ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
10 апреля 2018 в 12:49

Обкатка: Веста Кросс

Всем доброго времени.

Итак Веста Кросс 1,6 МТ Мультимедиа - напишу свои ощущения и немного сравню с Рио ( была у меня такая машина 1,6 МТ Престиж ).

Сначала по поводу сборки авто, обсмотрел ее со всех сторон - зазоры одинаковые везде по кузову, нигде ничего не скрипит, не бренчит, но это и понятно - пока новая. Но ложка дегтя все же есть.

Зазоры у карт задних дверей разные, может когда собирали авто, а может когда сигналку ставили. Все никак не могу привыкнуть к этой сигнализации ( была бы моя воля не ставил бы вообще, но уже в наличии была ).

Пластиковый обвес по периметру автомобиля - везде ровный, но на задних арках немного вровень выпирает.

У нас пришла наконец то весна на Урал и машина очень грязная, но под капотом все более-менее чисто, хотя крышку двигателя зажали ( менеджер сказал, что только на 1,8 ставят, но если хотите, то мы Вам поставим за определенную плату конечно - отказался ).

Опций в этой машине много, не ко всем еще привык и освоился, да и не было у меня многих.

Магнитола ,, с пальчиком ,, так я их называю, кто-то скажет что я замшелый или консервативный ( у меня даже телефон на кнопках ) и мне немного неудобно пользоваться этой магнитолой, но обещаю научусь ( а то даже дочь смеется надо мной ). Экран на магнитоле нельзя полностью потушить ( на Рио можно было ). Если переключаешь с флешки на радио, то она запоминает какая громкость была выставлена ( в большинстве флешка играет громче, чем радио, так что удобно ). Навигацией пока не пользовался.

Камера заднего вида с динамическими полосками - вещь удобная, прикольная, хорошо видно даже ночью через нее, но паркуюсь по зеркалам, по ней только расстояние до препятствия определяю.

Обогрев лобового стекла - тоже вещь хорошая, но глаз нет-нет да зацепится за эти линии, но особо не напрягает. А вот подсказчик переключения передач меня раздражает ( и главное не отключить ), когда он моргает мол переключись ( кстати требует переключаться на 2,2 тыс. об. ).

Работа климат контроля не вызывает никаких нареканий, кроме того что в режиме ,, АВТО ,, не показывает куда дует и на какой скорости ( в Рио показывал ), да еще нет кнопки ,,OFF,, т.е. или вентилятор в ноль или машину глуши.

Датчик дождя - тоже удобная штука, не надо самому постоянно дергать переключатель, но нет одиночного взмаха как на Рио. Датчиком света не пользовался, так как машину когда заводишь загораются ходовые огни, в темное время фары включаешь и приборка менее ярко светит, но регулировать подсветку нельзя ( на Рио можно было, но только в старших комплектациях ), зато все кнопки подсвечиваются ( на дверях, руле и т.д. ). Также есть мягкая Лед подсветка ( потом сфоткаю покажу ), подсветка мест входа также присутствует.

Места в салоне больше, чем в Рио, качество материалов по мне одинаковое ( все дубовое, царапается и т.д. ). Сиденья в меру жесткие, руль в двух плоскостях регулируется ( на Рио у меня только по высоте был ), так что разместится вполне удобно можно.

Круиз-контроль вот это реально хорошая штука ( поеду в Крым пригодится ), только есть нюанс - он не учитывает профиль ( т.е. в горку обороты постепенно падают и иконка загорается желтым, типа не могу поддержать заданную скорость, но как горка кончается, то авто само набирает скорость до заданной, с горки двигателем тормозит.

Система помощи трогания в гору - тоже порадовала ( такая же примерно была у родителей на Форестере ), но она как то зависит от уклона, т.е. если уклон маленький, то она не работает, а если приличный, то машина секунды 2-3 стоит на тормозах, если трогаться раньше, то тоже все без проблем.

Динамика - сразу скажу, что второй космической я от нее не ждал. Авто очень не торопясь разгоняется до 2 тыс. об. - после разгон резвее, но заметил такую особенность, например на Рио надо слегка надавить на педель и она ехала, на Весте нужно сильнее продавливать педаль ( как будто свободный ход есть ). А так в разгоне особой разницы с Рио не заметил. Также на Весте при скорости 120 - 125 км/ч около 3 тыс. об., на Рио на таких же оборотах было около 100 км/ч. По ощущениям Веста более для трассы приспособлена, чем для города. Скажем так - где на Рио я ехал на 4, то на Весте нужно на 3 ехать ( это в городе ).

Подвеска - вот здесь Рио проиграл по полной, так как на Весте ( даже с ее 17 тапками ) она мягче, неровности лучше отрабатывает, Веста более устойчивая на трассе, не знаю как на новых Рио, но моя бывшая Рио была очень жесткой ( несколько раз пробои были ), на Весте же ,, лежачих ,, можно на 40 км/ч проходить, а мелкие неровности машина вообще не замечает.

Шумоизоляция тоже больше нравится на Весте, хотя может то что антишум-антикор делали, но по ощущениям Веста меньше шумов пропускает в салон на любой скорости.

Не хватает обогрева руля ( на Рио был ), но руль не сказал бы что холодный, хоть и пластиковый - пластик кстати мягкий.

КПП действительно немного подвывает на оборотах до 2 тыс. на 2 и 3 передаче, попросил друга проехать, а сам чуть ли не ухом прислонился к рычагу и эврика услышал вой и шум КПП. При обычной езде не замечаю и не слышу его - может глухой )))).

Про расход пока писать рано, но все же - средняя скорость 33 км/ч, город-трасса 50/50.

В целом машиной доволен, не разочарован что пересел с Рио. Всем удачи на дорогах.

Будут вопросы - пишите отвечу.


