4 июня 2019 в 16:17

Ремонт/ТО: 105000 км. пройдено. проблемы на текущий момент

Добрый день, всем зашедшим почитать бортжурнал о Лада Гранта, пробег свыше 100 тыс. км.

На сегодня пробег 105000км с небольшим.

Думаю, что будет интересно почитать отзыв в первую очередь тем, кого интересует вторичный рынок, в особенности как себя ведет гранта после 100тыс км.

Наверное, скажу сразу, что задумываться о том, что авто просится на замену начал с пробега в 100тыс км. и слабое место гранты на мой взгляд это подвеска и ходовая. Конечно, все индивидуально. Возможно, это в моем случае, но тем не менее исходя из моего опыта - город 80% и 20% бездорожье думаю, можно с уверенностью сказать, подвеска меняется на гранте плюс минус в 50тыс км.

После прошлой замены стоек и всех резиночек, наконечников живые остались стойки амортизатора и наконечники рулевых. Стойки стабилизатора пришли в негодность с прошлой замены на пробеге 104000км.

Соответственно, заменил втулки стаба, стойки стаба, поворотные (опорные подшипники).

на 105000км прогорел резонатор.

За это время по двигателю вопросов не возникало, за исключением плавающих оборотов, чек энжинов . Что решалось соответственно чисткой дросселя, чисткой инжектора, сменой масла на полусинтетику - не знаю почему, но при пробеге ближе 90-100тыс км не мог побороть никак низкие обороты движка что-то около 700, плавающие обороты и постоянно горящую масленку - сменил масло на полусинтетику и забыл про эту проблему. (ранее с новья лил только 5w30 mobil 1 esp formula) с полусинью, меньше сопливит двиг это факт, то что дешевле это масло большой плюс, минусов не заметил, поэтому на своем опыте убедился что смыла лить дорогое масло в этот движок нету никакого.

Сейчас требует замены задние тормозные барабаны, с колодками, замена грм и помпы. Вот что касательно помпы. Меняю грм не из-за его изношенности, а из-за выхода помпы - начинает шуметь сильно, думаешь что ролик, на самом деле помпа.

на примерно 40тыс зашумела помпа поменял заводской ремень на сервисе. На 80 ти такая же беда, поменял в другом месте, сейчас опять зашумела, пока езжу но планирую поменять скоро.

или от мастера зависит может перетянул тот же ремень при прошлой установке.

Не знаю, 40тыс км пробега для помпы это нормально или нет..

В целом, на 100тыс на гранте требуется переборка ходовки, ну и расходники. Конечно, авто уже не новый и просит больше внимания. Появляются некритичные рыжики, по большей части условия эксплуатации - установка багажника на крышу и регулировка крышки багажника которая трется о бампер (требовалась регулировка из-за незакрывающегося замка багажника).

Если не считать проблемы что описаны мной выше, отличный автомобиль на каждый день.


20
Нравится!
Мне нравится!
3149
Комментарии22

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был 2 часа назад
НаBMW X3 4 июня 2019 в 16:25

Что нужно сделать с барабанами, чтобы их потребовалось менять всего через 105000 км?

suvfan
НаRenault Kaptur 4 июня 2019 в 16:33

А у них срок не 100 тыс по регламенту?

kenner
был 2 часа назад
НаBMW X3 4 июня 2019 в 17:18

Регламент не пробег, а выработка, но барабаны изнашиваются очень медленно.

suvfan
НаRenault Kaptur 4 июня 2019 в 17:57

Глянул на дроме ради интереса, народ меняет на грантах барабаны при пробегах 90-120 тыс. Есть и на 80 и на 130. Так, что у автора ничего ординарного, для гранты норма

kenner
был 2 часа назад
4 июня 2019 в 19:56

Ни разу не было необходимости менять барабаны ни на Жигулях, ни на Волгах при пробегах за 100. Картонные что ли пошли. А может интенсивность движения сейчас выше и тормозить намного чаще приходится.

valery g
НаВАЗ Granta 4 июня 2019 в 20:51
Комментарий удален модератором.
suvfan
был 2 часа назад
изменен 4 июня 2019 в 16:45

Суля по описанию неисправностей ходовой, стиль езды вероятно: больше газу, меньше ям.

