Путешествие: На берега Черного моря
Летом 2013 была запланирована поездка на берег Черного моря с отдыхом дикарями в автокемпингах. Путь в одну сторону 2546км по навигатору. На время старта пробег был около 6 т.км. Если честно были опасения, машина новая, судя по отзывам в интернете, очень противоречивая. Как повезет, в общем. Опасения оказались беспочвенными, калинка справилась на отлично. По возвращении пробег пути составил 6550 км. Что было замечено? Сиденья для дальней поездки лично для меня оказались вполне комфортными. На равнине европейской части России расход топлива какой же как по паспорту - 5,8 л/100км. Замерялось по чекам, заправлялся только на лукойле и роснефть, бензин Аи-92, скорость движения 90-110 км/ч. На М-4 Дон скорость решено было повысить в разумных пределах, 120-140 км/ч машина идет без проблем. Кратковременно проверялась скорость 160, обороты при такой скорости 4200, то есть пик крутящего момента для 126 приоровского движка. На скорости 120-140 расход составил примерно 6,5-7,2л/100км. В горах побережья Черного моря выявилась плохая боковая поддержка сидений, кто катался по серпантинам краснодарского края - поймет, приходилось крепко держатся за руль. Климатическая установка показала себя на тройку с плюсом. Если честно, то это просто кондиционер с датчиком температуры. Главное что не простынешь, температуру он все таки держит сам. Через некоторое время после возвращения было сделано ТО-15000 проблем не выявлено.
Летом 2014 в связи с отсутствием теплой погоды на урале было решено съездить на юг вновь. На пару с друзьями, которые ехали на новенькой Калине 2 был проделан путь в 5700 км. Расход за время пути составил 6,1л/100км. Неисправностей как и в прошлом году не было, машинки радовали безпроблемной эксплуатацией.
После некоторых комментариев было решено дополнить отзыв.
Маршрут не сложен, в принципе по другому наверно мало кто ездит с урала. Красноуфимск-Кропачево, сворачиваем на М-5 и катимся до Самары (в 2014 году было решено поехать в объезд в связи с масштабным ремонтом дороги не задолго до Самары, поворот на Бугуруслан и далее до самой Самары, расстояние почти то же, а дорога намного свободнее), далее решено было поехать к Саратову через Пугачев (самый ужасный участок дороги, если честно, позже мне сказали, что надо было ехать с другой стороны, через Тольятти) от Саратова до Волгограда дорога тоже не скатерть, но получше чем в Саратовской области, ну и от Волгограда к М-4 ч/з Калач-на-Дону и так далее, как тут правильно заметили, ч/з перевал на Джубга к автокемпингу в поселке Криница. В 2014 году путь от Саратова до М-4 было решено изменить и поехать на Воронеж, в объезд Волгоградской области, дорога намного спокойнее от грузовиков по причине паромной переправы через реку Дон (для легкового транспорта не представляет трудности).
Автокемпингов на побережье довольно много, перед поездкой был многократно прочесан интернет в поисках максимально свежих данных о наличии мест и стоимости. Но в итоге по рекомендации местного водителя Уаз-джипа отвозившего нас на Плесецкие водопады был найден маленький поселок Криница, в котором имелось несколько автокемпингов разных фасонов по вполне приемлемой цене: в 2013 году по 100р с человека и 100р с машины. Город Геленджик всего в 40км, после пройденых 2500 км это было сущим пустяком.
ай -ай 21126 мотор 92-м кормить - моветон!