ВАЗ 11184
2007 г.
1.4 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
14 апреля 2014 в 15:50

Ремонт/ТО: эксплуатация

Автомобиль очень недорог в обслуживании.
Надёжный двигатель, КПП, ходовая и рулевая.
Крепкий кузов, как при эксплуатации, так и на проверку при ДТП(интересовался всеми экземплярами побывавшими в лобовом, боковом, перевороте). В салоне ничего не скрипит, не гремит, несмотря на жёсткий пластик.
При весе свыше 1 тонны отлично держит дорогу и является очень экономичным и экологичным(евро-3) авто (1 бак бензина на 1000км (от Волгограда до Москвы)- это 5,2-5,3л/100км и по городу 7,2-7,3л/100км)
Имеется надёжная заводская виброшумоизоляция.
Это лучший абсолютно отечественный автомобиль за полвека!

13
Нравится!
Мне нравится!
3784
Комментарии51 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 апреля 2014 в 15:53

Сейчас ничего из технически сложного с электроникой полностью отечественного не бывает.

0
fedodorov
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:13

конечно, например, в моей Ласточке электроника BOSCH.

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 14 апреля 2014 в 17:06
Комментарий удален модератором.
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2014 в 16:08

отличный отзыв, коротко и по существу ))

0
егоры4
НаOpel Mokka, ВАЗ 210714 апреля 2014 в 16:59

по соотношению качество/цена неплох, никто не спорит. но калина 2 уже получше будет. а если денег есть 500тр, то нафиг вазик не нужен любой.

0
kurar7
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 апреля 2014 в 17:29

чем хорош вазик - можно смело по всей стране кататься, запчасти только что в киосках Роспечати не найдешь )) у меня на Шкоде недавно патрубок перетерся - под заказ три недели... отпуск был бы испорчен

0
kurar7
НаВАЗ Калинаизменен 22 апреля 2014 в 19:22
Комментарий удален автором.
егоры4
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:14

спасибо, но и другим за критику спасибо.

0
был неделю назад
НаRenault Sandero14 апреля 2014 в 19:00

Чудеснейший отзыв! )))

Автор, пишите ещё! 0))

+3
vovkaok
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:15

благодарю, читайте комментарии, ждите новых статей.

0
НаChery Fora14 апреля 2014 в 22:09
Здаров земеля. Не знаю как у тебя, а у меня, у родителей на "новой", 2х годовалой калине порвало ремень с пробегом в 11 с копейками тык(( И что? Кто делает такие движки?
0
plagiat
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:21

бывает, но и с дорогими иномарками бывает!

это гарантийный случай.

дилерский АС поможет.

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 15 апреля 2014 в 00:13
Комментарий удален автором.
НаJaguar XF, Citroen C515 апреля 2014 в 00:12
сегодня смотрел калину 10 года свежую и это видно.я разочарован ваще.даже пыжик 206 на пять голов выше.цена этой машины 130 тыс и не больше.реально все жестко работает,едет отвратно.лично меня жаба задушила.преимущество в дешевом ремонте,запчасти купить можно вместе с хлебом и батоном и еще перебрать движок на сдачу)))на этом плюсов нет.решил докинуть 100000 и взять логан 11 года с пробегом до 50000 1.6 в максималке.разница даже с ним очевидна во всем.думал калина нормальный авто,но понял что с ино сложновато пересесть обратно.
0
skaffers
НаOpel Mokka, ВАЗ 210715 апреля 2014 в 05:59

на калину с жигулей надо пересаживаться, тогда будет фана немного.  мне вот в 14ой 2004 года очень внутри понравилось(знакомый купил)), а вот внутри логана как=то не очень. но это на вкус и цвет)

+2
kurar7
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 апреля 2014 в 11:39

После ин-ки наши тазики кажутся дубовыми, а портит все КПП и вибрация, поэтому после иномарки наверно лучше брать Калину-Гранту с АКПП вот там разницы с дешовыми иномарками не заметно будет.

А насчет докинуть 100 тыс и купить Логан, так ведь еще накинуть, и еще, можно и до БМВ докинуть )) что уж там, так мелочь в кармане завалялась 100 тыр, Ваз он тем и ценен что дешев при покупке и в обслуживании и по нашим направлением везде проедет и не жалко его, больше плюсов то и нет.

+3
dimales
был час назад
НаChery Arrizo 716 апреля 2014 в 11:21

врядли стоит брать логан, он реально по всем параметрам хуже гранты/Калины. К тому же румынская машина собранная на АЗЛК....

