ВАЗ 11113
2000 г.
0.8 л. бензин
35 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
19 апреля 2015 в 14:27

Эксплуатация: Ежедневные покатухи.

Всем доброго времени суток.

Прошло уже достаточно много времени с того момента, как я отзывался об автомобиле. Нарабатывал статистику по эксплуатации данной "табуретки".

Несмотря на кажущуюся убогость данного авто хочется отдать должное конструкторам этого шедевра отечественного автопрома. Мы с женой, попеременно, эксплуатируем Оку почти без передыху. А еще говорят, что русские машины @овно. Лучше плохо ехать, чем офигенно ходить, скажу я вам. Ока едет там, где остальные стоят. Байкеры меня поймут. Я вот о чем: Ока - узенькая машинка, поэтому протискивается там, где стандартные авто не проходят. Так что для города это очень хороший вариант. Тут конкурентами, в этом классе микролитражек, могут выступать Дэу Матиз и подобные иномарки. Отличие в цене. Ока полностью соответствует своему местоположению в соотношении цена/качество, тем более, что авто уже не производится, и в автосалоне таких экземпляров нет.

Пробег на Оке, за нашу с женой эксплуатацию, составил около 30 000 км. Масло, фильтра, генератор и стойки - это все, что пришлось поменять на автомобиле с пробегом почти 80 000 км.

Езда по городу не предполагает больших скоростей и высших передач, поэтому 4-х ступенчатой коробки и двигателя 0,8 л хватает выше крыши. В моей фамилии букв Шумахер нет, поэтому мне Оки хватает. Да и заглядывая немного в будущее, у меня подрастают два сына, так что будет им с чем повозиться. Пусть разбирают, собирают, учатся.

На этом пока все. До скорого.


11
Нравится!
Мне нравится!
4290
Комментарии76 Добавить комментарий
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2015 в 21:48

ока,коробка с нулевой безопасностью

0
puncher81
был месяц назад
НаRenault Logan19 апреля 2015 в 22:58

Жизнь вообще не предсказуемая штука,сегодня жив здоров, а завтра человека уже нет, сердечный приступ или инсульт например.......

Это я к тому, что не нужно загоняться так по этому поводу, или Вы вечно жить собираетесь?)))

когда покупают автомобиль по цене велосипеда ,то приоритеты совсем другие и уж ни как не безопасность., Ока это мотоцикл с кабиной, едет,за шиворот не льёт, печка греет и ладно.

+3
dimales
был день назад
НаSkoda Octavia19 апреля 2015 в 23:28

Да... Сосед-пенсионер в Шниве от сердечного приступа прямо у под'езда умер - хорошо, что хоть тронуться не успел, не задавил никого...

0
dimales
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser19 апреля 2015 в 23:34

жизнь не предсказуемая,кто же спорит,но сажать в эту капсулу смерти супругу,я бы не стал

0
puncher81
был 3 недели назад
НаVolvo S6020 апреля 2015 в 01:22

,но сажать в эту капсулу смерти супругу,я бы не стал - тока тёщю ? ))))

0
puncher81
был 3 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C520 апреля 2015 в 11:52

жизнь не предсказуемая,кто же спорит,но сажать в эту капсулу смерти супругу,я бы не стал

К сожалению у всех разный уровень жизни и я думаю автор не от хорошей жизни на 15-ти летней оке катается.

+1
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 11:54

вообще у него и х-трейл 13г указан и шаран

0
dimales
был 3 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS20 апреля 2015 в 10:40
Знаешь..
Когда мне на каблуке газель в лоб выехала-я многое пересмотрел. Ладно-разъехались. Но когда понимаешь что шансов у тебя в данной ситуации никаких... Та же десятка куда безопаснее.
+1
vitalii1980
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 апреля 2015 в 21:57

Не думаю, что десятка спасёт от "Газели в лоб" . Лучше уж пусть будет Ока - меньше мучаться.

0
20 апреля 2015 в 00:47

Для своего времени Ока была очень приличной машиной. При росте 183 я вполне удобно мог устроится за рулем.

С желанием автора оставить эту машину детям могу не согласиться, если в ней есть оригинальные запчасти, которые не встречаются в жигулях, то очень скоро с ними начнутся перебои. Если уже не начались.

