ВАЗ. Берегись камней из под колёс!
Больше всего меня напригает при езде по Российским автодорогам – летуны из под колес спереди идущей машины, бывает попадаются и крупные. 16. 03. 2010г. поймал один такой фарой, той весной менял лобовое, капот и бампер немного покоцаны, мухобойка не помогает. Особенно они опасны при скорости движения более 60км/ч. в осенний и весенний период, когда снежная дорога посыпана песочком с солью и соль уже начала подьедать снег. Можно попасть под сильнейший пескоструй. Я заметил, что сильней всего песок летит из под колёс легковых автомобилей с кузовом хэчбэк, и длинномеров без брызговиков на задке прицепа.
У нас в Ярославской области стали практиковать новый метод ремонта дорог, по какойто новой технологии. Суть этого метода в том, что все выбоины, трещины и другие неровности дорожного полотна, предварительно очищают сжатым воздухом, затем заливают расплавом битума, и посыпают гравием, да так посыпают на жалея камня. Камни в битуме, как арахис в шоколаде, разлетаются по всей дороге, и в жаркую солнечную погоду, приводят водителей в ужас, и бьют не только по кузову, но и по карману.
Моя фара стоит 1500р. А стекло 340р. Я куплю стекло и поменяю, а если бы я владел например дорогой ино, сколько бы я заплатил тогда, если нет КАСКО. А как ВЫ думаете, кого винить в данной ситуации, если кузов в сколах. Каждый раз мою машину и протирая её, обнаруживаю новый скол, то до грунта, а то и глубже. Приобрел себе замазку по этому поводу. Одно остаётся непонятным, за что я плачу налог за дороги, которые в ужасном состоянии. Налог, ведь предполагает, часть от дохода, полученной выгоды от услуги. А какая здесь выгода если мой автомобиль и мои нервы страдают больше, и я за это ещё остаюсь должен?
Осенью ездил в гости к тестю с тёщей, они живут в ленинградской области в г.Сланцы. Я в жизни не видел дорог хуже чем там, даже в самых удаленных уголках Ярославской области лучше. Туда ехал через Рыбинск, в Череповце повернул на Новую Ладогу, проехал 300км, и такое началось, ужас, местами асфальта нет вообще. Обратно поехал через Тверь. Плёлся по ухабам до самого Великого Новгорода, потом идеально до трассы Питер-Москва, трасса тогда ремонтировалась, и я проехал ещё 150км, по новому асфальту. В Твери повернул на Кашин, Колязин, Углич, Ярославль. Дорога лучше, чем через Рыбинск, Череповец.
Так и возникает вопрос, а куда всё таки уходят наши деньги, которые мы платим за дороги.