Ремонт/ТО: калина
С первых дней машина казалась просто изумительной, хотя движок по динамике гораздо уступал девятошному (9 была до этого), ходовая вообще ни к черту, за год передок перетряс полностью. После 20-25тыс.км. стал радовать движок, появилась резвость, коробка стала плохо втыкать примерно на таком же пробеге, в сервисе выяснилось, что с завода была плохо затянута каретка. На 40 тысячах залез в движок: сдохла прокладка, сальники цилиндров, помпа тосола, заодно поменял и все ремни. Подвеска очень слабая, вылезали то тут, то там конфузы с электрикой: то усилок руля жил своей жизнью, то стекло подъёмники отключались, панель моргала - в сервисе на диагностике всё начинало само прекрасно работать. Дорогая в ремонте, запчасти как на иномарку среднего класса.