ВАЗ 21214 4WD
2011 г.
1.7 л. бензин
82 л.с.
МКПП
полный привод
Сыктывкар
25 сентября 2013 в 0:11 → пробег 30000 км

Ремонт/ТО: ВАЗ 21214

4.04.2013

Незаметно прошел год, круглогодичная эксплуатация. Из поломок: замена реле стартера, регулировка правой ступицы и все. Краска на кузове наверно затвердела, так как сколов больше нет. Шины поставил 215 70r15 американские туристические Дженерал альтимакс rt, для комфортной и бесшумной езды, давление перед 1.9, зад 1.8. Мне нравится так ездить. Пробовал АТи МТ — на любителя. В багажнике лежат на всякий случай 16 браслетов Барс. А, чуть не забыл — установил карданы на шрусах ЗАО КАРДАН. НИВА стала совсем другая, с небольшими доработками. 120км идет без напряжения и вибраций по трассе, не устаешь от много километровых пробегов. В —40 заводилась хорошо, в салоне очень тепло, стекла не обмерзают, так легкая дымка. Что там люди мудрят с отоплением и вентиляцией салона не понимаю.

25.09.2013

Машинка пробежала 30000км.без проблем.Заменил трансмиссионное масло на 75w140 мосты,коробка,раздатка,трансмисионные шумы пропали.Установлены самоблоки 3шт., в дифференциалы не стало ударов при переключении передач,затраты 50тыс.руб.Нива стала полным внедорожником с П.П.П.Возросла скорость на трассе до 140км.ч.ЗА эти деньги Ниве альтернативы нет.


11
Нравится!
Мне нравится!
8567
Комментарии37 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 сентября 2013 в 09:57

140на ниве? камикадзе..

+2
фдуч
НаВАЗ 212125 сентября 2013 в 22:59
Трасса,растояния большие.
0
st1960
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 сентября 2013 в 21:16

Ага, и тюнинг спидометра)))

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 сентября 2013 в 10:43

Со ШРУСами вместо старых добрых карданов скорей всего Нива стала не полноценным внедорожником...Когда пыльники о сучки и точащие корчи в лесах порвете -тогда убедитесь в этом.

+3
risk
НаВАЗ 212125 сентября 2013 в 23:07
Знаешь куда едешь,задний на крестах и лебедка в багажнике всегда.На шрусах Нива это леговой автомобиль, а не трактор.
0
25 сентября 2013 в 11:56

Плюсую про пыльники! Она перестала быть внедорожником.(( Скорость 140 на машине с такой короткой базой, это опасное незнание предмета! Не дай Бог сорвёт ось при манёвре.. Превратится в вертолёт и прямиком на тот свет! Берегите себя и не гоняйте на ней с такими скоростями. Тем более сальники полетят.. Может уже полетели, проверьте.

+3
hyst
НаВАЗ 212125 сентября 2013 в 22:38
масла 75W 140 в трансмисии решают проблемы с сальниками.140км.это норма для хорших прямых участков на трассе.Не надо забывать про высококачественные шоссейные шины, П.П.П.,самоблоки в раздатке,РПМ.РЗМ,
0
st1960
НаВАЗ 212126 сентября 2013 в 00:10

Нива один из редких уникальных автомобилей у которых блокировка колес приводит к повышению устойчивости и управляемости на скользких покрытиях,не умеем мы к сожалению использовать автомобиль на 100% от заложенных возможностей.

0
st1960
26 сентября 2013 в 10:22

Масло проблему не особо решает( Проблема именно в сальниках полуосей. Меняли на нивах коллег 4 раза. По маслу в коробку.. Не стоило менять вязкость на 75W140...

0
hyst
26 сентября 2013 в 10:27

Короткую базу блокировками и резиной не компенсируешь( А блок дифа в ниве кончает шины на твёрдом покрытии и трансмиссию. Постоянно ездить с блокировкой не рекомендует и сам завод. На трассе скользких участков зимой как правило немного. В общем спорное решение. Раньше была отличная компромиссная модель 21218. Сейчас кажется её не делают.

