ВАЗ Granta 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
81 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
22 января 2015 в 16:37

АКБ, доливка воды.

Сегодня решил посмотреть, что там в АКБ с уровнем электролита, в первой банке, которая +, было маловато, но еще не видно пластин, долил и потом посмотрел уровень масла, чуть ниже середины, немного подсожрала, но доливать не стал, так как уже надо через 1 тыс. менять, на данный момент пробег 22 с копейками и уровень тормозной жидкости немного упал, это колодки подтерлись, доливать не стал, уровень охлаждающей на максимуме, даже крышку не разу не открывал, как на заводе закрутили так и езжу.

15
Нравится!
Мне нравится!
5189
Комментарии140 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаMercedes GLK22 января 2015 в 17:41

Я воду для аккумулятора только в аптеке покупаю.

+2
fedodorov
был 5 дней назад
22 января 2015 в 17:48

я не помню где брал, но из этой бутылки в волгу лил, нормально все, да и думаю, что АКБ не проживет больше 4-5 лет, а я гранту продам когда ей будет 3 года, так что АКБ пусть спасибо скажет, что не из под крана налил)))

+3
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes CLKизменен 22 января 2015 в 18:24

Автомагазинам - не доверяете?)

Там тоже продают дистиллир.воду.

...

+1
expert20144
был 5 дней назад
22 января 2015 в 18:27

Он живет наверное в доме, где на первом этаже аптека)))

+3
expert20144
был 6 часов назад
НаMercedes GLK22 января 2015 в 19:22

Не доверяю, один раз этой водичкой убил аккумулятор.... обидно было

+2
fedodorov
был 5 дней назад
22 января 2015 в 19:32

если есть сомнения в качестве воды, то надо ее через самогонный аппарат перегнать и будет 100% качественная водичка.

+3
юра 099
был 11 часов назад
НаMercedes CLK22 января 2015 в 19:40

Так ведь он не у всех под рукой))

Тогда проще - в аптеку)

+1
expert20144
был 5 дней назад
22 января 2015 в 19:53

а где аптеки воду берут?

+3
юра 099
был 6 часов назад
НаMercedes GLKизменен 22 января 2015 в 20:00

из дистилятора.

он правда не в каждой аптеке, но в тех где есть рецептурный отдел он точно есть.

+2
fedodorov
был 5 дней назад
22 января 2015 в 20:05

какие у вас аптеки развитые, а у нас кроме таблеток безпонтовых нечем не торгуют, а чтоб рецепт приготовить, да они быстрей уволятся)))

+3
юра 099
был 11 часов назад
НаMercedes CLK22 января 2015 в 19:59

Если в ампулах , то с фарм.завода, наверное.

Раньше была на разлив - перегоняли сами, в аптеках были спец.аппараты - название не знаю)

+1
юра 099
был 2 недели назад
НаVolvo S6022 января 2015 в 21:26

А кто не пЪёт?

+3
bysj
был 5 дней назад
22 января 2015 в 21:34

))) тогда воду гнать и продавать, а то надо в аптеку обращаться, оказывается проблема на рынке)))

я редко пьянствую, 3-4 раза в год.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes CLK22 января 2015 в 19:39

Да уж, обидно.

Возьму на заметку...

+1
был 2 месяца назад
НаKia Sorento22 января 2015 в 20:31

А что я сотворил с АКБ когда то....:взял я АКБ из своего ТАЗа ..принес домой.И решил подлить водицы)))ну банки открыл и возникла надобность заглянуть туда.Причем я ведь видел,что в трех из шести суховато.

Стал смотреть не видно.Надо подсветить.Как думаете чем подсвечивал?

Конечно зажигалкой в банку))))аааааааа и спустя секунду лопается АКБ(минивзрыв),полкомнаты в электролите,к счастью в глаза не попало.АКБ в утиль)).

Практически премия Дарвина,только без летального исхода.Вот это запороть аккум,так запороть.

+4
афтобус мля
был 5 дней назад
22 января 2015 в 20:36

хорошо, что щас есть зажигалки с фонариком))).

