8 декабря 2012 в 22:26 → пробег 91888 км

По поводу Росавтопрома, всем, кого задел...

Готов попросить прощения только у калиноводов - она мне просто под руку попалась. Калина - неплохая городская машина, и, пожалуй, единственная из всего модельного ряда ВАЗа, у которой законченный и внешний, и внутренний дизайн, неплохое качество сборки, сравнительный комфорт и удобства, а также допы вроде АБС и кондиционера.

Ну а теперь по поводу всего остального. Почему я так негативно отношусь к АвтоВАЗу и его поделкам? Потому что слишком долго имел с ними дело.

Давайте смотреть правде в глаза.

- Приора

Устаревший дизайн, плохая эргономика, низкий уровень комфорта, плохое качество сборки, высокая цена. Автомобиль, который, по сути, все та же "восьмерка" из 80-х, позиционируется как новый автомобиль представительского класса. "Восьмерка" должна была кончиться на десятом семействе. Не нужны были ни 13, ни 14, ни 15, ни Приора. Вот Калина - нормальное логическое продолжение. Приора же - скорее недоразумение.

- Гранта

Недоработанный, "сырой" дизайн, некоторые элементы которого откровенно взяты без изменений у других марок. Плохое качество сборки. Завышенная цена, которая будет только повышаться. За 229 тыс. успех ей был обеспечен, и ей простили бы многое. Но за 400 с лишним, пусть даже и с неплохим автоматом, я бы не советовал.

- Классика 2105/2107

Выпускалась по 2011 г., автомобиль полностью прилетел к нам на машине времени из 80-х. Не подумайте, машина хорошая, 067-й двигатель с цепью практически неубиваем и надежен как танк, правда жрет она под инжектором практически как нива, ну да не об этом. Машина действительно хорошая, надежная, с мягкой подвеской, хорошим обзором, вот только она совсем из другого времени.

- Нива

Все то же самое, от начала и до конца устаревшая конструкция, дизайн, низкое качество сборки и запчастей (впрочем, это верно для всего АвтоВАЗа), эргономика никакая, удобств минимум. Если раньше Ниву сравнивали с 469-м уазом, говоря про "козла", что у него ноль удобств, и Нива супер, точно также теперь можно говорить о Ниве, проводя сравнение с современными кроссоверами. Блокировка дифференциала, короткая база, все это прекрасно. Но для автомобиля 2012 г.в. - этого не достаточно.

- 2113 (14,15)

То же самое, старье снаружи и внутри, которое выпускалось до 2011 г.

Так вот, Ока, Восьмерка, Классика - это хорошие машины для своего времени, которые ездят до сих пор. Я очень тепло отношусь к ним. Но я крайне негативно отношусь к АвтоВАЗу как таковому и к тому, что он делает сейчас. Дело не столько в машинах, сколько в самом АвтоВАЗе, дилерской сети, конторах-прослойках между ними, страшном воровстве на всех уровнях. Не понимаю, как народ продолжает кормить этих воров, покупая не только крайне устаревшие по всем параметрам, но и с отвратительным качеством сборки, запчастей, качеством обслуживания автомобили. Думаю, что пора уже самым закоренелым фанатам АвтоВАЗа вылезти из танка и посмотреть вокруг. Почему в японце лохматого 80-го года есть все, включая АКПП, климат, АБС, подушки, и прочее, и прочее, а в Гранте 2012 г.в. нет ничего? Да-да, я знаю про новые гранты с автоматом, кондером и... ржавыми дверными петлями =) Почему в древнем американце ты сидишь и чувствуешь себя человеком, а в новой "Приоре" ты сидишь как в *опу ужаленный и нюхаешь вонючий пластик? Почему в древнем немце есть мощь, комфорт, безопасность, а на новой "Гранте" подушки ставят только за деньги, без которой машина превращается в капсулу смерти?

Сейчас уже не то время, когда запчасти для иномарок были дефицитом. Сейчас есть все и на что хочешь (спасибо китаезам). Да и цены на запчасти к тазикам уже давно перешли всякие границы. Про качество оных умолчу. Оно примерно как с Окой из моего отзыва.

Хочу сказать всем, у кого есть 400 тысяч и кто собрался покупать российский автомобиль. Вы поездите по салонам, потестдрайвтесь, подождите если надо, не торопитесь. Возьмите за 455 тот же WV Polo. 55 - небольшая разница в цене, но огромная разница в качестве, комфорте, безопасности, и наконец, подходе к клиенту.

