Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ Калина 2194 4АТ Люкс (2015 г.)

9 июня 2016 в 16:50

Эксплуатация: Полгода или почти 10 тысяч пробега.

На одной нашей машине пробег уже 10300, на моей 8700, т.к. я частенько стал пользоваться общественным транспортом - в Москве днём с машиной и тесно, и парковки платные в центре - днём там машина как кандалы..

А вот ночью стоимость поездки на дачу в подмосковье по затраченному 92-му бензину даже дешевле выходит, чем если ехать на транспорте.

Заменил на обеих масло, снова залил полусинтетику: фильтра по 200 рублей за штуку, канистра с маслом 585 рублей обошлась и замена в ближайшем сервисе 450 рублей.. За две машины в сумме отдал 2470 рублей. От гарантии дилерской отказался на обеих машинах. Про мой печальный опыт многие читали, кто не читал, но интересно, то в отзывах про предущую машину всё расписано. С этим, кстати, связан и выбор масла попроще..

Нормальное ТО с осмотром подвески, замены остальных фильтров, как раз к 20 тысячам и назреет вопрос.

По машине, конечно, очень радует стоимость обслуживания, лью 92 бензин на самых дешевых заправках - сейчас это около 32.5 рубля за литр.. Навигация рулит в машине, динамика, что по городу, что за городом устраивает, до 60-80 бодро разгоняется, а дальше уже камеры стреляют. За городом тоже в потоке все хорошо, да и обогнать по старой шкодовской привычке мне и на 98 лошадях проблем не составляет, учитывая как некотрые любят в левом ряду в гордом одиночестве сопли пожевать. Просто опасные ситуации заранее предвижу и не лезу туда. В общем, машина, то немногое, что на данный момент мозг не выносит.

Самое главное событие чуть не забыл рассказать: поехал в мае на рынок, перед самим рынком была огромная очередь на парковку, не долго думая, оставил машину на другой стороне дороги от рынка. Там машины были, но немного. Через 3 часа возвращаюсь - нет машины. И никаких машин нет :) Ближайший таксист подсказал куда звонить. Приехали с ним на штрафстоянку в южнопортовом проезде, там оказывается уже "всё для людей" сделали. Автомат с едой и соками стоит. На месте по карте оплатил эвакуатор 5000 рублей. И машину отдали. На забор машины ушёл всего лишь час. И потом еще штраф 3000 по почте пришел, но так как оплатил в течение первых 20 дней, то только 1500.. Приучает государство к дисциплине..

Такая же проблема и с камерами - по Москве раза два тоже попался на 500 рублей. Начал юзать радар-детектрор, без него теперь уже никуда.

По впечатлениям: пока без изменений - свою функцию выполняет недорого и со всеми ништяками, которые сейчас в ходу: втроенная навигация, обогрев, кондей, электропривод стекол. Плохого ничего сказать не могу.

ps. смотрю, добавилась возможность на сайте пожертвовать автору денежки. Указал номер кошелька. Если кому не жалко, скидывайте, буду благодарен :)


17
Нравится!
Мне нравится!
2845
Комментарии45 Добавить комментарий
9 июня 2016 в 17:42

Не очень понимаю причину, по которой в новую машину льется масло с допусками 20-30 летней давности. Пусть формально это масло за 600 рублей и имеет допуск автоваза (или это масло из Ашана?), но моторы классических жигулей и современных - это совершенно разные моторы с разными тепловыми режимами, металлическими материалами, пластиками и резинами. Это масло 10w40 может иметь проблемы с запуском мотора зимой. Лукойл 5w40 полусинтека стоит где-то 800-900 рублей, синтетика 1100-1200, не такие уж и великие деньги.

0
ilia007
НаВАЗ Калинаизменен 9 июня 2016 в 17:59

масло 5w-40.. не лукойл, правда) за дебильные футбольные трансферы тоже платить нет возможности

во-первых, исходя из своего опыта. на прошлой машине у меня был и двигатель соврменный и масло соответствующее, и обслуживание вовремя и бензин 98й. и доливал своевременно. однако, произошло то, что произошло.

во-вторых, вот ссылка, http://bmwservice.livejournal.com/ этому человеку я доверяю. я не хочу переплачивать за допуски, зарплату маркетологам, переплачивать за низкий курс рубля..

