Ремонт/ТО: ВАЗ 21214
4.04.2013
Незаметно прошел год, круглогодичная эксплуатация. Из поломок: замена реле стартера, регулировка правой ступицы и все. Краска на кузове наверно затвердела, так как сколов больше нет. Шины поставил 215 70r15 американские туристические Дженерал альтимакс rt, для комфортной и бесшумной езды, давление перед 1.9, зад 1.8. Мне нравится так ездить. Пробовал АТи МТ — на любителя. В багажнике лежат на всякий случай 16 браслетов Барс. А, чуть не забыл — установил карданы на шрусах ЗАО КАРДАН. НИВА стала совсем другая, с небольшими доработками. 120км идет без напряжения и вибраций по трассе, не устаешь от много километровых пробегов. В —40 заводилась хорошо, в салоне очень тепло, стекла не обмерзают, так легкая дымка. Что там люди мудрят с отоплением и вентиляцией салона не понимаю.
25.09.2013
Машинка пробежала 30000км.без проблем.Заменил трансмиссионное масло на 75w140 мосты,коробка,раздатка,трансмисионные шумы пропали.Установлены самоблоки 3шт., в дифференциалы не стало ударов при переключении передач,затраты 50тыс.руб.Нива стала полным внедорожником с П.П.П.Возросла скорость на трассе до 140км.ч.ЗА эти деньги Ниве альтернативы нет.
140на ниве? камикадзе..