0
skaffers
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:31

хорошо, когда можно добавить 100 000 руб.))

+1
НаВАЗ Granta15 апреля 2014 в 13:44

Сам калиновод, но удивлен отзывом - прямо идеальный автомобиль. Нравится вам управляемость, ну ладно, ее можно назвать специфической и при привычке вполне потянет, но вот шум в машине это какой-то бич... Или вам повезло и в этом случае, и трансмиссия не воет?

0
adm2007
был неделю назад
НаRenault Sandero15 апреля 2014 в 15:39

Машина выставлена на  продажу. ))

А это предпродажная подготовка. ))

0
vovkaok
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей15 апреля 2014 в 18:59
Доволен на все 100% человек машиной, так давайте все вместе за него порадуемся... это ж такая редкость среди калиноводов
0
егоры4
был неделю назад
НаRenault Sandero15 апреля 2014 в 19:34
+2
vovkaok
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей15 апреля 2014 в 20:10
вот теперь верю, что предпродажная... но написано вроде искренне, да и я с ним в принципе согласен ))
+1
егоры4
был неделю назад
НаRenault Sandero15 апреля 2014 в 20:18

А вот я чутка сомневаюсь..))

+1
vovkaok
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей15 апреля 2014 в 20:24
Для полного доверия в объявлении о продаже не хватает фразы - продается в связи с решением квартирного вопроса ))
+2
vovkaok
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей15 апреля 2014 в 20:27
Точно, есть косяк... в отзыве - надежная ходовая и рулевая, а в объявлении - новая ходовая и рулевая... никому нельзя верить (((
+1
егоры4
был неделю назад
НаRenault Sandero15 апреля 2014 в 20:35

Да это перекуп, походу.)

Тык к 95 тысячам это и нормально, в принципе.)

Более чем, даже. ))

0
vovkaok
НаВАЗ Granta16 апреля 2014 в 09:22

У меня пробег 60 тыс.км. Прокачал стойки, слишком уж греметь стала, замена 2-х задних ступичных подшипников, хотя их состояние было не критичным. С рулевой проблем нет. И это за 3 года междугороднего пробега по разбитым дорогам. Так что верю, что при аккуратной городской эксплуатации ходовка может и 100 тыс. отходить.

0
adm2007
был неделю назад
НаRenault Sandero16 апреля 2014 в 11:51

По порядочным дорогам, вполне.

Да только, где ж ты их найдёшь..

0
vovkaok
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 апреля 2014 в 12:10

На 5/6 остальной земной суши.(:=0)

0
adm2007
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:12

рекомендую использовать ступичные подшипники Волжского Подшипникового Завода роликовые конические и обязательно закладывайте смазку И-150, кажется, синяя такая, тугоплавкая, производства Украины.

0
vovkaok
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:07

нет не перекуп.

да продаю СВОЮ Ласточку, но в связи с тем, что просто решил обновить авто, увеличилась семья и т.д.

Выбор стоял взять Калину-2 или Ларгус. Выбрал Ларгус, т.к. более вместительный и большая грузоподъёмность авто, кроме того у Калины-2 под бампером отсутствует защита, которая была у предшественницы, т.е. приударе в решётку радиатора пяткой можно снести вентиляторы и радиаторы...

Посчитал это ненадёжным. У Ларгуса ходовая на подрамнике, т.е. более мягкая за счёт множества сальент-блоков и более долговечная, т.к. энергия удара гасится за счёт них, а не идёт в стойку и стакан.

Однако, по-сравнению с Калиной у него много и минусов. Например, при выключении зажигания не выключаются сами фары, как у Калины, а это возврат в прошлый век, также ряд других.

0
adm2007
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:33

поверьте не воет.

видимо Вам не повезло..))

