ВАЗ 11176
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Красноуфимск
20 января 2015 в 22:16

Путешествие: На берега Черного моря

Летом 2013 была запланирована поездка на берег Черного моря с отдыхом дикарями в автокемпингах. Путь в одну сторону 2546км по навигатору. На время старта пробег был около 6 т.км. Если честно были опасения, машина новая, судя по отзывам в интернете, очень противоречивая. Как повезет, в общем. Опасения оказались беспочвенными, калинка справилась на отлично. По возвращении пробег пути составил 6550 км. Что было замечено? Сиденья для дальней поездки лично для меня оказались вполне комфортными. На равнине европейской части России расход топлива какой же как по паспорту - 5,8 л/100км. Замерялось по чекам, заправлялся только на лукойле и роснефть, бензин Аи-92, скорость движения 90-110 км/ч. На М-4 Дон скорость решено было повысить в разумных пределах, 120-140 км/ч машина идет без проблем. Кратковременно проверялась скорость 160, обороты при такой скорости 4200, то есть пик крутящего момента для 126 приоровского движка. На скорости 120-140 расход составил примерно 6,5-7,2л/100км. В горах побережья Черного моря выявилась плохая боковая поддержка сидений, кто катался по серпантинам краснодарского края - поймет, приходилось крепко держатся за руль. Климатическая установка показала себя на тройку с плюсом. Если честно, то это просто кондиционер с датчиком температуры. Главное что не простынешь, температуру он все таки держит сам. Через некоторое время после возвращения было сделано ТО-15000 проблем не выявлено.

Летом 2014 в связи с отсутствием теплой погоды на урале было решено съездить на юг вновь. На пару с друзьями, которые ехали на новенькой Калине 2 был проделан путь в 5700 км. Расход за время пути составил 6,1л/100км. Неисправностей как и в прошлом году не было, машинки радовали безпроблемной эксплуатацией.

После некоторых комментариев было решено дополнить отзыв.

Маршрут не сложен, в принципе по другому наверно мало кто ездит с урала. Красноуфимск-Кропачево, сворачиваем на М-5 и катимся до Самары (в 2014 году было решено поехать в объезд в связи с масштабным ремонтом дороги не задолго до Самары, поворот на Бугуруслан и далее до самой Самары, расстояние почти то же, а дорога намного свободнее), далее решено было поехать к Саратову через Пугачев (самый ужасный участок дороги, если честно, позже мне сказали, что надо было ехать с другой стороны, через Тольятти) от Саратова до Волгограда дорога тоже не скатерть, но получше чем в Саратовской области, ну и от Волгограда к М-4 ч/з Калач-на-Дону и так далее, как тут правильно заметили, ч/з перевал на Джубга к автокемпингу в поселке Криница. В 2014 году путь от Саратова до М-4 было решено изменить и поехать на Воронеж, в объезд Волгоградской области, дорога намного спокойнее от грузовиков по причине паромной переправы через реку Дон (для легкового транспорта не представляет трудности).

Автокемпингов на побережье довольно много, перед поездкой был многократно прочесан интернет в поисках максимально свежих данных о наличии мест и стоимости. Но в итоге по рекомендации местного водителя Уаз-джипа отвозившего нас на Плесецкие водопады был найден маленький поселок Криница, в котором имелось несколько автокемпингов разных фасонов по вполне приемлемой цене: в 2013 году по 100р с человека и 100р с машины. Город Геленджик всего в 40км, после пройденых 2500 км это было сущим пустяком.


15
Нравится!
Мне нравится!
5677
Комментарии158 Добавить комментарий
был час назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 08:57

ай -ай 21126 мотор 92-м кормить - моветон!

+1
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина21 января 2015 в 10:22

Пробовал мотор 95 бензин три раза по полному баку, разницы особой не заметил. Да и в салоне мне механики сразу посоветовали лить 92 - чище он. К тому же разница порой в два рубля побуждала жабу в моей душе, ведь если не видно разницы зачем платить больше. Так и получилось, что основным питанием всегда был 92.

0
stycs
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 10:52
посоветовали 92??а автоваз чего советует?может лучше все таки 95
0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 10:58

ваз не то что советует, а пишет что не менее 95. Даже на баке написано.

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина21 января 2015 в 11:14

Автоваз конечно пишет, что бензин премиум 95, только по факту за 37 т.км. все работает как часы. Вот жаба и "рекомендует" )))

0
stycs
был 4 часа назад
21 января 2015 в 11:20

А, если движок раньше времени накроется, жаба скажет я не виновата, это он сам такой.

+1
stycs
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 21 января 2015 в 12:53

Степень сжатия какая?

.

З.Ы.

Это не столько вопрос, сколько намёк.

0
slavinag
был час назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 13:02

степень 11 в этом движке

0
sanik0909
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 21 января 2015 в 13:10

Я бы не стал экспериментировать с 92-м, несмотря на современные авто компьютеры и электронные зажигания. Оно может визуально и тактильно почти не заметно, но мотору не комфортно.

Десять плюс-минут пара десятых - тогда да.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 11:15
тем более,если изготовитель пишет,да и 2руб,не большая разница
+1
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 14:39

У меня на лючке бензобака написано - бензин, бессвинцовый )))

0
fedodorov
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калинаизменен 21 января 2015 в 15:25

У меня тоже самое. Про октановое число ни слова. Только в книжке-инструкции написано.

0
stycs
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C521 января 2015 в 16:42

А инструкцию для дураков пишут, а потом все начинают ругать машину, мол гамно, мотор накрылся)))) Инженеры не дураки, раз рекомендуют бензин не ниже АИ-95, а что говорят мужики в гаражах или слесарь дядя Вася это да, они же куда умнее разработчиков.

+2
fedodorov
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 18:29

у меня 91-98

причем что свинцовый, что безсвинцовый...........похрен

0
zimmermann
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 18:31

Ну так у тебя тачка 1945года

0
fedodorov
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 18:32

прикинь, в 45 году и 98й бенз..........а?)))

0
zimmermann
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 18:50

авиационный поди..

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 18:51

что то ты в раритеты ударился. Раньше пятера была 73го года, теперь 45го, боюсь подумать, что дальше будет.

