Средний расход топлива и ещё кое-что
Проехал на ягоде несколько тысяч километров (с сентября прошлого года - да, я мало езжу! :Р ) и прикинул, как менялся в течение этого периода средний расход 92-го бензина по показаниям борткомпьютера. Преобладающий режим движения: 75% город (провинциальный, без сильных пробок) и 25% шоссе, кондиционера на машине нет. В тёплое время года расход 8,2-8,4 л на сотню, зимой доходил до 9-9,2 л с прогревами после стоянки на улице. Время от времени (да чего уж там - редко) заправлялся 95-ом бензином, разнице в динамике не замечал.
Что касается динамики: заметил, как мучительно долго двигатель раскручивается до появления нормального крутящего момента при интенсивном разгоне после включения второй передачи! Кажется, как будто педаль газа при этом нажата процентов на 50-60 всего лишь, в то время как она иногда надавлена почти до упора. Хочу отметить, что ощущения медлительности нет при переходе со второй на третью - в этом случае всё адекватно крутится и разгоняется. При спокойной езде такого неприятного эффекта нет - хорошая адекватная тяга на второй передаче при движении даже со скоростью 10-15 км/ч.
Ощутил, как сильно маленькая машинка реагирует на четверых пассажиров - динамика ощутимо снижается. Не припомню такого на "Волге", где динамики вообще нет. :)
На мой взгляд нормальный аппетит при указанных условиях. Динамику и приёмистость Волги тут, думаю, сравнивать некорректно.
Хотя...
Если верить старику Эйншейну и его ОТО, то...
Летом почти без пробок и в почти таком же режиме трасса-город мой франко-калужский клон японского оригинала почти столько же кушает. Однако, с движком 2.4 и каким-никаким, а полным приводом. Крайний раз, едучи с Селигера в Звенигород, получилось 7.24 литра на сотку вёрст. Горда, типа Ржева, конечно, проезжались практически без пробок (5 минут под знаменитым "мостом" и у переезда не в счёт).
Тут недавно Сеат показал 3.9 л (по БК). Можно объём бака сокращать!)))