Ремонт/ТО: Напрасные слова, нередко ложной сути....
В общем-то, никаких особых причин писать очередную часть эпопеи у меня, признаюсь, нет. Причина очередного приступа графомании проста - рейтинг падает, надо поднимать))) Удивительное дело, этот рейтинг, вроде и не даёт ничего, а следишь за ним как за курсом доллара.
Автомобиль между тем пробежал 45000 км и судя по всему пока "не устал". По крайней мере с момента последнего отзыва абсолютно ничего не сломалось и не открутилось.
В августе съездил с семьёй в Анапу (Джемете), за 10 дней авто пробежало около 2500 км. без малейшего намёка на проблемы. И это при том, что никакой подготовки к путешествию не проводил, разве что давление в шинах проверил.
Понимая, что Анапа не Париж, а Джемете не Рим, тем не менее, скажу: если вдруг Вы еще не были в Абрау-Дюрсо или на Большом Утрише, съездите - не пожалеете!. В Утрише меня лично поразили эталонные виды на море (Айвазовского в студию!!!), Абрау-Дюрсо так вообще маленькая Швейцария ( ни разу не был, но думаю, что там не хуже))).
За пару месяцев до поездки "словил" серьёзное заболевание - "ГРМофобию" или, выражаясь сухим медицинским языком, "боязнь обрыва ремня ГРМ" (Большая Медицинская Энциклопедия ПРИОРОВОДА (БМЭП)). Почитал форум, подумал да и купил ремень, ролики и помпу. А потом взял да и задумался: Менять или нет? Будет ли лучше? Дело в том что у многих Приороводов неприятности с ГРМ начинаются после того, как происходит замена заводского комплекта на незаводской. В общем, пока думал-гадал подошло время поездки))). Плюнул на всё, загрузил з\ч в багажник и поехал с мыслью : Х...ней, в Ростове сделаю, если что...))). Ничего и не случилось.
Однако, месяц назад всё-таки поменял. Ну и как обычно у меня бывает, поторопился. И ролики, и ремень были ещё во вполне приличном состоянии. Люфты минимальные, смазка есть; ремень вообще как новый, только надписи стёрлись (оставил про "запас"). Поставил оригинальный ремень Гейтс, натяжной Турку и опорник Ина от 2112, помпу оставил старую (люфт есть, но сухая, не течёт и крутится хорошо.).
Так же поменял жижу в коробке. Что было залито не знаю. Поменял на поусинь от Лукойл. Удивительно, но результат увидел почти сразу. Задняя стала лучше включаться и в морозы (у нас сейчас -17 С), коробка перестала замерзать.
Недостатки остались те же:
- перестала держать в морозы задняя дверь, так и норовит "огреть" по спине; упоры менять нет смысла, с новыми та же история.
- промёзнув за ночь, салон скрипит, подвеска дубовая, пока не прогреется.
- звуки, которые утром издает холодный мотор, иначе как "душераздирающими" не назовешь. Что-то где-то стучит, гремит, воет. В общем, я машину завожу и иду гулять по стоянке. Утешаю себя мыслью, что если бы что-то было неисправно, то давно оторвалось бы уже.)))
Однако, в целом автомобиль до сих пор выполняет 2 главных своих задачи: ездит и не ломается. Ну и дай Бог!
Сейчас сижу в нете и уже третий месяц выбираю, что бы купить Приоре на замену: мысли скачут от нового СОула (кредит) до Лансера 9 или Короллы Е12, ну ещё Октавия предыдущая. Однако, ни один из вариантов сильно не нравится, ну а то, что нравится, стоит от 1 000 000 деревянных. Однако, менять машину придётся, ибо писать очередной отзыв о Приоре уже не хочу.
В общем, наверное, всё. Авось для поднятия рейтинга хватит.)))
Всех с Новым годом! (Извините за неровный потчерк)))).