0
fedodorov
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 19:03

пожалуй остановлюсь)

год победы)

0
zimmermann
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2015 в 19:02

Может, на спирту? О_о

0
НаВАЗ 211021 января 2015 в 14:22

Как можно 92й в 126й двигатель лить, если в жару там детонация заметная? Я в 124й то только 95й лью.

+2
jvss
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина21 января 2015 в 15:33

Самая сильная жара, которую видел мой двигатель +42. Разницы не почувствовал.

0
stycs
НаВАЗ Granta22 января 2015 в 09:23

Существует общее правило: при степени сжатия более 10 использовать бензин не ниже А-95. 92й бензин еще переваривали 2111 мотор и старый калиновский 8-клапанник, у них СЖ по 10. У нового калиновского 87 сильного 8-клапанника СЖ 10.5 - 92 лить уже нельзя. А у 126 мотора СЖ 11 и 92-й бензин на нем тем более не допустим!

Если вы не слышите звона детонации, то это не значит, что ее нет. Она периодически возникает, а ЭСУД гасит ее запоздняя зажигание. Это будет приводить к потере мощности при перегреве или больших нагрузках в лучшем случае, или к детонационному звону, если ЭСУД не сможет компенсировать ее. В любом случае это вредно для двигателя, вы медленно, но верно убиваете его.

+5
adm2007
был 2 дня назад
НаRenault Sandero22 января 2015 в 22:00

Абсолютно верно.

Плюсую.

+1
21 января 2015 в 15:34
в рашиан автопром 95 бензин ????? рассмешили))))
0
серега 4848
был час назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 15:58

вот ведь темный ты человек. Одним из главных факторов, определяющих требования к октан -числу , является степень сжатия. И глубоко пофиг, "рашен" (слово то какое мерзское, современно-молодежно-либералистическое), румынский, или иной - если степень сжатия больше 10, то чаще всего идет 95.

Можете далее смотреть камеди клаб, я на вашем примере увидел целевую аудиторию ТНТ.

+4
sanik0909
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 января 2015 в 15:59

Только примечание - для нетурбовых двигателей. У турбовых другая зависимость.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Sandero22 января 2015 в 22:02

Ещё примечание - при прочих равных. )))

Если охлаждение движка идеально, то проканает и 92.)

Но лучше не экспериментировать..)

+1
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 января 2015 в 22:10

Охлаждение, тут вовсе и не причем. Детонация происходит грубо говоря, вследствии взрыва топливо-воздушной смеси при сжатии. При сжатии тепло выделяется, а если в цилиндр, перед тактом сжатия смеси под давлением качнуть, то тепла выделяется больше.

К примеру в моём движке сжатие 10,5, а в его трудовой версии 9,5.

Меня особо умиляют персонажи защищающие 92й в ваговские турбодвижки с сжатием 10,5-11

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Sandero22 января 2015 в 22:20

Да не. )

Детонация зависит от давления и температуры.

Давление значение неизменное, но если организовать идеальное охлаждение движка, то

порог детонации(по давлению) можно отодвинуть.

Это я так брякнул.) Чисто теоретически. )

Не бери в голову, в практике всё верно. )

Не раз говорил - едешь летом в выхи в район.

Надо заправится.

К 92 очередина...причём авто стоят от 700 000 - 800 000 тыров.

Песец. Если посчитать сколько они экономят на этих 1,5 - 2 рублях и простое на жаре...

Не понимаю я, короче.

Хотя, может они и на таких авто, потому, что считают эти копейки? )))

+1
vovkaok
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 января 2015 в 22:51

разница между 92 и 95 - 3,6 р(31.12 против 34.75 на тнк у нас). берем средний годовой расход 10 л на сотню. получается около 3500 руб на 10т км пробега. при 40т км в год 14т.- 8 моих полных баков( 50л) для кого-то может и ощутимо

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 января 2015 в 23:24

Не забывай что расход 92-го чуть больше чем 95-го.

0
bysj
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина23 января 2015 в 06:54

Специально проверял на своей, с учетом погрешности в стиле езды и профиле дороги расход одинаковый. Может на 8кл. машинах он и разный, потому там и нет смысла экономить на виде топлива. У меня же экономия за год существенная, а к 100-150 т.км. она в принципе может достигнуть половины стоимости самого двигателя.

0
stycs
НаВАЗ Granta23 января 2015 в 07:39

Я на пятнашке (двигатель 2111) поочередно заливал 92 и 95 и сравнивал. При пенсионерском стиле езды разницы абсолютно нет. Но если топить, то расход на 92 резко возрастает по сравнению с 95, а кроме того машина едет заметно хуже. Вот тут уже 95 выгоднее.

+3
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 07:30

а разница м/у стоимостью мокки и жигулей вообще огромна, так зачем платить больше? как идиоты блин ведёте себя, сначала покупаете дорогую новую машину, а затем сидите и считаете копейки которые можно сэкономить на разнице 92-го и 95-го

0
-роман-
НаВАЗ Granta23 января 2015 в 07:41

Это все погоня за понтами. Все ведь видят на каком авто ты едешь, но никто не видит на каком бензине и какие у тебя стоят расходники )))

+2
adm2007
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 23 января 2015 в 10:06

гыгы, ездить на попеля за 800т понты??)) плохо вы о нас думаете))) ездить на машине до ляма- у нас это не понты, просто человек более менее устроен.. бумер мерс новый-ну это еще куда нишло, за понт сойдет, да и то никто не удивиться.. порш, феррари- вот тут немного позавидовал бы челу у нас, белой завистью только)

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 23 января 2015 в 09:57

эээ, палехче..)) я в мокку лью 95 конечна. но у меня на ней пробег 5 тыщ в год будет , и то вряд ли ) просто людям посчитал. надо попробовать кстати залить в нее 92го, посмотреть что будет,не подавится я думаю.

кому копейки, а при больших пробегах за год ползарплаты между прочим.. да и жисть имеет свойства меняться, сегодня пофиг что лить, а завтра на хлебушек денюжек не будет..

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2015 в 10:36

Да ладно ля ля. За машину в 800р, надо заплатить каско не менее 30р.

Вообще в мире нормальным считается, когда стоимость машины меньше годового дохода. А если выше, то значит машина не по доходам.

