ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с.
2019 г.
1.8 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
июль 2024
7
Ярославль
Написать отзыв

Бортовой журнал ВАЗ 1.8 МКПП 122л.с. (2019 г.)

13 декабря 2021 в 22:50

Эксплуатация: О расходе и зиме.

Что-то последние ̶с̶р̶а̶ч̶и̶ культурные дискуссии в записях Любы подкосили общество здешнее. Дай, думаю, разбавлю вечным и неиссякаемым вопросом для обсуждения, а именно расходом и зимней эксплуатацией.

После нескольких дней на тойоте и куче дней на калиныче, добрался до своей машины. У нас стояли морозы до -25 градусов (-24 видел лично на термометре калины утром 06.12). Моя веста все время простояла без движения и всякого шевеления, целых 3 недели ( да да, вот так интенсивно я эксплуатирую машину.). Решил выгулять. Пришел тут к ней, ЦЗ сработал, свет загорелся -а стартер не проявил даже признаков жизни. Ни одного оборота, только щелчки реле. Хорошо иметь вторую машину, сразу завел свою от калиныча. После подключения проводов завелась с полтычка. Вот прекрасно понимаю, что 3 недели в морозы это большой простой, и акб предсказуемо разрядился. Но все равно грешу на мое личное "проклятье" с акб: что на рапиде( начал плохо заводиться в холода уже в возрасте 3х лет), что на приоре (4 года) акб сдыхали быстрее чем у многих. Ну посмотрим что дальше будет, если че, себя давно успокоил, что родной Акком меня давно бесил тем что ссыться и не грех его махнуть будет.

Штош, раз завел, надо кататься для зарядки. Ну и я двинул дела добрые сделать: машину помыть (а то она снежной неотколупываемой шубой обрасла и жену с работы забрать). После запуска сразу обнулил расход, и поехал себе. Климат в авто, время было часов 15 когда я поехал на мойку, потом в 16.40 за женой через полгорода. До точки я ехал "против шерсти" и поэтому почти не стоял, просто ехал не быстро. Получился расход 8,8 средний, средняя скорость 25 км/ч.

Приехал я рано, ждал в машине, смотря относительно свежий концерт Арии, больше получаса и мотор не глушил.Поехали обратно, там было знатное стоялово.По приезду домой средняя скорость была 16 кмч, средний расход 11,1. Время в пути 2 ч 15 мин.Добавлю, дороги у нас все снегом засыпаны.

И считаю что такой расход нихрена не большой, хоть многие не ездившие на данной модели приписывают фантастические цифры расхода у нее, но, как видно из поста расход очень даже адекватный для данных условий езды.

Вот так выглядит 4х полосная улица в нашем районе. Можно представить какое движение по городу.

Ну грех не сфотать после мойки.

Так же отметил наступление 32 000 км. С июля месяца целых 4 тысячи километров..

А так климат справляется хорошо, все время в авто только температуру меняю в диапазоне от 22 до 24 , в зависимости от моей одежды. А трехступенчатый подогрев жопы и подогрев лобового стекла очень радуют, для счастья нехватает подогрева руля (в следующей комплектации был жеж, а я ее не купил).


28
Нравится!
Мне нравится!
6999
Комментарии154 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 декабря 2021 в 00:48

АКБ лучше отключать при простоях авто от недели и выше.

+1
77alex
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q514 декабря 2021 в 05:23

обнуляя все системы? Да лучше акб норм купить. Я так понимаю у автора есть доп оборудование в машине и мало поездок за город. С такими условиями и надо акб подбират

+2
max_01
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2021 в 07:58

Летом поездки есть, а зимой ну просто некуда ездить.

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo14 декабря 2021 в 17:20

Мой тоже неделю назад сдох при минус 20,я ждал этого, Varta прослужила 6 лет, взял Энерджайзер 72 а/ч 680 пусковой, за 5900р,старый отдал, сделали скидку 500р)).Родной аккум 5,5 лет отслужил и тоже в морозы умер))

0
kostya88
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 декабря 2021 в 17:31

5 лет для АКБ авто, это очень много в нынешнем времени. У меня на последних авто АКБ служит 3-4 года, среднеценовой категории, ну к примеру force, так и то это если на третью зиму не будет Морозов под -30, но у меня есть пусковое устройство.

0
77alex
НаMazda 3, Ford Mondeo14 декабря 2021 в 17:38

Тоже хотел пусковое купить в этом году, а то Жена зимой почти не ездит.