+3
юра 099
был месяц назад
НаRenault Symbol22 января 2015 в 21:22

Ну чтобы такого не происходило (взрыв АКБ и пр) нужно всем водителям знать элементарные вещи по устройству и ТО автомобиля, а не быть наездниками.

Это я не конкретно про кого то здесь, а в целом.

Задолбали мажоры и блатные права покупать, раньше учились все, а сейчас бардак развели, какое нахрен устройство, тут и ПДД то в глаза не видели некоторые водятелы.

+2
dimales
был 5 дней назад
22 января 2015 в 21:29

и как быть?

+1
dimales
был 2 недели назад
НаVolvo S6022 января 2015 в 21:31

В 1998 году в 6-ом автобусном зоопарке молодым выдали новый АКБ - когда у них спросили почему рванула банка( а развернуло её прилично), то услышали что они перепутали + с - , а когда спросили как они смогли минусовую накинуть на плюс, то те сказали что они молотком ....)))), а ты говоришь .....))))

+1
bysj
был 5 дней назад
22 января 2015 в 21:36

а механик куда смотрел? ))) а не ты ли был в то время из этой компании)))

+2
юра 099
был 2 недели назад
НаVolvo S6022 января 2015 в 22:09

Так сами ставили, а механик ...??? Неа, я как раз на высказывания по их действиям услышал и подошёл что бы узнать что произошло ...))) Столько интересного узнал про человечество и про них особенно ...))) А потом мы это событие обмыли ( я тогда ещё потреблял) с механиками. АКБ им в замен дали, не новый, но рабочий.

+1
bysj
был 5 дней назад
22 января 2015 в 22:17

Да, есть умельцы)))) у меня на грузовике даже если и захожиш накосячить не получится, провода не дадут неправельно поставить ну клемы еще поломаются, но в те года были наверное самодельные, сами отливали, те да, молоток не расколит)))

+1
юра 099
был месяц назад
НаRenault Symbol22 января 2015 в 22:14

Ну Юр как быть, как быть....... это почти как "Быть или Не быть, вот в чем вопрос"))

Коррупция однако.... наверно нужно так прижать ментов из МРЭО чтобы они перестали торговать водительскими удостоверениями, и тогда люди начнут в автошколах на занятия ходить, т.к выбора не будет, либо выучился и сдал на права, либо заплатил за обучение , но нихрена не сдал. т.к не учился (не посещал занятия) думаю что так.

Я сейчас обучаю курсантов для ВС РФ по направлению от военкомата, подобных дебилов я еще не встречал, из группы 15 человек , адекватных человек 5, остальные либо не ходят, либо ходят но ничего не учат, либо просто не могут выучить ибо мозгов нет, вот и попробуй научи их.

Раньше такого не было, ходили все и каждый день , как на работу, за пропуски дрючили что мама не горюй......но это лет 7 назад было.

+1
dimales
был 5 дней назад
22 января 2015 в 22:22

стране нужны герои, а п..... рожает дураков.)))

да понятно, что куда не посмотри на все есть своя ,,такса,, хреново, что такие дебилы по дорогам потом ездиют и создают аварийные ситуации.

+1
dimales
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid23 января 2015 в 08:53

"военного водителя берегись со всех сторон..." :)

+3
был день назад
22 января 2015 в 22:19

Юра, еще раз твоя запись подтверждает, что если Ладу не разрывать, не требовать от нее комфорта Роллса, динамики Феррари и проходимости Хаммера - то вполне нормальная и надежная машина. Удачи в дальнейшей езде!

+3
kgj
был 5 дней назад
22 января 2015 в 22:27

Спасибо! Да, пока все отлично, она еще обкатывается, щас особой большой разницы с приорой нету, но может только после 130-140 приора бодрей, а так хороша гранта, жалковато будет с ней расставаться, повезет будущему покупателю.

+3
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 января 2015 в 15:43

Может и хорошая машина сама по себе, но ее внешний вид... Это явно не чоткий, дерзкий, пацанский ВАЗ. Дизайн Лада-Перданта на уровне Рено-Лохан где то.

