Эксплуатация: Пора готовится к зиме.
Сегодня с утра выпал снег.
Вечером было решено для безопасности поменять резину на зимнюю, благо она на отдельных штамповках и в шиномонтаж ехать не надо.
Решено - сделано. Ревизия резины показала, что на передних колесах за три сезона пропало по 14 и 26 шипов из положенных 110. Не сильно много, но и не мало. Поставил такие колеса на заднюю ось. Еще на два - три сезона хватит.
Заодно проведен осмотр амортизаторов и передних тормозных колодок. Колодки за 53 т. км. как будто новые (вот что значит основной пробег машины - трасса, да и торможение двигателем применяю постоянно). Амортизаторы тоже с виду в исправности.
Маркировка передних
Задние. Скажите, это нормально что спереди 11190, а сзади 11180?
Свечи тоже попали под замену. Вещь не дорогая, хуже зимой от новых свечей явно не будет. Не вижу смысла экономить на мелочах.
Вот старые свечи, поменянные на 35 т.км.
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр.
После сезонного ТО прокатился в магазин. Пуск машины стал более легкий, зимняя резина Cordiant Snow идет мягче чем родная Кама несмотря на шипы. В который раз убеждаюсь, что Кама фигня дешевая, откатаю на ней пару лет и поменяю на что нибудь нормальное. Пока нет средств и острой необходимости вкладыватся. Для меня машина - средство передвижения.
Так и должно быть, разные маркировки передних и задних амортизаторов.
Свечи в нормальном состоянии за такой пробег, на чисто 92 были бы чище, думаю. Кашкаевские за 30 тысяч чище, хотя они и другие.
Сегодня у знакомого на калине и 65 тысячах пробега отвалился кронштейн генератора. Ремень пришлось покупать(300р) и новый кронштейн(1100). Проверь свой.
Шипы особой роли не играют, площадь их сравни и площадь самого протектора. А так - лучше похуже на перед ставить, зимой так безопаснее, зад цепляется на льду лучше и не завышаешь способности машины из-за большей устойчивости на трассе. Сколько аварий из-за хороших резин спереди и плохих сзади было зимой - не счесть.