Эксплуатация: Ежедневные покатухи.
Всем доброго времени суток.
Прошло уже достаточно много времени с того момента, как я отзывался об автомобиле. Нарабатывал статистику по эксплуатации данной "табуретки".
Несмотря на кажущуюся убогость данного авто хочется отдать должное конструкторам этого шедевра отечественного автопрома. Мы с женой, попеременно, эксплуатируем Оку почти без передыху. А еще говорят, что русские машины @овно. Лучше плохо ехать, чем офигенно ходить, скажу я вам. Ока едет там, где остальные стоят. Байкеры меня поймут. Я вот о чем: Ока - узенькая машинка, поэтому протискивается там, где стандартные авто не проходят. Так что для города это очень хороший вариант. Тут конкурентами, в этом классе микролитражек, могут выступать Дэу Матиз и подобные иномарки. Отличие в цене. Ока полностью соответствует своему местоположению в соотношении цена/качество, тем более, что авто уже не производится, и в автосалоне таких экземпляров нет.
Пробег на Оке, за нашу с женой эксплуатацию, составил около 30 000 км. Масло, фильтра, генератор и стойки - это все, что пришлось поменять на автомобиле с пробегом почти 80 000 км.
Езда по городу не предполагает больших скоростей и высших передач, поэтому 4-х ступенчатой коробки и двигателя 0,8 л хватает выше крыши. В моей фамилии букв Шумахер нет, поэтому мне Оки хватает. Да и заглядывая немного в будущее, у меня подрастают два сына, так что будет им с чем повозиться. Пусть разбирают, собирают, учатся.
На этом пока все. До скорого.
ока,коробка с нулевой безопасностью