Такая машина может быть уместна в небольшом городе или поселке, по трассе на ней уже сложно будет ехать, будут поджимать фуры и обгонять.

+2
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 01:07

приличной машиной??без коментариев

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK20 апреля 2015 в 07:57

Как сейчас помню статью в газете, что начинается выпуск современного семейного автомобиля Ока. И года через 3 он уже может поступить в продажу. Декларировался именно как семейный. На фоне Запорожца он действительно выглядел современным. Плюс времена тотального дифицита и оля, машина становится вполне приличной. Технически была, конечно, полный мрак. Та же Таврия была на голову лучше. Но верхом совершенства всё же оставался недосягаемый ВАЗ 2108.

0
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 720 апреля 2015 в 09:20

Предложи на свой вкус "приличную" по цене оки!

А так, я лично Оку не люблю, и за эти деньги предпочел бы классику.

+1
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 09:37

чего ее любить?оку и автомобилем то трудно назвать

0
puncher81
20 апреля 2015 в 11:55

Оку начали выпускать с 1989 года, на то время она была очень неплохим автомобилем по своей компоновке, сидеть на передних сиденьях в ней можно довольно вольготно. Первая Ока имела двигатель в 30 лошадок, разгон до 100 в 30 секунд.

Сделал небольшую подборку машин западных концернов того времени, большинство из них явно выше классом, но тотального превосходства нет. Машины с самым дохлым двигателем из всей линейки:

http://www.avtomarket.ru/catalog/Skoda/105/4dr-sedan-1983-1989/

http://www.avtomarket.ru/catalog/Peugeot/104/34645/

http://www.avtomarket.ru/catalog/Peugeot/205/18496/

http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Lupo/27881/

http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Polo/28775/

Года два назад прокатился в новеньком пежо 107, впечатления такие: спереди места очень много, водитель и пассажир сидят в полном комфорте. Сзади места только для детей. Но вот что поразило, так это отделка салона, вернее материалы. В салоне очень много по площади окрашенного металла в цвет кузова, а пластик сделан из переработанных бутылок.

+2
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 12:27

нет тотального превосходства??ну тут без комментариев,касаемо коробочки под названием пежо 107,там хоть есть абс и две подушки,какая ни какая безопасность,на счет сидеть вольготно в оке,у всех комплектация разная.мне мало,как бы вся жизнь в спорте,ну как то так

0
puncher81
изменен 20 апреля 2015 в 17:45

Где ты увидел, что я сравниваю Оку 1989 года с современным пежо 107?

Я сравниваю Оку и машины того времени. И вот между ними катастрофической разницы нет. Daihatsu Mira - а вот этот автомобильчик по одной из версий и был исходником для Оки.

И вообще, весь советский автопром, это компромисс бедности и желаний.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 апреля 2015 в 17:45

ну так и для копейки был прототип фиат,и что?можно тоже сказать.не плохой авто для 70го

0
puncher81
20 апреля 2015 в 13:27

Ну о том и речь, что Ока была для своего времени нормальным автомобилем. Не могу найти цены Оки и Жигулей в 1989 году, было бы интересно посмотреть и сравнить.

0
puncher81
20 апреля 2015 в 13:40

Не смог сдержаться и заморочился по поводу цен по полной:

http://autorodik.ru/skolko-stoila-mashina-v-sssr/

Что сколько стоило? Совместными усилиями родили, поправляйте, на 1982-1985 год

Заз -968М -4500

Ваз -2101 -5500 Ваз -21011 -6500 Ваз-2104 -7400 Ваз-2105-7700 Ваз-2106 -9100 Ваз-21061-9000 Ваз-2107-8500 Ваз-21074 -8900 Ваз-2108- 8400 Ваз-21081-8340 Ваз-2121 (Нива) -9800 (после Андроповского снижения)

Волга Газ24-10 -12000

http://www.autotravelblog.ru/tri-rusla-oki-1/

Ваз ока - 2400 (!!!) в 1989

Как видишь, с точки зрения цены, Ока - настоящий прорыв советского автопрома.

+1
ilia007
был 11 часов назад
20 апреля 2015 в 14:15

Цены насколько помню: ЗАЗ - 3500, Волга - около 9000.

