ВАЗ Vesta SW Cross 1.6
2018 г.
1.6 л. бензин
106 л.с.
МКПП
передний привод
апрель 2025
2
Березники
23 июля 2020 в 11:42

Ремонт/ТО: Замена масла, игры с расходом и прочее

Всем доброго времени

Пробег почти 40 тыс и так как на гарантию я забил, то решил поменять масло ( с прошлой замены 10 тыс прошло ). Сам я обленился, поэтому поехал в сервис

Купил у них фильтр за 185 руб, замена масла бесплатно ( если масло у них купил )

Масло Мобил Супер 3000 5W-40 в количестве 4,2 литра за 1554 руб

Заодно отрегулировал фары за 700 руб. После установки новых они светили в пол ( мне так казалось ), что так и вышло - фары просто поставили, но не отрегулировали. В сервисе при мне все поправили, даже показали как это делали

Итого вышло 2554 руб за замену масла и регулировку фар

Днище авто после 40 тыс пробега ( или чуть более 2х лет эксплуатации ). Выхлопная немного в ржавчине

На днях ездил на прошивку, установили какую то новую, но я если честно особой разницы не чувствую. Плюс только то, что провал исчез с 1 на 2 когда и машина внатяг идет без рывков ( но может эффект как после мойки ))))

Актировали, чтоб показывала реальную температуру двигателя - теперь стрелка медленно ползет до 90, а не как раньше с 55-60 резко стартовала до 90

Также активировали датчик давления в шинах, но то ли у меня нет какой то детали, то ли еще что то, но при запуске эта лампа сначала моргает, потом горит постоянно - выключили ( давление нормальное везде было )

Игры с расходом

Так как я езжу по рыбалкам с утра, то есть возможность замерить расход, когда не нужно тормозить, обгонять и прочее

Ровная дорога, без существенных подъемов и спусков, только повороты. Асфальт, правда покрытие везде разное, около 13 км. Ехал с кондиционером, один, в багажнике лодка и прочий рыбацкий шмурдяк

Тот же участок на круиз контроле, правда приходилось иногда делать 56, так как средняя падала до 54, а колебания средней 54-55 кмч

Далее заехал в город, где расход естественно вырос

Но так ездить - это пытка, неудобно, все время хочется поддать газку, да и не получится постоянно так ездить

А так расход более приближенный к реальным условиям у меня стал такой

Считаю все эти замеры баловством и от нечего делать, можно показать любой, что 3 литра на сотню, что 23 литра - все зависит от манеры езды водителя

Немного сухих цифр еще про расход

За 2 с небольшим года веста проехала почти 40 тыс км, потрачено на бензин 117 тыс, сожжено 3 тыс литров, вычисляем примерно и получаем расход в среднем 7,5 - 8 л на сотню ( веду учет заправок своих )

Машину я помыл внутри и снаружи за 700 руб

А также двигатель за 700 руб - мыли кисточками и химией какой то ( не керхером ), часа полтора где то

По машине нареканий нет, все работает в штатном режиме, продолжаем эксплуатацию дальше

Загнал в гараж

Улетел к родителям до 15 августа на юга

Всем спасибо, что дочитали ))

Всем удачи и добра, здоровья и позитива


29
Нравится!
Мне нравится!
3644
Комментарии75 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 июля 2020 в 13:26

На машине не поехал в этом году?

0
ff-68
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 13:40

На самолёте дешевле вышло, да и быстрее намного, а одному рулить 3 тыс км больше не хочется - машин думаю ещё больше будет в этом году

+2
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 июля 2020 в 13:33

Ну ты блин прям алигарх,движок мыть на мойке,даже вабка моет самостоятельно.А так хорошо что авто радует и не доставляет проблем,пробег смешной конечно.

+2
77alex
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 13:41

Эт для меня ещё много, обычно у меня где-то 13 в год выходит

+1
77alex
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf23 июля 2020 в 21:41

"Машину я помыл внутри и снаружи за 700 руб" - он сам мыл свою машину, причём за деньги. Либо мыл чужую - подкалымить решил.

0
koe69
был 36 минут назад
24 июля 2020 в 06:04

Что-то автор разошёлся и расходился. Машину помыть - 10 минут с ведром у гаража и внутри протереть ещё 5 минут. Полезная для здоровья разминка.700 рублей кому-то за это отдавать - перебор. Двигатель ещё ладно, если здорово запущен. В отпуск пошёл, отпускные получил, видимо поэтому: гулять, так гулять.

+1
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2020 в 06:44

"С ведром у гаража" - это жёстко. ЛКП потом восстанавливать дороже на нормальной машине если.

Мойки самообслуживания наш метод, хотя автор писал, что проблема в Березниках с ними, у меня аж целых 3 прямо рядом с гаражом, мой, протирай, пылесось не хочу.

