7 февраля 2013 в 1:52

Обкатка: Лодка

Ну что ж, на дворе последний месяц зимы, и у меня новые впечетления от владения Окушкой.

Самое яркое впечатление - это то, какой этот авто проходимец. Никогда еще мне не было так легко штурмовать сугробы. Мне кажется, Оку невозможно посадить в снег в городских условиях, по крайней мере у меня не получилось сделать это так, чтобы пришлось выходить из машины. Даже если подзастряла, несколько качков взад-вперед - и погребли дальше. Гребет она, кстати отменно. Передние колеса буквально взрывают снег (при повороте колес он летит мимо стекол дверей - эффектно) и тащат машину за собой. Хороший клиренс, низкая масса, короткая база, ну и узость 12 шин обеспечивают Оке отменную проходимость. Ощущение при езде по сугробам - будто плывешь на лодке по реке. Если на внедорожнике на полном-пониженном приводе ты движешься как баржа, сметая перед собой неровности в виде сугробов, то на Оке тебя швыряет, бросает, но ты едешь (плывешь)! 

Испытываешь подлинное удовольствие, когда только что проехал без проблем по глубокому снегу, а рядом с тобой забуксовала на ровном месте новая Киа Спортаж, которую ты и пропускал, и поперся для этого в снег. Большая такая, с большими колесами, но ни взад, ни вперед))

Подозреваю, что если поставить на Окушку 13 колеса, проходимость вряд ли улучшится, если не ухудшится. Пусть, клиренс и увеличится, но движку тяжелее будет их крутить, да и толщина уже не позволит так грести снег.

Так что, на полном серьезе - Ока позволяет чувствовать себя свободно в городских заснеженных дворах и колеях, не хуже, чем за рулем внедорожника. Иногда - даже лучше, за счет своих габаритов. Ни одна микролитражка иностранного производителя не позволит вам испытать подобные ощущения, поэтому Ока - это уникальный автомобиль не только в плане головняков, но и в плане эксплуатации. Зря народ не рассекает на Окушках зимой, многие, думаю, и не догадываются, как на ней приятно штурмовать сугробы.

Еще одно приятное впечатление - отопление. Наконец, после устранения косяков со штанами, я могу ездить с открытой заслонкой. Салон отапливается очень быстро, печка работает отменно. Установил на панель новый чудесный освежитель и электронные часы. Хотел еще прикрепить кису в горшочке, но она явно была лишней. Повешу еще под потолок часы с внутренним и внешним термометром (купил за 150р в метро), и будет совсем хорошо. Соберусь и сделаю как-нибудь фотки всего этого безобразия.

Из неприятного - новые установленные летом пороги уже начали ржаветь, наверное зря я ограничился в качестве покраски грунтовкой и антигравийкой. Изнутри они замовилены, но снаружи появились косячки.

Планирую, пока не кончилась зима, съездить в деревню и где-нибудь застрять на заснеженных просторах - испытать немного романтики))


12
Нравится!
Мне нравится!
7933
Комментарии14 Добавить комментарий
7 февраля 2013 в 09:54
Про проходимость всё верно. Я на своей всю зиму парковался на вершине сугроба, куда никому и в голову не пришло бы заехать ) Ещё можно ранней весной проехать на дачу по насту не проваливаясь, за счёт низкой массы.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 7 февраля 2013 в 11:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
7 февраля 2013 в 18:58
Комментарий удален модератором.
8 февраля 2013 в 15:45
Комментарий удален модератором.
8 февраля 2013 в 23:01

Удивительно, это дерьмо в 21-м веке эксплуатируют и какие-то позитивы пытаются найти. Вы гараздо более современные Chery QQ или Daewoo Matiz пробовали?

-2
iron tazik
НаВАЗ 2104 9 февраля 2013 в 10:40
Пробовал, не проезжают они там, где проезжает Ока.
0
iron tazik
9 февраля 2013 в 11:06
А не удивительно что в 21 веке зарплата рабочего на производстве 400 баксов?
0
iron tazik
НаВАЗ Granta10 февраля 2013 в 11:39

Это, как вы выразились, дерьмо можно купить за 30 тыс. и ездить, а ваши куку меньше 150 не стоят! Забыли в какой стране живете и сколько тут народ получает?

+1
9 февраля 2013 в 03:01
Комментарий удален модератором.
НаToyota Auris, Opel Corsa 9 февраля 2013 в 06:30
Застревает она нормально, плавали- знаем, сугроб поглубже и ага и в весенюю распутицу. Как то ехали в колее и видим что дальше полная ж....па,вышли, подняли за крылья и развернули, во были времена.... А вообще конечно на таких авто ездить уже нельзя.
0
НаВАЗ Калина 9 февраля 2013 в 12:09
Машина реально проходимая, испытано на себе) И в лесу и в снегу - все ей пофиг, в разумных пределах конечно. Вот только в глине я её посадил на днище, но пол часа юзаний туда-сюда - и снова катимся по дороге, швыряя остатки глины по всей дороге))) Веселуха!))) Кстати, даже в наше время на таком авто можно ездить, по пробкам в городе - кайф, ока лезет в любую щель, вуаля - и ты первый на светофоре! Парковка - блин, кто не ездил - тот не поймёт. Запарковаться можно хоть где, на самой забитой парковке. А что касается комфорта - то настоящему мужику, для дела, можно и так. Ничо страшного, не у всех по жизни всё хорошо, работаешь как ишак - а на тебе едут, начальник берёт крузак, а мы окушки да девятки. Страна с рыночной экономикой, эксплуататоров и рабов в современной интерпритации. Так что, владельцы более дорогих авто, не кричите и не смейте оскорблять данный авто, каждому своё! И на нашей улице будет праздник, а на вашей, не дай Бог, может и такое же случится, радоваться будете и оке, не дай Бог. Я окушку купил, откатался год, продал, купил восмёрку, ВЫСАДИЛСЯ - такой отстой за большие деньги, продал её и снова купил оку. Матизы и гетцы рядом не стоят - авто другого уровня, более нежные и хрупкие. Наверное, они по своиму тоже хороши, но фиг вы на ней поедите в покатушку к далёкой заброшенной в лесу военной части через кусты, грязь и высокую (больше метра) траву.
+1
rash13
НаВАЗ 2104 9 февраля 2013 в 13:05

Отлично написал, согласен во всем!

0
НаPorsche Cayenne, BMW X5 9 февраля 2013 в 20:30

Да, ездил на такой (давно только), запомнилась тем, что при езде по конкретной весенней деревенской грязи "плывет" сверху этого безобразия и не вязнет.

0
был 2 дня назад
НаRenault Sandero17 апреля 2013 в 14:19
Лёгонькая..
0
Добавить комментарий