за 50 лет в автомобилестроении капитально мало чего поменялось.. как на бензине ездили, так и ездят.. как железка об железка тёрлась под высокой температурой, так и трётся. не хочу быть жертвой рекламу, я и так ей уже стал и заплатил достаточно :)

и в-третьих, даже если что-то пойдет не так, комплект поршней стоит 3-5 тысяч рублей :) парой-тройкой замен масел этот ремонт окупится

0
niseko
9 июня 2016 в 18:33

А можно узнать, что это за масло полусинтетика 5w40 за 585 рублей? Если следовать логике "а вот на прошлой машине..." то и летом надо в шубе ходить, ведь перед этим полгода ходил - и всё нормально было.

и в-третьих, даже если что-то пойдет не так, комплект поршней стоит 3-5 тысяч рублей :) парой-тройкой замен масел этот ремонт окупится

У меня на акценте при обрыве ремня ГРМ два клапана загнуло, ремонт в 35 рублей, из них работа около 20. И это при условии, что мне блок не точили, что нужно будет с большой вероятностью делать при замене поршней. Так что ни о каких 3-5 рублях и речи быть не может, ремонт будет в районе 30-40. Это надо 60 раз на масле 500 рублей сэкономить, что бы только в ноль выйти.

0
ilia007
НаВАЗ Калина 9 июня 2016 в 19:51

а какое отношение имеет обрыв ремня к качеству масла? на шкоде у меня и цепь грм растягивалась, ничего не погнуло, но замена 27 тысяч была.. да и сама тема, что такое "качественное масло", очень нопределенна, не одна тысяча форумных страниц исписано, что это такое.

зато куда-более определенно можно сказать, что если менять любое масло на 250-300 моточасах, то проблем не должно возникнуть.

стоимость запчастей разных марок тоже сравнивать смысла нет. поршни на экзисте 3-5 тысяч. ну работа сколько-то. тыщ 20 набежит. и это при не благоприятном развитии событий, которое не факт, что будет..

0
niseko
9 июня 2016 в 21:42

Качество масла никак не связано с обрывом ремня. Я назвал стоимость ремонта двигателя при загибе клапанов. При проблемах с поршнями цена будет не ниже.

Качественное масло - это масло с необходимым допуском и не поддельное. В случае с вазами раньше в сервисных книжках было перечисление конкретных масел, которые рекомендовались, это масла от лукойла, шелла и прочих. Так же указывались допуски, согласно которым человек мог сам выбрать масло. В частном случае с вазами отличным маслом за 1000 рублей будет лукойл или другой отечественный производитель, такое льют очень многие владельцы вазов и полностью довольны. И никаких лишних тысяч страниц форумов не надо.

+1
niseko
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 июня 2016 в 08:55

Прочитал ваши отзывы про шкоду.. Эволюция на лицо..

Дата -19 февраля 2010 - "Это уже другая ШКОДА, а не уважают ее пусть те, кто о ней просто ничего не знает.... "

Мне с машиной повезло... Дата - 4 апреля 2010

Отличная машина... Дата - 25 февраля 2012

Пробег 120 тысяч км. Жор победить не удалось - Дата 4 ноября 2014

Летел под 190, вдруг начала тяга пропадать. Напомню, что мой пепелац уже как 1.5 года ест масло в среднем 1л на тысячу! - 7 мая 2015

На машине на обратном пути не летел — не больше 3х тысяч оборотов — едет плавно, приятно. как здоровая.. - Дата 19 мая 2015

Продал, наконец, сие чудо! за 400 тысяч.. Деньги копейки, но все равно чувство облегчения.. - Дата 27 июля 2015...

Может не стоило так вжаривать машине, и может она проездила еще? Ведь ваше: "Досадую на то, что все остальное электрика/музыка/подвеска работают как раньше и всем устраивают"

Без обид..

+3
ushin
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 11:06

За 5 лет люди жениться-развестись успевают, а тут автомобиль) И, вообще, с ходом жизни многие взгляды могут меняться. Не знаю как у Вас

А под вжариванием Вы что понимаете? У меня на шкоде при 190 на 7й передаче - это было 4.5-5 тысяч оборотов. Красная зона после 6 начинается. Предельная скорость 223 км/ч по паспорту. что- тут не так для двигателя?

Вы, как дилер, рассуждаете, если машина сломалась, то клиент виноват.. А то, что за 3 года, производитель внёс в конструкцию поршней несколько модификаций, как раз из-за жалоб клиентов, в расчёт не берёте..

Да и будет интересно посмотреть, если вы на просторах инета найдете того, кто на этом движке больше моего накатал. Хотя это уже бессмысленный разговор. Мне шкода не нужна, а Вы если хотите берите. Может вам повезёт.

