Эксплуатация: Про холодный запуск
В субботу возникла необходимость ехать в Екатеринбург, необходимость была обязательная. Но с утра было -38 и запускать машину очень не хотелось, решено было подождать хотя бы обеда. В обед потеплело до -32. Попытки запустить с аккумулятора не увенчались успехом, с пускозарядным движок крутил веселее, но работать по прежнему не хотел. Решение от сочувствующих пришло довольно неожиданное: закатим в теплый гараж, он не подалеку. Сказано - сделано! Дотолкали до гаража. Уже через пять минут двигатель спокойно запустился.
Электроподогреватель не ставил по простой причине: живу в двух шагах от работы и зимой просто в холода не трогаю машину. Необходимость ехать срочно в принципе маловероятна. Вопрос такой: пуск в сильный холод невозможен по техническим причинам? Или все же виновата электроника, каким то образом считающая, что слишком холодно.
электроника подумала"... запускаться в такую морозяку?!, да нунах!! "пошел ты в жопу, директор"))
и это говорит о том, что калина обладает искуственным интеллектом)))