valery g
НаВАЗ Granta 4 июня 2019 в 20:46
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаToyota RAV-4 4 июня 2019 в 16:32

Неплохо, фото бы побольше после 100 тыс пробега, цены на запчасти и обслугу, раз в сервисе делали, а так обычный авто, как и многие, главное ездит и просит по минимуму

Скрыто 2 комментария. Показать?
618418
НаВАЗ Granta 4 июня 2019 в 20:46
Комментарий удален модератором.
5 июня 2019 в 02:55
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat 5 июня 2019 в 07:12

Насчёт помпы. Покупал шестилетний десятос в 2011-м, от первого хозяина с пробегом 51ткм. Движок наверно похожий - восьмиклапанный 21114. Помпа стояла родная.После покупки авто, заменил ГРМ. Новая помпа оказалась кривой, т.к. начался жор ремня. Купил за углом ремень и поставил на место старую помпу. Время от времени её проверяли, при замене ГРМ, но она так и ушла вполне живой на пробеге 151ткм к новому хозяину. Года два назад созванивались, помпа была живой.

Почему я её потом не стал менять? Дело в том, что у того агрегатчика, у которого я обслуживался, ремонтировались ментовские десятки-приоры-пятнахи. Однажды у него стояла поношенная пятнашка нашей доблестной дорожной полиции. Так вот на ней стояла ещё помпа с пробегом чуть 410 с копеками тысяч км. Мотор, понятное дело, не капиталился ещё, т.к. при такой эксплуатации для них и 600ткм не предел. Вот этот товарищ и подсказал оставить старую родную помпу и не греть голову.

Советовать я такое никому не буду, качество может быть разным, просто делюсь личным опытом.

был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 июня 2019 в 09:51

Все бы хорошо в этих машинах как гранта, калина, но ресурс двс крайне мал и капиталка у ребят в такси идёт примерно на пробеге 200-250 т. Км.

s1stem
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 июня 2019 в 12:22

Сейчас на многих современных машинах моторы по долгу не ходят, а учесть стоимость з/ч на ВАЗы, то нормально.

s1stem
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 5 июня 2019 в 22:52
"но ресурс двс крайне мал и капиталка у ребят в такси идёт примерно на пробеге 200-250 т. Км."

Да ладно Вам фантазировать! Судя по всему, Вы лично эти машины никогда не эксплуатировали, а Ваши "ребята" которые из такси также, судя по всему, не знают, что такое на самом деле "капиталка" двигателя и ошибочно подразумевают под этим банальное снятие-установка ГБЦ и замену поршневых колец.

Ну, а так к слову, пару реальных примеров. свою вторую по счету калину-1 в кузове универсал 2011 гв. я продал уже в далеком 2014 году с пробегом около 62 тыс. км. прошедшей весной я ее как-то встретил на стоянке такси (узнать по знакомому регномеру, редким литым дискам и другим до боли знакомым нештатным признакам экстерьера и интерьера) было не сложно, она уже сменила своего владельца еще один раз и сейчас интенсивно эксплуатировалась в такси. Разговорился с таксистом, сказал что я ее первый хозяин и т.д. Расспросил что и как с машиной. Оказалось что пробег уже у нее 258 тыс.у него она уже 3 года, меняли недавно стойки и подшипники ступиц, приводные ремни и водяной насос, убрали катализатор, перебрали подвеску, но в двигатель еще не лазили, расход масла есть конечно, но не критичный, он и у меня в свое время еще был (за 10 тыс. км. падал примерно на полуровня по щупу) ездить по городу на двигателе 1,4 (именно такой на этой машине) конечно не айс, но жить можно. Машина конечно за это время сильно потеряла свой былой лоск: царапины на бамперах и заднем крыле, треснувшая ПТФ, колхозная тонировка полукруг (я подобное вообще терпеть не могу) и т.д. Но самое главное, машина, сейчас на полном ходу и в принципе, еще прилично может поездить. Второй пример, мой бывший коллега (в некотором роде, т.к. работал у нас в организации водителем) купил в 2015 году (глядя на меня) новую Калину-2, универсал точь в точь такую же как была у меня 2014 г.в. Потом он в 2106 уволился и сейчас работает водителем в аудиторской фирме ездит по краю на своей машине причем много. Поскольку живет он через дом от нашей работы, то частенько его вижу в основном по утрам. Так вот пробег у его Калины-2 на сейчас уже 197 тыс. км. и двигатель (8V) вообще не вскрывался, менялись только помпа, приводные ремни (генератора -трижды). шаровые опоры в подвеске, колодки и другое по мелочи, все остальное еще родное мотор тянет великолепно, расход масла минимален. Судя по всему, еще такой-же пробег он точно может одолеть. Что еще нужно?