0
max_01
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 декабря 2021 в 13:22

Нет такой акб, которая выдержит 20 дней мороза и потом ещё авто заведёт. Да и какие там системы, часы,магнитолу,ну на твоём авто ещё электропривод сидений настроить.

+2
77alex
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2021 в 17:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 14 декабря 2021 в 17:34

Речь о 20 днях морозов.Я так могу про газель сказать, она по пол года простаивает зимой с отключенной АКБ и весной заводится.

0
77alex
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2021 в 17:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMazda 3, Ford Mondeo14 декабря 2021 в 17:42

Говно типо Varta 6 лет у меня прослужил))Вполне достойно.

+1
kostya88
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2021 в 17:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMazda 3, Ford Mondeo14 декабря 2021 в 17:50

Честно я думал он года 3 проходит, нынче и не будут делать на 10 лет.

0
alekk6
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2021 в 19:11

Я помню в 10 году чтоль был офигенный мороз , завелась моя с80 , даже жидкость гура замёрзла что он просто не работал минут 30 пни езде )) я тогда думал гур отхлебнул, но нет все хорошо и отлично .

0
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 декабря 2021 в 19:14

Так ещё раз для тех кто в танке,речь о 20 днях мороза!!!

+1
77alex
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2021 в 19:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 декабря 2021 в 19:53

Не простоит, я проверял, 10 дней максимум, ну супер дорогих АКБ я не покупал.

0
77alex
НаVolvo S6014 декабря 2021 в 20:10
Комментарий удален модератором.
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 декабря 2021 в 08:46

Привет!

Недавно имел удовольствие пересечься с одним приятным сосайтником и заказал для поездки такси.

Приехала Веста седан, довольно приятная машина внутри по салону и показалось места внутри не мало.

ЗЫ Оченно мне нра у вас эти низкоэтажные кирпичные дома, правильные дома строят).

Ты расширил жилплощадь то? Вроде помню планировал...

0
вега
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2021 в 09:43

Купил дву-трешку , так называемую. 80 метров с большой кухней гостинной, но ее ещё не сдали. В январе сдавать должны, а потом ремонт еще) страданий много предстоит, так что думаюе ещё до осени буду жить в старой квартире

+8
sanik0909
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 декабря 2021 в 10:21

Молодчик!

Улучшить условия жизни для семьи-это почётно!)

Поздравлямба)))

+2
sanik0909
был 10 часов назад
НаBMW X314 декабря 2021 в 16:53

Молодец! Свое жилье - это класс!

0
suvfan
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2021 в 18:44

Ну щас тоже свое, но однушка 40 метров.

0
вега
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2021 в 16:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2021 в 19:12

Оттуда на электричке до Москвы каждый день долго ездить ))

+3
s1stem
НаVolvo S60изменен 14 декабря 2021 в 19:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2021 в 06:37

как там у очередного классика АМа «таксист это чел второго сорта, да и не человек он вовсе», а оказывается некоторые таксисты очень даж ничо, и можно с ними общацца)), ну это некоторые, брутальные тока). Держите парни по плюсику, вы реально друг друга стоите..

+4
вега
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2021 в 16:10
Комментарий удален модератором.
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2021 в 16:24

Ты первый сорт ? Давно так рассуждать стал ? Ты по Москве не суди где одни носы работают спят в машинах и плов там же готовят .

+1
s1stem
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2021 в 17:34

хорошо написал, тока не по адресу(

Ты чот мазать с адресатом стал в последнее время.

Теперь задай этот вопрос челу, сказавшем такое про таксистов, он прям рядом с тобой, давай, у тя получится, я верю!))

+2
вега
НаVolvo S60изменен 15 декабря 2021 в 17:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 15 декабря 2021 в 18:26

Полностью согласен, что такси вревратили в рассадник носов , которые за копейки готовы ноги лизать , отсюда и такое восприятие , но в такси еще работают нормальные русские ребята ИПешники на своих машинах и причём не дешёвых по нынешним временам , а носатую аренду с жёлтыми номерами парковыми в часчет брать не надо , там и машины все убитые в хлам ибо не ихние и они за ними не следят , а ездят как в ауле . Таксист таксисту рознь колоссальная .