+2
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 12:18

Ну а сколько ты накатал? Я чета забыл уже, помню ты мне говорил что проедь с моё, у меня сейчас 128т.км. почти, много еще мне нужно ?

0
andrei 36
НаВАЗ Калинаизменен 10 июня 2016 в 12:36

пробег достойный, тут, конечно, могу прислушаться. но ты тут один) но все равно респект!)

со 105 т.км. жор начался, продал на 133 тысячах.. еще на 130 цепь грм под замену..

Ну тогда давай я поспрашиваю? И что у тебя ни жора нет, и коробка ДСГ не меняная?какая модель двигателя и какой год выпуска?

касательно шкоды, единственно что я думаю, можно было б исправить - это чаще менять масло, не раз в 15 тысяч, а раз в 10.. хотя у меня пробеги трассовые. и втоое сомнение, может быть не стоило с шелла на кастрол переходить на пробеге 75 тысяч. но это дилер так решил, а тот по рекомендации производителя. фиг их знает.

0
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 12:48

Почему нет расхода, есть, но реально меня это не напрягает. Масло меняю раз в 7,5-8т.км. на это пробег подливаю когда как, когда 0.5, когда литр. Масло начинает расходовать после пробега 5-6т.км. до 5т.км уровень стоит. У меня такой расход был с самого первого дня, и не прогрессирует, значит не чего страшного. Единственное за цепь переживаю, хотел поменять на 120т.км, но ОД сказал что смысла нет пока не начнет греметь или не высекает ошибка, типо без этих симптомов менять рано.

ДСГ родное, но пробки не часто, хотя несколько раз замечал вибрацию с 1 на 2ю скорость, может раза три за все время, не вижу повода для паники. год выпуска 2010, модель CDA

0
andrei 36
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 12:57

действительно хорошо.. ну вот видимо масло все ж менять чаще надо было.. выходит, заводские рекомендации по частоте ТО слушать не стоит.. и опять же "про волшебное масло", которое прослужит 15-20-30 тысяч км..

у меня цепь накрылась без всяких предпосылок.. вот подробности только забыл, к сожалению. в сервисе сказали, что еще один зуб до перескока оставался..

ДСГ - по плавности хода, даже выиграет у этой японской коробки Jatco. У меня на калине бывает, что пониженная первая при торможении в пробке ключается с толчком из-за чего ты вроде как бы тормозишь, а при включении первой небольшой толчок вперёд происходит.

Я за ДСГ:) лишь бы ремонт был недорогой, тк. что ни сломайся треть машины стоимость ремонта..

0
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 13:18

Я думаю при правильном подходе ДСГ можно не очень дорого отремонтировать, да и мотор на твоей Шкоде можно было тысяч за 80т.р. откапиталить, и хватило бы его еще на долго, просто нужен подход правильный, а не к дилеру ехать.

А масло конечно нужно было менять чаще, и не с допусками 504, а с 502,

0
andrei 36
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 13:36

я ж писал, что далеко не только к дилеру обращался.. всем ремонтники заслышав про этот движок, и цену ремонта от 150 до 300 озвучивали и никаких гарантий не давали. От всех совет был один - избавляйся, т.к. и на мотор гарантии не дали бы, и вскоре и турбина, и дсг. пробег-то солидный.

а ремонтники были и из среди знакомых, и этому Сергею, который болг bmwservice ведет. Он спец по бмв и вагу. Шансов мне они не оставили

0
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 июня 2016 в 13:50

Ну можно еще было почитать тех кто обращался к Алексею, suslikrus, или прям на прямую у него узнать. Ну теперь то уже Октаху подчинили по любому.

0
andrei 36
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 14:00

да, самому интересно, что с ней сейчас.. мужик, который купил, так и не звонил ни разу, хотя я там номер телефон забыл таки на бумажке в бардачке:) Может, зря продал)

0
ushin
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 12:13

здесь дневник получается не только автомобильный, но и жизненный)

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 июня 2016 в 19:38

В Калину 11183 лью только 0w40 и АИ-95

+4
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora10 июня 2016 в 07:03

масло какое то подозрительное.

+2
юра 099
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 09:27

И главное секрет, какое именно!