455 - много? Найдите знакомого, разбирающегося в автомобилях, выберите, что вам нравится, возьмите б/у немца, японца, американца. Ничто не мешает загнать авто в сервис и проверить его. Если автомобиль ухожен и полностью исправен, то, поверьте мне, ничего не мешает ему исправно вам служить долгие годы.

Не нужно брать наш автомобиль. Купив поделку АвтоВАЗа, вы обязательно осознаете свою ошибку. Случится это обязательно, вопрос когда:

1. Машина начнет ломаться, выехав из салона. У нее, кстати, легко может кончиться бензин, так что не медлите с заездом на заправку.

2. Машину, настроение и толщину кошелька вам испортят на одном из ТО (скорее всего первом) инженеры по гарантии.

3. Вы прокатитесь на иномарке друга, который ко всему прочему еще и скажет, что первое ТО у него не скоро - в 15 тысяч, машиной он доволен, а вы отметите, что сидится в ней лучше, едет она мягче, двигатель работает тише и вообще аппарат другого уровня. Но вы ничего этого не скажете, а будете убеждать себя, что наш автопром - это не так плохо, чинить его можно везде, ну и т.д. Однако через несколько лет вам надоест себя в этом убеждать, вы пересядете на нормальную машину и будете плеваться в сторону АвтоВАЗа.

Нет, в 3-м пункте я не описал свою историю )) Просто знаю психологию нашего народа. Так что, советую учиться на ошибках других, и не проверять на собственном опыте то, что уже проверили многие. Тем более, что все эти проверки стоят немалых денег и нервов.

зы. Знаете, сколько получает вице-президент какого-нить департамента на АвтоВАЗе (президентов всяких, там, кстати целая армия)? До 1.5 миллиона рублей в месяц. А знаете, почему он столько получает? Потому что успешно впихивает Вам дерьмо по цене автомобиля. А вы ведетесь и еще потом доказываете другим, что ездите на автомобиле. Очнитесь, хватит уже.


39
Нравится!
Мне нравится!
6484
Комментарии53 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 9 декабря 2012 в 04:45

Жаль, больше 5 никак не могу поставить... РЕСПЕКТИЩЕ !!!

-1
kuzya-71
НаВАЗ Largus 9 декабря 2012 в 05:38

Накипело у мужика. Зачем только ОКУ купил ?

+1
кинг0212
был 10 часов назад
9 декабря 2012 в 08:31

Пишет, что поиграть. С иномаркой делать совсем нечего.

+1
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 декабря 2012 в 11:23

Сейчас появятся ВАЗоводы и будут рассказывать про улучшенное качество машин в последнее время, про пробеги в 300 тыс. без ремонта и т.д.

-1
ия
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 декабря 2012 в 11:32

Уже появились давно {#emotions_dlg.i_41} Малость в замешательстве))) Незнаю даже с чего начать...весь наш Вазопарк автор проутюжил, ничего не пропустил)))

0
risk
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 декабря 2012 в 12:17

ВАЗы были бы не плохими авто, если стояли бы тысяч на 150-200 дешевле, а когда люди отдают свои кровные или тем более кредит 400-450 тыс. и пытаются доказать, что там есть безопасность, комфорт, надёжность, тогда хочется таких АВТОлюбителей пожалеть.

+1
ия
НаHaval H6, Peugeot 40810 декабря 2012 в 13:44

Полностью согласен, дело в цене! Не стоят они сейчас этих денег.

+1
risk
10 декабря 2012 в 16:26

А как же Надежда?

0
zubasticcc
НаВАЗ 210410 декабря 2012 в 19:10

Ну опять же хорошая задумка, которую погубила реализация через зад и дебильная маркетинговая политика АвтоВАЗа. Конечно, тут понятно - конкурент Газель, которая уже проверена временем. Но, опять же, никто не мешал поиграть с ценой, функционалом, комплектациями. В итоге решили, что лучше нахер не надо, раз сразу бабки не пошли. Лучше сделаем приору с кондером и абс и будем ее толкать за 400+!