+1
s1stem
НаSubaru Outback / Lancaster15 декабря 2021 в 19:36

водителей такси, как и водителей фур и ОТ, первыми заменят на автопилот, ибо это очень нерациональное использование рабочего времени при необходимости физически находится в дорогой локации

+1
ray
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 декабря 2021 в 11:16

Я на это очень хочу посмотреть , как автопилот будет справляться в современных реалиях в потоке, где 95% водителей едут как хотят и не по правилам вовсе . Еще судя по статистике пассажиров не один не согласился в пользу автопилота, ибо человеческий фактор за рулём решает.

+1
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 12:37

Всё верно,в обозримом будущем это невозможно.

0
s1stem
НаSubaru Outback / Lancaster16 декабря 2021 в 12:46

человеческий фактор там только в отрицательную сторону решает: автопилот не будет превышать, подрезать и т.п. Такси и ОТ будут ездить по выделенным полосам, а на мелких дорожках будут ехать 30-50км/ч и никого не обгонять. За аварию, когда нарушитель подрежет или не уступит автопилоту, сделают такие штрафы и возмещения, что после пары резонансных случаев такие машины будут почтительно объезжать и спокойно плестись за ними :)

+1
ray
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 13:04

Писатель фантаст прям. Как выше я писал это не скоро. Ещё стоит учитывать стоимость автопилота в авто.

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 15:09

вот тут я с ray согласен.....именно что касается автопилотов то будущее гораздо ближе чем кажется. Уже современные авто с урезанным автопилотом отлично справляются с дорожной ситуацией, едут в потоке, держа безопасную дистанцию, замечая авто подрезающее...так что остался скорее всего самый легкий шаг с точки зрения алгорится и техники но самый тяжелый с точки зрения реализиции, это юридическая легализация автопилота

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 15:44

Спецально посмотрел стоимость автопилота в авто это 6000000 руб, это без ремонтов, так что это не рентабельно и не реально в нынешних реалях!

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 16:20

Я не уверен что стоимость реальная... На той же вольве она отлично реализована при этом сама машина стоит дешевле )

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 16:47

Это какая модель?

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 17:16

V90CC, на ней Пилот Ассистант отличное реализован, она даже умеет уворачиваться от подрезающих машин. цепляется за хвост предыдущей машине и едет за ней даже без разметки.

Точно так же есть подобная система на БМВ 7, 6 ках и 5ках...она четко повторяет маневры машины спереди, вплоть до объеда ям, и прохождения поворотов на перекрестках, это из тех на которых я ездил лично...а так тесла вон вообще полный автопилот уже запустила)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 18:40

Ну вот разумное зерно, и скоко Тесла стоит?!

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 18:47

новая 5-6, бу можно взять за 3-4

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 18:50

Б у в такси не вариант. Возьмем среднюю стоимость б у Теслы, 3,5 млн рублей, сколько времени она будет отбиваться?

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 19:25

ну в такси же есть премиумы и бизнесы...там Еки, 5ки...по цене та же Тесла)

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 19:27

Надо стима подождать, я в таком дорогом такси не волоку:(

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 20:22

Думаешь он волочет?)) он дальше эконома не поднимается)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster16 декабря 2021 в 20:21

в Субару аналогичная система стоит, причём сейчас ставится даже в базе, даже на модели стоимостью $30к. А на Model 3 вообще полный автопилот уже есть - нужно только юридически его «включить»

0
ray
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 20:22

Да, именно

0
77alex
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2021 в 08:38

За эти деньги 100 таджиков будут ездить сутками )) такси прибыль должно приносить , а не убытки.

0
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster16 декабря 2021 в 20:16

что значит «не скоро»? Да, не завтра, но это перспектива ближайших 5-10 лет.

0
ray
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 16 декабря 2021 в 20:20

Ты серьёзно?Это у вас там культура вождения достигла европейцев, ах да дак вы и сами часть Европы(США колония)

+2
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 20:23

Слушай, в целом и у нас культура стала все лучше и лучше

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 20:52

Да согласен лучше, но до автопилотов ещё далеко, как до Китая раком

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 20:59

Я ж тебе говорю, нормально пилотные плюшки работают в условиях России

0
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster16 декабря 2021 в 21:01

а культура тут каким боком? Вопрос в инфраструктуре и технологиях. Плюс если автопилот вытеснит таксистов-джигитов, то и нарушителей станет сильно меньше, все будут ездить спокойнее :)

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 19:42

Разреши наш спор пожайлуста,с теслой и автопилотом, по возможности аргументированно.

0
s1stem
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2021 в 07:47

конечно работают нормальные!

