Ремонт/ТО: ТО-4
Пробег приблизился к 60 000 км и настало время очередного ТО.
Заблаговременно записался к ОД, сейчас по-другому никак, запись аж на 10+ дней вперед, и это практически во всех известных мне сервисах. К ТО машина подошла без проблем и никаких жалоб я дилеру не заявлял.
Масло Лада-Ультра менялось 7500км назад, уровень снизился за этот пробег на 3 мм от максимума, доливать не потребовалось.
Как всегда, все основательно. Полная диагностика, проверка тормозов. Мне подтянули ручник и долили 800г воды в АКБ.
По времени заняло часа 3, погулял по автосалону, обратил внимание на вновь появившуюся в продаже Гранту с АКПП, тем самым ретро-4ст.
Стоит такое чудо в средней комплектации 1,270 млн.
У нас пошли дожди и я решил поменять дворники. Старые Алка отходили на удивление долго- 14 месяцев! Для таких дешевых дворников результат отличный. Взял снова Алка, но подороже- бескаркасные. Почему-то захотелось.
Встали хорошо и поначалу я был ими доволен, но буквально через несколько дней дворник с пассажирской стороны стал плохо прилегать в середине своего хода, оставляя по центру своего сектора очистки непротираемое пространство. Пусть и небольшое, но все равно бесит. Пока проблему не решал.
А так с машиной все норм, едем дальше. Свежих фото машины не обнаружил, поэтому для завершения поста использую фотку с дачных вечерних покатушек.
Никогда таких графиков не видел, нормально.
P.s. Да, свечи на ваз за 4000 рублей в противовес 300 рублёвым комплектам в 2010-2013.
Рост в 13 раз...
Иридиевые стоили по 750 рублей с ресурсом 100-150 тысяч км на 92 бензилине.
На Ларгус взял за 700 комплект, полет нормальный.