+1
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 23 января 2015 в 10:52

каско 35. зарплата 35. есть еще вопросы? что там в мире считается правильным- мне срать, как и на мнение некоторых( да пожалуй всех) людей

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 11:00

так экономь ещё серьёзнее - лей 80-й

+1
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 11:16

я поступаю экономнее, я езжу на семерке, которая экономичнее мокки)) мокка машина выходного дня, просто для души. да я не экономлю, я пока в порядке.

вы какие-то странные люди.. человек купил гранту допустим, копил на нее 5 лет( я кстати дольше на мокку копил). ездит много( деревня к родителям, дача, таксует иногда.. в год 30- 40ткм пробега) и тут ему пишут лейте 95!! я сказал бы, а не жирно гранте 8 клапанной 95ый?и лил бы 92

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 11:30

это ты странный, жирно будет, ну что за бредятина, а сам почему воду чистую пьёшь, а не из крана техническую? наверное потому, что обосраться можно, так и машина тоже обсирается, только не за день - два, а позже.

я реально не понимаю тех, кто купит себе нормальную машину, а ездит на ведре, ну понятно, когда это ведро эксплуатируется в лесу, в деревне, на охоту/рыбалку, в остальных случаях не понимаю, ты мокку купил для удовольствия или что бы была, но ездить жалко? с собой в тот мир её не заберёшь, жизнь не настолько длинная, что бы постоянно экономить и чего то ждать.

+1
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 23 января 2015 в 11:44

причем тут мокка? я в неё лью 95, и буду лить. мы обсуждаем здесь калину вообще-то. и те, кто в калину льет 92 на нормальных заправках( у меня это тнк), Я ИХ ПОНИМАЮ. а в свои иномарги лейте хоть 105))

а зачем я купил иномарку, это мое дело, могу и продать, плакать не буду. ..все равно семерка лучше)))

знаешь, я всю жизнь экономлю, жизнь заставляет..уже поздно меняться..( еще я на голову больной, так что делаю что хочу, каайф))

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 января 2015 в 11:48
ВНИМАНИЕ!
Двигатель автомобиля рас-
считан на применение бензина
с октановым числом не ниже,
чем указано в приложении 1.
Эксплуатация автомобиля на
бензинах с меньшим октано-
вым числом приведет к выходу
его из строя!
Приложение 1
Марка рекомендуемого бензина
«Премиум-95» ГОСТ Р 51105 или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 11:53

аха.. а говорят жизнь-очень вредная штука, от нее умирают)) в таком же стиле..

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 11:55

бесполезно, они как броня у танка - непрошибаемые, им Вася в гараже сказал, что в 95-м есть страшные присадки которые по ночам, когда хозяин спит, грызут двигатель изнутри. а второй знакомый(ая) Жаба при подъезде к АЗС тихо шепчет в ухо - помнишь Васю, он тебе правду говорит, да и зачем тебе 3 рубля переплачивать за то, чего ты не видишь, а раз не видишь, значит этого и нет.

вспоминается анекдот про учителя который говорил про то, что бога нет, в ответ ученик сказал - класс, а вы видите мозги у учителя? нет!, ответил класс, значит ли это, что их нет, спросил ученик у учителя.

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 23 января 2015 в 12:00

не 3 рубля, а 3.60))) да почти все 4 рубля, между прочим 10 процентов..))

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 12:05

ой как дорого то. почти 10%, ты пьёшь, куришь? хобби есть какое. охотник, рыбак?

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 23 января 2015 в 12:12

нет никакого хобби. лыжи, велосипед,покер танки, речка, все бесплатное( небольшое разовое вливание) я развелся даже из экономии. алименты дешевле платить,))) не курю, не пью.. задавайте вопросы задавайте))))

самые ценные вещи даются в жизни бесплатно, это дураки за дорогими побрякушками бегают, чтоб потом от них зависеть...

+2
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 12:39

хотя чуть вчера 50 тр не потратил на свое главное хобби, хай фай аппаратуру, но жаба придавила..и ресивер был царапанный, что то смутило. ну позже куплю все равно

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 12:52

ну вот, 50 на хобби не жалко же.

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 12:57

честно? жалко)) не потратил же))

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 11:51

страна производитель тут вообще не при чём, если для тебя степень сжатия это то же самое, что и фаза луны, так перестань вести диалог, ты в этой теме полный 0, кого ты там понимаешь? себе подобных, давай понимай дальше, если тебе сказано, в двигатель лить масло 5w30, ты льёшь 5w30 или 10w40 или 0w20? нищие придумали вред от присадок и бесполезность использование 95-го бензина, другие нищие стали солидарны с ними во мнении вот и вся ваша философия, вам бы всем карбюратор. да бензин 80-й, вот бы у вас праздник был.

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 11:59

так у меня и есть карбюратор..знаешь от простоты и в тоже время надежности исходит какая то магия..как от калаша 7.62. но вам не понять, вы душу продали..

в мокку налью и 10-40, нехай жрет..тоже мне цаца, ну капиталку(или движок новый купят) сделают не на 500ткм, а на 400, мне то какое дело??)

+2
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 12:03

да, продали мы душу, ты то наверное ещё в лаптях гуляешь, они и экологически чистые и затраты на изготовление пустяцкие - нарвал бересты, да плети.

с твоим подходам к вещям вообще не понятно как ты мокку то купил. тебе максимум новую жигу нужно было брать.

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 12:11

сытый голодного не разумеет..знаешь такую поговорку? как купил...откладывал ползарплаты (10-15т, как когда). смотрю денег набежало, пошел в магазин, что приглянулось, то и купил..а ты как купил??))

+1
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 12:38

если ты голодаешь и тебе на бензин не хватает зачем же купил себе новую дорогую машину?

я купил просто - первая досталась от родителей, поездил и продал, взял кредит и купил другую, потом опять продал и снова купил, потом опять брал кредит и снова покупал и продавал, таким образом дошёл до того, что имею сейчас, копить смысла не вижу, в нашей непредсказуемой стране это удел богатых, тех. кто за год может накопить миллион или два или три, а я со своих копеек накопить не могу, постоянно что-то нужно, да и лето я привык проводить вдали от родины))))

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 13:04

у тебя своя жизнь, живи как хочешь, у меня своя..я просто живу как живется.. но напрягаться не люблю, ради этого готов всем пожертвовать

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 14:01

мы не про жертвоприношение, а про бензин 92 и 95 - давит жаба лить 95, зачем тогда покупать машину которая должна есть 92, а же тебе уже кучу примеров привёл, ты воду чистую пьёшь или техническую?

