ВАЗ 21200 (79 л/с 1,8 л МКПП)
2002 г.
1.8 л. газ-бензин
79 л.с.
МКПП
полный привод
Солнечногорск
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 21200 (79 л/с 1,8 л МКПП) (2002 г.)

5 ноября 2016 в 1:29

Продал Надежду, уж 3 года как.

Продал в общем Надежду 3 года назад.. Немного было жалко. Если первую свою 2103 скинул и вздохнул с облегченим, то о Надежде вспоминаю с теплотой. Уехала она в Тамбовскую область, в какую то деревню. Продал за 65000 с зимней резиной, и с коробкой у которой вылетела 5 передача. Теперь кинулся в другую крайность и езжу на Деу Матизе, литровом бесте. Покупался жене,но она так и не поехала,видимо не дано. Что могу сказать о Надежде оглядываясь в прошлое.

По недостаткам, плохая шумоизоляция, слабый двигатель,убогий салон,вылетающая 5 передача.

По плюсам -хороший головной свет,проходимость,дорожный просвет,большой салон.


3
Нравится!
Мне нравится!
9700
Комментарии20 Добавить комментарий
5 ноября 2016 в 10:14

Очень интересная машина, жаль, что не пошла. С другой стороны её вполне удачно замещает шевинива. В каком состоянии был кузов при продаже?

0
ilia007
НаВАЗ Надежда 5 ноября 2016 в 21:56

Состояние было хорошее.Пошел ржаветь только низ задней двери и на сварном шве где задняя колесная арка справа, левая нормально. Машина подарила мне кучу впечатлений на всю жизнь,причем приятных, по бездорожью и сугробам накатался.

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga 5 ноября 2016 в 14:02
И почему не пошла?
0
гарик бульдог
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 6 ноября 2016 в 11:22

Цена новой была высокой, надёжность низкая.

0
ия
НаВАЗ Надежда 6 ноября 2016 в 13:19

Автомобиль и морально и физически устарел, причем уже в момент выпуска. Там больше даже не надежность, а то что просто он устарел, был построен на архаичных узлах и агрегатах.

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 ноября 2016 в 14:52

Что за чудо?

0
puncher81
был 3 часа назад
5 ноября 2016 в 15:34

Кузов минивэн, в остальном Нива.

0
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 7 ноября 2016 в 10:38

Всем доброго времени суток.

Внесу и я маленькую лепту в обсуждения данного авто.

Все дело в том, что, до приобретения ВАЗ 21312 (Нива - пятидверка), я усиленно присматривался именно к "Надежде". Прочитал о ее истории происхождения, что была она выпущена партией около 4000 единиц конструкторским бюро АвтоВАЗа. И "Надеждой" ее назвали, наверное, думая, что она оправдает надежды АвтоВАЗовцев на восстановление былой потребности в автомобилях семейства ВАЗ у народа. Но, ближе к теме. Купить авто я собирался еще в 2011 году. На тот момент, у нас в Ростове-на-Дону, их продавалось всего две. Я начал просмотр с самой дорогой и по фото - самой хорошей. Просмотр спустил меня на землю от моих мечтаний о суперпроходимом минивене. Да, там еще и цена была такая, что можно было две Нивы купить. Короче, при осмотре я выявил, что вся подвеска грохочет как на телеге; ГУР постоянно подтекает; салон хоть и большой, но бестолковый; опускаются стекла только на передних дверях (при наличии двух печек и ни одного кондиционера в южном округе - это не просто жесть, это самоубийство). К недостаткам также можно отнести и полное отсутствие в продаже кузовных запчастей и остекления (В большом городе Ростове, с его шпаной и резвыми покатушками на улицах города, этот аспект всегда имеет особое значение в выборе авто).

Таким образом, после осмотра, я нашел себе Ниву - пятидверку. По кубатуре салона уступающую совсем на немного, но с наличием всех необходимых запчастей в продаже. А как Вы сами понимаете, что отечественные авто без покупки запчастей ежемесячно, а лучше еженедельно, не ездят.

Хочу еще добавить, что расход у данных аппаратов очень большой. Так, например, двигатель 1,8 л, карбюраторный, бензина кушает около 18 л/ 100 км (газа - 25л/100км), посему пришлось обменять данное авто на деньги, добавить еще два раза по столько и купить фашистский дизель-агрегат, внешне очень похожий на "Надежду". Ну о нем я уже писал в своих отзывах. Кому интересно, заходите - читайте.

За сим прощаюсь. Всем добра.

0
s-e-r-g
НаВАЗ Надежда 7 ноября 2016 в 12:10

Ну, тут я могу ответить. Мне попадалось где то , что выпустили их около 7000 штук. И последние цифры кузова это именно порядковый номер. У моей был номер 3109 насколько помню. Подвеска не грохотала от слова вообще. С чего бы ей грохотать если там таже нивовская подвеска. В подвеску я вообще не лазил, засвистел только левый передний ступичный подшипник, менял. С гуром вообще проблем не было, там стоит немецкий,забыл марку, а немец есть немец. Стекла действительно опускаются олько на передних дверях, без кондея действительно жопа, но как бы не из-за стекол, а потому что его нет. Ездил я когда то из Подмосковья в Одесскую область, 2000 км в один конец, чуть не сдохли. Сзади между сиденьями всё было усеяно бутылками от воды. Состояние такое что ты даже есть не можешь, только пить. После этого решил что без кондея у меня машины больше не будет. По запчастям тоже не всё однозначно. Найти можно было в интернете практически всё. Лобовое к примеру 6000 стоило, году так в 13-м, задняя дверь 18000, задний бампер 3800. Что конечно раза в 2,5 дороже чем на длинную ниву. Глушак я менял, в Москву за ним ездил, по цене не помню уже,но ,заднюю банку купил в автомагазине заводскую, со старых запасов видать, а резонатор на рынке, тот уже был хэнд мейд из вазовского.