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 декабря 2012 в 11:25

Ну потестировали Фолькса Поло голого в автосалоне и что? Да качественней всю внутри, почти не слышно движка, двери по-другому щелкают, посадка удобная, уверен что немецкая надежность в силе, но чтобы восклицать ВАУ!!! Вот это уровень!!! учитывая цену на него мы нестанем! Работа АБС кстати непонравилась и динамика 1,4 с АКПП слабовата.

0
risk
НаВАЗ 2104 9 декабря 2012 в 14:12

Ну я же не заставляю Вас брать Поло. Всего лишь привел пример достойного автомобиля за сопоставимую с тазами цену. Не нравится Поло - поищите что-нибудь еще, подкопите, поглядите тест-драйвы и краш-тесты. Не нравится АБС? Ну поищите ту, у которой понравится. Только не надо мне говорить, что у Калины АБС - класс, а на VW - шняга.

В конце концов, это Ваши деньги, и Вам решать, но прислушиваться к мнениям людей нужно всегда. Если деньги достаются тяжело, а у большинства это так, то, тем более, еще раз подумайте - стоит ли АвтоВАЗ этих денег! Согласны ли вы отдать несколько сотен тысяч рублей за езду, от которой устает спина, гремит салон, ржавеет кузов? Вы думаете Гранта оцинкована? Хаха, ее кузов опускают в цинк ровно по пороги. Все остальное будет гнить на ура, если ЛКП повредится.

А восклицать приходится как раз, садясь в Приору: "ВАУ!!! Это вонючее недоразумение стоит 400 тыс?!!"

+2
interceptorsa
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 декабря 2012 в 14:45

У меня Лада Самара 2011г-около 8000$ заплатили, в разнице по цене с Поло минимальной комплектации почти в 2 раза дешевле. Нормально обхожусь без АБС, за 1 год и 7 месяцев владения ни разу не пришлось задуматься о его отсутствии.

Да, если бы на тысяченку зелени машинка бы дешевле стоила -было б замечательно.

В Самарке вообще не устаю, правда на особо дальние расстояния не приходилось ездить и салон не погремушка, это не 8-ка и 9-ка 90-х, небольшие сверчки есть конечно, особенно в холод, но вполне сносно.

Я не думаю, что полностью Гранта оцинкованая, цена не та, а много оцинкованных сейчас до 500 тыс. рублей  на всем авторынке предлагают? обратите внимания сколько стоят б/у оцинкованные Ауди-80 и 100, хотя наверно в России дешевле чем у нас по-любому.

0
НаCitroen C5 9 декабря 2012 в 11:34

Все правильно автор написал. Поддерживаю его позицию!

Нада быть дебилом со справкой что бы за 400+ т.рублей купить эту помойку. 

-3
smi
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2012 в 11:36

Можно без справки, прокатывает.)))

-3
саныч39
НаCitroen C5 9 декабря 2012 в 11:43

А я думал такие машины без справки из дурки не продаются ;)

-1
smi
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 декабря 2012 в 11:48

Новогодние и рождественские акции...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 декабря 2012 в 11:56

Не нужно брать наш автомобиль. Купив поделку АвтоВАЗа, вы обязательно осознаете свою ошибку. Случится это обязательно, вопрос когда:

1. Машина начнет ломаться, выехав из салона. У нее, кстати, легко может кончиться бензин, так что не медлите с заездом на заправку.

2. Машину, настроение и толщину кошелька вам испортят на одном из ТО (скорее всего первом) инженеры по гарантии.

Что-то я никак не могу осознать свои ошибки))) А ведь мы две Лады брали с автосалонов.

1. Да бензина в баках был мизер, чему тут удивляться? Там и там с 10 л. канистры плеснули и все дела. Тоже мне проблемма епрст))) По поводу поломок сразу после выезда с салона -бред, по крайней мере это не в наших случаях.

2. Скорей всего мы испортили толщину кошелька "гарантийщикам", так как ни на одно плановое ТО так и не явились)) Тю-тю гарантия. ВАЗ это такая машина, которую обслуживать можно легко самому, если есть время и  желание конечно.

 

 

+2
risk
НаВАЗ 2104 9 декабря 2012 в 13:58

Я вас прекрасно понимаю. Вы защищаете свой автомобиль, который купили, в который вкладываете деньги. Вполне возможно, что именно по этой причине вы отказываетесь признать: ваш автомобиль не стоит и половины денег, которые вы за него отдали. И это нормально, давайте не будем друг друга осуждать. Если по вашему мнению, ваш автомобиль стоит тех денег, значит в вашем случае так оно и есть. Могу только порадоваться за вас.