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 15:00

я пью воду из колодца) машина не чел, да и наши машины в проекте должны быть приспособлены к 80-му, разбавленному ослиной мочей)

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 17:35

ух ты какой ты умный, кто ж тебе про проект то рассказал?

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 19:20

ну если бы я взял калину, гранту приору, точно бы не лил ей 95, тнк-шный 92 за глаза. да и в любую шушлайку до 700тр тоже. вот в мокку пока жалко почему-то. как-то она на Автомобиль похожа))

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 19:50

ты не обижайся, но ума у тебя как у динозавра или у страуса, разница не велика, ты тупо измеряешь машины ценой, тебе 700 это некий предел, до него это шушлайка, после это уже что то, ты балбес, поло с мотором 1.2 тси стоит дешевле 700 тыс., но он нуждается именно в высокооктановом топливе. но тебе глупому это не понять, для тебя есть рашмобиль, есть бюджет мобиль и есть дорого, вот и все твои познания в автопроме, я уже сказал тебе, что ты одинаково глупо реагируешь на фразу степень сжатия и фаза луны, вообще странно как ты до сих пор на маркете задержался, что тебя тут привлекает.

+4
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 20:07

отрицательная энергия меня привлекает)) я ею питаюсь...!))

да,ты меня убедил, лью в мокку 92ой))

кстати ,я в школе больше про машины знал, чем ты сейчас. про степерь сжатия итдитп

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 20:14

отрицательная энергия? да господь с вами. "не льстите себе - подойдите ближе"

убеждать тебя в чём то? нужен ты мне как ежу футболка, таких умников в гаражах каждый день по паре штук до и по паре после обеда имеется, каждому объяснять - время терять. да охрипнуть можно.

видимо все твои знания так и остались на школьном уровне и в стенах школы, да и что ты там такого мог узнать, общаясь с тобой я понял, что знания твои на уровне рекламных буклетов базируются, лосиный тест, присадка в бензин, и ?, а больше и нет ничего, так что перейдём к верхней строке - не льстите себе - подойдите ближе!

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 23 января 2015 в 20:27

..все таки в вагах какой-то не такой пластик в салоне)))

ты закончил магистратуру в области химии и работаешь в нефтяной сфере? и ты точно знаешь рецептуру приготовления 95го на тнкшных заправках? нет, тогда сходи лесом... не лучше езжай туда на вагах своих

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 января 2015 в 06:58

ну вот и ещё один мелкопукающий в сторону ВАГа, видимо как всегда у таких людей мозгов на что то более умное не хватает, тебе было приведено множество аргументов и чем ты смог ответить? в ваге пластик какой то не такой, а говорил знаний много, вот они, все твои знания.

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 20:36

во , прочитал , и стал таким же "вумным" как и ты ))

http://www.syl.ru/article/152686/new_kakoy-benzin-luchshe-ili-otlichie-benzina-ot

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 января 2015 в 21:09

В конце написато, в ссылке, что водила не почувствует - я чувствовал, не зная что в бак залито. По приезде когда спрашивал почему еле ползу, а тапка в пол, то оказывалось что не 95, а 92-й.Разница была конечно не критична, но заметна.

0
bysj
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 21:25

от машины зависит видимо.. и от оборотов, на больших уже может сказаться потеря мощности, ( эбу уменьшает опережение и движок не работает в оптимальном для себя режиме, когда от него как раз требуется полная отдача) но это я так думаю, а то щас скажут , что у меня знания на уровне школы , а щас движки у всех на термоядерном синтезе работают))

0
kurar7
был 2 месяца назад
НаVolvo S60изменен 23 января 2015 в 22:07
Комментарий удален автором.
kurar7
был 2 месяца назад
НаVolvo S6023 января 2015 в 22:07

Не, авто тоже было.

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 января 2015 в 06:59

вместо того, что бы увлекаться бульварной прессой и ЖГ прочитай про датчик детонации и запомни какую функцию он выполняет.

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 24 января 2015 в 12:20

ну так со школы знаю-, следит за детонацией, и как только появляется, отправляет сигнал в комп, чтоб тот что-то сделал, обычно попозже искру дает на свечи ..или на вагах что-то не так?.да,еще, турбо движки я не рассматриваю, так нежно любимые вами, там может используются свойства "черной дыры" ,или еще плазма какая.. тут я не в курсе, отстал жисти, может просветишь? не прочь поучится.

я к чему спор завел, в той статейки правильно подмечено, что истинный 95-очень дорог, у нас бы он стоил раза в полтора дороже 92.. ну и не факт что под 95 реально 95...вот и все.. а так то конечно, в современные движки надо лить правильный 95, хоть в мокку, хоть в гранту.

и вопрос можно, вы на кого учились и в какой сфере работаете?..а то может я правда рамсы попутал, спорю с главным инженером ваза по впрыску, тогда извини)))

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 января 2015 в 12:49

ты реально башкой стукнулся обо что-то или родился такой? при чём тут ваг? ты накой этот спор в сторону вага сместил? при чём тут турбо двигатель?

в этой бульварной газетёнке какой-то дурачок чиркнул о том, что 95-й реально дорогой и скорее всего у нас его не производят по этой причине и ты повёлся на это. ну давай ведись и далее, как говорится без лоха и жизнь плоха, какой смысл теперь объяснять тебе что такое нпз, как нынче делают бензин, сколько он стоит за границей и какая между всем этим есть связь.

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 210724 января 2015 в 13:15

ну ладно, ладно, может ты прав... мне плевать на эту бензокухню, но то, что нас дурят с бензом, я не сомневаюсь .Ну хоть про датчик детонации угадал?))

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 января 2015 в 14:25

Детонация "самопроизвольное, взрывное сгорание смеси"....так вот эта самая детонация может происходить вообще без зажигания.

