Ремонт/ТО: тюнинг ходовой и рулевой
Советую по мере необходимости менять все сальент-блоки, ромашки и втулки не на резиновые, а на полиуретан жёлтый - долговечно!!!
Опоры и стойки с пружинами на SS20 Стандарт или хотя бы Комфорт.
Это даёт длительный срок эксплуатации с гарантией на изделие от 2 до 4 лет без ограничения пробега, причём не требуется установка в специализированном сервисе, т.е. можно самому в гараже, также улучшает управляемость авто, как при перестроении, прохождении неровностей, так и при вхождении в поворот, т.е. заметно снижается крен.
Стоит вовремя отремонтировать заводскую рулевую рейку (установить фторопластовую втулку) - прослужит ещё не 1 десяток тысяч км.
Не забывайте про карданчики рулевого вала - рекомендую при небольшом люфте заменить на SS20 нового образца (цельный промежуточный вал).
меняйте стойки только впаре и только вместе с пружинами, иначе будут быстро приходить в негодность и пробивать стаканы.
Ну и какова будет статистика по жёлтому полиуретану? Во сколько раз он долговечнее заводских резиновых изделий? Хочу цифры.