То, что забили на ТО - правильно, ибо в 85% случаев вы бы устали платить деньги. Да, если обслуживаете автомобиль своими руками и нравится играть в конструктор - Лада ваш вариант. Но опять, же стоит ли этот конструктор тех денег?

Знаете как работает ремонт по гарантии? Вот, к примеру, у вас шумит вентилятор охлаждения. Вы приезжаете, с нервами доказываете инженеру, что шум и вибрация есть, угрожаете судом, ну и он соглашается провести гарантийный ремонт. Ваш вентилятор снимают, ставят новый (кстати, ВАЗовского уже почти ничего нет. Сейчас контора "Лада-Имидж" поставляет запчасти в дилерскую сеть, а сам она их берет у всяких-разных поставщиков). Старый вентилятор отправляется на завод, его включают - он работает. Шума никто не услышал, вибрации не почувствовал. Он возвращается в дилеру по причине  "замена детали без основания". Дилер чешет репу - как же минимизировать убытки. Вентилятор приводят в товарное состояние и продают населению - либо по левой, либо через магазин.

0
interceptorsa
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 декабря 2012 в 15:05

 по этой причине вы отказываетесь признать: ваш автомобиль не стоит и половины денег, которые вы Вполне возможно, что именноза него отдали.

Ага, за 4000$, а то и меньше (не тыкаю пальцем на Приоры, беру в расчет свое барахло) - новая машина - круто)))). Причем за эти деньги, чтобы кондей, АБС, ЕСП, шумка приличная, полная оцинковка)))... И правда Новый Год скоро, не так ли?)))

Поверьте если бы сколько стоила, а иномарки на теперешних расценках остались, подозрения о некачественном товаре у любителей правильных машин еще больше вызвало. Тот кто считает любую иномарку эталонами передвижения с точки А в точку Б, врядли поведется на такие акции)). 

0
НаВАЗ Priora 9 декабря 2012 в 13:09

У мужика по ходу у самого некислая справка, раз пишет такую ересь....

Ну я могу за 350 р притащить с эстонии какуюнибудь ауди, опеля б\у , но зачем, я живу в деревне до города маломальски приличного далеко, катаюсь на тазике без малого два года из поломок - вылетело две катушки - 2000руб и лампочка стопа - на халяву взял у соседа, а старое ино мне самому не отремонтировать, и отогнать некуда, а щас вообще снегом все завалило и стаят все импортные пузотерки. В стране десяток приличных городов, в них да есть возможность кататься даже на убитых ино(и ненадо говорить что они не ломаются, сам жил на ДВ и там ездил на ино б\у-шках, т.к. на ваз там зачастей нет, поэтому знаю о чем говорю), а в глубинке люди по другому живут - и у большинства возможность и условия таковы, что получается юзать только тазы и это не значит что здесь жувут люди со справками, а значит лишь то, что в стране в десятке крупных городов большинство насаления - пидерасты, котрые живут за счет всего остального населения страны. 

+2
misunms
НаMazda 610 декабря 2012 в 17:23

Да вообще не о том разговор. Не о достатке. Я сам родом из деревни, и вижу как живут в 350 км от Москвы люди в селе, где загнулся последний и единственный работодатель - спирт-завод, потому что совхоз разорили еще раньше. Там вообще не до мыслей о покупке машины. Жрать-то не на что. Дороги не то что не чистят. Их там и нет вовсе и чистить некому, нечего и нечем!

Автор тысячу раз прав! Оглянитесь! Мы в 21 веке живем, а по привычке продолжаем есть говно, которое нам упорно впаривают при поддержке правительства.

Я от этих, простите, "деликатесов", избавился при первой возможности.

+1
zyablik
НаВАЗ Priora11 декабря 2012 в 10:50

Рад за Вас, но ччто делать тому, у кого нет возможности избавиться от "деликатесов" - ходить пешком?, так скажут галоши - говно, надо туфлю от гучи носить. 

+2
misunms
НаВАЗ 2104изменен 11 декабря 2012 в 11:18

Дело даже не в деликатесах.

О чем думает покупатель ВАЗовской машины, садясь в нее в салоне? Он думает "круто, она новая".

О чем думает покупатель достойной иномарки, садясь в салоне? Он думает "красиво, удобно, комфортно, надежно."

