121000км
Не удержался.
С момента написания предыдущего отзыва поменял колодки перед, зад,задние тормозные цилиндры заодно.
Первый раз за 4 года прокатал два заводских диска больно мягкие.2-й раз поменял сальник на кулисе кпп. Женщина на ниве въехала задом мне в бампер. Поставил новый в цвет за 2050руб,заодно промыл перед зимой с керхера радиаторы для профилактики. Проклеил все двери вибропластом голд в два слоя,усилил все тяги изолентой,лишние убрал,сзади сделал полку и боковины из дерева,обклеил карпетом,заодно крышку проклеил, и центральный бар(скрипел). Хотите верьте,хотите нет ничего не скрипит, не гримит, за исключением водительской сидухи, так и пробег 121000.
Машину люблю,продавать не хочу. Подвеска в идеале единственное,что заменил стойки стабилизатора они же яйца,на мой взгляд подрассохлись,после замены стала лучше держать дорогу. До сих пор пятую зиму крутит родной аккумулятор, единственное пришлось летом немножко дистилята подлить в банки.
На 108000км поменял второй раз ремень и,внимание,первый раз помпу. Покупал у нас в Курск ладе за 3650. Люди не видитесь на 2500-2800 на базарах, подделки порой очень хороши,если не идеальны, не то что первые кустарные,к итайцы-не дураки, за прогрессом следят. Я купил сначала за 2800 на базаре, практически ничем не отличался от за 3650. Не зарядился натяжной ролик и слава Богу. Вернул обратно.
Сейчас катаю параллельно камрюху 40-ю в комлектации Р4, пуля, ну и совершенно другая история, но приора мне за это время стала что ли как друг, не могу предать.
Фотки обязательно выложу позже, мороз, ну её нафиг фоткать ,да и на камри жду 3-й месяц номера 767, получу, помою ласточек и сфоткаю. Теперь я понимаю,что приорик по бензину очень скромен в аппетитах, проехать можно где хочешь, за это тоже нравится.Весной всю проклею с торпедой, интересно с ней капаться, иномарка просто ездит и все, скучно, повзрослею тогда и буду ценить это. На камрюхе на работу, на приорике на природу в лес.