-1
hyst
НаВАЗ 212126 сентября 2013 в 14:23
Вы меняли сальники у коллег,но ведь масла у них скорее были невысокого качества и снова заливались такие же.на покатушках перегревали масла и не меняли их.Масла 75W 140 тоже разные стоимостью от 500 до 2000руб.и выше. За ценой и качество товара Не каждый выложит 12тыс.р.Про дифы., автоматические завод вообще не упоминает.Указывается про штатную блокировку которую надо включить и выключиь,которая сама по себе не работает после труднопроходимого участка.НА Ниву-Рысь штатно ставятся 2 самоблока с колесами 235 75 15 и ничего ездят.А три самоблока вы даже не заметите как они срабатывают на скорости,попробуте поставте,сравните.На не которых иномарках стоят самоблоки и трансмисионка ананасами пахнет для них это благо,а для нас зло странно это Про масла 75W140 на сайте ВАЗа в частном порядке заливать по кругу но только в НИВУ трансмиссия сильно нагружена,перегрев масел.
+2
st1960
НаPeugeot Partner, Kia Rio27 сентября 2013 в 16:07

Здравый смысл и осторожность не заменят никакие шины и прочие финтиклюшки.

0
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 25 сентября 2013 в 19:10

Нивас отличный машин,но недля трассы и гонок, стесняюсь спросить" а какой расход топлива на ниве при 120-140км/ч ???" если на ваз2107i при 140+ расход под 20 ку )

0
dimales
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211325 сентября 2013 в 20:19

Ну если 9 литров как минимум жрет на 5-й передаче при 90 км/ч то уж при 140 полного бака на 200 км с трудом хватит))

0
risk
НаВАЗ 212125 сентября 2013 в 22:57
Кондиционера нет,печка включена,окна открыты,в степи под солнцем жарко,о расходах на бензин не думаешь.Попробуйте.
0
risk
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212126 сентября 2013 в 11:12

Это старые так кушают. 21214М есть при 100-110 км час - 8 литров. При 80-85 км час менее 7 литров.

0
браво
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 сентября 2013 в 11:30

Не получалось у меня менее 7 литров расхода при такой скорости...8-8.5 литров.........

0
браво
НаВАЗ 212126 сентября 2013 в 13:36
так и есть,при скорости 80км.ч обороты двигателя 2200,110км.ч обороты 3100,140км.ч обороты 4000 км.ч
0
dimales
НаВАЗ 212125 сентября 2013 в 22:50
12литров или около того.7-ка не пример для Мки.Ксюха 8 клапанник с трудом в10 укладывается.Чудес не бывает.
0
st1960
был 3 недели назад
НаRenault Logan25 сентября 2013 в 23:42

Привел в пример 7ку потому что двигатель практически одинаковый, аэродинамика на ниве еще хуже , остальных соплей ( 2 моста+раздатка) больше,следовательно и расход при такой скорости должен быть просто конским, ну точно никак не 12 литров, думаю от 15+ У брата Шевинива при 120 кушает в районе 10-11 литров.

0
НаВАЗ 212126 сентября 2013 в 00:00
у 7-ки двигатель1.6 слабже,вес машин одинаков.Шнива тяжелее,двигатель 2123,качество бензинов разное,я использую 95 евро 5.масла моторные,трансмисионные разные.свечи,провода,очень много ньюансов.Тяговое усилие формулы 4*4 в разы выше чем 2*2.
0
st1960
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211326 сентября 2013 в 11:15

Нет, на 150 кил Нива тяжелее от ВАЗ2107

0
risk
НаВАЗ 212126 сентября 2013 в 15:41

Если с юмором то умногих в багажнике столько нужных и не нужных вещей кг 50-60 наверное если не больше,у Нивы багажник маленький только самое необходимое,у меня аптечка ,трос,домкрат,огнетушитель,провода,4балончика с газом,маленький набор инструментов,камера.Все.Так что примерно то на то и выйдет,а забыл еще смена штатных колес и отсутствие запаски облегчила автомобиль на 62кг.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 26 сентября 2013 в 13:26

ВАЗ-21214м кушает на 100 км при 100-110 км час 8 литров, при 80-85 км час менее 7-ми литров. На 120-125 км час около 9,5 литров. Это на 92-м, лукойл. Данные из собственной практики.