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 16 апреля 2014 в 23:46

Честно говоря, отзыв (если это можно конечно назвать отзывом), на самом деле не о чем. Озвученные столь лестные эпитеты в адрес Калины, даже меня( а я  большой симпатией отношусь к этому автомобилю) несколько покоробили. Далее, я оказывается до сих пор и не подозревал, что заводская шумовиброизоляция может быть НАДЕЖНОЙ. Как впрочем и тот факт, что Калина 2007 г. в. оказывается у некоторых имеет Евро-3. Чудеса да и только!. Да и озвученный автором расход топлива тоже вызывает большие сомнения.  Так. по трассе расход 5,2-5,3 л./100 км. может быть только если "пилить" с постоянной скоростью не более 80-85 км./час.  К слову,я тогда тоже могу заявить, (причем абсолютно не лукавя!) что моя Калина с таким же двигателем может запросто расходовать менее 4 л. /100 км., не уточняя, что для этого надо всего лишь катиться на 5-ой передаче с равномерной скоростью около 60 км./час. по ровной дороге. Но это же не серьезно!. Тоже самое никогда не поверю, что  городском режим можно уложиться в 7,2-7,3 л. Тут, блин, еле-еле укладываешься в 9,5 -9,6 л. и считаешь за счастье, если на 15-км. участке по дороге на работу и обратно  за 1-1,5 часа времени всего хоть несколько  раз удастся подняться выше второй передачи. Хотя и это я считаю отлично, ибо соседские Логаны. Акценты и т.п. потребляют в аналогичном режиме еще на пару литров больше.  А тут в Волгограде оказывается судя по озвученным цифрам и пробок нет. А может быть замер расхода по городу был произведен в 9 часов утра 1-го января?  Тогда да, поверю. Но в таком случае, зачем пускать пыль в глаза всем остальным?

+2
bronik
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 18:54

Уверен, Вы много ещё чего не знаете.

Поинтересуйтесь.

Обратите внимание, что я описывал модель с 16-клапанным ДВС, а именно это Евро-3!

Кроме того, да будет Вам известно, что 16-клапанные двигатели потребляют значительно меньше топлива, чем 8-клапанные.

МКПП на 16-клапанных ДВС стоит с более длинными передачами.

Всё это снижает расход, причём не заставляя "катиться на 5 передаче со скоростью 60 км/ч" и далеко не "в 9 утра 1 января".

Возможно для Вас будет также новостью, что правильно подобранная резина также влияет на расход, управляемость и шумность, но это так.

+ к резине по расходу марка топлива (на 92-м расход немного выше, чем на 95-м).

Если установить защиту задних арок, это уменьшит шумность в салоне.

ПОПРОБУЙТЕ!!!

0
largusnik
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 апреля 2014 в 21:30
Уважаемый автор! Похоже. что Вы еще большего не знаете. Итак, по порядку.

Евро-3 на всех Калинах. неважно каких 8 V или 16 V появилось только в 2008 году. Это во-первых. Кстати, после чего у них в моторном отсеке в тот период появился датчик неровной дороги на стакане в районе правой стойки. (У Калин с Евро-2 его никогда не было) Правда его спустя примерно года два упразднили, но не этом дело. Были разумеется и другие отличия, но для этого нужно было заглянуть еще глубже в моторный отсек.

Во-вторых, высказывание , что "МКПП на 16-клапанных ДВС стоит с более длинными передачами" абсолютно безграмотно, ибо тогда с напротив надо говорить, что на Калинах-1 с 16 V двигателями, МКПП имела более короткую ГП (но никак не более длинные передачи, это вообще-то совершенно разные вещи.Как говорится. слышал звон, да не знаешь где он). Кроме того, к Вашему случаю это точно не относится, ибо до 2010 года все Калины, что с 8 V , что с 16 V двигателем имели совершенно одинаковую КП.

Поэтому, прежде чем пытаться упрямо отстаивать свою точку зрения, неплохо было бы предварительно разузнать как обстоят дела с этим вопросом на самом деле из серьезных источников и не полагаться на свои бог весть откуда полученные неправильные сведения.

