Ремонт/ТО: КАЛИНА. ПЕРВАЯ КРОВЬ.
День первый. Пятница
Вечерело...
Расслабленный, в предвкушении приятной загородной поездки, я сажусь за руль своего авто.
Ключ на старт, легчайшее схватывание мотора... на этом всё.
Что за ерунда? Как же так? Не может быть!!
Вторая попытка, третья... Приходит осознание того, что бенз молчит.
Скидываю клемму, проверяю предохранитель, мчусь в магазин за релюшкой бенза,чертыхаясь вытаскиваю блок реле из под воздуховода
ног впереди сидящих, меняю. Нет ответа...
Одалживаю у соседа тестер, проверяю приход / уход энергии у реле, всё в норме.
Раскладываю заднее сиденье, откидываю шумку, снимаю люк топливного модуля.
Контакты в норме, ничего не течёт, тестер в дело, ток приходит.
"Бобик" сдох?? Обращаюсь к Калина-клубникам, однополчане подсказывают ещё один вариант. Усталый и злой принимаю 100. На боковую.
Смеркалось...
День второй. Суббота.
Тяну 220 к машине, тщательно пылесосю и протираю крышку модуля и пространство вокруг (полным-полно песка и пыли),
демонтирую топливный модуль (не забыв таки сыпануть внутрь некоторое количество оных).
Несу домой, разбираю, и вуаля, вот он, в хлам выгоревший плюсовый контакт питания топливного насоса, сам бензик жив и бодро жужжит будучи
подключенным напрямую.
Что же, новый визит на Калина клуб, собственные раздумья.
Решаю, на первый раз, обойтись умеренным вариантом.
Марш-бросок по магазинам, в третьем, наконец, нахожу комплект нужных колодок/конактов, правда в сборе с ДУТ-17 и поплавком, заодно приобретаю
новую сетку бензика = 375р.
Пробежка до, каким-то чудом уцелевшей, радиомастерской, где добрый мастер зачистил и пролудил мне обгоревшие штырьки-контакты - 50 рублей.
Заливаю герметиком дырку, прожжёную в крышке модуля Умершим контактом.
Сборка и проверка модуля - работает. Установка его на штатное место, релюхи и предохранители в гнёзда, ключ на старт...есть контакт!
Фотоотчёт с комментариями ниже.
Калиноводам с пробегом от 20-30 тысяч мой совет - не сочтите за труд, демонтируйте модуль и тщательно осмотрите контакты, ибо боляча эта довольно массова...
P.S. А если б на сложном обгоне?
Блок реле под "бородой". Вроде всё просто но при монтаже/демонтаже изрядно помучаешься.
Крышка топливного модуля. Вид сверху. Виднен фрагмент банки из под селёдки.))
Она идеальнейшим образом заткнула отверстие модуля.)) Теперь пропишется в багажнике.))
Топливный модуль.
Состояние сетки и корпуса модуля.
Состояние контактов. Отечественный производитель считает, что для питания бензика такие в самый раз...
Одна известная електро компания придерживается немного иного мнения...
Собственно, у меня всё. Надеюсь, что хоть кому-то немного помог.)
Удачи на дорогах и берегите себя! ))