После обкатки
Всем доброго времени, итак обкатка считаю подошла к концу, так как пробег уже 3200 км.
За это время ничего не изменилось, машина по прежнему радует, ничего не сломалось, не запотело и не захрустело, как думают многие ( ну или как мечтают многие услышать ))))).
На ТО - 0 решил не ехать и сам ничего делать не буду, так как гарантия и все такое, надоело самому ковырять эти машины, да и отвык уже - вот как закончится гарантия, тогда уж задействуем гараж.
За это время, а это почти 2 месяца с хвостиком, почти разобрался со всеми опциями в машине, далее минусы и плюсы ( в скобках буду писать + это или - по моим скромным критериям ):
1. КПП по прежнему воет, но я все меньше обращаю внимания, может привычка ( минус ).
2. Расход радует, перешел на 92 ( но не по цене ), а потому что на 95 машина почему то дергаться начинает на холодную на ходу ( ну когда в натяжку пускаешь ), на 92 такой проблемы нет . Расход кстати стал 8,6 л при средней скорости 37 км/ч ( город/трасса 50/50 ). ( плюс ).
3. Подвеска - иногда бухает ( ударение опять же на первый слог ) при скорости до 20 км/ч и по небольшим неровностям ( звук такой как будто стойки стабилизатора умерли ), но это не всегда и при увеличении скорости подвеска прям радует, но все же ( минус ).
4. Проходимость ( по сравнению с Рио ), здесь выше всяких похвал, езжу на рыбалку и там где я на Рио чуть ли не капотом воду черпал ( причем номер неоднократно отрывал ), Веста проходит без проблем не задевая ничем и никак, ну тут и понятно 200 против 160, так что ( плюс ).
5. Динамика. Стала Веста немного резвее ехать и набирать ход, но как-то это она делает плавно, не торопясь, пока разгонял до 160 км/ч - больше просто страшно из-за наших дорог, но здесь признаю Рио была резвее ( но на Рио страшнее было - мотает ее ), но может сказывается масса авто, так что ( минус ).
6. Салон, багажник и вся эта штука внутри - здесь все просто, ничего не раздражает ( даже оранжевые вставки на сиденьях и панели ), ничего не скрипит и не гремит. Попробовал навигацию - работает немного не привычно, постоянно напоминает о маневре ( но может я еще не конца разобрался в настройках ) и сообщает ,, Вы прибыли к месту назначения ,, хотя до места еще метров 100 - 150. ( плюс, т.к. нави не так важна для меня ).
7. Камера заднего вида, выделил отдельно, так как это очень полезная штука, пример выезжая с парковки задним ходом в зеркала ничего не видно ( из-за стоящих рядом машин ), а в камеру все видно ( она как бы за угол заглядывает ), кто-то скажет ,, нашел чем гордиться ,, а я скажу так - у кого это не было, а потом стало это просто удобство, та что ( плюс ).
8. Управляемость - здесь все просто отлично ( по сравнению с Рио ), дорогу держит отлично, в повороты входит тоже приемлемо ( небольшие крены есть ), есть особенность - едешь например 120 по спидометру, а по ощущениям около 100 ( это не только я заметил, а еще и пассажиры ), так что здесь ( плюс ).
9. Помощь при трогании в гору, ну здесь не знаю у кого возникают проблемы, поясню - не надо ждать когда авто отпустит тормоза, действуйте так - как будто нет у вас этой системы, т.е. нажали сцепление, включили передачу, ногу с тормоза на газ и поехали ( не надо ждать, когда авто отпустит тормоза и поедет назад ), правда эта система от уклона зависит, так что внимательней ( плюс ).
На капоте появился скол ( не знаю где поймал камень или шип - у нас многие еще ездят на зимней ), в диаметре около 1 мм до металла - красить не буду, вроде оцинковка есть, так что посмотрим как зиму переживет с нашими солями.
Через 20 дней собираюсь в Крым на Весте вместе с семьей к родителям - туда/обратно 6 тыс. км + по Крыму намерен 2-3 тыс. км накатать - так что пожелайте удачи ( тем кто свято верит, что Веста рассыпется по дороге ) и ИСКРЕННЕЙ удачи те кто желает ,, ни гвоздя, ни жезла ,,
Всем удачи и добра.