0
cvg
был 5 дней назад
23 января 2015 в 15:50

это ты к чему?

+1
cvg
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 19:43

согласен, Киркоровщиной отдает, румынизмом каким-то. семерки девятки приоры какие-то грубые и брутыльные. а эти калины и гранты...в гейропу только экспортировать, жаль они там непопулярны

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 19:47

еще один оценщик

+2
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 20:09

это мое имхошное мнение, тебе оно может нра, может не нра.)) это все дело вкуса.. не бери близко к сердцу))

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 20:14

создай отдельно тему.

+2
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 20:30

тему о том, что последние машины ваза не очень удачны в плане дизайна? это и так все знают, что зря воду в ступе толоч..

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 20:40

знает кто? несколько таких как ты, 4-5 чел. )))

+2
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 20:43

ну да, мы избранные типо)) тебе нравитсо гранто, я то не против, не я же езжу на гранте)

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 20:55

избранные кем?))

мне мнения других, кому, что нравится или нет даже не интересно.

ты полезное что нибудь напиши, а выводы свои оставь при себе.

+3
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 21:09

ну у меня гранты то нету, чтож я тебе напишу) но друг потаксовал пару дней на ней(сам ездит на девятке) я спросил у него, как тачка в двух словах- он просто рожу скривил.. я больше не спрашивал

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:13

теперь мне понятно, кто для тебя авторитет.

+1
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 21:19

да никто не авторитет, но я думаю за свои деньги тачка не плохая..вот суко дизайн таки подкачал..тут уже и приора симпатяшкой станет)) может в этом была цель дизайна гранты-поднять интерес к приоре.. за эти деньги все равно конкурентов мало)) логан если только..

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:33

есть у меня и приора, но гранта лучше едет, а волга еще лучше едет гранты, а как обалденно еден зил когда разргузиш и деньги в бардачке.

+2
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 21:37

"лучше едет" многозначительная фраза, все сразу объясняющая"\

опять вспоминается любимое из классика" а что невесты у вас есть?-а кому и кобыла невеста-вопросов больше не имею")))

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:46

про невесту кобылу, таксист рассказал)))

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2015 в 21:35
юра,ну действительно,наш автопром красивым дизайном не блещет,хотя видел гранту лифтбек,по моему симпатичнее чем седан
0
puncher81
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:43

да, лифт, симотичней, я как то себя ловил на мысле, что надо было вместо приоры взять, а лучше бы взял камаза с прицепом зерновоза.

+1
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2015 в 21:46
так их вроде небыло когда ты приоры брал,у тебя 12г?
0
puncher81
был 5 дней назад
изменен 23 января 2015 в 21:52

были, я приору брал в мае 14.да она 12, я ее не новую брал, с 15 т км пробега. с газовой установкой, короче такая новая стоит 460, а я взял за 320.

+1
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 21:51

камазы с прицепом подешевели? кстати тема неплохая..

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:54

подешевели, но не намного, дешевле те, кто не поставил шайбу, а так цена такая же как и была.

+1
puncher81
был день назад
23 января 2015 в 22:06

Лифт и по мне гораздо симпатичней)

+1
kgj
был 5 дней назад
23 января 2015 в 22:11

в нем места как в универсале, интересно, как там задняя дверь, должны же сделать, а то как на доброй восьмерке тарахтит.)))

+1
юра 099
был день назад
23 января 2015 в 22:13

Я на своей бывшей проклеивал уплотнителем и полку, и ляду. До одного места)

+1
kgj
был 5 дней назад
23 января 2015 в 22:17

я и полку делал деревянную и резинки и проклеивал, а с замком сколько мучался, все до первой ямки, а потом опять скрип-скрип, так, что интерессно, на приоре хэтч, через пол года начинает скрипеть, а на универсале замок похож на дверной, ваще не каких звуков.

+1
kgj
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 22:13

при этом много практичней, лифтбэк просто прорыв, без шуток.надо ее потрогать поближе

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 22:22

да нормально, шути на здоровье.