25
Нравится!
Мне нравится!
47356
Комментарии138 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 710 апреля 2018 в 13:02

Подсказчик передач у меня рекомендует включать 4 уже на 40))

Помощь троганья в гору работает аналогично

+2
sanik0909
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 13:07

Здесь тоже на 60 - 65 требует на 5 переходить, но тогда обороты 1,3 - 1,5 тыс. получаются и разгон совсем вялый получается.

+1
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330910 апреля 2018 в 14:21

Да хорошая тачка. Навороченная и выглядит круто. Тут кто то говорил что Hands Free есть типа у каждой бюджетки в базе - ну так это фигня на постном масле. Я такое до Весты видел только в дорогих джипах и Мерседесах. Ни в Солярисе, по крайней мере прошлом такого нет. Ни в Киа-Рио. Система помощи троганья в гору тоже хорошая штука. Особенно для не опытных. Из минусов Весты: подлокотник малость перекрывает доступ к защелке ремня безопасности. Ну и потоки воздуха с климата не очень равномерно идут. Может дуть в руку или ногу.

+2
cvg
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 15:40

Защелка - дело привычки. Потоки воздуха можно самому отрегулировать, но зачем, когда температуру выставил и забыл. А этот Хендс Фри мне не нужен, т.к. телефон родня динозаврам у меня ( главное секундомер там есть - по работе нужен ).

+1
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2018 в 18:01
Тут кто то говорил что Hands Free есть типа у каждой бюджетки в базе - ну так это фигня на постном масле

Я говорил и говорю :)

Hands Free - это по факту поддержка "магнитолой" Bluetooth, причём даже старых версий. Ты давно видел магнитолы без Bluetooth в новых машинах?

0
ray
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 711 апреля 2018 в 18:21

Я тебе русским по белому написал. то в рио нет, шкоде нет. Вот 2 бюджетных машины.

+2
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2018 в 18:37

родная магнитола и без Bluetooth? я смотрю в Рапид вообще в базу только "аудиоподготовку" ставят (те ещё "экономисты"), а в Рио вроде только в базе нет Bluetooth, а в остальных комплектациях есть. Эта ж Веста не базовая, да и вообще вопрос Hands Free, MP3/USB, камеры заднего вида, навигации и т.п. - это всё просто "магнитола", которую можно легко и недорого поставить какую хочешь. А вот подушки, ESP, "помощь при старте в гору", "имитация блокировок" - это и правда нужные опции, которые могут быть только в заводском исполнении.

0
ray
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 22:40

Имитации блокировок на ваше через шнурок включаются.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2018 в 22:41

на каком "ваше" и куда включается? вряд ли это можно нормально "приколхозить", если его нет с завода

0
ray
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 711 апреля 2018 в 22:44

У меня заработала , после включения через шнурок. Теперь у меня активный диф, работает, даже слышно

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2018 в 22:58

а диф тут при чём? вроде это тормозами имитируется, нет?

и я вообще имел в виду, что если подушек боковых или там вот этого механизма "псевдо-блокировки" нет в машине с завода, то приколхозить её не получится, в отличие от камеры заднего вида или hands free. а то, что у тебя просто был этот режим выключен "в мозгах" - это другой вопрос.

0
ray
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 апреля 2018 в 23:11

Ваге. Технически все есть, надо галочку вставить чтобы работала. А при продаже автомобиля она появляется только в верхних комплектациях - маркетинг.

0
ray
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 09:42

Причем тут магнитола с Bluetooth? Я ж говорю там всем эти управляешь кнопками на руле. То есть открываешь телефонную книжку, выбираешь нужный контакт и звонишь не снимая рук с руля - нажатием кнопок на самом руле. Где ты это видел в бюджетках? В каких покажи?

0
cvg
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2018 в 10:06

В калине например.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 712 апреля 2018 в 10:13

в калине кнопок на руле нет, только на магнитолле (в люксовых приорах так же было)

+2
fedodorov
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 10:22

Калина это тоже ВАЗ, а не иномарка. И там как правильно заметил Санек нет управления телефоном на руле. А в Весте есть. В абсолютном большинстве иномарок сходного с Вестой ценового диапазона, а так же в Мерседесе W140 S600 не говоря уж про W124 такого нет.

-1
cvg
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2018 в 10:29

в солярисе за 899 есть

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 10:37

Ааа. У нас в Весте за 720 есть. В старом Солярисе нет ни за какие деньги.

0
cvg
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2018 в 10:40

Вопрос решается магнитолой и пультом закрепляемым на руль практически в любой машине.

Я в своей например на приборку телефон не вывожу, а смотрю на экране мультимедии. Так что разницы большой нет.

0
fedodorov
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 10:58

Эва как. Я тоже думаю на Буханку такую поставить. На руль.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 апреля 2018 в 11:05

да во всех китайцах это есть, я думаю))

Производитель, вероятно, тот же что и для весты

+1
isp
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 11:11

Как же так то. На китайцах есть, а на чистокровных японцах нет. Значит Ховер Н3 круче Паджеро.

0
cvg
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 апреля 2018 в 11:28

ну если крутость мерить по наличию копеечного барахла, то однозначно)))

Но я не эксперт по крутизне, вам виднее

+3
isp
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 11:35

Странно получается. Когда в ВАЗах и китайцах не было всеъ этих электронных наворотов, то владельцы иномарок выставляли именно эти "навороты" в пользу своих крутых иномарок, а не отсталых "тазов" и восторгались ими. Теперь когда всех этих электронных наворотов в ВАЗах и китайцах стало больше, они моментально стали "копеечным барахлом". Что НЕ барахло тогда? Внешний вид - ВАЗ всегда выглядел круто. Во всяком случае машины "пацанской линейки". Ходовые качества? Тут ВАЗ обогнал иномарки еще во времена 10-к, 12-шек.

+4
cvg
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 апреля 2018 в 11:49

"Когда в ВАЗах и китайцах не было всеъ этих электронных наворотов, то владельцы иномарок выставляли именно эти "навороты" в пользу своих крутых иномарок, а не отсталых "тазов" и восторгались ими. Теперь когда всех этих электронных наворотов в ВАЗах и китайцах стало больше, они моментально стали "копеечным барахлом". " двойные стандарты во всей красе.