+1
andrei 36
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 июня 2016 в 10:27

Золотая семечка :)

+2
es235
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 11:00

Рафинированное))

+1
andrei 36
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 11:08

А Вы всё в поисках волшебного масла, на котором ваговский движок чихать не будет долго.) Ну-ну)

+1
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 11:36

Да у меня вроде не чихает)) но как то по мне приятней ездить в поиске масла, чем на калине. И это, напишешь как там калина после 120т.км. ))

0
niseko
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2016 в 11:38

А Вы всё в поисках волшебного масла, на котором ваговский движок чихать не будет долго.) Ну-ну)

Как-то ща с пренебрежением и типа на ступень выше...)))

+1
вега
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 11:43

Я себя прям сразу таким ущербным почувствовал, еще и в окно смотрю, а тут у одного соседа Калина, у другого Приора, и ссука один я хожу тут масло ищу )) что бы мотор не чихал.

+2
вега
НаВАЗ Калинаизменен 10 июня 2016 в 12:09

это вы загнули, такого не хотел сказать.. В положении "ищущего масло" я сам был, поэтому тут стёб над своими изысканиями в первую очередь. Ну и когда теперь передо мной такой проблемы не стоит, забавно со стороны посмотреть - на эти лихие поиски.

ну а какого-то пиитета перед заграничным качеством у меня нет. ездил, владел, знаю - а вот то, что по кошельку бьёт значительно сильнее это точно.

И на вашем месте я был, точнее тоже считал что лучше застрелиться, чем в калину сесть.. Ну жизнь многому учит, и вас научит - каждому свои уроки) мало того, "жизнь" и в общественном транспорте есть) я сейчас где-то 50/50 по москве езжу машина/транспорт.. если багажа нет, то проще на метро

+1
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 12:15

Интересны твои рассуждения, особенно в начале приобретения авто, так же было и с Шкодой. Думаю радости от ваза после пробега за 100т.км убавиться точно. По крайней мере то что у меня перед глазами, и Калины и Приоры.

0
andrei 36
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 12:22

да со шкодой еще в 2014 году - я был фанат марки. Дядька родной мне тогда говорил, "продавай, 3-4 года машине, надо скидывать". Ну я "по молодости" подумал, что нет, это моя "любовь", лет 10 проезжу, да и всё устраивает. Тогда бы и продать мог за 600 тысяч и на эти деньги Дустер в полной комплектации купить.

Но также, как Вега мне сейчас пишет, подумал тогда, что Дустер говно (про калину вообще даже в страшном сне не приснилось бы).. Ну вот сами знаете какие события и в стране произошли, и тачка подвела..

0
niseko
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 10 июня 2016 в 12:39

В стране прикольно сейчас. У меня вот за 9 месяцев геморрой со второй работой уже наступает. Первый геморрой разрулился крайне удачно. Сейчас что будет - посмотрим. Но варианта калины постараюсь избежать, ибо тойота вечна, на ней как раз можно 10 лет отъездить :)

0
es235
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 12:43

да отцовский авенсис 10 лет отъездил спокойно, пробег 170 был.. на 10м году только коробка автомат капиталки потребовала. да и много уже что там пора было менять поэтому тоже скинули

0
niseko
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2016 в 12:23

И на вашем месте я был, точнее тоже считал что лучше застрелиться, чем в калину сесть.. Ну жизнь многому учит, и вас научит -

Я такого НЕ говорил. Не надо додумывать))

ЗЫ Так-то я 2 года на общественном и не напрягаюсь...

Понятно что Вы проездив на Шкоде а терь типа "опустившищь" познали смысл и тд)))))

0
вега
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 12:25

па "опустившищь" познали смысл

Вы тут смайликов поставили, а именно проблемы-то и учат чему-то. Без всяких смайлов)

0
niseko
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июня 2016 в 12:27

Да???

Вы думаете у вас тока проблемы?

И что ломающаяся Шкода это реальная проблема в жизни?)))

Ну дай бог чтобы это было самой страшной проблемой в вашей жизни!

Удачи с машиной!

0
вега
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 12:29

Я ничего не думаю, я общаюсь в своём отзыве, отвечаю на вашу реплику у себя же.

Вы думаете, что я все свои проблемы буду тут с вами обсуждать на автомобильном форуме? Вы сами себя попроще ведите, тогда и чужая позиция понятнее будет

0
niseko
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2016 в 12:35

Окей.

Ещё раз удачи!

0
вега
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 12:38

а я не прощаюсь, жду в новых отзывах. да и здесь же. . :)

в отличие от драйва здесь народ разные (хотя основные юзеры одни и те же), порой хочется мнение со стороны услышать.

0
niseko
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 июня 2016 в 12:45

Да понятно что лучше быть богатым и здоровым...

