Ремонт/ТО: ТО 45 000км.
Пока идут перепитии между лизинговой компанией, банком и автосалоном для покупки Рио, у ларгуса набегает пробег. Был большой вояж в Саратов, ездил вдвоем с руководителем. К сожалению из-за того,что мы торопились- я так и не смог сделать должное количество фото для отчета...
Что особо запомнилось и шокировало- Мордовия... Мы ночью проезжали поселок Леплей... это АД! там огромные тюрьмы, и куча подростков, голосующих на дороге этих тюрем. Я даже догадался чем они занимались там в столь поздний час. Было довольно страшно, и мы пожалели что не поехали по федералке.
И так, про ТО. Мы заявили 2 неисправности и обе весьма оригинальны:
1) некорректная работа подрулевого переключателя, отвечающего за дворники. Включишь- а не работает, подергаешь- работает.
2) вентилятор печки: при включении повышенный шум, вибрации.
Обе детали приговорили к замене, но ждать замены долго- у дилера деталей нет в наличии.
Само ТО заняло 2 часа.
итого, стоимость ТО с заменой фильтров, масла и тормозных колодок составила 11 600р.
Были проведены испытания на барабанах:
После ТО никаких изменений не замечено, ларгус жив. А я считаю дни до новой рабочей машины.