Дело в том, что за совершенно разные продукты, мы платим одни и те же деньги - рубли. Пусть иномарка подороже. И, опять же, дело не в том, что иномарка подороже, а в том, что наша лишь немного дешевле.

Ну это как с компьютерами - современный стоит 20 тысяч, а 5-летней давности стоит 2 тысячи. Также должно быть и с автомобилями - современный 400 тысяч, а 5-летний (10-, 20-, как у нас с ВАЗом) - 40 тысяч. Стоили бы ТАЗы 40 тысяч - разве их кто-нибудь ругал бы?

Ну как 14-я родом из 80-х может стоить 250 тыс? Она уже вообще должна бесплатно раздаваться.

+1
interceptorsa
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 декабря 2012 в 02:46

Хорош ныть, а то напоминает слюнявые мечты прищавых подростков из далекой глубинки... детский сад какой-то...напишите письмо деду Морозу, или Санте клаусу, как ща "по-европейски" или пендоски модно называть)), что мечтаете ключи от новой машины бесплатно под новогоднюю елочку))))). Самому не смешно такие мысли на люди выкидывать? Эпоха бесплатных квартир, лечения, обучения и т.д. давно канула в лето, как и очереди (при наличии пачек деревянных на сберкнижках) на машины и гаражи...

Приношу свои извинения, но Ваш пессимизм и какой-то суицидальний тон бросается в глаза. По последовательности приобретения Жигулей всех мастей, Самары, Оки (сужу по покупкам и продажам из списка) -здравой логики не наблюдаю. Поработать усердно не пробовали, чтобы приобрести то - отчего появится оптимизм и не будет так тошно?

0
risk
НаВАЗ 210412 декабря 2012 в 03:40

По-спокойнее, не нужно эмоций. Если Вы чего-то не понимаете, это не значит, что это плохо или в этом нет логики.

У меня суицидальный тон? Что за бред.

Ваши извинения не принимаются. Вы даете советы как жить совершенно незнакомому человеку. Вы не знаете кто я, что я, при этом позволяете себе дать мне совет пойти поработать.

Меряться с вами письками я не буду, ибо уже давно предпочитаю не заниматься ерундой. Вам так хочется почувствовать свое превосходство? Не вопрос - чувствуйте, мне не жалко. Признаюсь: я безработный и езжу на Оке. Ну как? Уже чувствуете, что я хуже Вас?

А насчет поработать - дельный совет, я рассмотрю его.

зы. Такое ощущение, что тошно именно Вам. Могу предположить, что от езды на ниве с самарой)

0
interceptorsa
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 12 декабря 2012 в 13:41

Ну вот обратите вниимание: Пишите в другом отзыве, что за 32 тыс. купили ушатанного корча Ваз2106 92 г. с пробегом 150 тыс.км, а тут гнусный ВАЗ видете ли за 40 тыс. рубасов новую машину Вам должен предложить. Интересно какую? Калину, Гранту или может Приору? Самара-14-ка по вашему мнению вообще бесплатно должна раздаваться?))). Где тут логика?

А новую пятеру взяли за 99 тыс.(далеко не 40 штук) - это как? Корни ее вообще с 70-х тянуться. А потом продали по-сути беспроблемный автос.

Я не перед кем не пытаюсь показывать превосходство, и радости от того что кто-то безработный и ездит на самой непрестижной машине у меня нет и подавно. Сотни тысяч таких как я берут то что нравится, хочеться и то что по карману естественно.  А вы получается строите параллели, что взявшие новый ВАЗ (не классику) неисправимые лохи и быдланы, ничего не шаращих в маркетинговой политике, экономике, автомобилестроении...просерают свои кровные не за фиг))). Тоесть деньги на ветер! Только вот каждый устраивается так как может или как хочет...

Такое ощущение, что тошно именно Вам. Могу предположить, что от езды на ниве с самарой)

))) Хорошо у Вас развиты чувства и предположения))))...Вот хоть в этих фразах звучит юморок и позитив)))). Желаю не опускать руки и не падать духом!

 

 

0
risk
НаВАЗ 210412 декабря 2012 в 14:55

Успокойтесь, я не хотел оскорбить вашу любимую самару, и уж тем более, не имел в виду, что кто-то лох или быдлан.

Закончим на этом.