+2
al_an
был 36 минут назад
24 июля 2020 в 07:18

Всю жизнь так мою, ничего не пострадало. У кого нет гаража, мыть так на улице и во дворах не надо.

+1
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2020 в 07:35

Мойка самообслуживания это то еще развлечение... Мой опыт показывает что дороже выходит чем помыть на нормальной

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2020 в 07:39

Твой да, а мой ровно противоположное, летом верх 150-200 р максимум и 10 минут времени.

0
al_an
НаCitroen C4 Grand Picasso24 июля 2020 в 07:50

Так это называется сбивка а не мойка

И такая услуга есть на мойках

Стоит по моему даже дешевле или что-то около того )))

Эти мойки самообслуги - тупо развод )

+2
wabco
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2020 в 07:55

Ну какая сбивка, наносишь химию, смываешь, наносишь осмос (это как раз чтобы не протирать), где то раз в 4 мойки воск ещё. Выгоняю, протираю все с крыши до линии стёкол, и крышку багажника, потом быстренько дверные проёмы, все, пока тру проёмы, машина уже сухая, даже капот не протираю

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2020 в 08:03

10 минут быстренько пробежал, потом еще 20 минут протер)

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 июля 2020 в 15:47
Комментарий удален автором.
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster24 июля 2020 в 12:38

смотря для каких целей. я два-три раза в год сейчас делаю нормальную наружную мойку с покрытием твёрдым воском, а потом каждую неделю (а то и чаще) за 1-2 жетона и 5 минут мою с пеной, и машина всегда чистая. Для идеальной чистоты - да, лучше не самому это делать, а после дождя обмыть - самое то на самомойке. И с воском оно реально отлично отмывается без всяких тряпок - просто пена, потом вода

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ 210726 июля 2020 в 11:14

50-100р за 5-10 минут, намылил и быстро смыл)

0
autovazremont
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2020 в 11:31

Сделай плиз видео, как ты за 5 мин намылил и смыл

+1
autovazremont
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 26 июля 2020 в 11:35

Не ну моно и так,только толку от такой мойки почти не будет,деньги на воду.

0
77alex
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2020 в 11:36

Так можно ведро на крыше перевернуть, эффкт тот же будет)

0
al_an
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 июля 2020 в 07:41

На самообслуге не так и дешево как кажется

Мыл однажды. Отдал 200 рублей. Так еще и протереть ведь надо. Сидишь протираешь пол часа в одиночку. Тряпки нужны специальные . Потом еще пылесось салон и молочко купи для протирания и еще пару тряпок. А тряпки это не ветощь из бабушкиного сундука , а эти типа кожа/замша . Стоят денег. Так еще и вози эту влажную вонь в багажнике

И я вышел на сумму дороже чем на обычной мойке "без понтов". На 300-350 рублей. С салоном 450

+1
wabco
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2020 в 07:43

Если так то да, но я протираю только стекла, осмосом завершаю, машина белая, разводов нет, внутри я частенько прохожу салон щёткой, пылесос у меня максимум 2 раза в год, при этом в машине чисто всегда, я аккуратист, особенности пола Туарега позволяют сметать мусор сразу на улицу, без пылесоса

+1
al_an
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 июля 2020 в 07:47

Я не могу не протирать машину ))) она же грязная через 10 минут когда высохла

И не представляю уборку салона без пылесоса. Пыль никто не отменял и она витает то там то сям потоками воздуха . А для мусора который можно сбросить из машины - использую мусорный бак. Т.е. бросаю сразу в бак а не на полик

Пылесос у нас при каждой мойке. 2 раза в неделю мою . Это серебро фаэтона

А черный мерс - каждый день мыл

0
wabco
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2020 в 07:52

Так пыль то я постоянно протираю, и полироль с антистатиком на пластик наношу периодически.

Мусор, конечно тоже в бак, даже самый мелкий. Но в дороге на задний коврик обычно.

Чёрная вольво у меня была, она уже на мойке в пыли была, белый сильно удобнее.

0
al_an
НаCitroen C4 Grand Picasso24 июля 2020 в 09:08

Про черный не могу не согласиться

Каждый день мыть (((

Иначе будешь ездить как Вова Питерский

У того даже на торпедо слои пыли в сантиметр

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2020 в 09:37

с белым другой нюанс))) это битумные пятна))) которые нужно после каждой мойки смывать)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 июля 2020 в 09:39

да, есть такое дело, но я по ним не парюсь сильно, пару раз в сезон удаляю, тоже не сильно сложно

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2020 в 09:47

Я на Тахе упустил...и потом они остались желтыми пятнами...поэтому приходилось убирать чуть ли не ежемесячно

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 июля 2020 в 10:26

Поэтому практичней нейтральные цвета ,серебристый,песочный,синий.Но черный безусловна статен и требует жертв.