Не вижу почему разные сорта бензинов должны сильно по разному стоить. В европе разница между 95м и 98м в цене незначительная. Почему у нас разница в цене должна быть существенной. При этом зарублем и авторевю проводили тесты бензинов и они нормальные.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2015 в 13:42

Тут готов поспорить) особенно сейчас когда кредиты или не дают или под 30 годовых), я первую получил в бесплатно старую ржавую 21099, продал за 25 тр, добавил накопленные, и еще одолжил, купил гольф. Потом ездя на гольфе, отдал долг, и копил на новую, продал гольф, добавил, купил новый поло, копить начал тоже сразу, продал поло купил леон, опять коплюмор) хотя надоело, вернут норм ставку до 15% куплю гольф. Или форус рестайл с минимальным взносом.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 17:33

с чем ты спорить собрался? с тем, что нужно брать в кредит? так я и не агитирую за это, я взял, взял не под 30, кто то и под 15 брать не хочет, ну и пусть не берёт это его личное дело

0
cobra33
НаRenault Scenicизменен 24 января 2015 в 22:37

Это напоминает рассказ НР как он продал велик -добил бьбала, купил мопед, продал мопед купил копейку, продал копейку- купил девятку, и тд вплоть до Мерс 600.

-А за велик я уже отсидел.

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2015 в 13:29

Ерунда, если у меня оклад 33 тр мне что на калины ездить или на 5 летней иномарк и все?)

0
kurar7
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 10:54

залей и увидишь, что ничего не произошло, но не думай, что двигателю всё равно на каком бензине ездить, я не понимаю почему вы недалёкие считаете себя умнее тех, кто эту машину изобрёл, начинаете экспериментировать с октановым числом, делаете какие-то свои глупые выводы лишь на основе того, что - я не заметил разницы, а что ты вообще можешь заметить если в машине столько электроники ежесекундно работает над тем, что бы исправить твои глупые ошибки, тебе сказано лить 95 для безаварийной эксплуатации так и лей 95, зачем считать эти копейки, не проще ли раньше было думать об этом? нужно было покупать ту машину, которая рассчитана на использование 92, жизнь говоришь меняется? да не позорься ты, разница в деньгах с полного бака в 50 литров равна максимум 150 руб., пиво в выходные один раз не купи, вот тебе и разница на две недели минимум! люди курят сигареты по 50 руб за пачку и выкуривают пачку в день, а ты про 3 рубля разницы в цене бензина.

+2
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 января 2015 в 07:05

Так в турбовых смесь под довлением еще до такта сжатия

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаRenault Sandero23 января 2015 в 11:02

Я про атмо. )

У турбы степень сжатия ведь ещё выше. )

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 11:57

у турбы степень сжатия наоборот меньше, у 1.8 tsi WAG она равна 9.5, но так как смесь подаётся уже сжатая, то всё немного иначе.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 23 января 2015 в 12:08

Всякие есть.

У 1,8 наддув минимален, если мне не изменяет память. )

Ну, если снято 150, а не 250, конечно. )

А разве для 1,8 - 150 л.с., 95 не показан??

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 12:28

при чём тут мощность снятая с турбодвигателя и степень сжатия?

для 1.8 предписано использование 98 и так же допускается использование 95, так как у меня нет 98, то езжу на 95

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2015 в 13:46

Рома если быть строгим, то для тси 95 такой же как для атмо вызов 92, то есть модно, если нет 95 со снижением ттх и краткрвременно, я уже давно лью 98 разница очевидна по динамике и тяге с низов и эластичности. И по цене примерно то на то так как ниже расход

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 14:06

в инструкции по эксплуатации ваза написано 95 и точка, у меня 98(95) и так же точка.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 января 2015 в 15:12

Правильно. Это значит предпочтительно 98, но можно когда его нет 95 в виде исключения, а не так как тебе нравится домысливаты), типа или или все равно)

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 17:27

вот домыслил то как раз ты, придумал исключение и предпочтение и сам же в это и поверил, двигатель рассчитан на оба вида топлива, мало того, в экстренной ситуации, когда нет бензина с октановым числом 98 или 95, можно кратковременно заправляться 91 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! читай инструкцию и не говори ерунду, что бы тебе долго не искать - стр.171-172.

0
-роман-
НаSkoda Yeti25 января 2015 в 01:02

1,2TSI на 98 действительно подхватывает ощутимо лучше на низах по сравнению с 95. Но чтобы почувствовать, авто должно быть на механике.

На 1,8TSI разницы не чувствую. Допускаю, что она есть, но DSG не дает понять.

Сколько не обращал внимание на 92 бензин, но обычно на заправках у него указан КЛАСС 3. 95 в подавляющем большинстве 5 класса, крайне редко 4. 98 у нас всегда 5 класс, но в псковской области один раз видел 3 (?)

Так что вопрос качества топлива, касаемо АИ-92, крайне сомнителен

0
sergeypis
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 января 2015 в 06:59

наверное это ещё и логично, что 1.2 более восприимчив к октановому числу, его можно почувствовать и на мкпп даже с 1.8, я с этим сталкивался даже и на 95-м бензине когда он разного качества.

0
vovkaok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 07:28

что значит идеальное охлаждение и не идеальное? у порше есть воздушное, это не идеальное или наоборот?

0
-роман-
был 2 дня назад
НаRenault Sandero23 января 2015 в 11:04

Это значит, значительно лучше штатного при прочих равных. ))

Ниже написал, что это исключительно теоретические размышлялки. )

0
серега 4848
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 07:27

что то по существу сказать можешь?

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина21 января 2015 в 15:34

Вы меня убедили, попробую пару месяцев поездить на 95, постараюсь почувствовать разницу.

0
stycs
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 15:46
машина то твоя,лей горючку предписанную))
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2015 в 16:38

Юр у нас народ накупит авто а потом экономит:-) предохранители выдергивает чтобы омывайку экономить:-) только сегодня спорил с челом на работе, у него октавия фл с ксеноном штатным, а он вдернул предохрпнитель типа много льет омыватель фар:-) я ему типа с ксеноном же нельзя с грязными ты что так же задумано с завода:-) а он я тряпочкой протираю:-)

+2
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 07:33

пусть протирает, придёт время и отдаст на полировку, фары то нынче не стекло, затираются от грязи очень быстро.