Ну и в заключении скажу, что "16-клапанные двигатели потребляют значительно меньше топлива, чем 8-клапанные" тоже сказано слишком сильно. У меня была раньше 8 V, а сейчас 16 V и по факту это самое ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕЕ потребление топлива составляет при прочих равных условиях около 0,5 литра на 100 км. К слову, у на моей машине резина самая что ни на есть правильная в плане расхода топлива и шумность в салоне я уменьшил куда более эффективным способом, чем какая-то защита арок. а именно материалами от фирмы "Шумофф". Кстати, очень рекомендую.
+3
bronik
НаВАЗ Калина29 апреля 2014 в 11:22
Вы меня прекрасно поняли. Разговорный оборот такой имеется, Вам должно быть это известно. А всё ж таки факт есть факт. Коробки у 16- и 8-кл шли сразу или, практически сразу, разные!!! Кстати, насчёт "серьёзных источников": не просветите ли, что Вы вкладываете в это понятие? Поясните, пожалуйста.
Возможно с 2008г. действительно все они пошли на Евро-3, но я таких не видели в 2012, хоть и интересовался любыми новшествами на этой модели авто. По поводу датчика неровной дороги скажу, что Вы ошибаетесь, т.к., например у меня авто 2007 года, у моего друга их было 3! Притом все выпуска 2005-2006, с наличием пресловутого датчика,но Евро-2!!!
Всё дело в том, что комплектация на заводах идёт различная даже в течении 1 календарного года и та же ситуация с запчастями, установленными на 2 рядом стоящие на конвеере авто.
Ну и в заключение скажу, что возможно лично на Вашем авто разница в расходе топлива была всего в 0,5л, "при прочих равных условиях", а вот мой личный опыт и сравнительный анализ с другими владельцами Калин,моих знакомых, говорит о 1,5л.
Наконец, уважаемый, прочтите внимательно статью и обнаружите для себя вдруг, что там речь идёт не о самодоработке шумоизоляции, а о качестве авто, вышедшего с завода, т.е. о том, что она появилась, что для обывателя её более чем достаточно.
С наилучшими пожеланиями.
0
НаRenault Scenic17 апреля 2014 в 08:23

вы уж определитесь какой автомобиль лучший отечественный. ТО Гранту хвалят и номинируют на это звание, то Калину, глядишь еще какое убожество ВАЗ сваяет и тоже будет лучший- нет предела совершенству..

+1
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta17 апреля 2014 в 08:24

В 2007 году - однозначно эта Калина.

+1
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 апреля 2014 в 08:40

щас продают  8 клапанные калины 13 года с кондеем за 300(скидка 50тр). вот это нормальная цена за нее.  и за такие деньги неплохое авто)

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 17 апреля 2014 в 12:02

Ответ про лучший отечественный автомобиль знает один шведский американец.  :-)))  БУ. Это имя такое.

И вообще - "Уже через 500 дней страна увидит совершенно новую Lada" (с).

0
slavinag
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 апреля 2014 в 13:16

может 5000 дней,? более похоже)

+1
kurar7
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 апреля 2014 в 13:52

Бу виднее... Швед сказал, швед сделает. :-))

0
slavinag
НаOpel Mokka, ВАЗ 210717 апреля 2014 в 13:57

А ЗАЧЕМ? МАШИН И ТАК ПЕРЕИЗБЫТОК. ЦЕНЫ ВАЗ НЕ ДУМАЕТ ПОНИЖАТЬ. еСЛИ ТОЛЬКО ЗАКРЫТЬ РЫНОК, КАК КИТАЙЦЫ СДЕЛАЛИ.

+1
kurar7
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 апреля 2014 в 14:09

Бюджет осваивать новыми методами. Господдержка коммерческой организации не может вечно продолжаться по старинке, народ не поймёт. Ждём 500 дней. вернее - 500 было надысь, осталось уже меньше.

0
kurar7
НаВАЗ Калина29 апреля 2014 в 11:52
Возможно, но это уже проходили. Рынок был закрыт, авто не обновлялись, практически, что привело к нереальному отставанию отечественного автопрома, хотя многие новшества в автомотостроение были разработаны у нас в стране, например АКПП впервые появилась на ГАЗ М-21 Волга...
Да и цены оставались далёкими от доступности...
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина19 апреля 2014 в 20:42

Калина хороший городской авто

0
pavel86
НаВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:34

Калина отличный городской авто и хороший авто для трассы!

0
largusnik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина22 апреля 2014 в 19:52

Для трассы  лошадок бы 120, тогда было бы отлично.

0
pavel86
НаВАЗ Калина29 апреля 2014 в 11:41
Вы знаете, всё зависит от Драйвера, как говорит мой знакомый. Лично мне хватало 90 лошадок, чтобы обходить и отрываться далеко вперёд, даже от сильно спешащего Porsche Carera, который смог, наконец вырваться вперёд аж через где-то 200км, но забив напрочь на ПДД и БД, за что немедля поплатился на посту ДПС, повезло ещё - мог собрать с десяток машин в обоих направлениях - так бездумно и неумело обгонял, хотя и не новичок за рулём.
Правда нужно отдать должное моему учителю ( раньше я по трассе ездить не мог), такие бывают не у каждого.
В принципе, запас лошадок, согласен, не повредит, но это уже другой расход....
0
largusnik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина29 апреля 2014 в 15:52

Вам хватает, а мне не всегда.

0
Добавить комментарий