я салоне смотрел лифт. там если разложить зад. сиденье, то места одинаково с универсалом по полу, холодильник 2-х камерный реально привезти.

+1
юра 099
был 2 недели назад
НаVolvo S6023 января 2015 в 22:44

Холодильники возить надо стоя. Ну это так просто заметкка ...))))

0
bysj
был 5 дней назад
23 января 2015 в 22:51

а я в двойке за 80 км. привозил, нормально работает, у меня 3 холодильника и морозилная камера, камеру правда стоя привозили и через года полтора трубку меняли.

у меня правда 2 наших и один саморазмораживающий, может от производителя зависит, но наши работают.

+1
юра 099
был месяц назад
НаRenault Symbol23 января 2015 в 22:59

А я за 300 км перевозил лежа и ничего, работает, скорее просто производители перестраховываются и пишут что перевозить стоя, просто сразу включать нельзя.

+1
dimales
был 5 дней назад
23 января 2015 в 23:04

наверное, чтобы если, что случится, то отказать в ремонте.

я на бок ложил, чтобы радиатор не пострадал.

+1
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 14:32

Ну не знаю. А меня лифтбэк вообще отторгает..Неудачные задние фонари,для такой задней части могли чего покрупнее сделать..Как будто игрушечные. По мне седан лучше. Это не потому что я сам на седане езжу, чисто моё мнение.. не поменял бы не за что на лифтбэк.

+1
е666кх13
был 5 дней назад
24 января 2015 в 14:44

лифтбек попрактичней, да и крыша не такая горбатенькая, на ней и задние двери немного другие, а так то на вкус и цвет.... интерессно как бы выглядело купе.

0
е666кх13
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2015 в 14:49

да ты в принципе прав, что лифт, что седан-гавно одинаковое по дизайну.. но кому-то менее отвратителен седан, кому-то лифт.. но хэтч практичней, а это ли не главное для дешевой машины?

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 15:14

Я не считаю что седан говно) по мне самый раз. Да и хеч пойдет. просто я бы не взял если выбирал бы их этих двух.Мне в салоне намекали про него,но я сразу сказал что нет спасибо)

+1
kurar7
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2015 в 08:59

Это верно. Не надо нашим копировать эти корейско-французские вычурные обмылки. У ВАЗа за историю его моделей выработался такой четкий и пропорциональный, пацанский дизайн. Копейки, шестерки, семерки, девятки, десятки, приоры - они выглядят классно. Лучше очень многих иномарок. Такие легкие, но брутальные и харизматичные машины. Некая смесь консервной банки с танком. А эти новые Калины, Гранты.... Выглядят может подобротнее, но как то по пенсионерски, жалко-уе*ищно, а то и вовсе нелепо. На них ездить стыдно блин. Если сев в хорошую десятку/девятку старый дед тут же скинет лет 20. То сев в Гранту, молодой 25-летний парень тут же превратиться в старого клерка-пердуна. Как то так.

+2
cvg
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid26 января 2015 в 09:30

прикинь что происходит с 25 парнем когда он садится в логан/сандеро?

:) я когда таких кадров вижу -сразу всю их жизнь могу рассказать)

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2015 в 09:50

Логан/Сандеро это вообще не машина. Что то типа "Инвалидки", такой красной, коих в 80-х много было.

+1
cvg
был 5 дней назад
26 января 2015 в 16:13

да понятно твое видение дизайна, но ты кто такой, чтобы давать заключение? по триста раз одно и тоже, не нравится, не еш.)))

была у меня восьмерка еще в прошлом веке, 99 была и что?

+1
юра 099
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2015 в 16:25

да понятно твое видение дизайна, но ты кто такой, чтобы давать заключение?

Очень известный в своем кругу человек. И мое мнение по части дизайна считается довольно авторитетным.

по триста раз одно и тоже, не нравится, не еш.)))

Я имею право выразить свое мнение.

была у меня восьмерка еще в прошлом веке, 99 была и что?