0
valery g
20 апреля 2015 в 15:04

Жаль тут цены только на ВАЗ, без ижей, москвичей и таврий. И не приведены цены на бу машины. Сам не знаю, в 1985 родился, но могло быть так, что цена на бу выше новой, ибо дефицит. Вот интересно было бы сравнить.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 15:53

что т о странно,что шестерка дороже семерки и восьмерки,ошибка

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK20 апреля 2015 в 16:10

У шестёрки единственной был моторчик 1,6 о 80 силах.

0
aparat2
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 16:12

75

0
aparat2
20 апреля 2015 в 17:45

Так же склоняюсь к мысли, что восьмерка с двигателем 1,1 стоила дешевле классики: у 2108 и двери две, да еще и двиг слабее. Кто ж её купит?

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 18:01

ну вот у 9ки было 78кобыл и разгон быстрее шестеры,ну и более современная на то время,да и семера по круче считалась той же шестерки

0
ilia007
был 11 часов назад
изменен 20 апреля 2015 в 18:31

Восьмёрка стоила дороже классики - более современная модель. На ней ездил Подорожанский и писал ей хвалебные оды в "За рулём".

0
aparat2
был 11 часов назад
20 апреля 2015 в 18:28

1,3 ещё был 011-й мотор, ВАЗ 21063.

0
puncher81
20 апреля 2015 в 17:44

А не факт, что ошибка, потому как:

1) Сейчас более современные гранты и калины 2 могут стоить дешевле приоры, но у машин разные двигатели; У 2108 было несколько двигателей, один из них 1,1 литра, может эта цена указана именно для такой комплектации. Плюс у классики 4 двери, а 2108 - 2, что с точки зрения удобства большая разница.

2) ВАЗ работал над снижением стоимости автомобиля, поэтому легко новое поколение могло стоить дешевле старого, см. п.1 про калину и приору;

3) В СССР была плановая экономика, острый дефицит автомобилей и ценообразование могло быть любым. Может на классику специально повысили цены, ведь их и так покупали.

0
ilia007
был 11 часов назад
20 апреля 2015 в 18:33

На авторынке машины могли стоить две цены от магазинной и более.

Особенно Волга ценилась высоко.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 апреля 2015 в 18:20

нашел ссылку,83год,6ка 8200,7ка 9000,нива 10300, 91год 6ка 9000,9ка 9100 ,7ка 9720,ссылка не вставляется

0
puncher81
20 апреля 2015 в 18:28

попробую найти цену заз таврии в 1989, будет интересно сравнить

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 18:39

в 91 году 5100

0
puncher81
21 апреля 2015 в 00:30

Ну тогда все понятно ставится с градацией по цене в советском автопроме

0
puncher81
был 11 часов назад
20 апреля 2015 в 18:35

Абсолютно точно, что 21011 стоила в 1977 г. 6100 рублей (с приёмником).

0
valery g
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 18:41

21011 в середине 70ых ценник 6000,в 79ом уже 7300,ссылка не вставляется

0
puncher81
был 11 часов назад
20 апреля 2015 в 18:47

У меня тоже был тесть и он её новую за эту цену покупал. Довольно круто по тем временам.

0
puncher81
НаSkoda Rapid, Piaggio MP320 апреля 2015 в 19:25

Ваз 21013 в 1983 стоил 5800, первый хозя моей копейки брал её за эту сумму у меня даже эти документы есть где то в гараже.

0
федченко паша
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 19:43

хрен поймешь,на сайте 21013 83год 7200

0
puncher81
НаSkoda Rapid, Piaggio MP321 апреля 2015 в 10:51

Тогда поищу бумаги, может я забыл за столько то лет. Там ещё сервиска была с отметкой о ремонте стартёра в 82 году вроде.

0
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 720 апреля 2015 в 14:09

" В салоне очень много по площади окрашенного металла в цвет кузова, а пластик сделан из переработанных бутылок." плюсую! а еще я ржал в голос когда увидел управление печкой на этой машине!!! как из Лего))

А менеджер салона с важным видом сообщил мне что это "студенческая машина",т.к. я недавно был студентом- он меня озадачил. Реально, я бы 2108 предпочел, чем это.