0
браво
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 26 сентября 2013 в 14:18

В 7л не поверю никогда, во все остальное возможно, у Вас гранта будет кушать в районе 6л а тут старый мотор (не знаю почему там буква М) на который повесили впрыск и два моста и раздатка. Мне есть с чем сравнить у брата Шеви нива у отца 2121i и у меня была 07i все экономичностью не отличаются )

Думаю спорить бессмысленно, каждый кулик хвалит свое болото)

0
dimales
НаВАЗ 212126 сентября 2013 в 14:56
Об экономичности речь не идет,а средний уровень в 10л.у большинства автомобилей,а если брать машины с постоянным полным приводом то нива самая экономичная из них.ИХ ведь не много всего 10 мировых производителей, а таких машин с П.П.П еще меньше 5-6,уберем автомобили 2-го назначения,остаются единицы.о чем тут говорить
0
st1960
НаВАЗ 212126 сентября 2013 в 16:49
Спасибо всем кто обратил внимание на мой маленький отчет.Вопрос,какие марки малолитражных легковых автомобилей с постоянным полным приводом, с повышенным и пониженным рядом передач в раздаточной коробке,с жесткой механической блокировкой межосевого диференциала еще есть.Сам я долек от мира техники.
0
НаNissan Terrano26 сентября 2013 в 17:10

)))) Ну ты даёшь стране угля....ври да не завирайся. 140, это какие обороты? под 6 тыс?

+1
zabora
НаВАЗ 212127 сентября 2013 в 00:22
Я же ответил 4000об.,на ниве М. на 5 передаче,на чем ты ездишь не знаю,но сильно подозреваю что на новых Нивах ни когда не ездил по трассе.6000тыс.об. в болотистой местности 2-я пониженная.
0
st1960
НаNissan Terrano27 сентября 2013 в 08:43

)))Ты береги себя.

+1
zabora
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 сентября 2013 в 12:22

Это уже совсем другая Нива, на заводе таких не делают, с указанными доработками по ходовой не только по трассе и не только140 можно.

0
slavinag
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2013 в 12:56

нельзя, потому как это опасно и для окружающих

+2
fedodorov
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 сентября 2013 в 13:26

Да ладно, чего там опасного - руль на себя и в небо... Красная молния.

0
fedodorov
НаВАЗ 212127 сентября 2013 в 14:10
Прокатись,по трассе какой нибудь межгород на выходных,километров 100-200,обрати внимание на скорости,разрешенная ПДД 130км,штрафы за превышение до 20км.ч не высокие.сам же понимаешь что скорости возросли,что я приметил за последнее время 3 аварии на 450-500км.и от нас уже ничего не зависит,с какой бы скоростью не ехал,или ты или тебя рано или поздно.
-1
st1960
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 сентября 2013 в 14:35

На дорогах разрешеная скорость однако 90. Штрафа за превышение до 20 сейчас вообще нет. Я сам нарушаю скоростной режим и мне нет оправдания.....но я все же на автомобиле предназначенном для скорости и 130 это 0,6 от максималки...

От нас многое зависит....

+3
fedodorov
НаВАЗ 212127 сентября 2013 в 19:03
Вы правы,но с 1.09.13г в новой редакции ПДД ослаблен контроль за скоростью,т.е.магистраль 110+19=129,загородная трасса 90+19=110,официального штрафа за превышение до 20км.нет, ,считается что водитель слегка увлекся,но это не означает что он не совершил правонарушения,как хотите так и понимайте или как это понимает инспектор,водитель всегда виновен.Я езжу на простом легковом автомобиле у которого в Т.Т.Х.завода производителя указано максимальная скорость 142км.ч.так что ничего я не нарушаю,а у вас наверно хонда цивик или субарик легасси,а может формула 1,Если серьезно,безработица в деревнях гонит искать работу далеко от дома в100,200,300км становиться нормой, утром на работу, вечером с работы как можно осуждать людей за скорости на трассе, поставленных в эти условия существования.
0
st1960
НаВАЗ 212127 сентября 2013 в 20:58

1.Водителю запрещается превышать максимальную скорость определенную Т.Т.Х.,транспортного средства.2.Создавать помехи другим, двигаясь без не обходимости со слишком малой скоростью.3.Резко тормозить.4Превышать скорость которая указана на опознавательном знаке "Ограничение скорости"

п.10.5 ППД,

0
Добавить комментарий