Ну вот - 8-ка, 99-я, Приора - это машины на который ощущаешь себя крутым парнем. Это машины от езды и обладания которыми действительно получаешь удовольствие. А Гранта... - безликое, вычурно-нелепое четырехколесное.

+1
cvg
был 5 дней назад
26 января 2015 в 16:29

крутым парнем ты ощущаеш себя в машине, а когды выходиш? )))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 января 2015 в 16:31
так у него на аве то не 8ка а хаммер,интересно почему))
0
puncher81
был 5 дней назад
26 января 2015 в 16:36

себя на хамере представляет))) не дай бог если ему кто даст посидеть в таком........ Федор Емельяненко для него будет так, физкультурником)))

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 января 2015 в 16:42
никогда такого не понимал)лоха хоть в кёнигсегг пересади,он от этого крутым не станет)
0
puncher81
был 5 дней назад
26 января 2015 в 16:55

а для меня машина не показатель человеческой крутости, авторитетности и т.д.

есть люди не имеют транспорта а имеют уважение, а есть и по другому.

0
юра 099
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 января 2015 в 16:59
ну вот))а кто то себя в 8 ,99ощущает крутым)
0
puncher81
был 5 дней назад
26 января 2015 в 17:06

мне таких людей почему то жалко.

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 января 2015 в 08:31

Че жалеть то? Завидовать надо. Человек получает удовольствие от простых обыденных вещей. Вот что значит грамотно сделанная машина.

+1
puncher81
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 января 2015 в 09:48

никогда такого не понимал)лоха хоть в кёнигсегг пересади,он от этого крутым не станет)

Эт вы намекаете на свой Мерседес?

+2
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 января 2015 в 11:29
на свой мерседес не намекаю,вроде ты себя крутым ощущаешь в 8-99,а вне них??да и кстати,чего у тебя стойт хаммер на аве?а не 8ка
0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 января 2015 в 11:45

на свой мерседес не намекаю

Ну тыж сказал - "никогда такого не понимал)лоха хоть в кёнигсегг пересади,он от этого крутым не станет)". Это ты про себя?

вроде ты себя крутым ощущаешь в 8-99,а вне них??

Если они хорошо сделаны и доведены, то да. И в ней и вне ее, если это машина моя. Тут дело не в оценке окружающих, а в собственных внутренних ощущениях. Ну когда катишь на чистой, холеной, лакированной, хорошо сделанной 9-ке, 10-ке на литье, ощущаешь какой то позитив. Какую то внутреннюю энергию и пацанский задор. Этого не Гранте/Калине нет и в помине. Просто дешевая скучная машина.

да и кстати,чего у тебя стойт хаммер на аве?а не 8ка

Дык Хуммер то получше. И сделан он по той же идеологии что и УАЗ, что и 9-ка/10-ка. Это не какой-нибудь "Хендай-Галлопер" или "Санта-ФЕЕЕее" или узкоглазая "Мазда-АСХ-MDX-фигикХ-матроник-тритроник" для гламурных дамочек которые держат руль в специальных автомобильных перчаточках и имеют в кабине зеркальце для напудривания носика.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 января 2015 в 11:58
хаммер брутальный аппарат,но сошел на нет,не брали его,ну а крутым себя в кавычках может ощущать пацанчик где нибудь в сельпо
0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 января 2015 в 12:24

ну а крутым себя в кавычках может ощущать пацанчик где нибудь в сельпо

А кто более счастлив? Пацанчик который ощущает себя крутым, сильным и молодым или солидный дядя на иномарке, который ощущает себя несчастной и задроченной личностью?

хаммер брутальный аппарат,но сошел на нет,не брали его

Дорог вестимо. Хорошо УАЗики делают. Всякие разные. Выбирай на вкус. Не хуже Хуммера в принципе.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 января 2015 в 12:30

с чего это ты взял,что на иномарках ездят только несчастные дяди??ну и послушать тебя,так хундай по сравнению с хаммером это ерунда,зато уаз в сравнений с хаммером не хуже??только если по проходимости,не более

0
puncher81
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 января 2015 в 12:46

с чего это ты взял,что на иномарках ездят только несчастные дяди??