bronik
был 2 часа назад
6 июня 2019 в 16:51

Может всё и так , но это Москва, и там нарабатывается колоссальное количество пустых моточасов.

valery g
НаВАЗ Granta 6 июня 2019 в 20:30
Комментарий удален модератором.
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 6 июня 2019 в 21:24

Довод не убедителен. У нас в Краснодаре пробки не меньше, если не сказать, что больше. Поэтому, по этому критерию паритет.

bronik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 июня 2019 в 15:28

Откуда в Краснодаре пробки?

s1stem
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 9 июня 2019 в 16:53

Вопрос, конечно интересный. Причин тому несколько: 1. Слишком узкие улицы города (положение усугубляет припаркованные и там и сям хаотично автомобили).2. Резкое увеличение численности жителей города в последние 3-5 лет (переселение из других регионов), большинство из которых имеют свои ТС. 3. Увеличение количества ежедневно въезжающих и выезжающих ТС из прилегающих к Краснодару населенных пунктов(максимальный транспортный коллапс наблюдается именно на въезде и выезде из города, причем в любое время суток). 4. Наличие ЖД линий, пересекающих в нескольких местах город 5. Отсутствие хороших и удобных транспортных развязок , а то, что местные власти пытались сделать в последние годы, вроде развязки на Зиповском кольце или в районе ТЦ "Красная Площадь" своей бестолковостью только усугубили ситуацию, местные водители клянут последними словами тех кто это проектировал и строил). Москвичам в этом плане можно по хорошему позавидовать. 6. Наплевательское отношение большинства автовладельцев к соблюдению элементарных пунктов ПДД, (проехать на красный свет запросто, объехать пробку по обочине или по соседней полосе , которая для поворота, а потом вклиниться в поток, (а так быстрее), останавливать свои автомобили где им удобно, и плевать, что этим создается дополнительная помеха для движения всем другим участникам движения), выехать на перекресток, если за ним образовался затор, блокируя проезд по перпендикулярным направлениям, (ну и что же им надо, а остальные пусть подождут). На вафельную разметку большинство водителей не обращают внимание. к тому же она уже везде прочти совсем стерлась ( очередной привет дорожным службам) 7. Разбитые дороги в городе, особенно в новостройках, а когда не дай Бог пойдет дождь, то запросто можно утопить автомобиль (причем это даже не только в тех же новостройках типа Музыкального микрорайона, а в самом центре например(ул Чапаева между ул Коммунаров и ул Красноармейской). Кстати, после хорошего дождя. то там, то сям по обочинам городских дорог можно наблюдать десятки смытых волной номерных знаков автомобилей) дико звучит, не правда ли? 8. Отсутствие хорошо налаженной работы ОТ. Ну и т.д. и т.п. Кстати, это одна из причин, что я предпочитаю отечественные авто, раньше на Калинах, а сейчас езжу на Весте, высокий клиренс и неубиваемая подвеска все терпит, а многие мои знакомые на иномарках порой перебирают чуть ли раз в год подвеску, меняют подшипники ступиц(попавшая в них вода из луж гробит подшипники на раз-два) и регулярно просушивают салон автомобиля после купания в полуметровых лужах , а когда еще и волной накатит через капот на лобовое стекло от какого-нибудь встречного джипа, то ощущения при этом непередаваемые.

bronik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 июня 2019 в 07:49

Просто ездил я через Краснодар, пробок не заметил, но улочки и правда отвратительные.

s1stem
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 июня 2019 в 21:45

У нас пробок не бывает утром 1-го января и то, часиков до 11 утра, а потом все как всегда. Ну, а если серьезно, то когда ( в какое время суток ) и по каким улицам проезжали, что пробок не было? Мне действительно просто интересно. Летом в конце июля-августе действительно пробки чуть меньше, из-за сезона отпусков и каникул у студентов.