Ремонт/ТО: Очередное ТО
Пробег 53500 км, пора было менять масло моторное - зик 10*40 . Заодно решил поменять масло в кпп , решил залить масло этого же бренда - зик 80*90. С завода как я понял идет 75*90 более жидкое. Сейчас уже могу сказать что с выбором не ошибся. Ручка кпп стала упругой , но не тугой , всё таки климат у нас мягкий, тем более лето впереди.
Честно говоря не ожидал такого эфекта от замены масла в кпп , поскольку часто слышишь что в мкпп можно и не менять масло.
По поводу эфекта . Где то за 5 тыс км до замены масла появилась вибрация или подёргивания при трогании, как будто ты вчера сел за руль и учишься водить авто, даже думал диск сцепления сдох. Теперь очень плавно трогается авто и на маленькой скорости при переключени на вторую передачу авто не пытается заглохнунь Ещё один момент , раньше переключение происходило грубовато , теперь помягче. Возможно когда авто было новым переключение было помягче , но со временем стало жестким. Масла и фильтра обошлись в 2080р работа 600 р.
Диски литые так и просятся ) а всегда вопрос возникает почему при штатных выштамповках на дверях где должны быть молдинги ездят без них ? Вид хуже ,двери шкрябают ,цена вопроса 2 т