0
stycs
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2015 в 16:35

Честно говоря офигеваю от наших водил:-) им пофиг на то ято говорит завод:-) слова бабки у подьезда дороже:-) я вот тоже не сотни тыс зарабатываю а лью 98 как и рекомендовано, и это очень заметно, жаба иногда поддушит ливану 95 и как будто на горло мотору поджимают:-)

+1
stycs
НаВАЗ Granta22 января 2015 в 09:31

Сразу скажу, разницу почувствуешь либо когда будешь крутить двигатель до 5000 (на 95 он будет работать мягче) либо при разгоне в режиме тапка в пол (на 95 разгон будет лучше).

А еще разницу увидишь когда проедешь 100 тыс.км. Если их проедешь на 95 двигатель будет как новый, а на 92 скорее всего уже запросит капиталку, если не раньше.

+2
stycs
был 2 дня назад
НаRenault Sandero22 января 2015 в 22:24

Разница в том, что в летней жаркой пробке движку будет максимально комфортно.

Это в первую очередь, если не интересует тяга и безопасность двигателя на оборотах за 3500.

Если так уж хочется экономить 200-250 рублей в месяц на 92, то делайте это в прохладное время года, по крайней мере.

Летом однозначно 95.

+2
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta21 января 2015 в 17:06

В прошлую Приору и в нынешние Калины заливаю 92, все путем.

+1
vadzik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2015 в 17:09

Еще раз для тех кто в танке, если написано лить 95 лей его а не фантазируй. Все путем это пока.

0
vadzik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 января 2015 в 17:25

В приоромотор нужно лить 95 , в 8 кл можно 92, но 95 лучше едет

+3
pavel86
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora21 января 2015 в 17:36

+1, да, еще и расход меньше на 8 кл.

+2
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 января 2015 в 18:12

По трассе на дальнее расстояние очень заметно, я по городу езжу на 92 так как скорость в пределах ПДД и прогревы ДВС перед поездками, у нас он 34,10 - 34,50 коп

0
pavel86
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora21 января 2015 в 18:20

у нас цена примерно такая же, я в свои 95 лью, приоре хватает 10 литров на месяц зимой и 2 месяца когда тепло, а так моя на газе, у нас газ по 17.50.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина21 января 2015 в 18:28

газ по 19 руб. при наличии в городе своей ГПЗ

0
pavel86
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora21 января 2015 в 18:35
был газ по 19.20, щас подешевел, но за 100 км. от меня, я когда домой еду, доливаю до полного и нормально)))
0
юра 099
НаOpel Mokka, ВАЗ 210723 января 2015 в 10:01

у нас газ по 15.50. )

0
kurar7
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora23 января 2015 в 15:43

Красота, по 15.50, я летом когда в Москву ездил, так такие цены были, в сторону Питера даже по 15 был, а качество намного лучше, таблетки 37 литров хватало на 400-425 км, это по области, а если по Москве, то 300-310 и газ последний раз хороший залил в Ростове, а потом уже опять не тот.

0
юра 099
был час назад
НаChery Arrizo 721 января 2015 в 18:28

у вас грабеж! у нас 95ый от 32.00- до 32.40...

в октябре в Нижний Новргород ездил, там до 36 рублей доходила цена! но я там не заправлялся)

0
sanik0909
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora21 января 2015 в 18:37

это у нас на Лукойле, а так на 30-40 коп. дешевле, это на 95, на 92 незнаю цену. так у нас на все товары цены чуть больше, мы же ух...... какие южные ))))

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 19:28
дешевый у вас
0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 21 января 2015 в 18:38

Лей 92 спокойно, он без присадок, спокойно ездят машины 150-200 тысяч, 1.6 - 8, 1.6 - 16, 2.0 fsi вольца, фокус 3 1.6 125, ниссановский 1.6 hder, 2.0 старенький на рено-ниссане, опелевский 1.6 xer , никто не жалуется.

Расход отличный, движок для легкой машины идеально подходит, рвет хорошо.

+1
bmwsila
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2015 в 20:28

Не надо давать дебильных советов

+3
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry21 января 2015 в 20:36

С этими советами он проездит спокойно без проблем 150-200 тысяч, 1 или 2 раза заменив свечи и 1 раз почистит дроссельную заслонку. А на 95 из-за присадок может быть куда все печальнее.

+1
bmwsila
был 2 месяца назад
НаVolvo S6021 января 2015 в 21:13

В 92 присадок не меньше...

+1
bysj
НаBMW 5-серия21 января 2015 в 21:19

ему "знакомый водитель бензовоза" сказал, ты че?)))

0
bmwsila
НаВАЗ 211022 января 2015 в 09:12

Я могу фотографию свечей показать после 20 000 на 95 бензине с одной и той же заправки. С собой вожу для любителей рассказывать про чистый 92 и бодяженые 95 и 98))

0
jvss
был час назад
НаChery Arrizo 722 января 2015 в 09:49

к сожалению фотку не нашел, но мои свечи с завода и до 30 .000 тысяч были очень чистые и хорошие. ЗАправка только 95, либо ТНК либо Газпром.

0
jvss
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2015 в 17:48

120 тысяч на одних свечах проезжал. Проблем не было.

0
es235
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 января 2015 в 21:17

А я на 30т. менял, даже если рабочие были ...))) Не надо жаднЯчать ...

0
bysj
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 января 2015 в 21:47

то не жадность. То рекомендация производителя :)

0
es235
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 января 2015 в 22:12

На 120 менять???

0
bysj
был 2 дня назад
НаRenault Sandero22 января 2015 в 22:28

Так разные же свечи.

Если у тебя иридиевые, так может и 120.

Читай отзывы.

У меня простецкие, рекомендуется раз в 30.

Судя по состоянию, 40 спокойно бы отпахали.

Но ведь тут и от бензина зависит.

В любом случае, раз в 30 за 450 рублей это нормально, считаю. ))

0
bysj
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 января 2015 в 08:53

Хонда, иридиевые свечи. По расписанию замена раз в 120 тысяч.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 11:04

что там может случиться? какие присадки. слышал звон, да не знаешь где он!