Ещё на просторах АМа тока можно встретить таксиста с двумя (!!!) высшими образованиями…

+1
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 декабря 2021 в 11:17

Ты даже не представляешь сколько прогоревших бизнесменов катается в такси .

+2
s1stem
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2021 в 13:10

Думаю что фантазёр ты такой один))

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 12:39

У нас любой труд в почёте.

+1
77alex
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2021 в 13:05

Полностью с тобой согласен.

И работа эта ни хрена не лёгкая...

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2021 в 16:10

Да работа как работа, крути шаферку не пеликай лишнего

0
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 декабря 2021 в 20:00

По Москве да , в области в маленьком городке с населением до 100 тысяч одно удовольствие кататься.

0
s1stem
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 декабря 2021 в 21:16

на Ленинградском вокзале все они. С тройным тарифом).

+1
ameniks
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 декабря 2021 в 19:59

Все правильно , на такси должны ездить обеспеченные люди , а не все отбросы по 150р.

-5
s1stem
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2021 в 23:08

обеспеченные люди должны ездить на своём авто. возможно, с личным водителем…. Такси - это ОТ, и он для среднего класса, а не обеспеченных

+3
ray
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 декабря 2021 в 20:41

В большом городе на такси намного удобней, чем на собственной машине, если только в точке прибытия тебя не ждет парковочное место.

+3
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster20 декабря 2021 в 01:09

что ж это за "обеспеченные люди" без парковочного места? :)

0
ray
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2021 в 10:22

Человек в Большой театр на Новогоднего Щелкунчика собрался.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster20 декабря 2021 в 10:40

э воно как? И что, там паркинга не предусмотрено? проблема, видимо, не в размере города, а в отсутствии инфраструктуры… ;)

0
ray
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2021 в 10:43

в Москве похоже давно не был).

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster20 декабря 2021 в 11:07

вообще там не был :) вот в Питере был, но лет 30 назад…. Но был в других больших городах Европы и Америки - везде, кроме может низа Манхэттена, отлично люди на личных авто управляются, а обеспеченные - вообще везде ;)

0
ray
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2021 в 11:12

2млн евро в год это обеспеченный допустим? И с такими деньгами все парковки Лондона открыты ? Или надо 2млрд? ).

+1
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster20 декабря 2021 в 19:49

т.е. с таким доходом человек не может себе позволить парковаться в местах с самой дорогой парковкой, или иметь наёмного водителя? в Лондоне valet parking не предоставляют?

0
ray
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2021 в 20:35

В Европе все очень запущено с этим сервисом )) А у нас так тем более.

Я искренне не понимаю, что не так у вас с такси и зачем эти заморочки при поездках на короткие расстояния, когда за 3-5 минут приезжает машина с водителем. s-класс или приус вопрос возможностей, но удобство не на стороне личных авто.

Если представить, что экономически совершенно одинаково - что на своей машине, что на такси, в небольшом городе без пробок и проблем с парковкой я бы преимущественно ездил на своей машине. Но в большом - вообще не вижу смысла.

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster20 декабря 2021 в 22:05

Я обычно совершаю с десяток коротких поездок по центру города каждый день, и каждый раз вызывать для этого такси или убер, ждать его минимум несколько минут... мне кажется, что это бред... проще тогда уже пешком ходить, но не с детьми, вещами, в плохую погоду... Абонемент на парковку стоит $30-40 в месяц, это десяток поездок на такси, не больше. Хотя без абонемента при каждой парковке на 20-30 минут платить за час через терминал я бы, наверное, не стал - ходил бы "в радиусе" парковки машины возле офиса или дома пешком, но на такси вряд ли.

0
ray
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2021 в 23:25

Ситуации и города везде разные, в своием небольшом городе я использую такси только для детей, а в Москве , на такси или лучше на метро езжу всегда на встречу в центр.. Ибо, искать парковки, пробки. Такси во выделенке быстрее ездит . ну и подача в течении 2-5 иногда 7 минут

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2021 в 01:27

полностью согласен, что "Ситуации и города везде разные", просто термин "большой город" не совсем корректный: 1млн жителей - это большой или нет? а 2млн? а 10млн? а считать агломерацией и с пригородами или как? плюс вопрос инфраструктуры и расстояний... короче ситуации разные у всех. для меня лично комфортно 2 варианта: или на своём авто, или пешком. ОТ и такси не люблю. Велосипед как транспорт тоже не признаю, как развлечение или спорт - да.