Это как журнализды пишут, к примеру: "салон логана прост и лаконичен", и тут же "салон гранты примитивен убог" :)

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2018 в 12:24

Возили на довольно свежей гранте. Поскольку на Вазе переднеприводном практически не приходилось до этого ездить, теперь понимаю что значит "воет вторая передача"

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 12 апреля 2018 в 18:32

воет вторая передача чуть услышал рабочий вой от хренового заводского масла, а расписал, что прям прохожие оборачивались... масло надо поменять, не машина вината, а водила. не мерс канечно))) там все тихо.

+1
sanik0909
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 14:18

Ага. Или отделка салона деревом (под дерево). В Мерседесе - ООО - роскошно!!! В каком-нибудь там Бинго-Бонго - Фиии - китайщина, безвкусица! Два раздельных прибора на "деревянной" панели. В Ягуаре - ООО - шикарно! То же самое в ВАЗ-2106 - Фиии - просто по деревенски! Как то так да.

+2
cvg
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 апреля 2018 в 22:17

в Ягуаре децел отличается ))

+1
skinner
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 апреля 2018 в 11:43

Если и отличается, то очень несильно.

0
cvg
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 12 апреля 2018 в 11:55

вы лучше спросите об этом «владельцев крутых иномарок», тех, которые восторгались... Я вам вряд ли смогу что-то по этому поводу подсказать. У меня ничего крутого и пацанского не было, просто машины.

Да и есть ли смысл, раз по ходовым и прочим качествам ВАЗ 2110 уже так давно обогнал бмв. При этом смотрясь так же круто как беременная корова.

По моему скромному мнению в автомобиле куда важнее наличие хороших мотора, коробки, полного привода чем то, сколько там юсб портов или выходов аукс. Хотя, конечно, это вряд ли круто, тк этого не видно)

+1
isp
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 14:28

Ну полный привод он или есть или нет. Не всем он нужен. Это просто тип автомобилей. Есть и наши авто с полным приводом. А что значит "хороший мотор"? В смысле мощный? Я Вам открою страшный секрет. Вот идете вы за Айфоном в магазин с 5" экраном. Ценой в 15. И видите на полке целый ряд таких же айфонов но по 4. Это на самом деле тот же самый Айфон, только часть функций его принудительно обрезали, что бы продать дешевле. У любой вещи, любой эпохи, любой эры есть свое зарождение, развитие, становление и в конце концов закат. Другое сравнение. Оцените какой путь в своем развитии прошли те же мобильные телефоны за период скажем 1991-2005? Это небо и земля. А как за тоже время изменились автомобили? Это я к тому что автомобили сами по себе уже давным давно прошли стадию становления и в настоящий момент уже фактически уперлись в предел своего совершенствования. Обратите внимание что новые модели окромя вычурно-нелепого дизайна (особенно касается японских) а-ля обкумаренная саблезубая корова, отличаются количеством электронных мулек. В общем то развитие авто на сегодняшний день подошло к тому, что большую по размерам машину с целым букетом электроники может купить любой. Это база. А вся разница по бюджету - это только мощность мотора. И по сути все. По этому вскоре ожидается бешеный рост популярности и цен на такие тачки как УАЗики, Буханки и прочие Гелендвагены с Ренглерами. Они по сути последние из настоящих , еще машин, а не гаджетов на колесах.

+1
cvg
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 апреля 2018 в 16:06

очень много Вы изложили мыслей.

Если честно, то никаких современных айфонов за 15, а тем более за 4 тысячи я никогда не видел. Они, к сожалению, дороже.

Гелендвагены и так бешено популярны и стоит как космический корабль. Скоро приедет новое поколение и будем стоить ещё больше.

Кем и где ожидается этот бешеный рост? Думаете, будут по Москве и другим крупным городам на буханках гонять:)

+2
isp
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 апреля 2018 в 16:20

Думаю что Буханки будут держать как вторую машину для отдыха и жизни. А т.н. "нормальные машины" войдут в эру коммунизма. Когда они станут полностью обезличенными (как планшеты сегодня) будут иметь все что нужно, весь функционал и потому станут полностью одинаковыми. Большевики в 1917-м несколько поторопились вводить чистый коммунизм. Надо было бесконечно долго продолжать строить социализм. А вот в случае со всем этим четырехколесным и другим "оборудованием" понимаешь что эра коммунизма не за горами. Как только они станут все одинаковыми - необходимость в индивидуальной собственности на них отпадет. Будут как автобусы или как такси в прокат сдаваться. Чип со своими данными вставляешь и поехал. В каждой еще будет и ГЛОНАСС/GPS отслеживание и чип в моторе ограничивающий максимальную скорость предельными разрешенными в стране 110км/ч и разгон не менее чем за 10с что бы не было "опасного вождения". Это очевидное автомобильное будущее. И оно неизбежное. При таком раскладе те же Буханки миллионы будут стоить.

0
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2018 в 18:26

где я видел кнопки управления "музыкой" на руле??? посмотри на календарь - 2018 год на дворе :)

вот тебе Гетц десятилетний

вот Лансер аналогичного возраста

вот Микра старая

вот Фиеста поновее

Если это не "бюджетки", то что же тогда???

+2
ray
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 апреля 2018 в 08:42

Не искажай действительность товарищ. Одно дело управление музыкой на руле. Это есть уже давным давно. А другое дело управление телефоном на руле. Из четырех машин что ты привел это есть только в Форде. Ну и в Весте.

+1
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster13 апреля 2018 в 11:03

присмотрись внимательно к кнопочкам на фото - значок «телефончика» видишь? Телефоны с поддержкой блютус начали массово появляться уже 15 лет назад, и 10 лет назад опция «hands free» уже появилась даже в «бюджетках» в «топовых» комплектациях. Сейчас же это не ставят только в «супер-бюджет» компоектациях, когда редут всё, что только можно

+2
ray
был 4 часа назад
НаFord Fusion13 апреля 2018 в 14:32

Телефончик есть,но блютуза нет.