0
sanik0909
20 апреля 2015 в 15:14

Я эту крутилку от печки вообще побоялся трогать, вдруг сломаю - настолько убого и хлипко на вид сделано! Этот 107-ой принадлежит подруге моей матери, на момент покупки он стоил дороже соляриса и рио, российские студенты игнорят француза))). Но в плане посадки водителя и переднего пассажира 107 очень хорош, я при росте 183 устроился без проблем и очень удобно.

0
НаJaguar XF, Citroen C520 апреля 2015 в 08:26

ока норм поджопник.При СССР все ездили на не безопасных авто и без детских кресел.Конечно это отрицательно и это не поддерживаю.Но действительно,приоритеты лишь бы не пешком здесь более уместны чем вопрос безопасности.

0
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail20 апреля 2015 в 15:34

Спасибо за такое внимание и оживленное обсуждение Оки. Честно, не ожидал, что так волнует эта тема.

По поводу безопасности разъясню. При покупке данного авто преследовалась единственная цель - научить жену вождению. Так как габариты авто небольшие, цена приемлема более чем. Ну вот и приобрел. Жену учил вождению в гаражах, ну это дополнительно к урокам в автошколе. Так, что сдала экзамены она сама. Да и я более в ней уверен, хотя тут еще постоянное или хотя бы периодическое вождение требуется. А машинка - самое то, что нужно для города - в любую, ну почти любую, дырку пролезет. Вот поэтому я и езжу на ней на работу, а потом с женой куда-нибудь (она за рулем). Да, плюс ее еще таков, что она больше 6,5 л на сотню не ест. Вот и судите, люди сами. А иметь в семье четыре авто, эх, скажу я вам, не легко, особенно, когда жена не работает (в декрете пока). Да еще за два авто кредит.

По поводу того, что собираюсь сыновьям дать на растерзание Оку. Моему старшему одиннадцатый год идет. В его годы я уже самостоятельно вез родителей за рулем отцовского москвича 2137, ну как только съезжали с трассы на грунтовку, по пути на дачу или в деревню. А до того, как сесть за руль, я вместе со своим отцом перебрали двигатель. Так, что со старшим переберем машинку, для порядка, и буду его учить вождению, в гаражах и по дворам. Время летит быстро, а там и младшего, дай бог, очередь подойдет. Да и пусть лучше с машинами ковыряются, чем в плохих компаниях с наркоботами.

Спасибо за внимание.

+3
s-e-r-g
20 апреля 2015 в 18:31

Аналога Оки в нашем автопроме не будет еще лет 5 точно, так что машина очень интересная и самобытная.

0
ilia007
был 11 часов назад
20 апреля 2015 в 18:51

Машина интересная, хотя Матиз намного интересней, а по сравнению с Окой по ощущениям от передвижения - Ролс Ройс , не меньше.

0
valery g
21 апреля 2015 в 00:28

На матизе не ездил, сравнивать с окой не могу. Просто в ближайшее время не будет у нас маленьких городских автомобилей, ведь основная причина покупки матиза была - не ваз и дешевле. А теперь модель сама по себе устарела, поднялась цена, а качество ваза выросло в разы. Некому вкладываться в разработку и производство маленького автомобиля.

+1
valery g
НаВАЗ ОКА 3 июня 2015 в 05:24

Матиз намного менее универсальный и намного более городской автомобиль, чем ОКА. И если уж комфорт в приоритетах, то за цену недомерка Матиза можно слегка б/у "японопром" присмотреть.

0
valery g
НаВАЗ Калина23 сентября 2015 в 10:37

А у меня был момент, когда я одновременно владел и Окой и Матизкой. И шо вы себе думаете? Матиза я продал, а на Оке ездил еще долго и счастливо. И дело было для меня не только в деньгах, а в том, что мне Ока была на-а-а-а-амного интересней, чем Матиз. Семьи небыло, сажать сзади некого. А пилотировать Оку - настоящее удовольствие. Только правильно поймите: всякая машина хороша в своих условиях. На Феррари по кочкам, я полагаю, не в кайф, как и на УАЗе в кольцевых гонках. Для Оки самое то было гнать по извилистой грунтовке. Она поворотливая, как карт, проходимость отменная, передачки пререкидываются "вкусно". Задорная была машинка, с боевым характером. А Матиз ям боялся, как огня, КПП хуже чем у Оки, вместительность багажника меньше. Но в передвижении по гладкому асфальту однозначно удобней, и капризов у него было меньше - это правда. А что касается вопросов безопасности - так это с какой стороны смотреть. Ездят ведь люди на мотоциклах? А кто-то своим детям покупает мопеды....

