20-летний Опель, на котором я вернулся пару недель назад из Крыма. 7 тысяч км на одном дыхании. Расстояние от Симферополя до Петербурга шел без ночевок. Доехал за 35 часов. Скорость 140-160-180 по трассе не напрягала совсем. Идет как Боинг и полностью предсказуема даже в дождь. А Тазик? И ценник у моей Омеги 2 года назад был 160 тыс. А сейчас и того меньше. Смысл в покупке Тазиков?

+2
antohin
20 сентября 2015 в 22:10

Ну если про безопасность, то надо еще понимать, что множество европейских машин прошли через гаражи прибалтов, где их варили из нескольких частей. Очень сложно найти не битую 15-летнюю машину.

+1
ilia007
изменен 20 сентября 2015 в 22:25

Авария аварии рознь. Тазики наши бьют не реже, но в отличии от иномарок, их рентабельнее восстанавливать после сильных ДТП с трупами. И потом спокойно продать. Да, иномарок очень много к нам в свое время пришло с Прибалтики восстановленных. Но далеко не все после критичных ДТП. Поменяли крылья, бампер, покрасили дверь и что? Сильно отразилось на безопасности и на самой машине? Нет. Да, есть востановленый хлам и из отечественных и из иномарок. Но нужно смотреть, что покупаете. Купить не битый авто реально. Я купил в таком городе, как Питер, 20 летний Опель Омегу Б ни разу не битую, в родной оптике и краской. Просто искал, ездил по объявлениям и смотрел. Купил далеко не первую из тех, что видел. Купил так же и Гольф 2 рестайл 1.8л. в свое время в родной краске и так же ни разу не битый. Все возможно.

0
antohin
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 сентября 2015 в 22:29

А банальная усталость металла и гниение?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 сентября 2015 в 22:41

Усталость в плане безопасности не играет роли. Колеса и подвеска автомобиля облегчают вибрационные и ударные нагрузки на кузов, а силовые элементы безопасности страдают еще меньше.

Тут уже вопрос в конструкции. А по поводу комфорта и устойчивости - сегодня пригласили на тест-драйв калины-кросса, даже чаем напоили с печеньем после теста. Напишу отзыв.

0
fedodorov
20 сентября 2015 в 22:42

Да, есть и гниение и усталость металла. Только у Тазиков в 5 летнем возрасте оно уже подходит к концу и машина фактически держится на краске и шпаклевке. А в иномарке этот процесс еще даже может не начаться в 15 летнем возрасте. У моего Гольфа, которому было 23 года, состояние кузова было как у новой Лады. Ни одного жучка! Ковролин снял - белый металл, был сам в шоке. Про Опеля что говорят? Слышно, как ночью гниют? Питер очень сырой город. Омеге 20 лет. Где гниль? Фото сделано всего 2 недели назад. Такой авто сейчас стоит не более 150 тыс. Зачем покупать Ладу?

0
antohin
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 21 сентября 2015 в 09:06

"Только у Тазиков в 5 летнем возрасте оно уже подходит к концу и машина фактически держится на краске и шпаклевке. А" - мы живем в параллельной вселенной.

"У моего Гольфа, которому было 23 года, " - угу. Я на 3 этих гольфа насмотрелся. Эта такая машина, что когда ты домкратишь ее- она не поднимается, а поднимается коврик в салоне.

0
antohin
21 сентября 2015 в 09:41

Ключевые слова - смотрел, ездил, искал. Так машину можно полгода покупать, если выбирать ухоженный экземпляр, которому 20(!!!) лет. Их таких 1 на 100. И надо самому очень хорошо разбираться в машинах, что бы видеть их состояние сразу.

0
antohin
НаMercedes C-class20 сентября 2015 в 23:08

У меня было десятки машин - у меня сложилось впечатление, что человек Вы молодой. Десятки машин?... Даже десяток, думаю уже много. Во всём остальном согласен полностью. Смысла в покупке подержанного ВАЗа не много. Обычно исключительно по финансовым соображениям. И ещё, есть категория, берущая их по привычке - убеждённые вазоводы. +++

0
garisp
изменен 20 сентября 2015 в 23:31

Я поскромничал, сказав о том, что у меня были десятки машин. На самом деле только Опелей - девять. От Кадетта Д, отзыв о котором здесь есть, до Омеги и Астры Н. Ланосов - около 15 штук. Один Логан и Симбол, 3 Фольсвагена., Одна большая Вольва 960, Один Француз, 4 Калины, обычная шаха и копейка в молодости студенческой помимо Кадетта. А, еще один Лачетти был.. Два китайских Чери Кимо в этом году до кучи. Но это то, что вспомнил...Ну и с десяток самых простых Тазиков 2109-14.

0
antohin
НаMercedes C-class21 сентября 2015 в 09:06

"А не слишком ли быстро мы бежим? - подумали полицейские" ..... Меняете машины чаще, чем кроссовки? Не пойму, в чём тут смысл? Если только Ланосов 15 штук - это что, заказ от Запорожского завода на испытательные тесты?)))

+1
garisp
21 сентября 2015 в 10:35

У меня есть авто, на которых я езжу ежедневно. Например, в данный момент Омега. И у первой и у второй жены - машины, на которых я и езжу и обслуживаю на протяжении нескольких лет. Я их тоже считаю. И есть множество машин, на которых я не езжу много, они приходят и уходят очень бысто. Они не покупаются для души, как например моя бывшая Вольва 960, а по другим причинам. Но они есть, были и я имею о них представление. Пусть даже были недолго, но те же Ланосы - их действительно было не менее полутора десятков. Хорошая выборка, чтобы судить об авто. Хоть каждый из них был в среднем у меня не более месяца.

0
НаMercedes C-class20 сентября 2015 в 23:02

Миниатюра понравилась. Особенно "вперемешку с невзначай оставленными юбочками и блузками" - это что же нужно делать в машине с бедными девушками, что бы они без юбок и блузок убегали?)))

0
garisp
20 сентября 2015 в 23:22

А вот если начать раскрывать эту тему, то мой маленький рассказ точно перебросят в раздел 18+. :)))

+1
Добавить комментарий