0
77alex
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июля 2020 в 10:36

Серебристый цвет это мега практичность....мне на БМВ он безумно нравился)))

+1
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 июля 2020 в 11:05

На серебристом и песочном реально вот битумных пятен совсем не видно ))))

А синий совсем не маркий ))

Сейчас покажу лучший цвет

Найду свою Астру J на просторах инета

Оливковая .... ммммм суперцвет

Короче вот такого цвета она была только в кузове Sport Tourer а не купе

https://www.drive2.ru/r/opel/astra_gtc/381065/

0
77alex
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 24 июля 2020 в 11:18

А вот и моя бывшая оливковая ластУчка

0
al_an
был 5 дней назад
НаToyota RAV-425 июля 2020 в 01:12

Да, у нас беда с этим. Сегодня в Крым прилетел, так пока ехали столько моек видел, причём 90 % на самообслуживании

0
valery g
был 5 дней назад
НаToyota RAV-425 июля 2020 в 01:09

Отпуск ни при чем, считаю раз в месяц 700 руб недорого отдать за мойку.

Сам я как то пробовал мыть у знакомого на даче керхером - весь изгваздался, машину плохо помыл, с разводами осталась, да и времени на это убил много

У гаража так то нельзя мыть авто, за это штраф неплохой ( если заметят конечно)

0
77alex
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июля 2020 в 18:16

Вабка не только моет , но еще и ремонтирует свой премиум лАнг сам ! Рубаха парень чо говорить.

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 июля 2020 в 18:19

Приходится только аплодировать,заочно.

0
77alex
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 июля 2020 в 02:38

Я собираю много пыли под капотом после дачных лесных грунтовок.

И я, нищеброд, периодически прошу мытть двигатель на СТО официалов. У нас процедура называется "engine shampoo".

Там лишь однажды, в последний раз удивились, и с подозрительностью спросили: - "А что с машиной случилось??" ))

- Ничего. Просто отшампуньте..

0
lexeich
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 июля 2020 в 13:17

Ты сравниваешь другую жизнь , наша кардинально отличается от американской.

+1
был 4 дня назад
НаBMW X323 июля 2020 в 14:45

обкатку прошел)

резина как на бмв! как она?

0
alex-5205
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 15:13

Мне кажется шумной очень, зимняя Хакка 8 тише по ощущениям

0
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2020 в 15:01

зачем кирпичик под колесом в гараже?:)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 15:13

Ручник отпустил, на передаче не оставил, на всяк случай кирпичами закрепил )))

0
618418
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2020 в 15:16

почему на передачу не ставишь?:)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 15:18

Да отвык еще с Рио как то, ручники у обеих нареканий не вызывают, в отличии от нексии той же

Еще и автозапуск есть, а на передаче не поставишь на него )))

0
618418
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2020 в 15:25

а, тогда ясно))) просто помню, когда у меня механика была всегда на передачу ставил и не парился)

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 июля 2020 в 15:42

А я за 10 минут почистил мотор сам)))

Завидую рыбалке (по белому)

Расход топлива для бензинки смешной

0
wabco
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:23

Не завидуй, а съезди, куда нибудь в епеня на 3-5 суток без бухла и чтоб добраться было сложно - может поможет в твоей проблеме. Расход обычный, главное не больше 10 л

+3
618418
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 июля 2020 в 17:33

Да вот планировал в вскр утром зарядить свой спин и на какой нибудь пруд

В одиночку без компашек

Спасибо за дельный совет

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 июля 2020 в 15:47

Я кстати не только мотор сам отмыл

Но еще и масло сам заменил

Ох и намаялся и руки пожег и в кровь разодрал

Это только потом я узнал что "по секрету" работники дилера никогда этот фильтр .... не меняют )))

Тупо протирали корпус

А потому что тоже руки в кровь и в ожогах и пол дня матершины

0
wabco
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:11

Сколько раз менял масло сам, то никогда ничего не обжигал, просто аккуратней надо быть, не торопиться и все будет норм

+1
618418
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 июля 2020 в 17:27

Дело в том что у 4.2 бенз ауди он стоит ниже лонжерона и под горячим коллектором

Доступ только сверху

Нагревается коллектор практически моментально. Жара несусветная. Стоять ждать пока остынет не вариант

Так же у ВАГов есть особые хитрости под каким углом вынимать те или иные детали. Только так и никак иначе. Это наверное единственная марка авто которая конструировалась именно так .