+1
ilia007
на сайте
НаChery Arrizo 721 апреля 2015 в 09:33

планировали делать Ока 2 - это должна была быть Калина 1, но 3х дверная. Кстати, четкая тачка была бы. Жаль не делают, был бы спрос. А то сейчас 3х дверок нет у нас, кроме дорогой приоро-купе.

0
s-e-r-g
НаВАЗ ОКА 3 июня 2015 в 05:21

"...за рулём отцовского москвича 2137..." - Камрад, жму руку! По ОКЕ во многом с тобой согласен.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 20 апреля 2015 в 22:21

Прочитал и отзыв - весьма приятный и все коменты. Так вот, по поводу "Ока - не машина". Имел такую в 90 году и хочу сказать: ну да, убогонькая вроде с виду, движок два горшка, ломалась - не повезло, у меня КАМАЗовская бвла, цвела вся крыша уже через пол года,.... но, это однозначно машина! Для своего времени весьма недурная. Мотался я на ней не вылезая из седла. Тогда занялся бизнесом и сложив задние сидения, получался отличный фургончик, куда много чего можно впихнуть. Так, видеокассеты в ящиках перевозил в кол-ве 1200шт. по 50 в коробке! Несмотря на маленькие колёса, проходимость у неё отличная - машина лёгкая и даже по снегу на дачу гребла как пароход. Из поломок менял колено через 1500!!!км - брак и задние аморты. Ещё были с зажиганием проблемы. Однако по городу летала она резво и жрала всего 6 л 92-го. Масло "жигулёвское" не жрала и себя оправдывала полностью. Разумеется, из кресла мерса или ещё какого, легко снисходительно утверждать, что это не машина. Но я купил её за 2тыс. рублей и через год за 1800 продал намотав почти 40ккм. Так что Ока - однозначная машина, пусть и без затей. И кстати, чуть не забыл, познакомился тогда с челом с авторынка - он запчастями торговал. Так он на такой же Оке за ними мотался в те времена из Питера аж в Тольяти. У него машина пробежала - не поверите - больше 600ккм!!!. Делал её сам, как говорил "на колене", движок капиталил уже несколько раз, но двигался! И весьма успешно.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 22:21

гарисп ну если ты намекаешь на мерс,то скажу,да ,ока для меня не машина,потому что когда я сажусь вместе со своей семьей в авто,безопасность для меня не на последнем месте,которой абсолютно нет в данном авто,ну а мерс,это как бы,кто на что заработал,ездил бы на приоре,мнение об оке было бы аналогичным

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 апреля 2015 в 22:30

Какие намёки, я прямо говорю, без обид. Ты учитывай всё же возможности людей в начале 90-х. Ока не то что машина - мечта была! Это теперь она милый раритет или привет из прошлого. Конечно безопасность на нуле, конечно слабенькая - но функцию доставить из точки А в точку Б выполняла, да и ладно. Да и нынче в России ещё немало людей, живущих на крошечную зарплату в тьму таракани. А если без машины - хоть удавись и не на чем больше добраться? А такая выручит. Потому, как ремонт копеечный, пролезет везде и аппетит умеренный. Вот, как то так я думаю.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 апреля 2015 в 22:37

в начале 90-х как и сейчас,возможности у всех разные,таковы реалий

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class20 апреля 2015 в 22:46

Это да. Только общий средний достаток сильно вырос. И если тогда, когда я в 89м регистрировал двенадцатый, в Московском р-не Ленинграда, кооператив, только у трёх председателей были скромные Жигули, а остальные ходили пешком. Сейчас даже работники подобных предприятий на Жигулях ездить не хотят. Или забыл про страну - большую барахолку? Про то, что безработным даже покушать не на что было - слава демократии!! Я с серебрянной ложкой во рту не рождался, папы - секретаря обкома или директора завода у меня тоже не было. Работал кинологом в УУР ГУВД. А когда семью стало не на что кормить, стал думать, как жить дальше. И Ока - это уже роскошь была, на которую я к тому времени сумел заработать. Чего мы будем доказывать, что сытый голодного?...

