Ремонт/ТО: 105000 км. пройдено. проблемы на текущий момент
Добрый день, всем зашедшим почитать бортжурнал о Лада Гранта, пробег свыше 100 тыс. км.
На сегодня пробег 105000км с небольшим.
Думаю, что будет интересно почитать отзыв в первую очередь тем, кого интересует вторичный рынок, в особенности как себя ведет гранта после 100тыс км.
Наверное, скажу сразу, что задумываться о том, что авто просится на замену начал с пробега в 100тыс км. и слабое место гранты на мой взгляд это подвеска и ходовая. Конечно, все индивидуально. Возможно, это в моем случае, но тем не менее исходя из моего опыта - город 80% и 20% бездорожье думаю, можно с уверенностью сказать, подвеска меняется на гранте плюс минус в 50тыс км.
После прошлой замены стоек и всех резиночек, наконечников живые остались стойки амортизатора и наконечники рулевых. Стойки стабилизатора пришли в негодность с прошлой замены на пробеге 104000км.
Соответственно, заменил втулки стаба, стойки стаба, поворотные (опорные подшипники).
на 105000км прогорел резонатор.
За это время по двигателю вопросов не возникало, за исключением плавающих оборотов, чек энжинов . Что решалось соответственно чисткой дросселя, чисткой инжектора, сменой масла на полусинтетику - не знаю почему, но при пробеге ближе 90-100тыс км не мог побороть никак низкие обороты движка что-то около 700, плавающие обороты и постоянно горящую масленку - сменил масло на полусинтетику и забыл про эту проблему. (ранее с новья лил только 5w30 mobil 1 esp formula) с полусинью, меньше сопливит двиг это факт, то что дешевле это масло большой плюс, минусов не заметил, поэтому на своем опыте убедился что смыла лить дорогое масло в этот движок нету никакого.
Сейчас требует замены задние тормозные барабаны, с колодками, замена грм и помпы. Вот что касательно помпы. Меняю грм не из-за его изношенности, а из-за выхода помпы - начинает шуметь сильно, думаешь что ролик, на самом деле помпа.
на примерно 40тыс зашумела помпа поменял заводской ремень на сервисе. На 80 ти такая же беда, поменял в другом месте, сейчас опять зашумела, пока езжу но планирую поменять скоро.
или от мастера зависит может перетянул тот же ремень при прошлой установке.
Не знаю, 40тыс км пробега для помпы это нормально или нет..
В целом, на 100тыс на гранте требуется переборка ходовки, ну и расходники. Конечно, авто уже не новый и просит больше внимания. Появляются некритичные рыжики, по большей части условия эксплуатации - установка багажника на крышу и регулировка крышки багажника которая трется о бампер (требовалась регулировка из-за незакрывающегося замка багажника).
Если не считать проблемы что описаны мной выше, отличный автомобиль на каждый день.
Что нужно сделать с барабанами, чтобы их потребовалось менять всего через 105000 км?