0
bmwsila
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 января 2015 в 09:19
Лей 92 спокойно, он без присадок

От куда вы взяли этот бред??? Кто-то один "ляпнул" и все пошли на поводу. Если нет денег или человек очень скупой, то лучше перейти на педальную тягу (велосипед) и не издеваться над машиной.

+2
ия
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 11:04

золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
bmwsila
НаВАЗ Granta22 января 2015 в 09:56

Во первых: сейчас нет бензинов без присадок.

Во вторых: бред то, что присадки вредны для двигателя если бензин покупать у нормального производителя.

В настоящее время на крупных НПЗ в качестве присадок для повышения октанового числа как правило используется МТБЭ (эфир), причина проста - он самый дешевый из легальных присадок. Вреден он для двигателя? Наоборот полезен. Эфир более летуч чем бензин, следовательно облегчает зимний пуск. А в 95 бензине его больше. Так же возможно использование в качестве присадки ацетона или спирта. Бензин с запахом ацетона можно встретить у нас на заправках. Ничего плохого в этом нет, он отличное топливо, только дороговат. А вот спирт по ряду причин у нас в бензин не добавляют, зато в Европе это в ходу.

0
adm2007
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C522 января 2015 в 10:10

Я про это и говорю, в современные масла тоже присадки добавляют и это радует)))

0
ия
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 11:06

у него и масло без присадок, подсолнечное, натуральное)))) вреда меньше

0
adm2007
был 2 месяца назад
НаVolvo S6022 января 2015 в 21:19

А вот спирт по ряду причин у нас в бензин не добавляют, зато в Европе это в ходу. - ГЫЫЫ ))))

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 января 2015 в 21:46

На мой взгляд, автор как-то слишком лаконично изложил свое путешествие (хотя оценку поставил отлично, в основном за популяризацию автомобиля Калина). Хотелось бы хоть что-нибудь услышать от него про маршрут движения, качество дорог на пути следования, цены и условия в автокемпингах , ну и многое другое, что было достойно внимания в этой поездке. К слову, меня жителя Краснодарского края несколько резанул слух заголовок: "Путешествие: На берега Черного моря" Как-то я раньше и не задумывался, что для многих поездка к Черному морю может выливаться в целое путешествие, т. к. для нас это все банально: ну прыгнул в машину и всего через час с небольшим уже можно мочить свои пятки в соленой черноморской водичке. Наверное, поэтому туда как-то особенно и не тянет, по крайней мере в летний сезон точно. Также вызвала улыбку фраза автора: "В горах побережья Черного моря выявилась плохая боковая поддержка сидений, кто катался по серпантинам краснодарского края — поймет, приходилось крепко держатся за руль." Скажем так, эти самые "серпантины" Краснодарского края разные и к Черному морю можно проехать и вообще по ровной дороге вдали от горных перевалов. Автор не уточнил, где он конкретно путешествовал. Если он имел в виду перевал перед Джубгой, то там это так пустяки, а вот, к примеру участок дороги между Туапсе и Сочи, то да, дорога там действительно может вызвать неизгладимые впечатления у тех, кто проезжает там в первый раз и поэтому они все как один едут вцепившись в баранку не смотря есть ли у них развитая боковая поддержка сидений или нет. А вот местные аборигены совершенно хладнокровно носятся там на ушатаных "шестерках" и "двадцатьчетверках" причем без всякой боковой поддержки сидений так, что у неискушенных гостей региона порой просто захватывает дух.

Что касается развернувшихся прений по поводу использования 92 или 95 бензина в двигателях ВАЗ, то выскажу свое мнение на этот счет.

У меня в разное время были и 16-клапанные и 8 клапанные с так называемой "тяжелой" поршневой и 8 клапанные с "облегченной!" поршневой двигатели ВАЗ, к тому же во время их эксплуатации я немало экспериментировал используя бензины с различным октановым числом. Вывод один: на 95-ом бензине ВАЗовские двигатели достигают свои заявленные производителем показатели в плане экономичности, мощности и максимального крутящего момента. В тоже время они будут вполне приемлемо работать и на 92-ом, с некоторым ухудшением вышеназванных параметров, только и всего. Все остальное. Как говорится, от лукавого или просто являются банальными заблуждениями.

Так, например. заблуждаются те, кто высказывались выше что 92 – ой якобы чище чем 95-ый . На самом деле, "чистота" (в смысле процентного содержания смол и т.д.) их в общем-то одинакова и зависит не от октанового числа, а от совершенно других показателей.

Также не совсем правы те, кто полагают что степень сжатия является единственным условием применения того или иного бензина, к примеру, утверждая что у двигателя 11183 степень сжатия ниже, чем у двигателя 21126, значит последний хуже приспособлен к работе на 92-ом бензине. Это не совсем так, я бы сказал, что по факту приспособленность у них прямо противоположная из-за некоторых конструктивных отличий этих двигателей (причем, степень сжатия в этом случае даже не рассматривается).

Далее, ошибочно мнение тех, кто считает, что использование 92-го бензина может каким-то образом "испортить" двигатель. Вся "порча" двигателя при работе на бензине с слегка пониженным октановым числом, заключается в том, что ЭБУ благодаря импульсам полученным от датчика детонации уменьшает УОЗ до не очень оптимальных величин, в связи с чем, происходит некоторое ухудшение динамических показателей и экономичности и не более того.

Также заблуждаются те, кто собирается экономить приобретая более "дешевый" 92-ой бензин, вместо положенного 95-го. Средний расход топлива на низкооктановом бензине в большинстве случаев будет больше, В результате денежные затраты в пересчете к примеру на 100 км пробега на 92 бензине в большинстве случаев будут даже больше , чем на 95-ом.

Ну и совсем не правы те, кто считают, что Вазовские 8-клапанные двигатели (особенно, если под этим подразумевались двигатели с "тяжелой" поршневой группой ) экономичнее, чем 16-клапанные с "облегченной".

+4
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2015 в 21:51

Броник как ты едешь что через час на море? Мы на маршрутке от рынка до ближайшего пляжа в джубге часа 3 ехали, понятно что авто бвстрее но не втрое же. Где лучще всего отдыхать ?