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 апреля 2015 в 22:58

в 80-ых у отца тоже были кооперативы,даже помню всегда было написано КООП,потом открывал коммерческие магазины,комиссионные магазины,была и 2103,и 6ка и 7ка и 9ка,потом праворульные японцы пошли,считалось шик,крутился как мог,со всякими людьми знался,так что многие пробивались как могли

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 апреля 2015 в 08:05

Ну вот видишь. И слава богу, хороший сын вырос, теперь совсем на другой машине ездит. Жизнь - она такая.

0
garisp
НаCitroen C421 апреля 2015 в 09:16

Времена идут, времена меняются... и мы меняемся.

Помниться в середине 90-х, когда в семье появился первый автомобиль - белая НИВА 2121, 91 г.в.

Смешно сейчас говорить, но для нищей провинции это тогда был шик... зависть знакомых, соседей.

И ездили на ней по 5 человек - а сзади в Ниве еще та теснота - и никто не жаловался.

И мотались на ней и в Москву и во все остальные города, и бизнес мелкий был, Нива как грузовик выступала)

0
-a1-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 апреля 2015 в 09:28

для нищей провинции это тогда был шик... - для провинции это и сейчас не плохо. Недавно был в небольшом городе (райцентр) Ростовской обл. Там мэр ездит на пятилетнем Пассате, а у большинства Приоры и Калины. Есть и дорогие машины конечно, но процент незначительный. Начальник пенсионного фонда на Логане. И люди довольны жизнью, не сетуют. Кстати, один шведский миллионер и нынче на Ниве ездит - доволен. Причём понятно, он любую может взять, но как сам говорит типа прикололся к Ниве и другой машины ему не нужно. Во как.

+2
garisp
НаCitroen C421 апреля 2015 в 09:43

В небольших райцентрах и у нас такая же история.

В столице региона - уже преобладают иномарки, причем совсем небюджетные.

Это при среднем доходе по региону - 20-25т.р.

Возможно после действительно тяжелых 90-х годов народ попросту дорвался до более менее стабильного заработка, до кредитов, которые раздают всем и каждому.

И получается парадоксы - таксисты на Камри и Пассатах - которые купили в кредит и банально не тянут выплачивать, поэтому в свободное время выходят на линию заработать пару лишних тыщ.

И семьи, живущие по трое в двушках в 50 кв.м, но ездящие на трех импортных недешевых машинах каждому из членов семьи.

+1
-a1-
21 апреля 2015 в 11:00

Вот-вот, эти поганцы накредитовались, а теперь уже начинают выть с голоду, типа государство должно им помогать. Особо не терплю стонов валютных ипотечников, эти вообще самые наглые.

+1
ilia007
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 апреля 2015 в 11:21

Илья, у меня знакомая взяла квартиру по валютной ип-ке и всё прекрасно было. Почему по валютной? Другой не дали, сколько не искала, а вариант был выгодный. З\п позволяла жить достойно и выплачивать. Плюс, обещали повышение. Потом скачок и стало жить невмоготу, поскольку з\плата осталась прежней, а платёж вырос вдвое. Машина была новая почти - продала. Но всё одно, платить ещё много, а жить просто не на что. Людей тоже можно понять.

+1
garisp
21 апреля 2015 в 13:35

Могу только предполагать, что у твоей знакомой серая зарплата и она брала ипотеку в одном из небольших банков, где дают только валютную. Банк кредитуется в валюте, сам валюту и выдает. Потому как крупные банки с рублевой ипотекой очень неохотно работают с серыми зарплатами.

Людей жалко, но жизнь есть жизнь - не можешь нести груз, придется бросить.

Кто-то с рублевой ипотекой потерял в зарплате, кого-то с автокредитом с работы уволили. Так что тяжело может быть всем, и я не хочу выделять в особый вид валютных ипотечников.