 

0
НаВАЗ 2104 9 декабря 2012 в 13:46

Вброс *овна в вентилятор удался =)

Господа, я не говорю сейчас про села, деревни, глубинку, или о том, у кого толще кошелек или кто пи*арас или нет. Я говорю о том, что автомобиль 2012 г.в. не должен иметь стандарты и функционал 70-х. А если он и таковой, то ценник должен быть в разы ниже.

Прекрасно понимаю, что для многих таз б/у - это оптимальный вариант, да и сам я на Оке сейчас езжу. Не нужно принимать на свой личный счет и видеть оскорбление там, где его нет.

+5
был 10 часов назад
9 декабря 2012 в 15:02

Рассуждение о том, сколько что должно стоить - это из разряда пожеланий и мнений группы людей, к которой относится и автор. За сколько вещь берут, столько она и стоит. И не надо тут для понимания высшую школу экономики заканчивать. И неважно насколько она современная и т. д. Значит она нужна и другими качествами какими-то привлекает, например экономичностью, динамикой , облием запчастей, возможностью ремонта и т. п. Автор как бы восклицает: ну как же вы не понимаете, берёте, я же вижу, что это дерьмо, а вы элементарного не видите. Здесь можно посоветовать  глобально смотреть, как бы "сверху" и тогда придёт понимание, что людям это нужно и дураками они не являются, просто бывают разные обстоятельства и условия жизни и сколько там кто получает во всяких департаментах на выбор не влияет.

+3
valery g
НаВАЗ 2104 9 декабря 2012 в 17:26

Так вот как раз, если смотреть глобально, то такие вещи, как кто сколько получает и почему руководители того же АвтоВАЗа имеют в гаражах совсем не ВАЗовские машины и должны влиять на решение человека отдать кровные несколько сот тысяч рублей.

+1
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 17:05
Хорошо. Найди мне что нибудь из универсалов, на котором можно ездить везде, и всегда, цеплять прицеп, возить грузы, достаточно надежное и вместительное, теплое. И тыщ хотя бы за сто пятьдесят. И которое не закидают камнями в глубинке. И которое, в случае чего, можно поставить на ход везде. Ну, например, колеса порвал. 13 дюймовые то ваз найдешь везде. Тогда я с тобой соглашусь, и пожму руку. А так нет.
0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 9 декабря 2012 в 17:09

Автор почему же вы сами, продайте свою Красавицу,добавте немножко и купите WV Polo. Че себя мучать российским автопромом.

+1
НаВАЗ 2104 9 декабря 2012 в 17:23

Ну вот, начались предложения из разряда "найди мне..", "да ты сам.." и т.д. =)

Хорошо, народ, я перед всеми Вами извиняюсь. Не хотел задеть ваши теплые чувства к нашим машинам.

Признаю, отечественные автомобили - не такие уж и плохие, их можно отремонтировать в любом гараже, по скоростным характеристикам, проходимости они не уступают зарубежным маркам. Ну и разумеется, с точки зрения экономики они стоят своих денег. Ну вот, собственно, и все. Дискуссию можно не продолжать.

+2
interceptorsa
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 9 декабря 2012 в 17:32
Комментарий удален автором.
interceptorsa
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 18:53
Давай продолжим диспут. Если на лето работа будет, куплю каблук и поменяю одинадцатую. Опять, же, какой каблук?? Тот же иж или вис. А вот одинадцатую с радостью поменял бы на ту же нексию, какие сейчас не знаю, а те что постарше были весьма надежные. Правда, печка там всё же не очень, опять переделывать.
0
interceptorsa
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 9 декабря 2012 в 19:01
Знаю, какие наши авто, и как их собирают. Переделываю за конструкторами. Но, по большому счету, менять надо всё. Работу, место жительства, образ жизни... Профессию. Дороги бы неплохо, начальник по весне в яму влетел, на новой нексии, колесо на свалку. А у нас зарплаты то небольшие, каждый месяц по колесу. Конечно, если б собрали тот же ваз качественно, хрен с ним, пусть старый, пусть убогий. Ту же нексию всё же не ругают.
0
vitalii1980
НаВАЗ 2104изменен 10 декабря 2012 в 04:59

Ну вот, на вскидку варианты, которые, как минимум, стоят того, чтобы на них обратить внимание.