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 января 2015 в 22:02

Во первых не час, а час с небольшим. Во-вторых, расстояние всего чуть больше 100 км. Некоторые "орлы" у нас долетают до моря за 45 минут. Надо только знать как ехать и в какое время. Местные в большинстве случаев в курсе всех этих нюансов. Ну а заезжие гости, да в часы "пик" часто бывает маются часами в пробках на трассе на солнцепеке с малыми детьми да еще в машинах без кондиционера.

+1
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2015 в 22:07

Очень жаль что тети умерли и кв в даре потеряна а так я любил к вам ездить

0
cobra33
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 января 2015 в 22:40

Жалко конечно, только по большому счету у нас ничего интересного нет, поэтому все гости обычно следуют через город транзитом дальше на юг. А я раньше, несмотря на то. что море под боком, старался ездить в Крым, через паромную переправу на Тамани. Пока Крым был заграницей, там было и дешевле и море чище и людей поменьше и местной экзотики побольше, чем у нас на побережье.

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 января 2015 в 22:45
кобра,в Сочи съезди,там после олимпиады жилье подешевело
0
bronik
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина21 января 2015 в 22:33

На счет скудности отзыва про поездку, соглашусь, т.к. пишу отзывы не так давно. Дополняю отзыв по поездке.

+1
stycs
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora21 января 2015 в 22:49

Нормальное местечко, рядом с Архипкой))) персики понравились?

0
юра 099
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина21 января 2015 в 22:52

наелись слив и персиков в 2013 году, в 2014 году урожая что-то совсем не было.

0
stycs
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora21 января 2015 в 22:57

а я уже 2 сезона не был на море, чуть потеплеет, плюну на все и поеду на пару дней, а то и дорогу забуду. А я езжу в Туапсе, мне ближе так, через Шаумян, за Туапсе есть хорошие места.

0
bronik
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина21 января 2015 в 22:51

Холодными уральскими зимами, когда за окном порой по две три недели температура держится за -30 завидую Вам, жителям теплых краев нашей Родины. А когда мы в июле 2014 сидели вечером у костра и кутались от холода в осенние куртки, потому что температура опускалась до +5, было принято решение уехать в более теплые края.

0
stycs
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora21 января 2015 в 22:59

Щас у нас +2, снег потаял.

0
stycs
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 января 2015 в 23:13

stycs "А когда мы в июле 2014 сидели вечером у костра и кутались от холода в осенние куртки, потому что температура опускалась до +5,"

Ничего себе! У нас сегодня (вроде как середина зимы!) температура была +9. с работы вечером когда ехал на машине даже окно открыл настежь. Собаку выгуливал сейчас вообще в одной майке. А сливу и ее производную- алычу вообще летом не знаем куда деть, никто не ест, в основном гниет под деревьями. Тоже самое и с черешней, Красная. которая в конце мая созревает еще съедается, а желтая -фу! Только воробьи клюют и гниет под деревом.

+1
bronik
НаOpel Mokka, ВАЗ 210722 января 2015 в 01:32

сколько у вас квартирки стоят?) ну или домики небольшие) а то прям рай описал))

0
bronik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2015 в 08:52

Ничего себе! А у нас крупная красная черешня доробе отборного парного мяса стоит даже а мае июне (

0
bronik
был 4 часа назад
22 января 2015 в 10:08

Помнится в Жигули, чтобы ездить на 76-м бензине ставили прокладку, хотя казалось можно делать зажигание попозже. А это было бы плохо: местный перегрев деталей двигателя, потеря мощности, повышенный расход.

А здесь разве будет по другому? Тоже самое , те же нежелательные явления.

Согласен с теми: что предписано, то и надо использовать.

0
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 января 2015 в 20:10

valery g

"Помнится в Жигули, чтобы ездить на 76-м бензине ставили прокладку, хотя казалось можно делать зажигание попозже"

Хм... Это были самые примитивные способы, поэтому и была сильная потеря мощности и повышенный расход с местным перегревом деталей вроде выпускных клапанов и их седел.

Но кроме этого были способы куда лучше. Я например, на первой своей семерке 1990 г.в. после капитального ремонта двигателя своими силами на 230 тыс. км. сразу переделал его под 76(80) бензин. Причем, переделка заключалась не в банальной установке 2-ой прокладки ГБЦ и (или) установке меньшего УОЗ . а по совершенно другому принципу. В результате, чего показатели мощности и расхода разумеется чуть ухудшились (в любом случае - очень незначительно по сравнению с "доппрокладками") ,двигатель стал работать намного мягче и тише и ресурс его я бы сказал даже вырос по причине снижения нагрузок на детали ЦПГ (в силу снижения степени сжатия ) т.к. я потом после переделки еще откатал на этой машине до продажи примерно столько же , и двигатель был еще в принципе неплохой.

+2
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora22 января 2015 в 20:19

поршня стачивал?

0
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 января 2015 в 20:47

Нет. Но твое предположение в нужном направлении. На той моей семерке был двигатель 2103, т.е. диаметр цилиндров 76 мм. После расточки блока я просто поставил поршня от 2108 (естественно, первого ремонтного размера) . а они в отличии от родных с плоским днищем имеют вогнутую форму днища объемом примерно около 5 "кубиков", т.е. как раз то что требуется. Плюс к этому они имеют меньшую массу и более современную технологию обработки и форму .Из-за последнего нежелательно было ставить эти поршня в уже работавшие цилиндры. Именно так , кстати поступал АвтоВАЗ поставляя в свое время на экспорт в Китай небольшие партии ВАЗ 2107 особой комплектации с дефорсированным двигателем для работы на низкооктановом бензине. Правда, насколько я знаю, помимо этого, центробежный регулятор ОЗ распределителей зажигания этих семерок имел несколько отличную характеристику от обычных.

+2
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora22 января 2015 в 20:59

понятно, мне весной на волгаре надо мотор перетряхнуть, на ней голова стоит с Уаза, буду стачивать.

+2
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 января 2015 в 07:36

совет вам автор! есть инструкция по эксплуатации, есть цифра указывающая на степень сжатия, всякие там механики из гаражей и дилерских центров это прежде всего слесаря, а не инженеры сделавшие этот двигатель, если указан тип топлива 95, то лейте 95.

+1
Добавить комментарий