0
ray
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 декабря 2021 в 07:33

Велосипед? В условиях России если только на черноморском побережье)) даже для Ростова или Краснодар это лишь временная история, хотя в мск великами пользуются чтобы доехать. До метро... Потом его сложить и поехать далее... Миллионник город тоже разные, в одном бардак с парковками и проще ра такси, а в другом сделали платные и центр всегда чистый.. Есть где свою машину поставить... Для моего Долгопрудного вон тоже есть с пара десятков таксистов, которые катают людей весь день. Есть уже те, кто знают мои заказы, и в чате пишут что нибудь приятное.... Да и детям спокойнее))

0
ray
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 декабря 2021 в 12:46

«Ждать» такси приходится сейчас не дольше, чем идти до места где припарковался. Но только погода бывает всякая - дождь, снег, ветер, мороз. Когда только новую машину купил и хочется везде ездить - все понятно. А когда уже привык и ничего особенного, то такси начинает выглядеть удобнее. Ну вот представь, что у тебя на такси абонемент по цене парковки. Все равно бы не пользовался?

+1
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2021 в 16:27

в том виде, в котором сейчас такси, и даже убер, наверное нет. Но у меня нет транспортной проблемы в принципе: нет коммьюта, нет особых перемещений по работе…

0
ray
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 26 декабря 2021 в 09:09
в других больших городах Европы и Америки - везде, кроме может низа Манхэттена, отлично люди на личных авто управляются

Не всегда сразу, но ещё лет 18 назад можно было по GPS найти парковку в центре Парижа когда нужно в ресторан. Есть для публики надземные и подземные парковки. В Нью-Йорке проблем с парковкой никогда не было, хотя вот только про самый-самый центр я не знаю.

А в театр у нас в Торонто часто на большом такси или чёрном лимо приезжают. Да так чтобы швейцар дверь машины открыл, и из машины дама в шубе выбралась. )

0
s1stem
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 декабря 2021 в 23:43

На рапидах только обеспеченные. Других не сажай, а мы нищеброды до Шарика на аутлендере за 1.4т вместо 3.0 на рапиде.

+3
ameniks
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2021 в 07:58
Все правильно , на такси должны ездить обеспеченные люди , а не все отбросы по 150р.

Вот вот... У меня дочери один такой таксер попался, который по городу ее вес за 170 рублей, так он ей все дорогу затирал что папа у тебя дебил что дочку отправляет на такси за 200 руб, что у него машины нет? Она говорит есть, а что он тебя на ней из школы не забирает? Она говорит он работает. Он еще больше разошёлся... Вот я реально работаю, а он херней занимается, мол только на 200 руб такси дочери заработал... А у меня бизнес, в такси так, для фана.... Дочь когда рассказывала, ржала

+6
владимир191
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 декабря 2021 в 08:41
А у меня бизнес, в такси так, для фана...

чисто систем))

+3
новик62
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2021 в 08:42

Однозначно )) а дома крузак))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 26 декабря 2021 в 09:20
а что он тебя на ней из школы не забирает?

У нас когда все взрослые заняты, или наша 11-классница у подруги задерживается, нет одноглассников-попутчиков пешком идти, то это нормально, - у неё кредитная карта и она юбером пользуется. Два км от дома.

Я не часто такси и др. перевозчиками пользуюсь. Считал что у нас в дороге водители не отвлекаются на НЕ относящиеся к поездке разговоры. Теперь заинтересовало меня, - спрошу у нашей школьницы насчёт разговоров.

0
lexeich
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2021 в 11:02

У меня не два км от дома. Дети учатся минут 10 на машине. Думаю это километров 7 выходит. Тренировки вообще в разных местах, в среднем час на машине

0
s1stem
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 18 декабря 2021 в 12:11

как раз в маленьком городе обеспеченные люди на своем дорогом авто, проблем с парковкой и временем нет. И статус показать само собой. У меня есть такие знакомые в Егорьевске, в семье Х5 и 325 хдрайв, такси не пользуются)

0
ff-68
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 декабря 2021 в 13:36

Те они не пьют спиртного или личный водитель нанят?

0
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster18 декабря 2021 в 16:00

достаточно не пить, когда за рулём, т.е. или дома, или в пешей доступности, или с ночёвкой ;)

0
ray
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 декабря 2021 в 16:29

Ну так в реале не бывает, поэтому они тоже редко но пользуются тахи. Наверное премиального класса.