+1
mikl 7
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 13 апреля 2018 в 16:05

а что есть? провод что ли? :)

и кстати - даже если в каких-то более старых и был hands free без блютуза, то какая разница? разговор изначально был про "управление телефоном на руле", а не исключительно про блютус

0
ray
был 4 часа назад
НаFord Fusion13 апреля 2018 в 16:47

У меня настолько заморочено,что я плюнул. Да фиг с этими кнопачками-важнее удобство пользования.

+1
cvg
НаВАЗ Vesta14 мая 2018 в 19:25

В Лансере X тоже можно звонить с помощью кнопок на руле. Но к сожалению такие комплектации были доступны только для Западного рынка в Россию не поставлялись. А на Украине были. Говорю как бывший владелец такого авто для рынка РФ.

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля 2018 в 14:36

по поводу зазора карты двери, очень похоже на сломанную клипсу, это часто случается

+1
al_an
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 15:37

Тоже так думаю, на ТО 0 поеду скажу, чтоб смотрели.

+1
618418
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 апреля 2018 в 17:03

Проще самому сделать, чтоб нытье не слушать их, вопрос копеечный.

На Туареге скрипело в дверях передних, на ТО сказали посмотрят, если не найдут ничего, то снятие установка дверной карты 1700 руб, отогнал его шумоизоляцию дверей сделать, обошлось 2000 руб каждая дверь, все исчезло)

+3
al_an
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 17:06

Ну я скажу им конечно, но если деньги за это просить будут, то сам сделаю конечно - карта пока вроде не скрепит и не бренчит.

+1
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 апреля 2018 в 14:53

Красивая машина, вот смотришь на не и полный привод прям так и напрашивается. Было бы изумительное предложение, никто бы даже близко такого не предложил.

+2
max_01
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 15:36

Цена уйдет за миллион с полным приводом и люди скажут ,, Да ну на..... этот ВАЗ - лучше Дастер, Каптюр или Крету куплю ,, Да и не нужен он особо в городе, у знакомого Каптюр с полным приводом - теперь жалуется, что жрет 16,5 литров, полным пользовался только, чтоб проверить работает или нет, цена намного выше монопривода.

+6
618418
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 апреля 2018 в 17:36

Да не дрлжна цена так скакануть ну плюс 100 не больше, если конечно производитель не борзеет. А полный подключаемый не очень то и добавит. Я уж не знаю как на каптюре надо ездить что б 16,5 получить, у меня на мурано лето меньше выходит в городе

0
max_01
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 17:41

Ездит от работы до дома и обратно, может то что 2 л и АТ 4 ступка.

АвтоВаз уже борзеет, у меня 3 уровневый подогрев подогрев передних сидений, а сейчас он только в максималке доступен. Плюс еще говорят утилизация поднялась и цены опять вверх пойдут.....

+1
618418
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 апреля 2018 в 19:16

если у него с полным приводом расход 16.5, то без него, видимо, расход был бы 16.25. Вы же сами пишите, что в вашем городе он почти не нужен. А значит и подключается крайне редко.

И с чего бы цена при добавлении простейшего пп с муфтой увеличится на 200 т.р.

0
isp
был 20 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 10 апреля 2018 в 19:27

В городе да не нужен, по крайней мере владелец Каптюра так мне сказал ( раньше у него Лифан х 60 был ) и он говорит что в городе именно решает только клиренс. У меня не было высоких машин ( и тем более полноприводных ), но мое мнение при городской эксплуатации полный привод нужен только по весне ( хотя от весны тоже зависит, например в этом году снег быстро сошел, как и асфальт в принципе ), или когда во двор заехал, а места все заняты и ты в сугроб хрясь и заехал ( потом без проблем выехал ).

Ну не верю я, чтоб АвтоВаз если поставит полный привод, то цена за 1 млн. не уйдет, да она будет дешевле конкурентов ( Дастер, Каптюр и Крета ), примерно тысяч на 50-70, но все же дороже миллиона.

0
618418
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 апреля 2018 в 22:10

"Ну не верю я, чтоб АвтоВаз если поставит полный привод, то цена за 1 млн. не уйдет, да она будет дешевле конкурентов ( Дастер, Каптюр и Крета ), примерно тысяч на 50-70, но все же дороже миллиона." Я не очень понял. Как может цена уйти выше миллиона, но при этом Веста будет дешевле дастера на 50-70 тысяч. Дастер то дешевле миллиона стоит. Там самая максималка 1.05 млн

0
isp
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 22:20

Имеется ввиду в сравнимых комплектациях. Например сейчас посмотрел вторая комплектация Дастера 1,6 на полном 862, Веста заканчивается на этой цифре, причем опций в Дастере намного меньше ( плюс еще пакеты есть за отдельную плату, а это еще цену увеличит ).

0
618418
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 10 апреля 2018 в 22:22

Насколько я знаю, дустир 1,6 без есп идет, следовательно и без имитации межколесной блокировки

+2
sanik0909
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 22:27

Да ЕСП идет за доплату, я посчитал, чтоб в комплектацию весты влезть еще как минимум 50 - 70 добавить надо. Плюс у нас в городе 40 тыс. просят за доставку с Москвы ( доставка типа ).