Не только почему. Он чисто субъективно чаще чем на нормальных тачках. Посмотришь бывает из окна своей 10-ки. Рожи вокруг какие то измученные. "Без огонька" так сказать. Едут так понуро, степенно. Как будто за рулем старенького ГАЗика с жалобно воющим редуктором - ГАЗ-АААААА. То ли дело ездят парни на ВАЗах и УАЗах (и Хуммерах, и Рэнглерах). Если ты за рулем хорошей 6-ки, 9-ки, Приоры - то ты современный, сильный и спортивный человек.

ну и послушать тебя,так хундай по сравнению с хаммером это ерунда

Ага. Машина для гламурных дамочек, кои ездят презрительно глядя на всех и держа в картинно выставленных пальчиках тоненькие сигаретки. И для метросексуалов каких то.

зато уаз в сравнений с хаммером не хуже??только если по проходимости,не более

Не хуже. Не знаю как с проходимостью. По удовольствию от восприятия, обладания и езды на такой тачке, хорошо сделанный УАЗ на правильных колесах не хуже.

+1
cvg
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 января 2015 в 12:49

на приоре современный сильный спортивный))спорить не буду,у меня тоже самое,только не на приоре а на мерсе))это я про современного да спортивного

0
юра 099
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 января 2015 в 09:47

Тоже. Ведь у меня есть такая крутая машина.

0
юра 099
НаВАЗ 210927 января 2015 в 10:45

два раза в год на дачу привожу-увожу х-к ''свияга'' лежа, ничего с ним не делается, главное- чтоб отстоялся после этого 2-3 часа (чтоб хладагент стек в нормальное положение).

+1
был день назад
23 января 2015 в 21:19

Нормальный среднестатический вид у нее на свои деньги.

Сидел я как-то в салоне в Гранте, надо было время убить. Ничего (по моему мнению) отторгающего ни внутри, ни снаружи не увидел. Собирался бы брать ВАЗ - взял бы, пожалуй именно ее. Теоретически.

+1
kgj
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:30

лично мне из машин которые прям нравятся очень, так на первом месте шевроле комаро, нравятся купе аж до немогу, бмв, мерс купе, но к другим нет не какой ненависти и усмешки, я живу на столько столько могу, можно продать всю мою технику и купить что нибудь, но я не пацан 20 летний, а как с такими моими доходами, продам гранту, а что я куплю, да чуть добавлю, да опять что нибудь от ваза.

+1
kgj
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 21:32

ключевое слово" за свои деньги" про внутри мы не спорим, подтянули.. а вот внешне..на любителя сильно. причем тот же логан 2, не много дороже, но над номер "2" поработали на славу, и смотрится как-то не бюджетно, да и солярис неплох стал..

дизайн-это ведь не турбодвижок и дсг сделать( яэто я в хорошем смысле слова, без сарказма), тут не нужны работы сотен инженеров и качественная элементная база.. просто надо пару талантливых дизайнеров и усе..

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:38

в тебе пропал ген директор Ваза))) вот и теперь ездиим на этом.

+1
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 21:48
я все равно верю в ваз. и кстати нынешний кризис ему только в пользу, есть шанс подвинуть конкурентов, лишь бы с вестой не обосрались..и как говорил Ленин" работать, работать и еще раз работать".. или он не так говорил?))
0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:51

а я в себя верю, но ваз у меня всегда буде во дворе.

+1
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 21:53

вот тут с тобой согласен..без рабочей лошадки никуда.. а ети иномарги -для пе....)) еще им и 95 бенз лей)))

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:56

газ лучше

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2015 в 21:56
так и ваз заявил о повышений цен
0
puncher81
был 5 дней назад
23 января 2015 в 21:57

2 раза уже подняли цену

+1
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 22:06

ну это следовало ожидать, причем даже без кризиса) ну по сравнению с моккой,например с 750 до ляма,астра с 650 до 800, какие то 30-40тыщ за вазик, как семечки.