http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/nissan_wingroad_2000_113114339

http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/daewoo_nexia_2005_114702170

http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/nissan_primera_1990_118763598

http://www.avito.ru/asbest/avtomobili_s_probegom/volkswagen_polo_1997_117037434

http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/daewoo_nexia_2006_115250849

 

Вот, кстати, мега-автомобиль, если он, конечно, в порядке:

http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/ford_taurus_1993_114874368

Посидев в нем после 11-й, вы поймете что такое автомобиль. За спрос денег не берут - съездийте, посмотрите, посидите)

 

Можно посмотреть в сторону таких вариантов (но не конкретно этот).

http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/chevrolet_blazer_1998_115534393

В этом объявлении Елабужец с дебильным мотором 2.2, ручной коробкой и недоприводом. Но если найти нормального америкоса 4.3 АТ, а его можно найти тысяч за 180, то это тоже вариант.

 

Да, с любой бу-шной машиной нужно быть готовым при необходимости вложить денег. Но, согласитесь, лучше вкладывать не зря, чтобы на выходе иметь хороший автомобиль, радующий своего хозяина. А в наши сколько ни вложи - помойка была, помойкой останется.

+1
interceptorsa
был 10 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 декабря 2012 в 19:14

Опус - копья ломать. Лучшая машина та - которой владеешь.

Зы) Но новую любую, а тем более Ваз не куплю принципиально, ибо они не стоят своих денег (в РФ), а кормить разных упырей я уже не хочу и не готов - чем больше зарабатываю и чем тяжелее это дается - тем чаще об этом думаю - жаба душит.

... все равно ребята вроде riskа купят себе нормальное авто со временем, и я им этого ИСКРЕННЕ желаю. 

+2
патолог
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 9 декабря 2012 в 21:49

А меня и сейчас нормальные автосы, те деньги которые были на них потрачены отрабатывают сполна, да роскоши нет, комфорт примитивный (считаю эту характеристику мерой собственной избалованности), но поставленные задачи выполняют прекрасно. Тем более мы к сезонным покатушкам  и разным условиям эксплуатации привыкли, тоесть пользуемся тем что считаем более удобным и правильным. А иметь к примеру кроссовер за лимон, чтобы и по городу юзать, на рыбалку ехать-бояться, а то и вообще навоз на огород возить что-то нет желания.

С таким успехом меня жаба душит упырей обложивших нас дикими пошлинами кормить, какая разница, когда на все автомарки цены вверх движуться, а у некоторых, корейцев например, так вообще с удвоенной энергией и кто-то на этом ажиотаже миллиарды рубит. Спрос есть, статус нужен, уважение в своих кругах... так почему б производителям и упырям на этом бабулесов не срубить?  А далее страховщики свое отымеют, гарантийщики-свое...

+1
interceptorsa
НаBMW X110 декабря 2012 в 17:08

Интересно было почитать. Советую не отказываться от своих убеждений, все верно изложено.  Только в ВАЗах ли дело? Шире посмотрите-на страну. У нас везде и во всем так. Не будет у нас хороших машин никогда, обещаний дадут всяких и много, а машин нет. Ездил на ВАЗе в свое время, но как только появились первые иномарки в стране, сразу пересел и ни разу не жалел. Первыми машинами были Б/У японцы

0
НаHonda Civic, Infiniti QX5610 декабря 2012 в 15:00

В интернете кто-то неправ!))

По теме:

Не берусь говорить за эксплуатацию б/у классики, тем более рукастыми владельцами, но более чем полностью соглашусь с тем, что новые приоры калины покупать крайне неразумно, что стоит взять сверх суммы кредит или подкопить чуть больше и получить готовый продукт вместо полуфабриката.

0
10 декабря 2012 в 16:31

Ну так всё обосрать....ЗАЧЕМ? Что сейчас собирают погано и так понятно, но только быдло может обосрать свою собственную историю .

0
zubasticcc
НаMazda 6изменен 13 декабря 2012 в 15:08

Накипело. Не обосрал, а назвал вещи своими именами. Патриот своей страной должен гордиться. А вам, zubasticcc , есть чем гордиться в этой стране? Может новости не читаете?

Кстати, гораздо больше быдла встречается именно среди владельцев продукции АвтоВАЗа ( Автомобильного волжского автомобильного завода, надо же обратить внимание, что это очень автомобильный завод.). Правда статистики такой нет, сугубо личные наблюдения.