+1
618418
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 710 апреля 2018 в 22:29

Грабители. Я бы за эти деньги сам катнулся, заодно и машину по трассе обкатал бы как следует, и по Москве погулял бы (пока машину оклеивают бронепленкой)

+2
618418
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 апреля 2018 в 22:54

но, если я правильно вас понял, там есть полный привод

0
isp
был 20 часов назад
НаToyota RAV-411 апреля 2018 в 08:22

Да есть, но повторюсь 862 авто + металлик 16 + глонасс 12 + ПБ пассажира 8 ( шторки только в следующей комплектации ) +зимний 15 + кондиционер 30 ( для 1,6 ) + мульмедиа 15 + туманки и круиз 10 + литье 10 получаем на выходе 862 + 116 = 978 тыс. за Дастер на 1,6 на полном и то до Весты немного не дотянул ( по опциям ) и это заметьте только вторая комплектация Дастера на 1,6, а не на 2,0. Плюс у на в городе 40 просит салон за доставку с Москвы.

Итого получаем чуть более миллиона за Дастер, и Веста с полным уйдет за миллион, так как Кросс уже позиционируются как люксово-упакованные авто ( по опциям я имею ввиду ).

+1
618418
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2018 в 13:08

Я, безусловно, разделяю в какой-то степени ваши восторги от Весты. По сравнению с другими российскими автомобилями, это хороший шаг вперед. Но назвать ее "люксово-упакованное" авто - это уже немного перебор. К машине не предлагается ни нормального автомата, ни полного привода, ни мощного мотора.

Что там есть из люкса? Или хотя бы из приближенному к подобному сегменту. Там салон кожа+алькантара? сиденья с памятью, массажем и вентиляцией?

Есть только то опции, которые недорого реализовать (китайская голова с камерой, блютузом и прочим при оптовом контракте будет стоить долларов 30, наверное). Их полезность это не умаляет. Но они есть в абсолютном большинстве автомобилей.

+4
isp
был 20 часов назад
НаToyota RAV-411 апреля 2018 в 13:13

Да не мои это восторги, а АвтоВаз так ее представляет ( Кроссы только с Люксовой комплектации идут ). Для своего класса авто более-менее упакованное и не надо забывать что это Б класс ( т.е. по сути бюджетка ), конкуренты тоже не очень предлагают в этом классе моторы, полный и опции ( ну может только АТ ).

+1
isp
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2018 в 18:12

да это ж "отечественный" "люкс". у нас ещё не так давно в отелях (особенно на море) если в номере был кондиционер, то он автоматически становился "номер-люкс" :)

0
618418
был месяц назад
НаOpel Zafira16 мая 2018 в 22:37

Ваш знакомый абсолютно прав. Всё решает клиренс, колёса и общая масса авто. Будет нормальная резина - выедешь и на моноприводе. Главное на брюхо не сесть.

0
isp
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 08:43
А значит и подключается крайне редко

Не знаю про Рено/Ниссан, а на Хендае муфта выключается только при равномерном прямолинейном движении. При любом разгоне и повороте ПП вклчается. Думаю, на Рено так же. Только не надо представлять муфту как тумблер "вкл/выкл", в режиме "авто" там степень передачи момента постоянно меняется.

+1
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 апреля 2018 в 09:01

Смотрел тестирование. На стоящей машине с муфтами степени блокировки меняется от поворота руля. Наибольшая при прямом положении руля. Поворот колес на 10 градусов резко снижает блокировку. Так что не следует руль выворачивать.

Алгоритмы блокировки сложные.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 09:11

Про стоящую на месте не знаю. У меня инфа с Туссан-клуба, там ребята ремонтом муфт занимались - осциллографом смотрели управляющий сигнал на муфте в движении машины. В движении муфта начинает замыкаться при любом повороте руля и добавлении газа. Вот на неподвижной машине не помню, чтобы проверяли... Про сложные алгоритмы блокировки - полностью согласен. Почему-то подавляющее большинство людей считают алгоритмы работы муфты полным примитивом - типа, передок увяз по-уши, щелк, муфта замкнулась (как рычаг на парт-тайме включили), подключился задок... :)

+1
sma
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2018 в 13:09

Муфты бывают разные. Про тумблер "вкл/выкл" никто не писал. Речь шла о том, что существенного влияния на расход топлива такая муфта не оказывает.

0
isp
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2018 в 13:17
Муфты бывают разные

Согласен. Я имел ввиду эл.магнитные, которые Рено/Ниссан ставит (и Хендай). Вряд ли в этом аспекте имеет смысл обсуждать другие. Обсуждалось исключительно "редкое включение" (специально же копипаст сделал) - на самом деле оно СОВСЕМ не редкое.

Про расход я тоже ничего не писал. Ибо согласен. У меня практически никакой разницы с муфтой/без муфты.

0
isp
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2018 в 08:55
И с чего бы цена при добавлении простейшего пп с муфтой увеличится на 200 т.р.

только сама муфта сейчас в районе 100, а нужно еще как минимум два редуктора, кардан и "мозги". И скорее всего, другой подрамник в задке и другие задние ступицы. Это я сужу по отличиям 4х4 и 4х2 на своем Туссане. Понятно, что производителю это всё будет стоить дешевле, чем в зап.частях, но по себестоимости тоже никогда ничего не продается. Так что хорошо если в 200 уложатся.

+2
sma
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 11 апреля 2018 в 12:56

При использовании откатно-распильной технологии может и 200 не хватить. А другим производителям и 100 хватает:

Рено Дастер 1.6 передний привод Экспрешн сейчас стоит в районе 840 т.р. А двухлитровый на полном приводе в такой же комплектации - 950. Т.е. в 110 тысяч влез и другой мотор и полный привод.

Мицу Аутлендер 2.0 Интенс + передний привод - 1.7 млн. А такой же на полном приводе - 1.8 млн.

И таких примеров можно кучу привести.

0
isp
был 20 часов назад
НаToyota RAV-411 апреля 2018 в 13:02

Ладно не будем спорить, посмотрим вообще ли ВАЗ сподобится полный привод поставить на Весту, а это как минимум года через 1,5 будет.

Мне вот кажется что Рено не даст поставить полный привод на Весту, чтоб конкуренции с Дастером и Каптюром не было ( ВАЗ ведь вроде Рено принадлежит ).