0
kurar7
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2015 в 22:11
куря,какие 800 астра?которая стола 900сейчас 1.3млн GTCка
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 22:18

ты ,мулионер из трущоб, я про базовую астру говорю)))) кстати удобоваримый логан 2 тоже 600 стоит, пипец, здравствуй автоваз -так скажут многие))

ой, астра от 914, мокка от 1160 стала... "вот те бабушко, и юрьев день"))

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 22:14

вот ссыль https://www.avito.ru/armavir-lada так и машин нету дешевых, люксовая гранта была 410 , а щас 490

+1
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 22:22

лада калина 1,6 ат люкс -551тр- это я с ума сошел или это реально?))

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 22:24

это так есть на самом деле.)))

+1
kurar7
был месяц назад
НаRenault Symbol23 января 2015 в 22:27

А как вам Солярис почти под 900тр а!?????? Нормально.........

Знакомый летом в полном фарше на механике за 650 брал такую комплектацию........

Так что Калина люкс за 550 уже нормально))))))) пустой Логан уже за 500 и хрен его когда купишь, потому как не дождешься.

+1
dimales
был 5 дней назад
23 января 2015 в 22:36

так еще и пустых комл. нету)))

знакомый летом соляриса с 1.6 с кондеем брал за 520.

это калинка с АКПП.

+1
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 22:37

пойти чтоли гранту за 380 взять в кредит, чтоб была.. с кондеем абс, тока восьми клапанная..

кстати, может кто слышал, как 8ми клапанные движки , машину с кондеем тянут? или задыхаются? на подъеме и груженые слегонца например

0
kurar7
был 5 дней назад
23 января 2015 в 22:41

там 8 клапанник с облегченной поршневой, а кнопка включения кондюка удобно стоит, перед подьемом можно выключить.))) сам как думаеш? как она будет ехать с 90 л.с. не пуля, но ехать будет.

+1
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 23:13

ну думаю, будет как моя семерка, когда бывшая теща садилась. она не только не "ехала", и тормозить нормально отказывалась, причем ездил груженый под завязку зерном, такого эффекта не было.а говорят нет души у машин)))

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 14:39

Хах) Про тёщю смешно)

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 14:40

А масло съела потому что масло у тебя Юра такое) Помоему ты говорил что Кастрол заливаешь? Ну вот ничего удивительного. Двигатели аппетитно их едят.

+1
е666кх13
был 5 дней назад
изменен 24 января 2015 в 14:47

нет, я масло кастрол синьку лью в приору, а в гранту ZIK полусиньку, а щас мне привезли канистру масла которое льют в Мерс тягач.

думаю, что подьела из-за того, что еще прикатывается, но я еще бывает и присмалю)))

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 14:50

А я лью Зик синтетику 5на40, проверял после 5 тысяч пройденых пробегов на ней..стоит на максимуме как вкопанная.

+1
е666кх13
был 5 дней назад
24 января 2015 в 14:57

сколько Твоя прошла? у меня все машины немного подьедают, да и движки не ходят долго, я бывает до отсечки кручу, а так тоже буду на синьку переходить.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 14:59

14400км. Скоро на ТО-2. На след недели планирую запилить мини-отзыв по этому случаю,там и расскажу всё что с ней произошло на этом пробеге.)

+1
е666кх13
был 5 дней назад
24 января 2015 в 15:02

да не чего не должно произойти. подшипники задние посмотри, я один поменял.

0
юра 099
был 5 дней назад
24 января 2015 в 15:12

вот в такие заливают масло, что мне привезли, даже незнаю, что за масло))) но друган, который привозит, льет в свою 14 (12года) нормально.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 15:16

А для чего такие эксперименты Юр?)

+1
е666кх13
был 5 дней назад
24 января 2015 в 15:21

я в 99 лил с мана, это не эксперименты, масло 100% настоящее, тем более проверенное, а еще цена 100 р./литр.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 15:27

на фурах масло меняют поди не так часто как на легковых

+1
е666кх13
был 5 дней назад
изменен 24 января 2015 в 15:32

вот это меняют через 70 тыс. км. но там и обороты двигателя другие, я уверен в этом масле, а тем более на гранту, где нет гидриков, отлично будет, в приору не рискнул залить.)))