Это как в карты, в случае проигрыша ты же не говоришь, мол отдайте деньги назад, я ж не знал, что проиграю )))

А по делу, так может знакомой надо квартиру и продать, пока еще курс доллара небольшой и закрыть кредит. Потому как банкиры хитрые, наверняка кредит аннуетентный и она сейчас выплачивает не основную сумму, а проценты. И смысл платить банку проценты, если максимум через год она надломится окончательно и в любом случае продаст квартиру?

+3
23 апреля 2015 в 10:53

Автор судя по написанному хороший человек...когда то я купил супруге Оку...был выбор или новую Оку или б.у. что нибудь..она выбрала Новое...а через полгода я увидел лобовую Оки и ВАЗ 2107...на тихой скорости на повороте...из ОКИ чела вырезали...и продал я ее..от греха...что и автору советую..тем более детям...НИ-НИ,,

0
шкипер69
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail25 апреля 2015 в 06:35

Спасибо за предостережение.

Я и сам все прекрасно понимаю. Видел много аварий и не только с участием ОКИ. Любой отечественный авто, особенно ВАЗ последних поколений, со своим корячекатанным кузовным металлом - это просто консервная банка. Металл не успевает "пустить паука" под краской - сразу получается дырка.

Поэтому, как и жену, сыновей буду учить вождению в гаражах на минимальной скорости, а вот уже после получения ими прав, будем думать - или икс-трейла с шараном им отдавать, или что-то другое покупать. Еще много воды утечет до того, как они права получат. Но машину разобрать - собрать, ОКА - самый оптимальный вариант - вроде уже и не мотоцикл, а по весу - почти то же самое. Так, что надеюсь, что им будет интересно, как устроен четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, тем более, не противофазного типа. Да мне, если честно, самому будет интересно закапиталить этот агрегат.

0
s-e-r-g
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2015 в 09:54

"особенно ВАЗ последних поколений, со своим корячекатанным кузовным металлом" - ну что домыслы? посмотри тесты хоть авторевью. У той же приоры 10,6 баллов из 16 возможных. Это хороший результат.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2015 в 10:20

тесты авторевью? а например европейский NCAP??

0
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2015 в 10:26

Теперь я обладатель "краевого перелома таранной кости правой стопы" и сижу на больничном. Готов спорить с тобой бесконечно)

Авторевью пяткой в грудь себя бьет, что их тесты не хуже европейских.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2015 в 10:36

где сломал то??

0
puncher81
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2015 в 10:39

выходил из магазина, сбежал по ступенькам и неудачно приземлился на уже подвернутую ногу. Подскочил от боли, но инерция еще была - увидел что лечу мордой в бордюр. Поэтому чтобы затормозить прбежал еще 3 шага на этой ноге... Смог до дома доехать на машине. Утром в травмопункт, рентген сделали. Я даже без гипса, просто фиксируюшая повязка. Ходить могу, правда медленно. Всем мои планы гонять по лесам на мопеде в майские праздники- псу под хвост...

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 апреля 2015 в 12:12

до свадьбы зажевет))ну летом погоняешь

0
sanik0909
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail25 апреля 2015 в 18:48

Увиденное собственными глазами никогда не заменит тесты авторевю и других, даже очень авторитетных автожурналов. Их (журналов) основная цель - пропихнуть проплаченный бренд. Людские жизни никого не интересуют.

Вот Вам вопрос: возьмем две, практически одинаковые машины - опель кадет 1986 г.в. и дэу нексия 2001 г.в. На какой машине крепче кузов???

Отвечу сразу. На опеле. Разница в том, что в германии другие стандарты и металл толще. Видел лично идентитчные аварии, как на одинаковой скорости и опель кадет и дэу нексия въезжали в один и тот же столб. Нексия - в хлам, ну в смысле капот, фартук, крыло - под замену. Кадет - ремонтопригоден. Капот и крыло отрихтовали и покрасили (просто сам делал, знаю).

А в аварии выжить - это уже дело случая или судьбы. Тут уже кому как повезет.

Предлагаю завершить полемику по поводу кузовов и металла.

0
s-e-r-g
27 апреля 2015 в 07:55

В любом случае удачи и с наступающими!

0
шкипер69
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail29 апреля 2015 в 07:41

Спасибо. Взаимно.

0
Добавить комментарий