+1
618418
был 8 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2018 в 13:13

Да я и не спорю. Мне просто очень обидно за наш автопром. Потому что машину спроектировали хорошую, но после ухода Андерсона (а может из-за чего то еще) всякое развитие затормозилось. Каких-то даже условных технологий нет вообще: ни автомата, ни привода, ничего... Хотя денег вливают много.

0
isp
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2018 в 18:04

а он у ВАЗа есть - этот полный привод для этого движка и коробки? или предлагаете туда засунуть трансмиссию и двигатель от Дастера? Так там точно цена в космос улетит тогда

0
ray
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 17:11

Так ведь Лада-Х-Рей полноприводная. Почему нет?

0
cvg
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2018 в 17:33

Х-Рей моно. Это Сандеро.

+2
cvg
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2018 в 18:40

ГДЕ???? разве что они опять "натянут" его на шасси от Дастера, как произошло с "вашим" (российским) Каптюром :)

+1
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 апреля 2018 в 19:18

облой на пластике водительской двери в местах хвата расстроил и выморозил начисто

0
патолог
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 10 апреля 2018 в 19:24

Не бывает в бюджетном классе без облоя. Даже у буржуев попадается такое. Тем не мене, Веста- для ВАЗА - это не шаг,а прыжок вперёд. Это факт.

Где то читал,что конвеер не справляется со спросом. Собираются увеличить мощности производства.

+4
crust
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 19:26

Итак уже увеличили, Гранту в Тольяти перенесли, в Ижевске только Весты теперь. Кроссов кстати больше покупают, чем простые СВ.

Что такое ОБЛОЙ ?

0
618418
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 апреля 2018 в 19:26

погуглите пож

0
патолог
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 19:29

Ну погуглил, написано излишки материала на детали после обработки. А как это к картам дверей относится ? Ну по человечески ( русским ) объясните.

0
618418
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 апреля 2018 в 19:32

там где вы беретесь рукой на карте весты вы чуствуете наплыв пластика в месте сопряжения деталей.

что вызывает желание взять напильник и отвертку в руки.

место действия - автосалон техинком в мск месяца 2 назад и выставочный экземпляр в максималке.

+2
патолог
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 19:38

Без обид, но после мерседеса или опеля - да возможно, но после Нексии и Рио я что-то не замечаю )))). Пальцы кстати о кнопки стеклоподъемников и ручки закрывания багажника тоже не царапаются.

+1
618418
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 апреля 2018 в 19:52

вы меня могли неправильно понять.

если показалось что у меня какие то чрезмерные требования к авто и я все сравниваю с мерседесом.

тем более мерседес этот 22 летний. и по сути ржавая древотина которую я немного спас от прямого пути на свалку.

и я тем более не сравниваю антару с вашим авто. это не корректно.

но читать как некоторые граждане пытаются неумело сравнивать в лоб весту с 140етом добавляя ей в этом сравнении совершенно безумные и неестественные превосходства - это тоже заставляет дергаться глаз.

у вас нормальная машина для текущего состояния нашего автомобильного рынка и нормальная цена за нее. кроме того она очевидно скоро сильно поднимется и вы купили ее получается очень выгодно. по совокупности заложенных в нее свойств.

но все же некоторые вещи в ней вымораживают. как этот самый облой например.

если вам показалось что я использовал ранее мажорские нотки в плане оценки вашего авто, то поверьте, это не так, я далеко не мажор.

+8
патолог
был 20 часов назад
НаToyota RAV-410 апреля 2018 в 20:06

Весту сравнивать даже со старым мерседесом не корректно, тот кто пытается их сравнить не понимает что их разделяет поколения. Отнюдь нет я не считаю Вас мажором, но в этом ценовом диапазоне ( как кто-то заметил ) не может быть без недостатков.

+1
618418
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 апреля 2018 в 20:19

Что-то типа заусениц после отливки изделий в пресс- формах.

0
crust
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 апреля 2018 в 19:29

а я с тобой и не спорю.нащет прыжка.

жызнь криво повернеца и на калину сядем. все этому ведет.

может и веста будет за счастье.

но внимания к мелочам пока не уделяют должного.

надеюсь пока

0
патолог
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 апреля 2018 в 20:17

Главное, чтобы у руководства завода голова от успехов не вскружилась, типа итак хорошо берут,нафига улучшать, итак берут.

Что касаемо превратностей судьбы - это да,не известно как ещё может приложить...

0
crust
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 апреля 2018 в 09:22

Почему не бывает? Какой облой? У моего брательника обычная Веста в максимальной комплектации. Нет там облоя.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora10 апреля 2018 в 20:47

Масло в КПП поменяй.

+2
юра 099
был 20 часов назад
НаToyota RAV-411 апреля 2018 в 08:52

Какое лучше залить ?

+1
618418
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 11 апреля 2018 в 18:53

я себе залил ЗИК, и в гранту и в приору, тишина, фотку можно посмотреть в моем профиле.

0
юра 099
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 апреля 2018 в 06:52

Раньше у нас на десяточном форуме по ЗИКу несколько отрицательный отзыв был - трансмиссионка шибко пенилась в коробке. Себе лил кастрюль транзэксл 75-90. На 85-й вязкости в -32-34С машина начинала ехать сразу после запуска не нейтралке))

0
ofa
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2018 в 18:07

я очень доволен, у меня в КПП на приоре масло ЗИК прошло 85 тыс.км.

не чего плохого не скажу, морозы самы зверские были -24. да, первая сразу туговато включалась, но потом нормально. так зато тишина тишайшая.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 апреля 2018 в 19:39

Юра с такой зимой можно лить 10w40

+1
pavel86
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2018 в 19:55

эта зима теплая была.