0
77alex
НаSubaru Outback / Lancaster18 декабря 2021 в 21:45

почему не бывает? У меня так, и норм :) Такси пользуюсь только если парковка в аэропорту получается дороже, чем такси туда-обратно, и всё…

0
ray
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 декабря 2021 в 02:48
точно не пить, когда за рулём . . .

Не все об этом помнят. Две недели назад очень хороший человек попался на полицейскую алкогольную проверку на дороге.

После того как что-то не так ответил и неправильно себя повёл (никого ни словами ни чем другим не обижая), - его наша торонтская полиция определила на неделю в тюрьму. Как он рассказал, - сидел вместе с уголовниками и наркоманами, и их там держали впроголодь.

Это у нас такое практикуется, - в воспитательных целях.

0
lexeich
НаSubaru Outback / Lancaster20 декабря 2021 в 10:02

жесть.

0
lexeich
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2021 в 10:09

Лексич, как вы там в этих ужасах живёте?)))

Айда назад!))))

0
вега
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 26 декабря 2021 в 09:33
Айда назад!))))

Я ж разъяснял, - я в границах нынешней России никогда не жил. Жил в СССР и ГДР куда по службе посылали отца. И уехали мы с одной из нестабильных территориальных образований на окраине исторической России. Где людям жить стало невозможно, - агрессивные аборигены повылазили и пришли к власти.

А сейчас где живу, - все аборигены-дикари упорядочены на отшибе в резервациях и людям не мешают.

А к строгим порядкам надо привыкать, и это понятно, - димакраси должна себя защищать принуждением всех к соблюдению законов.

0
77alex
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 декабря 2021 в 17:20

Теперь уже не пьют. Но и когда пили, откажутся от выпивки в пользу поездки на БМВ, любят прим свои машины.

0
77alex
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 декабря 2021 в 22:03

Есть варианты) щас вот я на концерте группы "Харизма" пью пиво, потом сяду в свою машину и поеду домой. Легко и просто. Ведь у меня есть непьющий друг,вписанный в страховку,которому я просто отдал свою машину на выходные))

А завтра он ее вернёт. Так и без такси можно обойтись.

+1
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2021 в 08:35

Ну это уж прям совсем по пацански ) я б свою машину не доверил даже другу.

0
s1stem
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 декабря 2021 в 11:28

это Миха которую? Шкоду иль ту что на аве??

+1
вега
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 декабря 2021 в 18:05

Не одной машины уже нет что в гараже и на аве и добавлять не собираюсь.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 декабря 2021 в 19:45

Но бмв все также тока на бмв меняешь как и раньше?

+4
s1stem
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2021 в 22:01

Да нормально, ну нет у человека щас машины, моя один хрен стояла без дела. На выходные дал погонять, при условии что меня с концерта заберёт.

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 декабря 2021 в 22:07

Машина это первая жена, у каждого должна быть своя.

+1
77alex
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2021 в 22:44

Логично, но мне надо было чтоб она поездила в выходные, нафиг эти долгие простои

0
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 декабря 2021 в 22:47

Ясно,понятно.Друга использовал для выгула ВАЗ.

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2021 в 23:11

А ты свои машины только новыми берешь?)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 декабря 2021 в 23:48

Володя, ну ты же можеш профиль посмотреть. Из 13 авто за 26 лет управления авто и мото, были куплены только три новыми. Значит получается покупал в основном б у. Так что если ты намекаеш на контест целок, то да мой ответ санику не совсем верный.

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2021 в 06:33

Именно))

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 декабря 2021 в 09:53
вот я на концерте группы "Харизма" пью пиво

У нас в Сев. Америке тоже можно пить пиво на концерте, если концерт в ресторане. А кроме ресторанов-кафе, частного дома, - нигде алкоголь пить, хранить, ностить открытым нельзя. Даже в собственной машине припаркованной не дома - нельзя, - штраф.

Под занавес из бара-ресторана публика вываливает, - полиция даже помогает дорогу перейти, перекрывая движения. Но при этом они следят кто в каком состоянии садится за руль.

Зато у нас свобода, - на велосипеде. Еле стоящий на ногах садится на велосипед, круть педали, и падает.Поднимается и пытается опять кое-как ехать, - и полиция не тронет. Нет закона задерживать пьяных на велике.

0
вега
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2021 в 15:11
Так переезжай в ярославскую область.

