ВАЗ 11176
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Красноуфимск
4 февраля 2015 в 18:15

Доп. оборудование: Покупка и установка БК Штат Калина XDM

Заказал через интернет у производителя БК Штат Калина XDM - это расширеная версия для люксовых комплектаций.

Два часа мучений и ковыряний в проводах и БК поставлен на штатное место вместо крышки над диагностической колодкой.

Первое впечатление: основные параметры интуитивно можно полистать, но вот при углублении в режимы диагностики и обслуживания без книжки явно во всем не разобраться. В общем буду изучать. Подробности отпишу после хоть какой-то эксплуатации.

Небольшое дополнение по установленному БК.

Все работает отлично, множество настроек по диагностике, расшифровка ошибок двигателя и всех электронных систем, электропакет, АБС ,климат система, электроусилитель руля и т.д. (пишет и ошибку и тут же расшифровку ошибки) собственные настройки маршрутного компьютера (можно внести коррекцию всех показаний: пробег, расход, время, напряжение бортовой сети, уровень топлива в баке) напоминание о заканчивающейся страховке, о том, что скоро надо на ТО, режим ТАКСИ (программируешь стоимость км пробега и стоимость топлива - на выводе получаешь стоимость поездки. правда максимальная возможная стоимость бензина ограничена 34,5 руб., нужна новая прошивка) режим диагностики работы форсунок, качества топлива и много чего еще.

Есть и минусы, правда незначительные. Так как борткомпьютер имеет очень много функций, то разобраться без книжки не всегда возможно, но вот сама книжка оформлена не совсем удобно. А именно: нет оглавления, описание функций довольно запутано и часто расположено не по порядку (на мой взгляд вообще не организованно). Уже подумываю все подписать и наделать закладок под самое необходимое, перелистывать каждый раз пол книги нет желания.

P.S. Привык к зеленому шрифту на черном фоне, на мой взгляд так удобнее, ну да ладно, главное - теперь можно узнать почти все машину без заезда в сервис на диагностику.


13
Нравится!
Мне нравится!
8843
Комментарии37 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 февраля 2015 в 20:31

Честно говоря, меня несколько удивила фраза автора: "Два часа мучений и ковыряний в проводах и БК поставлен" , с учетом того, что надо-то всего подключить 6 или +2 (опционально) провода, и в прилагаемой инструкции все подробно расписано даже с картинками. Ну да ладно. не будем его судить строго, наверное подобного опыта маловато. Мне вот как тоже владельцу Калины и дополнительного БК Штат интересно было бы узнать у автора, какое значение мгновенного расхода топлива в л./ч у неподвижной машины при работе прогретого двигателя на режиме ХХ. И насколько отличаются показания мгновенного и среднего расхода топлива БК Штат от аналогичных показаний родного маршрутного компьютера. Кстати, если у кого-нибудь из читателей этого бортового журнала имеются аналогичные девайсы , то я был бы тоже им признателен за ответ на эти вопросы.

+1
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Logan 4 февраля 2015 в 21:29

А у Калины что нет готовой колодки (разъема) для подключения БК, как например в 2114-15 ?

У себя когда ставил пришлось протянуть лишь один провод К-линии (диагностика) на диагностический разъем , и воткнуть заводскую колодку в проводами и все.

На Шеви Ниве 2005г когда ставил пришлось тянуть провода к приборке и диагностическому разъему, пришлось раскурочить пол панели и потратить часа 2 времени, ибо штатных проводов-разъемов не выведено.

У меня хоть и не Калина, но показания думаю будут схожи, двигатель 1,6 на хх расход 1-1,1л/ч, на двигателе 1,5 (на 15 ке) чуть меньше 0,8-0,9л/ч. везде стоит БК штат Х1

+1
dimales
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 4 февраля 2015 в 22:04

Разумеется есть, и находится она прямо под крышкой. Дело в том. что у автора БК со слишком продвинутым функционалом и поэтому требует некоторых дополнительных подключений. А за цифры спасибо. У меня сейчас Калина-2 с 8 клапанным двигателем, так у расход на ХХ около 0,7 л./час (бывает иногда даже прыгает до 0,6 л.\час.)

+1
bronik
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 5 февраля 2015 в 18:49

У меня 0,6-0,7л/час, если включены свет, печка и музыка 0,8-0,9 л/час

0
bronik
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 5 февраля 2015 в 11:43

Для сравнения: холостой ход прогретая машина летом 0,6л/ч, зимой 0,7-0.8 л/ч.

