Путешествие: Отдых
Спасибо всем, кто заинтересовался моим отзывом. Ну вот теперь отпускные байки. Маршрут Краснодарский край - Челябинск. На спидометре - 11730 км, как раз в Челябинске ТО-2 пройти (почти 3000 км пути). Естественно, проверка перед поездкой у знакомого мастера, замена задних подшипников - гудят, решил не рисковать. Помолясь, в последний четверг июня в 08.00 поехал.Краснодарский край, Ростовская область, Волгоградская область (до Калача-на Дону) дороги нормальные. Отмахал 1000 км при сильном боковом ветре, плюс Туле сверху. Однако расход топлива в пределах 7 литров, был приятно удивлён. День второй - это пестня. Сунулся на Самару по трассе Р-228. Читал в Инете, что дорога плохая. Это неправда - дороги совсем нет. Старая трасса отсутствует, новая - строится. Полдня по обочинам, по ямам и за фурами. Думал, машина развалится, но всё обошлось. День третий - это не пестня, это баллада. От Самары до Уфы трасса М-5 наполовину отсутствует. Опять обочины, ямы и фуры. От Уфы до Челябинска - скорость до 110, так как ветер не стихал, плюс местами дождь. В Челябинске сразу же в Челябинск-Лада. К моему удивлению, из всех неисправностей - сломанный болт защиты картера, хотя временами казалось, что всё развалится на этих колдобинах. Даже любимый болтик салонного зеркала не открутился. Через 2 недели - обратная дорога. Все колдобины объехал по трассе Уфа - Бугуруслан - Самара и Камышин - Иловля - Волгоград. Ехал быстро, сдерживал только Туле - до 130 по инструкции.
Выводы - авто в полном порядке, очень комфортно ехать по жаре с климат-контролем. Средний расход топлива - 7,2, в пределах нормы. Туле не мешает и практически не влияет на скорость. Правда, если фура навстречу, то машину раскачивает, но не сильно. Самое главное - шея и спина в полном порядке, со спиной бывают проблемы. В общем, ехал и ехал, о материальной части не думал. Единственно, жена жаловалась на укачивание по ровной дороге, пришлось страдать.
с 2008 по 2011 каждый год ездил в Луганскую и Ростовскую области из Нижневартовска. Три дня в пути ( 3800 км) в одну сторону без проблем,