-1
zyablik
НаВАЗ 210410 декабря 2012 в 22:02

Ну кстати да, неадекваты на дороге, в-основном, как раз на Приорах летают. Причем, когда я на Оке все их говно лезет наружу с удвоенной силой. Такое ощущение, что в мозгах сидит какая-то установка, что Оку нужно обогнать любой ценой и во что бы то ни стало. Зато когда также неспеша едешь на внедорожнике (я всегда езжу неспешно) - прутся сзади и терпят)) Что за страна, что за люди..

+1
interceptorsa
НаMazda 611 декабря 2012 в 09:56

во-во! Все прям жизнью обижены.

0
был 5 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 10 декабря 2012 в 19:42

Разница в цене моей Калины с её оснащением и ценой ближайшей "бюджетной" иномарки с подобным оснащением -   150 000 - 200 000 рублей. Стоит ли оно того? Не знаю - каждому своё.  Готов ли я за такую разницу поступиться частью комфорта?  Однозначно. Деньги нужны на гораздо более насущные вещи. Для развития детей, для здоровья родителей.  А моя Калина ездит и не вытряхивает деньги и не отнимает время.  И, по большому счёту, если в семье всё в порядке, то мне совсем не важно. что там, побрякивает, поскрипывает и посвистывает в ней.   Если появятся, вдруг, свободные  200 000  - 300 000 рублей, я конечно возьму, что получше, и это будет иномарка. А пока, езжу на Калине и не хаю судьбу. И Российский автопром, кстати, тоже. )

+1
vovkaok
НаВАЗ 210410 декабря 2012 в 19:17

Да это понятно. Вы просто один из тех счастливчиков, кому повезло =) Но не забывайте, что много и таких, у кого КПП трескаются, болты крепления КПП вырывает, у некоторых машины тупо гниют, у многих контрафактные запчасти стоят, которые ломаются, а по гарантии только через суд или большие нервы. Чего только с ВАЗовскими машинами не происходит. Да и Калина - не самый плохой вариант ВАЗа. Калины как раз более-менее нормальные.

+2
vovkaok
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 декабря 2012 в 20:51

У меня тоже Калина за 240т/р с кондеем, ездит не напрягает уже 5 год. Зачем платить больше за другой бренд .

-3
pavel86
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2012 в 17:07

паша тебе этого делать не нужно, не плати конечно, зачем тупо переплачивать непонятно за что? твоя калина это и есть законченный автомобиль, всё что дороже, лучше, качественнее, приятнее, тише, экономичнее, безопаснее, мощнее, надёжнее и просто эстетически превосходит твою машину - деньги на ветер.

0
НаRenault Kaptur12 декабря 2012 в 14:56

Логика очивидна: за 250 тыс. я готов трахаться с ломающимся авто, а за 400 тыс. не готов. Как говорил известный всем профессор "Разруха в головах", пока наш человек в принципе готов трахаться с авто (не важно за какую сумму), наш же человек на ВАЗе будет гнать брак.

Скажу банальную вещь, в той же Европе "бюджетность" авто определяемая ценой не влияет на качество деталей и сборки, а влияет на комплектацию, мощность и размер.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 декабря 2012 в 17:12

Во накипело наверное у автора))))))))))))) подпишусь под каждым сказанным словом, только с одной оговоркой - 2105/07 это не привет из 80-х, они гораздо старше, им уже лет 40 как минимум со всеми вытекающими. а вот такой автомобиль как ОКА сегодня нужен нашим гражданам, только с поправкой на современность - экономичность и экологичность, безопасность и комфорт, у нас острый дефецит с малолитражками, нам реально нужно подобие смарта, вот ОКУ кстати и можно было завуалировать по такого рода авто, тыс. за 200-250 я бы согласился купить истинно городского малыша.

0
-роман-
НаВАЗ 210416 декабря 2012 в 18:46

Все верно, а сейчас в роли такого малыша выступает Матиз.

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora24 декабря 2012 в 12:07

статья понравилась, но с автором не соглашусь.

По крайней мере ни у одной из новых или б/у нашемарок, которые былии у меня или у моих друзей до 80-100 т. км. проблем более-менее серьезных не было.

А это по самым скромным подсчётам около 20 авто от классики до  приоры.

Насчёт цены согласен, но что сейчас дешево?

0
Добавить комментарий