не поднимается рука в 16 кл. лить полусиньку, пока не бедствую, а если уж будет в тягость машину содержать, все продам, куплю новую и не чего не буду менять)))

я в гранту и лью 10-40, а в 126-й только синька.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 апреля 2018 в 05:44

синтетика конечно лучше

+1
618418
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora11 апреля 2018 в 18:57

в мотор только это и про другое даже не соглашайся.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 апреля 2018 в 16:44

я тоже подбирал себе масло, что бы ДВС в -40 не дезилил и заводился на холодную, что бы расхода до замены не было и цена

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 апреля 2018 в 21:03

в ДВС лучше лить 5w30 или 0w40 синтетику с новья

+1
pavel86
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora10 апреля 2018 в 21:28

у меня от Мобил-1 синтетика 5-40, гидрики не разу не цакнули, чего и другим желаю. На кастроле цакали.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина10 апреля 2018 в 21:49

Мобил 1 на моей на угар идет, 1 литр на 10 000 км. Виско , зик , шейл уровень на месте до замены

+1
pavel86
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora11 апреля 2018 в 18:49

я меняю через 15000км. доливаю грамм 300 и то после 10000 км, чейчас хочу залить масло для двигателей с пробегом более 100000 км, тоже мобил-1, но это хочу..)) а если не буду мимо ехать, то опять такое же возьму.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 апреля 2018 в 19:08

я виско 7000 лью . иногда когда смена летом зик 5w40

+1
pavel86
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora11 апреля 2018 в 19:41

и как гидрики на холодную? не цак цак пару раз?

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 апреля 2018 в 16:34

у меня гидриков нет, на холодную если сравнивать с Мобил,Шелл и Зик. на Виско ДВС работает тише всего и не дезилит даже при -40

+1
pavel86
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2018 в 18:12

так если гидриков нет, то и ))))

вот и чего я думал, что Твоя калина 16-кл. а я в гранте только на выхи масло поменял, залил Мобил, но полусиньку, тоже на гранте нема гидриков, надо было Виско и налить, но следующую замену залью Виско обязательно.

0
pavel86
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 апреля 2018 в 13:24

А почему бы лукойл генезис не попробовать? Я его лью в мотор TSI. Стоит копейки, двигатель работает безшумно.

0
юра 099
НаMercedes C-class12 апреля 2018 в 08:38
Я меняю через 15000км.

Не жалеете вы машины, господа! Убийцы!))) Но и то верно - кому нужен ресурс и забота о двигателе - покатался год-другой да и продал. Пусть новый хозяин разбирается.

+4
garisp
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 апреля 2018 в 16:36

15000 это много. согласен. я через 8-10 тыс. меняю

+1
pavel86
НаMercedes C-class12 апреля 2018 в 17:42

И это правильно!

+1
pavel86
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2018 в 18:23

я на гранте тоже 7-8-9

0
garisp
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2018 в 18:21

так у меня на газу, через 10000 тыс. оно чистое, да и как раз падает уровень до мин. я доливаю до мах. и погнал дальше, а вот около 15 тыс. 14700-14800 начинаю масло покупать и при хорошей погоде меняю.

я когда буду продавать, то скажу, чтобы чел. зашел сюда и почитал про машину, мне скрывать не чего, если она не ломалась, сказать не чего, а про колодки да резину пусть сами додумывают. я кондей даже не разу не дозаправлял)) морозит аж стекла инеем покрываются.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 12 апреля 2018 в 19:44

у меня зимой на холостых работает очень много, в -40 бывает по 8-10 часов в сутки молотит, не хочется в холодное авто садится. поэтому меняю до 10000 км масло

+1
pavel86
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2018 в 20:04

а почему атозапуск не поставиш? классная штука, вот прям жирный минус заводу, почему сразу не ставить, я еще в 13-м году за 2.5 руб. покупал.+закрывалки. зимой красота, в магазин пошел, машина работает и приходиш тепло, утром за 20 мин. завёл и попёр.

0
юра 099
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 апреля 2018 в 05:47

работа разездная, позвонили и нужно сразу ехать, ждать 20 минут некогда. бензин фирма заливает

+1
юра 099
НаMercedes C-class12 апреля 2018 в 19:46

На газу масло сохраняет лучше свои моющие способности - присадки моющие не вырабатываются. Но процесс окисления никто не отменял. Тут ещё нужно по моточасам прикидку делать и не перерабатывать более 400 моточасов. Так, при средней скорости 23 км\час это будет 9200км пробега. Ну и естественно, при росте средней скорости за пробег 400 часов наступят пропорционально позже.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora12 апреля 2018 в 20:00

да, я заметил, что чище, как то у меня одна форсунка газовая моросила, да еще зимой, так я ездил на бензе, на глазах масло потемнело, пришлось менять на 9 или еще раньше.

Я в пробках не стою.

заглядываю в заливную горл. все чистенько там.

0
11 апреля 2018 в 07:01

(Датчик дождя — тоже удобная штука, не надо самому постоянно дергать переключатель, но нет одиночного взмаха как на Рио).

есть, кто не знает, режим авто, и не сильно на себя, не так чтобы уже насос включился и вода побежала, а как с поворотником - полунажатие... удачи

0
jenek1986
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 апреля 2018 в 19:17

датчик дождя на Лады стоит от 1500 руб. с одиночным взмахом у меня стоит с 2010 года

+1
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля 2018 в 09:13

Сидел в такой Весте. Вот тут пишут- зазор скорее всего из- за клипсы на дверной карте. А я вот обнаружил ( тут не смогу понятно объяснить ) слева от руля вставка или накладка другого цвета- она реально шатается на своём месте! Но я не докапывался до машины. Просто потрогал его на ощупь- и вот те на! В общем машина конечно интересная. Пожалуй лучшее, что сделал Ваз. Но вот качество сборки и материалы... Кстати, двери с улицы очень качественно закрываются! Минимальный толчок при слегка открытой двери нужен. Мне понравилось. На всех дверях такое.

0
jazzzz
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 апреля 2018 в 09:39

Это фигня. Ничего там не шатается. Все как монолит. Ни звяка, ни бряка, ни скрипа при езде. Машина в этом отношении разительно отличается от ВАЗ-2109, сильно отличается от ВАЗ-2110 и примерно соответствует ВАЗ-2106.