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 15:34

)))

+1
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 15:46

я надеюсь ты не будешь менять раз в 70 тысяч)

+1
е666кх13
был 5 дней назад
24 января 2015 в 15:48

нет, ))) так как всегда 10 тыс и замена))) там и литров побольше не то, что на наших

+1
юра 099
был 2 недели назад
НаVolvo S6024 января 2015 в 19:54

Ага, ещё и топливо от таких залей ...)))

0
bysj
был 5 дней назад
24 января 2015 в 20:18

топливо причем?

масло от мана и мерса дизельного льют давно водилы в свои машины легковые, не чего еще страшного не произошло.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаVolvo S60изменен 24 января 2015 в 20:56

В кЫросинку? Или в вазиках дизеля ставят? У тебя лично

0
bysj
был 5 дней назад
24 января 2015 в 21:03

в бензинку, а что за недоверие к маслу?

0
юра 099
был 2 недели назад
НаVolvo S6024 января 2015 в 21:49

Да так ... масло для соляры и в кЫросинку ...ну я не настолько ненавижу свой авто и не настолько дружу с земноводной. )))

0
bysj
был 5 дней назад
24 января 2015 в 21:54

давай тогда спорить. я отвечаю, что гранта проедет 3000 км. даже на лукойловском дизельном масле, для камаза.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаVolvo S6024 января 2015 в 21:56

Она может и на подсолнечном, не только завестись, но и проехать ...)))

0
bysj
был 5 дней назад
24 января 2015 в 21:58

так ты уже начинаеш отшучиваться))) а то я могу на выбор предложить ключи от любой моей машине.

0
bysj
был 6 часов назад
НаMercedes GLK24 января 2015 в 21:57

Сейчас нет отличий дизельных и бензиновых, обычно их спецификации на масло идут дробью бензиновое/дизель

+1
fedodorov
был 2 недели назад
НаVolvo S6024 января 2015 в 21:58

Может быть - давно сам не менял ...)))

0
fedodorov
был 5 дней назад
24 января 2015 в 22:00

по цвету еще дизельное другое, коричневатое, а бензиновое зеленоватое.

0
е666кх13
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2015 в 14:52

машина масло есть, потому что оно "вкусное " просто, и ей оно понравилось))) вы ведь не будете есть то, что вам не нравится))

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2015 в 14:55

Да ну нафиг такой аппетит) Это видет к ожиреннию(капремонту)))

+2
был 21 час назад
НаYamaha XT, Irbis IS26 января 2015 в 09:55
И что я, лох, "это" не взял???
В новый год стартер поменял, в эти морозы-свечи....
Зато народ не смеётся!
0
vitalii1980
был 5 дней назад
26 января 2015 в 16:04

а я не чего не ваще не делал и не так и не прийдется нечего делать)))

это хорошо, ч

то тебе попался митсу нормальный, а вот знакомый жалеет, что не взял гранту, то же самое, но когда прийдет время для продажи, вот и видно будет кто быстрей продаст и сколько потеряет, вот этот ланцер я отлично знаю, его хозяин музыкант на басе играет, ездиит только по побрынькать да в нарды поиграть, бережет ее.

0
был 21 час назад
НаYamaha XT, Irbis IS26 января 2015 в 16:19

Ну, я свою совсем не жалею...

0
vitalii1980
был 5 дней назад
26 января 2015 в 16:24

ты же не лох, спецально покупал для работы, а те кто новые вазы набрал, так только для того, чтоб была)))

+1
юра 099
был 21 час назад
НаYamaha XT, Irbis IS26 января 2015 в 16:47

Как раз "чтоб была"!!!

Для работы у меня иж

0
Добавить комментарий
2014 г. 220 000 руб подробнее
2018 г. 330 000 руб подробнее
2015 г. 332 000 руб подробнее
2018 г. 624 000 руб подробнее
2017 г. 365 000 руб подробнее