По расходу , у меня стояло ГБО. По трассе 10 литров газа,когда сдохла 5 передача, а я как на 4-ступке накатал ещё 5000 км, расход увеличился до 11-11,5. По городу литров 14 выходило. Но я помню считал, выходило из-за того что газ-дешевле , меньше чем на классике на бензине, если по деньгам считать. Более подробно можно почитать про всё в моих отзывах, достаточно клацнуть на ник в автомаркете.

0
kaskad124
был 3 часа назад
7 ноября 2016 в 15:46

Правильно, что продал. Это уже не вчерашний, а позавчерашний день. Попытка сделать пока вот так, а потом, как всегда, потихоньку доводить. Расход 14 реальный, согласен. На своей короткой карбюраторной Ниве замерял расход: зима, город, пробки, скорость чуть медленнее потока. Получилось 12,7 литра. Но, если 18 л бензина и газа 25, то это, если нужно тем пацанам-гонщикам показать, что Нива тоже едет. Удивить их, так сказать, за свои деньги. Ездить на ней динамично - себя грабить и ресурс резко сокращать. Или неисправность какая-то. Запчасти покупать приходится, но не каждую неделю и не каждый месяц. После иномарки и Нива и Надежда покажутся самоделками, но привыкаешь и нравится. Есть спрос пока на Нивы, будет и предложение.

0
kaskad124
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 7 ноября 2016 в 17:22

Вот Вы пишите, что у Вас подвеска была хорошей, ну и отлично. Ведь, как говорится "раз на раз не приходится". По поводу запчастей Вы правильно описали, но мне такой экзекуции не захотелось сразу. По расходу "Надежды" и слова не говорил и не скажу, потому как у меня не было оного чуда. А по расходу ВАЗ-21312 с двигателем 1,8л я описал выше. Смысл такой: настраиваешь ГБО так, чтобы расход был умеренный, так она вообще не едет (максимальная скорость - 60 км/ч), а если хочешь чтобы она ехала - расход около 25л. Третьего, увы, не дано. Разговаривал, как-то с соседом по гаражу, по совместительству тоже Нивоводом, так он от радости чуть не затанцевал, что 25л газа на сотню кушает мой крокодил. И рассказал, что у его товарища 32л - норма. А такой расход большой ввиду "отоличнейшей" обтекаемости кузова и "нижайшему" лобовому сопротивлению.

0
s-e-r-g
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 17:47

Криворукий настройщик.

Разница от кузова что у автобуса, что у газели, что у нивы на 40-60 км в час практически не играет на расход. Только вес и двигатели с передаточными числами коробки.

0
s-e-r-g
НаВАЗ Надежда 7 ноября 2016 в 18:40

А карбюратор или инжектор? У меня был карбюратор, позже пошли инжекторные с фарами от десятки. Может у них расход 25, не знаю. Комфортная скорость 90. После 90 начинается вибрация от карданов. Обгон - искусство, надо рассчитать всё, потому что резко ускориться ты не сможешь. В общем интересный такой пепелац, хотя бы своей необычностью. Наверное лет через 20 будет большой редкостью, чисто коллекционный экземпляр, тем более что проживут ещё 20 лет реально единицы.

0
kaskad124
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 7 ноября 2016 в 17:44

Каждый автомобиль делался для выполнения своих задач и целей. Так вот мы, автолюбители, должны четко разобраться, перед покупкой, для каких целей и задач нам нужен этот конкретный автомобиль и сможем ли мы "потянуть" его эксплуатацию, со всеми "вытекающими"...

0
был 10 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 ноября 2016 в 11:20

АвтоВАЗ чутка рано вышел с этой моделью и не довел начатое до конца.

Хорошая задумка по сути, полноприводный минивен

0
almanzor
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 7 ноября 2016 в 17:09

Задумка архи хорошая. Вот у меня сейчас VW Sharan 4motion, то есть полноприводный. Очень удобная, блин, штука. Особенно зимой - по нашим нечищенным дворам выковыриваться. Дизель - по расходу: 7.3л/100км по трассе и 9.5-11л/100км по городу, в зависимости от пробок. Семь полноценных сидений. Всей семьей, включая бабушку и дедушку, летом едем на моря. Наверх - багажник со скарбом, внутри - кондей работает, красота. Подлокотник вниз опустил, на него облокотился, круиз контроль включил и наслаждайся дорогой - путешествуй. Да еще музычку по вкусу - обалденно.

+1
s-e-r-g
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 17:13

sharan - это тема.

0
s-e-r-g
был 3 часа назад
7 ноября 2016 в 17:28

Сказка, а не машина. Только знать надо, где после продажи Нивы ещё два столько взять и обязательно быть везучим, чтобы в случае чего не огорчиться. Если всё получилось, значит всё правильно сделал.

0
valery g
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 7 ноября 2016 в 17:32

...ну, уважаемый, кредиты у нас еще никто не отменял, слава богу. Вот теперь потихонечку, ежемесячно, не позднее 14 числа шпилю я в любимое отделение сбербанка и вношу там "денюшку".

0
s-e-r-g
НаВАЗ Надежда 7 ноября 2016 в 18:45

В общем "Надежда" это всё, чем российский автопром смог ответить VW Sharan 4motion. Увы.

+1
Добавить комментарий