Разница в показаниях БК Штат Х-1 и штатного БК в панели есть в режиме моментального расхода. Т.е. Штат реагирует сразу на малейшее изменение движения, а штатный - более инертен (реагирует с запаздыванием). Но при пробеге показатель среднего расхода у них одинаков! и да, родной БК расход на ХХ не показывает, только в движении

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина 5 февраля 2015 в 13:13

У меня все показывает. Примерно до 10км/ч показывает в л/ч, а выше уже показывает в л/100км

0
stycs
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2015 в 13:14

вот ШТАТ х-1 так и делает, а комп в панели 0.0 показывает когда стоишь.

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина 5 февраля 2015 в 13:30

Наверно со стандартной панелью так и получается, не доводилось кататься. Но на моей все показывает достаточно подробно, на калине 2 так же информация о расходе на месте присутствует.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2015 в 13:55

у меня на панели прочерки пказывает. ( -- -- )

0
юра 099
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2015 в 13:56

хм, наверное прошивка разная)

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2015 в 14:07

Потребление в при простое это сильно полезная информация?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2015 в 14:10

в приципе польза есть- я в онлайн режиме отслеживаю расход в зависимости от температуры ДВС, окр.среды и влюченных потребителях.

И думаю что чем больше инфы о машине- тем лучше. Так же и напряжение, за которым я с интересом наблюдаю)

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 февраля 2015 в 14:13

наверное, у тебя если самому посмотреть ошибки, то на твоей ты нажимаеш на сброс суточного пробега и дрежиш и включаеш зажигание и все стрелки 3 или 4 раза доходят до упора и потом в окне показываются если есть ошибки, а у меня надо на переключалке дворников запрашивать диагностику.

у тебя ,,январь,,? у меня ,,ителма,,

0
юра 099
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2015 в 14:15

у меня БОШ 7.97 вроде... Я ни разу не смотрел ошибки на приборке, не знаю как. Проверяю по БК ШТАТ, там удобенй и книга с расшифровокой есть. Хотя еще ни разу ошибок не было, вообще не одной- реально чек за все время езды не вылазил. Надпись NOE (no eror) очень радует)

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаВАЗ Prioraизменен 5 февраля 2015 в 14:23

Бош, это все датчики и вся электроника с мозгами. Это прошивка ЭБУ так называется.))

у тебя педаль электронная?

на приборке смотреть, не все знают порядок нажимания кнопок, а так попробуй....., нажимаеш на суточный пробег и держиш и потом включи зажигание и отпусти кнопку и стрелки все должны пройтись до максимума и загореться все лампочки.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2015 в 14:24

да, у меня е-газ (кстати нравится, не понимаю почему его ругают). Попробую.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2015 в 14:33

тогда у тебя ,,ителма,, у меня тоже ё-газ на обеих, на приоре не тормозит, на гранте чуть притормаживает.

попробуй, если от кнопки сброса не оживет панель, то тогда на перклучалке дворников как у меня диагностика, но еще есть отличия в панеле, если мне память не изменяет, то от места расположения чека двигателя тоже разные прошивки.

я себе тоже хотел и в приору купить БК ,,ШТАТ,, , но потом мне показали, что есть все уже и просто надо знать как это делать, я и не стал брать, БК, только вытаскивал с гранты, чтобы перепрошить включение вентилятора, сделал на 96, а был на 103.

0
юра 099
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 5 февраля 2015 в 14:35

О, точно, еще и вентилятор можно! тоже попробую: у меня на 101 включение стоит. И еще может настройки блока управления сбросить? ты пробовал?

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2015 в 14:42

да, но не сбросить а восстановить начальные заводские настройки, это подержать несколько секунд левую кнопку.

у нас ЭБУ как то перенастраивается под стиль вождения, у нас такая прошивка, что не надо постоянно лазить в мозги, если ты спокойно едеш, то они сами перепрограмируются или если тебе надо погонять, то на 5 или 6 полный газ в пол, мозги включают другой режим))) так что на новых ЭБУ, БК ,,ШТАТ,, не нужен.))) в нем только нужная функция просушка свечей, которой я не разу не пользовался.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 5 февраля 2015 в 19:49

А точно ошибки ЭБУ показывает когда держишь кнопку суточного пробега и вкл зажигание? просто на моей и не только это тест панели приборов( горят все лампочки и стрелки все бегаю 2 раза) и ошибки именно панели, но никак не чтение ошибок ЭБУ.

Просто встречал людей которые думают что это втроенный БК, но это всего лишь ТЕСТ приборки.

Сброс настроек ЭБУ делал сто раз, разницы не заметил, но вроде как при переходе на 95 бензин (или наоборот с 95 на 92) можно сделать сброс чтобы ЭБУ подстроился под изменившееся октановое число.

0
dimales
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2015 в 20:56

вот я недавно специально так сделал, у меня все нормально, но я еще летом когда из гранты доставал ,,ШТАТ,, не было не где ошибок. (у меня 4 раза стрелки прыгают).

