Защитное покрытие. Салон. Часть 1.
Всем доброго времени суток!
Этот пост будет знаменовать целую череду, так как изначально думал дождаться окончания работ и все вместить в одну запись, но в силу того что процесс немного затягивается по объективным причинам, а желание поделиться радостью перебарывает, то и решил разбить происходящий процесс на 3 этапа. Салон, кузов, детали.
Еще летом после нескольких вылазок в лес понял, что кузов долго так не проживет. Плюс через пару месяцев, там где раны были более существенны от поваленных деревьев и веток появились жучки. Да и при том что кузов, при покупке автомобиля, мной был оценен, как вполне в хорошем состоянии, но за предыдущее 7 лет всё-таки накопил некоторые нюансы от которых тоже нужно было избавляться. После не долгих раздумий, консультаций с неравнодушными товарищами, решил, что нужно кузов залить химией предназначенной для защиты поверхности кузова от агрессивного воздействия . Тут было несколько причин:
1. Уже видел экземпляры в полимере, что оставило неизгладимый след в мозгу и сердце).
2. Защитить кузов нужно раз и навсегда (по крайне мере на долго).
3. Качество, надежность, эстетичность.
4. Хотелось быть уникальным, это уже мой ярко выраженный эгоцентризм!
5. Разница в цене между классической покраской и полимером примерной чуть более, чем в 2 раза. Но эксплуатационные характеристики не подаются никакому сравнению.
Сразу оговорюсь относительно Раптора. Читал, изучал, спрашивал, смотрел, и дабы не разжигать тут костер, скажу одно, для МЕНЯ не то...
Ну раз определился с темой работы, нужно составить план. Первое поиск спецов. Мое место нахождение скорректировало поиск Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск. Подняв всех своих знакомых в Уральском регионе, попутно бороздя инет, поиск показал, не так много специалистов которые готовы взяться за работу, имеющие богатый опыт, знания. Как оказалось таких предприятий в регионе можно посчитать на пальцах одной руки, а с опытом.. В итоге остановился на «Тюмень Полимер». Ребята показали работы (ездил смотрел как и что делают в Екатеринбург, как оказалось могут выполнять работы, где угодно при определенных обстоятельствах), объяснили, как и что будут делать, договорились о нюансах и вперед. Работу должны были начать в средине ноября, но по моей вине приступили только на новогодних праздниках.
Сразу скажу, с салоном не собирался проводить никакую работу, но в процессе эксплуатации автомобиля, были выявлены следующие недостатки по салону (это касается нештатной эксплуатации), утеплитель, странная шумоизоляция, все сохло в теплом гараже, невероятное количество времени, точнее не сохло вообще, что и привело к появлению ржавчины на полу, еще при старом владельце. Интересно как поступают опытные нивоводы. Вообщем решил от всего избавиться. Подумал, что тишину и комфорт буду искать в другом авто. Время покажет правильно сделал или нет. Надеюсь не оглохну и не замерзну))))))))))) В итоге все сняли, зачистили, загрунтовали и залили.
Салон До:
Салон ПОСЛЕ…

У моей Нивы тоже шумоизоляции никакой нет. Кроме моторного отсека.Такую купил. Если её делать, надо уж как следует, а так, дешёвый вариант, и правда только влагу собирать. Под ногами водителя, думаю, точно делать не надо или съёмное что-то ставить, чтобы сушить. Про полимерное покрытие интересно, но покрывать может имеет смысл с новья. У тебя уже через крошечные микротрещины влага, соль к металлу прошли и формируются жучки, которые на Нивах будут вылезать. Покроешь, но процесс коррозии, если есть, то он замедлится, но полностью не остановится. Но практически как будет, трудно сказать.