+1
cvg
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля 2018 в 10:52

Не будем затевать спор по мелочам.

0
jazzzz
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330911 апреля 2018 в 11:08

Когда они уже пластик введут как в копейке и в шестерке был? Они что сами у себя не могут научиться? В 70-80-х могли делать, а теперь не получается что ли?

0
cvg
НаPeugeot 408, Volvo S7011 апреля 2018 в 11:42

Ну ещё можно наверно шестёрку купить...

+1
cvg
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина11 апреля 2018 в 19:06

пластик 70-80х который трескался от пересыхания на торпеде

+1
pavel86
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330912 апреля 2018 в 09:44

Это в Москвичах он трескался. В Жигулях ничего такого не было. Там он трескался от ударов.

+1
cvg
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 апреля 2018 в 16:38

если постоянно не натирать полиролем. то рассыхалась

+2
НаMercedes C-class12 апреля 2018 в 08:45

Вот сижу, читая отзыв, комменты и размышляю - ну неужели же мы так и будем довольствоваться тем, что нам предлагают по принципу "и так сойдёт"? Время идёт, технологии меняются, а у нас всё та же сборка, облой, двери перекошены и пластики, вызывающие очищающий рефлекс. Лично мне плевать на приблуды от "всеблагого электричества", на все эти тач-скрины и датчики насморка. Но хочется, что бы машина доставляла хотя бы минимальную тактильную и эстетическую радость.

+1
garisp
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 апреля 2018 в 09:19

просто тут речь за новую машину. А купить новую чтоб она доставляла тактильную и эстетическую радость абсолютному большинству недоступно, и в свете последних событий ситуация только ухудшается.

+1
garisp
был 17 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 12 апреля 2018 в 09:52

Это только Советские авто. Ну и ранние немцы с америкосами. Современные вам этого не дадут. Ну только некоторые американцы, ну и наши тачки старой формации: УАЗики там, Буханки и т.п.

0
garisp
был 11 часов назад
изменен 12 апреля 2018 в 11:28

Веста доставит радость очень и очень многим людям. Их достаточно, чтобы Весту клепать и клепать. Автор спросил даже что такое облой и он очень далеко не одинок.

+6
valery g
НаMercedes C-classизменен 12 апреля 2018 в 17:52

Скромность и непритязательность нашим людям свойственны. Но это до тех пор - радость - пока не поездишь на хорошей машине. А потом будешь просто ездить, передвигаться, то есть и вспоминать то чувство, которое дарила прежняя тачанка. Да, она могла быть старенькой, могла ломаться, но каждая поездка доставляла радость. Я вот как продал БМВ 15 лет назад, так и ездил - на чём только не ездил!! - вспоминая "ту самую". И так продолжалось, пока не пересел на Мурзика - старого, но настоящего. Но это всё лирика, конечно. Мне просто не понять, почему нельзя сделать пластик без облоя, ровную обшивку и зазоры и т.п. При том, что в целом качество Жигулей выросло в разы по сравнению с 90-ми и нулевыми.

0
garisp
был 11 часов назад
изменен 12 апреля 2018 в 21:06

Человеку всего и всегда мало. А радость от поездки есть на любой машине, если она исправна. "Летишь" например на Ниве под 80 и на извилистой дороге энергии на управление тратишь как на формуле 1, да к тому же ещё физическая нагрузка присутствует - вот он и кайф и радость соответственно. Пересаживаешься на легковую - разница космос, тоже радость - едешь и отдыхаешь. -

Что касается Весты, пластик и обшивка там на очень приличном уровне. И вполне может быть она и сыграет для многих роль аналога того самого БМВ, проданного 15 лет назад. Но она здесь и сейчас.

+4
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 апреля 2018 в 13:54

Чет тут спор зашел за опции, вставлю пять копеек, так как езжу периодически на Ларгусе и Мерседесе. Естественно что разница в цене не является показателем такой же разницы в потребительских качествах, НО

1. Двигатель вы такой же не получите, даже возможности выбора не получите, 1,8 вместо 1,6 - потолок. Если прикрутить туда турбины то не факт что это все будет стабильно ездить больше 100 тыс, во-вторых не факт что это будет стоить дешевле миллиона.

2. Скрип салона и прочего можно условно победить проклейкой всего и вся, но только для того чтобы лучше услышать другие шумы, так что даже если вы хотите на 2 дб уменьшить уровень шума, вам придется покупать другую машину. Ехать 170 на мерседесе с таким же уровнем шума как на 110 и 170 на Калине или Ларгусе - абсолютно разные вещи.

3. Совместить комфорт и управляемость в одном флаконе на бюджетных авто тоже не получится никакими амортизаторами и пч.

4. Полный привод будет стоить других денег.

5. Коробка автомат тоже

6. Эргономика, хороший свет, аэродинамика, хороший звук и прочие мелочи тоже никакими доработками не получить, по звуку если только весь салон переделывать.

Исходя из этого все эти звонки с руля и прочие ненужные вещи ни в одно место не упились, а вот даже чтобы ехать чуть быстрее, придется доплачивать миллион и более, такова жизнь.

+3
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2018 в 13:24

А правду говорят, что часы на приборной панели и в магнитоле живут своей жизнью, независимой друг от друга?

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2018 в 21:02

Неправда, но есть нюанс - отстают на магнитоле примерно на 2-3 минуты за месяц.

0
618418
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 мая 2018 в 21:13

Вместе с приборкой? Ведь должна по навигатору автоматически корректироваться.

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаToyota RAV-428 мая 2018 в 21:20

По бортовому все нормально ( приборка ), а вот на магнитоле отстают, может тырнет нужен ( я не особо разбираюсь ), но остают это факт, навигация кстати работает, но не совсем адекватно ( или я еще не разобрался ).

0
Добавить комментарий