0
wabco
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:28

Тогда сервис нужен, 500 рэ за замену это не одно и то же, когда руки обжигаешь

0
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso23 июля 2020 в 17:29

Выше писал что на сервисе любят протереть тряпочкой и забить болт

Типа поменяли вот видно же

А ходить стоять над душой я не люблю . Типа проверить поменял или нет

Потому и полез сам

0
618418
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 июля 2020 в 17:43

А еще я DAF починил

Даф с надписью No Warnings - это почти фантастика

Вова вон пишет что я ничо не делаю

А я делаю

Еще сканию починил человеку. Стоял на трассе коробка не включалась. Подключил диагнозу и нашел 19 ошибку COO ( coo это координатор )

Разобрали надпедальный пластик и залечили проводок датчика педали сцепления ( там автомат с 3 педалями. Сцепление при трогании и раскачке зимой )

Так что вова зря за меня сплетни разводит

Я не только синяк и синячить начал не так давно

+1
618418
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 июля 2020 в 17:55

А еще я с фаэтоном разобрался с расходомерами

Да и вообще не счесть сколько дел параллельно переделываю

Как салон разобрал тоже пост запостил

Видишь какая низкая нагрузка на ХХ. Всего 15%

а было вот так

И сильный разнобой "лево-право"

А еще можно достать из багажника другой сканер и мониторить расходомеры более детально

Тут уже виден не вменяемый разбег

+1
618418
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2020 в 17:35

слушай его больше))) он в одной теме ноет как с самого утра не просыхает без руля, а в другой как машиной занимается)))) и все это за один день)

+1
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2020 в 16:15

А у тебя АБС есть?

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:09

Есть, даж на грантах он есть

0
618418
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2020 в 17:15

просто странно. АБС работает без ошибок? я так понимаю датчиков в шинах у тебя никаких нет, но есть анализ по АБС. поэтому скорее всего либо датчики АБС дурят, либо они требуют адаптации. Когда колеса меняешь на машинах с контролем шин по АБС, они тоже требуют адаптиции)

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:21

Да, мастер так и объяснил, что мол через АБС работает и скорей всего адаптации просто надо подождать ( как и эффект от прошивки ), но я ездил без этой приблуды и мне не нравится, когда на панели лампа эта горит, поэтому выключили. Пробег еще в АБС прописан он сказал. Они ведь в Европу еще поставляются, а там вроде нельзя без датчика давления шин

При диагностике была только ошибка датчика детонации - сбросили, через два дня когда приехал лампу гасить, ошибки уже не было

0
618418
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2020 в 17:24

нет, там адаптация делается просто в моменте, не за перидо времени, а прямо сейчас. типа едешь, нажал кнопку, и система запомнила текущую состояние

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:26

Ну хз как это, ехать со мной он не захотел, сказал поездишь км так 200-300 и снова приедешь. Он знакомый мой, поэтому денег пока не попросил ))

0
618418
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2020 в 17:35

ясно

))

0
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso23 июля 2020 в 17:36

А свой сканер купить не желаешь?

Хорошая интересная штука

Я понимаю что авто часто его не требует да и знакомый почти бесплатно исправит ошибку , но это очень интересно на сам деле

+1
wabco
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:44

Мне он не нужен, пока не нужен )))

0
НаCitroen C4 Grand Picasso23 июля 2020 в 16:35

Номера матерные ))

+1
wabco
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:22

Какие выдали, я особо не парюсь какие номера, но хотел бы М цифры СВ )))

0
618418
НаCitroen C4 Grand Picasso23 июля 2020 в 17:23

ФИО?

+1
wabco
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:26

Да, ну и цифры чтоб были 012 тогда уж ))

0
618418
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 июля 2020 в 17:37

А что в цифрах 012? Просто порядок с 0 до 2?

+1
wabco
был 5 дней назад
НаToyota RAV-423 июля 2020 в 17:44

Родился я 12 апреля

+2
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июля 2020 в 11:42

Привет)

С таким обслуживанием и мойками расход падает, а скорость растёт! Доказано АМ!)

+2
topguns
был 5 дней назад
НаToyota RAV-425 июля 2020 в 01:06

Привет, как я думаю 700 рэ в месяц небольшая цена за мойку кузова, салона и багажника + мне нравится смотреть, когда мне машину моют))

Обслуживание там недорогое для меня, можно наблюдать, даже поговорить со слесарем))

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus26 июля 2020 в 08:33

Расход хороший, стоимость ТО тоже за исключением фар.

Фары можно было самому настроить, отвёртка же нужна, ровный асфальт и стена дома.

Движок лучше не мыть, толку от этого нет, а испортить можно.

Пусть радует машина, главное - чтоб последствий после злосчастного дтп не вылезло каких.

+1
был неделю назад
НаВАЗ 210726 июля 2020 в 11:17

Правда, что она масло жрет? И 1.5к за мобил 3000 как-то подозрительно дешево, он в канистрах не меньше 2к стоит

0
autovazremont
был 5 дней назад
НаToyota RAV-426 июля 2020 в 15:23

У меня 1.6 на них не жрёт масло. Масло из бочки, на разлив

+1
Добавить комментарий