Продолжение подготовки к зиме.
После замены дворников и замазывания сколов еще долго стояла хорошая погода, и я свои редкие выезды совершал на летней резине.
К началу ноября все решил сменить колеса. Как обычно, отправился шинный центр Колесо. Где мне за полчасика отбалансировали и установили зимние колеса, летние вымыли и положили в машину.На мой взгляд, нормальный шиномонтаж -обязательно на подъемнике, никаких этих развешиваний на двух домкратах. За все удовольствие 880 рублей, что ровно на 10% дороже, чем мне обошлись точно такие же работы весной.
Пробег для себя, чтоб отслеживать пробег на каждом комлекте колес.
Вроде и все хорошо, но меня бесил налет на заводских, а в моем случае, зимних, дисках. Вместо простого уныло серебрянного цвета, они были помутневшие и с желтыми разводами. Это я видел еще весной, перед сменой колес на летние, но тогда не стал заниматься. Сначала решил купить средство, которое убирает метталические частицы (Detailer Iron), но стоило 600+ рублей. Подумал что вряд ли я буду им часто пользоваться, поэтому решил просто на мойке заказать такую услугу, очистку дисков (обычная мойка это загрязнение не брала). К сожалению, не сфоткал "до", чтобы сравнить, ибо машина была грязная.
Вот "после":
Так же попросил нанести на мойке полимерное покрытие, которого хватает моек на 10 (по моему опыту), хоть какая-то защита от наших вредителей (коммунальщиков-пачкателей дорог, с их реагентами).
Машина очень радует состоянием кузова, никаких затертостей и царапин, вот крыша, к примеру:
Зимний комплект колес прошел за прошлые 2 зимы всего лишь 7 359 км и выглядит еще замечательно.
Лето, соответственно — 24 136 км, и выглядит тоже хорошо, вот такая разница в эксплуатации между сезонами.
Последним штрихом перед мрачной зимой стала омывайка, как всегда -чем колхозней, тем лучше. Рублей 160 за канистру в Диконе, годами проверена- не воняет и не замерзает в разумных пределах температур.
Бабахнул всю канистру, с моей ездой на этой машине - хватит до весны.
Боже, какой пустяк!