забавно это слышать от чела, который своим нытьем как хреново ему живется тут уже залил весь АМ, и не уезжает в так восхваляемую Германию)))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 декабря 2021 в 06:55
. . .своим нытьем как хреново ему живется тут уже залил весь АМ . . .

Ему собачку надо, - успокаивает. ))

И ещё велосипед по часу в день педали крутить, - оптимизм поднимает.

-1
НаMazda 3, Ford Mondeo14 декабря 2021 в 17:25

У меня при средней 16км/ч расход был бы 17л)))).

0
kostya88
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 14 декабря 2021 в 18:06

Штаны в горох!)))) Ухь иду на рекорд)))

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo14 декабря 2021 в 19:34

Благо у меня нет средней скорости 16 км/ч.

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo14 декабря 2021 в 19:58

Шляпа, как у Боярского, зеленоглазое такси.

0
kostya88
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2021 в 20:19

вообще это проблема нашего города, даже без простоя на ХХ у меня средняя скорость не поднимается выше 23, чаще ближе 18 -20 км/ч. Нарочно как-то в столице обнулял БК, так там 27-30 была средняя (без МКАД почти)

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo14 декабря 2021 в 20:28

У меня раньше средняя была высокая 54 км/ч, когда по Кад ездил, расход был 9.5л-летом и 10.5-зимой, сейчас чисто город,зимние пробки, средняя 25 км/ч - расход 13.2л

0
kostya88
НаRenault Megane14 декабря 2021 в 21:35

Как то так

это средние показатели за 2400 км.

0
olegge
НаMazda 3, Ford Mondeo14 декабря 2021 в 21:53

Отличный результат. Видишь я в свое время искал именно дизельный Mondeo 4 2.0 140, с великолепным Французским дизелем, там и расход песня и шьётся он до 170 л.с спокойно, вообщем просто не получилось найти живой вариант.

0
kostya88
НаRenault Megane14 декабря 2021 в 23:10

Я тоже искал Меган с 2.0 дизелем, но как оказалось таких к нам вообще не поставляли.

0
olegge
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 декабря 2021 в 07:46

Отличный результат, но не в тему про зимнее увеличение расхода.))

У меня летний расход от зимнего не очень отличается. Потому что у нас вроде снега и морозы не такие как тут описаны, и не так часты и продолжительны.

Вот в прошедшую субботу было +16C, и на моей улице ещё кто-то решил что пора переобуться на зимние.

Другой сосед приобрёл лицензию на очистку от снега, и прицепил плуг. Приготовлился:

И вскоре к ночи температура упала до -2С, и припорошил снежок. Это уже второй снег в эту зиму.

0
lexeich
НаRenault Megane15 декабря 2021 в 22:18

Последняя фотка просто ОГОНЬ!!!

Тесла а рядом Toyota Supra MK4

0
olegge
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 декабря 2021 в 01:30

Привлекательная парочка. ) Каждый раз не могу спокойно пройти мимо. )

Похоже одна по городу, другая когда срочно куда подальше надо? )

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster15 декабря 2021 в 01:14

а в чём эта проблема конкретно? много светофоров? так имхо это как-раз правильно в городе, а вот широченные улицы с "непрерывным движением" - это зло, так должно быть ВНЕ города, ну или в туннелях/на эстакадах, которые транзитом проходят

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2021 в 19:14

я б при таком простое продал её пока цены конские, а бабосы потом в хату новую вкинул в ремонт , у тебя служебных машин как конь на.б ))

У меня в морозы на рапиде расход подскочил до 12л чисто город . Щас опять нормолизовался до 9.5 сегодня был за 207 км чисто города.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado14 декабря 2021 в 21:27

Знаешь, я тоже думаю тавоту забарыжить. Можно и с нисцаном на пару. Но вчера цены на новые посмотрел. Если подгорит покупать. Ну как бы мне на семейную машину 5 лямов надо. Так что поездит еще мой автопарк. Забарыжить всегда можно.

0
es235
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2021 в 15:39

Когда речь идёт про машины такой ценовой категории тут даже и думать нечего , но в лиге до 2 млн можно поэкспериментировать по сути нечего не теряя .

0
s1stem
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2021 в 21:42

Да были такие мысли, хрен ли, жена учиться не идет на права, машина только место охраняет, по сути (ну да, летом катаю более менее).

Но я решил пусть лучше она будет "замороженным активом") А то хз, что потом будет.