Жизнь она полосатая...

Я ранее думал: Ни в жизнь на общественном не поеду, всюду на машине по пробкам...

А сейчас пересел и даж плюсы нахожу)))

0
вега
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 12:58

согласен :) извините, если где некорректно выразился!

+1
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 11:44

Николай, так ты свое масло секретное нам расскажешь ? Может мне в мой чихающий мотор оно в самый раз подойдет.

+1
andrei 36
НаВАЗ Калинаизменен 10 июня 2016 в 12:00

шутки-шутками, я немного другое хотел сказать, дело не в масле в принципе. если движок говно, то что ты туда не лей, исход будет один. Вера в порядочность дилера, производителя, всезнающих заводских инженеров у меня пропал. понятно почему..

теперь пробую другую тактику, благо риск невелик. беру самое дешевое заводское масло (ну в смысле, чтоб завод по изготовлению был профильный - не вчера открытый) + масло отечественное.. марка тут ни причем, поиск в помощь..

рекламу давать просто не хочу, если масло со временем покажет себя плохо, то нефиг и совета давать. а если хорошо, то мне его цена нравится)

если так интересно, на чем мой масляный выбор строится, ну почитайте ту ссылку, что я давал, там много, но каждый для себя полезное найдет. а 100% верных советов не бывает. Тебе своё нравится, катайся. Мне своё нравится. Но диалогу всегда рад, за этим и писал сюда.

+1
niseko
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июня 2016 в 12:11

Не знаю, не знаю. На хорошем импортном масле мотор по любому дольше прослужит, а если еще и мотор говно и масо в него лить говно, то и результат будет понятный. А если мотор хороший, но масло нет, то результат будет считай таким же. А как можно получить дешевое масло но хорошее ? Да не как! Простой пример, у нас гараж в гараже стоят грузовики, я в свои машины лью масло Мобил, знакомый в свои Газпромовсое, моторы Вольво, у них есть болезнь, на пробегах 700-900т.км начинают пропускать стаканы форсунок, так вот мы вскрывали их примерно одинаково, на Мобиле все чисто, распредвал как новый, а на Газпроме все засрано, шлам, и риски на распредвале уже видны. Пробеги на Мобиле 40т.км до замены, на Газпроме 30т.км.

0
andrei 36
НаВАЗ Калина10 июня 2016 в 12:16

не спорю, да и спорить тут вообще сложно..

я для себя на данный момент так решил: любое заводское неподдельное автомобильное масло должно выхаживать в обычном нефорсированном двигателе 250-300 моточасов.

Да, конечно, какой-нить там Motul или Shell лучше и служит дольше. Но по условиям достаточности, вполне подойдет и масло "попроще", которое и стоит дешевле.

Я пока такого мнения планирую придерживать, посмотрим как оно себя покажет.

+1
niseko
был 2 часа назад
изменен 10 июня 2016 в 14:28

Вполне правильная позиция, когда вдруг приходит понимание, может хватит "дядю" кормить. Очень подходит и когда вообще денег мало. Вот когда есть какие-то деньги и вера в "фирму", вот тогда можно позволить себе разбираться и рассуждать о маслах и их "волшебных" свойствах. Автор может быть Роснефть лъёт: оно дешёвое и много продаётся. В Ниве оно у меня очень успешно работает. Для личной отечественной машины - это вполне подходящий вариант. Для большегрузов кому нужно просчитывают как им лучше , тут всё же иная смтуация.

+1
valery g
НаВАЗ Калинаизменен 10 июня 2016 в 14:36

ладно, открою "секрет", что за масло - у нас на лениградке много всяких брендовых заправок, ну одна меня вообще никогда не привлеката - это заправка Татнефть.. вот на этот раз я туда решил заглянуть и взял масло Tatneft Прогресс полусинтетика 5w-40.

У Сергея на bmwservice хвалили масло Татнефть Люкс-3 синтетика, даже те, кто на дорогих иномарках ездят. Ну я и подумал, там завод что-то типа "нижнекамскойл", ну раз синтетику смогли сделать, ну и наверно и полусинька говном не будет. А более низкая цена относительно конкурентов связана видимо с менее раскрученным брендом Татнефти и может быть, в основе масла лежит большее количество минералки.

А я бы в сегодняшней ситуации и минералку попробовал залить, но она отпугивает высокой вязкостью

0
niseko
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 июня 2016 в 19:12

я бы все таки посоветовал бы заливать синтетику Татнефть 5 w40

+2
Добавить комментарий