5 марта 2018 в 20:51

Ремонт/ТО: 74 000 ремонт передней подвески.

ну, вот наконец-то прихватили февральские морозы и послышались какие-то скрипы подвески. Сразу совсем незаметно, но с каждым днем сильнее и сильнее. Полез в интернет - чего только не пишут и шаровые опоры и пружины, да и просто пока мороз скрип нормальное явление, но в том то и дело что прошлые зимы даже в лютый мороз все было тихо. Решил поехать на диагностику и чёрт меня дернул поехать к официальному дилеру (да, зарекался ездить к ним, но почитав отзывы в инете, решился, да и посмотреть новинки хотелось, пока тачку смотрят) - поехал на диагностику ходовой в Техинком (Щелковское шоссе 100) г. Москва. За диагностику содрали 1500 тыс. и сказали, что скрипят стойки стабилизатора (косточки), ну и за одно втулки поменять не мешает. Как назло запчастей этих не оказалось у ОД (внезапно) - побежал в магазин неподалеку. Купил. Все заменили, я довольный уезжаю. Через день скрип появляется опять ещё сильнее прежнего. Звоню опять этим сервисменам, мол как так диагностика и все дела ремонт а скрипит опять - они в ответ а что вы хотели, когда ставите свои запчасти, уверены что навернулись они. Ответили мне по телефону. Я говорю, позвольте, а кто мне посоветовал этот магазин как не вы, и как вы определили что проблема опять в этих запчастях, если даже не смотрели машину.? На просьбу записаться опять в ним на сервис и выяснить в чем же причина в некачественном ремонте или в запчастях, внезапно оказалось что на почти неделю вперед у них все занято. Вполне возможно конечно, но в первый раз готовы были записать на любое удобное время. Сложилось впечатление, что просто поняли, что их косяк и решили подинамить.

Решил с таким подходом больше к ним не ехать - съездил в обычный сервис, где определили, что причина скрипа - поворотный подшипник, да и амотризатор менять стоит, так как уже есть подтеки.

Закупил все необходимое, и добавив наконечники рулевых тяг (все равно их снимать и при замене стоек) - приехал и поменял все. Скрип пропал. Съездил на "сход -развал", у мастера в его компе не оказалось программы на гранту, сделал как по программе "приоры". Не знаю, чем это плохо, но разницы в рулежке не заметил вроде особо.

а вот сервису Техинком Щелковское шоссе 100 г. Москва хотел бы поставить огромный минус и отрицательный отзыв (кстати, уже написал им на сайте и ещё кое-где), за халатность к работе. Как можно на платной диагностике не увидеть потекший амортизатор? Не услышать скрипящий поворотный подшипник? Как не оказалось самых обычных запчастей в наличии - втулок стабилизатора и стоек? Как мастер приемщик определяет, что причина опять появившейся неисправности в запчастях приобретенных не у них, видать экстрасенсорные способности какие-то.


10
Нравится!
Мне нравится!
4041
Комментарии7

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 5 марта 2018 в 21:52

Странная цена у нас осмотр подвески и тормозов у диллера 400 руб., сход развал 1000 руб. Запчасти тоже все есть у них, какие то дешевле магазина даже.

федченко паша
НаVolvo S60 6 марта 2018 в 10:16
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 5 марта 2018 в 22:32

Что и говорить, печальный случай. Именно по этой причине (жалко тратить свое время и деньги за почти всегда выполненную халтуру) я никогда и не бываю в качестве клиента на всяких там СТО (как официальных, так и частных), а за рулем я с 1992 года. Ремонтирую и обслуживаю свой автомобиль собственноручно. Исключение лишь в последнее время шиномонтаж, и то редко, поскольку ремонтирую проколы жгутами сам, а зимние и летние покрышки у меня на своих дисках. Но это так, к слову, а по существу вопроса, это очень "хороший" развод от официалов, к которым, в общем-то, сложно придраться, ведь не случайно, именно тех деталей которые поменяли, якобы не было на их складе и можно вполне спокойно закосить на якобы никое качество деталей "с улицы". На будущее автору стоит обязательно требовать у официалов заполнение заказ-наряда, в котором обязательно должно быть четко указано не банальная замена, к примеру, втулок, (какие потом могут быть к сервису вопросы: указано ведь замена деталей, вот и заменили), а устранение скрипа (стука) в передней подвеске. Вот тогда будет все хорошо. И еще , очень рекомендую передать привет мастеру-халтурщику на "сходе-развале" ( можно представить, что он там нарегулировал вообще, если у него элементарного нет и похоже нет желания иметь соответствующую программу для одного из самых массовых авто в России, А Гранта между прочим, несколько лет подряд занимала первое место по продажам) и срочно сделать как следует эту операцию в другом месте, ибо углы установки Приоры и Гранты разные и управляемость ( это минимум) Гранты будет хуже, чем могло быть. К слову, у Гранты используется 4 варианта передней подвески и 3 варианта применения углов установки управляемых колес. А у этого горе-мастера даже данных для самой популярного - среднего варианта нет. М-да!

bronik
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 6 марта 2018 в 10:02

Ну не знаю, мне всё делают хорошо, там знакомый работает может из за этого, да и дрючит ВАЗ сильно их, камеры везде, не знаю как на югах у нас так стало. К работе СТО у меня нареканий нет, лучше чем в гаражах однозначно, да и запчасти точно не подделка. В своём гараже холодно, надо отопление делать, мне дешевле на станции, чем болеть простудой. Потом ещё раз 5 позвонят спросят всё ли понравилось.

на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 марта 2018 в 07:14

Ничего не моменялось с 1999 года, когда я семерку жигулей покупал.

es235
НаVolvo S60изменен 6 марта 2018 в 10:19
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-classизменен 6 марта 2018 в 17:01
Как мастер приемщик определяет, что причина опять появившейся неисправности в запчастях приобретенных не у них, видать экстрасенсорные способности какие-то.

Так я того мастера знаю! Он же снимается в шоу "Битва экстрасенсов!" А если серьёзно, так найди хороший сервис, в сервисе - слесаря, который всем устраивает и не соскакивай с него.