+1
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2021 в 15:40

Ну тут дело каждого конечно , вот у меня опель тоже стоит ппц сколько и продать жалко потому что такой не найти уже и не нужен ,дилема ещё та.

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 декабря 2021 в 20:30

а у меня ррс и на старом аккуме после недели простоя заводится как будто его и не было. И масло от замены до замены не уходи , а уже почти 300 тыс проье

+3
roman spb
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 714 декабря 2021 в 20:56

Ну я трус и зассал покупать рр по цене дешевле весты. Ведь неспроста они столько стоят.

+4
sanik0909
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 декабря 2021 в 06:42

так у Ромки кроме этой ещё 2-3 очень не плохие машины в автопарке имеются))..

0
вега
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 715 декабря 2021 в 08:00

Я ж знаю, однако Роман мне в пример одну конкретную привел

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 декабря 2021 в 07:05

ты имеешь ввиду так дорого? Неспроста, ой неспроста.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 декабря 2021 в 15:46

Диско стоял на парковке Домодедово - 12 дней, по прилету уже было холодно и я включил webasto на 30 минут пока багаж ждал. И как бы, всё ok было при запуске ДВС.

0
madcat
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2021 в 20:04

А на нем их не 2 шт случаем, как на мерседесе том же, один маленький типа как сервисный?

0
dimales
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 декабря 2021 в 00:33

Не, один, хотя 2 напрашивается.

0
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 718 декабря 2021 в 19:07

зашёл сегодня с другом в салон кии. Наценка 300 к, допы: ковры, сигнала шерхан, сетка в бампер, антикор и, внимание, видеорегистратор. Я хочу показать этот регистратор, боже ,какое дерьмо. Просто за 500 р. Короче допы с установкой, по факту 25 тыщ, но стоят 300.

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 декабря 2021 в 00:06

Это киа сид дороже намного чем я взял и довел до хорошего состояния мерс иауди вместе взятые? Во жизнь пошла. Нах такой кореец даже новый.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 декабря 2021 в 03:13

Глянул в поиск, - у вас по закону примерно как и у нас:

Как отказаться от дополнительных расходов при покупке автомобиля?

https://ak-pelevin.ru/kak-otkazatsya-ot-dopolnitel...

"Если же Вам говорят о том, что при покупке автомобиля установление дополнительных устройств является обязательным, не ведитесь на уговоры – такие условия незаконны! . . .

При получении отказа продавца от продажи машины без дополнительного пакета оборудования или услуг потребуйте оформить такой отказ в письменном виде. . . .

По итогам месячного рассмотрения Вашего заявления Роспотребнадзор в зависимости от принятого решения:

  • примет все необходимые меры для прекращения нарушения Ваших прав;
  • привлечет автосалон к административной ответственности;
  • обратится в суд для разрешения Вашей проблемы"

https://ak-pelevin.ru/kak-otkazatsya-ot-dopolnitel...

0
lexeich
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 20 декабря 2021 в 09:35

На практике тебе в автосалоне прямо скажут что без допов авто ты не купиш, во всяком случае сейчас.Вежливо попросят накинуть денег 15-25% от стоимости авто.

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2021 в 15:09

Ну кстати уже нет....Сужу по той же Тахе...Уже начали продавать по цене 6,8...полтора месяца назад было 8,5...понимаю что начались скидки за годовалую..но я так понимаю эйфория прошла

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2021 в 15:28

Ну это ж реклама, маркетинг.Не думаю что с бухты барахты, авто на два ляма стали дешевлей отдавать счастливам покупателям.

Могу конечно ошибаться.

0
77alex
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2021 в 15:33

нет, все реально...просто волна закончилась, плюс конец года)) понятно РРЦ минус 15% мнимум...но все таки)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2021 в 16:26

Ну тебе, наверное,виднее.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 декабря 2021 в 15:00

Вот это да. 2.2 за эту 100 лошадную жоповозку. Очишуеть.

0
ushin
был 2 часа назад
НаFord Fusion20 декабря 2021 в 15:08

Так то 150 написано.Только откуда 1,5Т взялся

0
mikl 7
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2021 в 15:20

европейская версия с роботом.

0
mikl 7
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X20 декабря 2021 в 15:40

Не заметил. Ну 150 туровых коней должны давать хлроший момент, как мне кажется достаточный для этого ведра.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 декабря 2021 в 15:06

вот это срань они приклеили.... я бы пока они свой ВР не оторвали - не брал бы ни под каким соусом...

0
Добавить комментарий