Пусть будет тест приборки,

Я сбрасывал и пробовал в разных режимах ехать, можно и с 5.7 л./100 км. и с 12 л/100 км. было, но, что бы большая разница была в динаимике была не скажу, но и чтобы не чего не происходило тоже не так.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 февраля 2015 в 22:25

Проверить просто, скинь разъем с датчика фаз или ДМРВ или клапана адсорбера, да любого при работающем двигателе, должен загорется джекичан, глуши мотор и делай диагностику приборкой как ты описал, если появится код неисправности, то она действительно считывает ЭБУ, если нет то это то о чем я говорю.

Кстати если сделаешь отпишись, интересно ведь))

0
dimales
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 5 февраля 2015 в 23:41

хорошо, попробую.

кто мучается с ошибками, а тут специально надо сделать)))

а не чего потом не мявкнет? )))

0
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 февраля 2015 в 12:05

Нет ничего не случится, проверено тысячу раз, система так устроена что при отказе одного из датчиков ЭБУ начинать учитывать показания других, переходит в аварийный режим, но двигатель будет продолжать работать с учетом поправок (отсутствия показаний с неисправного датчика), лишь при отказе ДПКВ ( датчик коленчатого вала) двигатель работать на будет.

Проще всего и безопасно снять с адсорбера или распредвала, это даже на работе двигателя не отразится, но чек должен загореться.

0
dimales
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 февраля 2015 в 13:01

Да, лучше делать это на том авто на котором стоит БК, чтобы потом ошибку сбросить.

0
dimales
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2015 в 13:22

Хорошо, у меня БК ,,ШТАТА,,на приоре нету, но я найду жертву))) на Гранте Спорт у знакомого есть ,,ШТАТ,, вот и проверим.

0
юра 099
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 февраля 2015 в 19:03

А свою Гранту жалко?)))))

0
dimales
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora 6 февраля 2015 в 20:35

У меня на гранте на панеле нету ни темпер. воды, не каких расходов, там только тахометр и спидометр, )))

это надо машину как моя приора.

0
dimales
был 6 часов назад
НаВАЗ Priora18 февраля 2015 в 20:04

вот сегодня испытали жертвенную гранту на ошибки, не показывает в щитке ошибке, а на ,,ШТАТЕ,, выдает ошибку датчика кислорода. Приору пока не испытал, но проверю.

0
bronik
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 5 февраля 2015 в 18:10

устанавливал два года назад зимой, времени заняло больше часа, после этого еще и заболел, с тех пор зимой стараюсь в сам машину не ремонтировать. Поленился подключить розовый проводок, поэтому показывает не все функции касающиеся расхода топлива, режим такси и средний расход не показывает. Расход мгновенный на холостом 0.7 литров. Вообще конечно полезная штука, можно диагностировать ошибки , менять обороты двигателя причем отдельно при работе кондея. Для меня пожалуй даже слишком много функций, управление запутанное. И почему-то спешат часы, причем довольно сильно.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина 4 февраля 2015 в 23:22
основная проблемма была в том, что вытащить контакт из колодки аварийки не так то просто: и провода короткие и неудобное положение. А вот почему нельзя было нужные провода вывести прямо на колодку диагностики еще на заводе - вопрос и меня не оставляет. свободные места там присутствуют.
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ Калина 4 февраля 2015 в 23:24
при прогретом движке моментальный расход 0.7л/ч иногда плавает до 0,8. родной бк показывает только 0,7 плавание не показывает
0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 февраля 2015 в 20:37

броник, у вас болезненная страсть к написанию отзывов про калину))) может к доктору?))

+2
kurar7
был 2 недели назад
НаRenault Logan 5 февраля 2015 в 22:32

Курар ну так ты же не пишешь про Мокаку свою, пусть хоть люди про Калину рассказывают)))))

Хотя понятно, против Семерки это корейское ведро ни куда не годится)))))

Пиши не жмоться уже.

+1
dimales
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 6 февраля 2015 в 12:21

вот сразу видно умного чилавека)) ты сразу понял суть, против семерки всякие мокки-ничто, еще и отзыв про корейское фуфло писать)) единственно удивляет, что этот немцо-корейский таз умудряется жрать зимой на обкатке по смешанному циклу не более 8 литров. вот тут семерочка проигрывает, но это бк видимо глючит.. что взять с тупых немцев, вот бк на калине , вот где точность и гениальность чилавеческой мысли)))

а смотря сколько стоит новая мокка, я ее даже заклятому другу пожелать не могу))

+2
kurar7
был 2 недели назад
НаRenault Logan 6 февраля 2015 в 13:08

Ну Ёпт , фишку то секу))))))

Так на Семерке то мощЩа какая, ух! вот она и жрет, а Кореяка ей так пол рисинки в день, они же корейцы мало кушают)))

0
kurar7
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 6 февраля 2015 в 19:22

разве у вас зима бывает

0
Добавить комментарий