Путешествие: Поездка в Тверь.
Из непосещенных экипажем Весты близлежащих областных центров оставалась только Тверь.
Мне совершенно никуда не хотелось ехать, как-то обстановка не располагает, и да и ремонт все деньги сожрал уже. Однако жена все же уговорила и даже сама забронировала отель.
Тверская область граничит с нашей, маршрут кажется прост: Ярославль- Углич- Калязин- Тверь. Но тут есть проблема в виде дорог. Именно угличское направление у нас самое хреновое в плане асфальта и далее по мере углубления в Тверскую область ситуация становится только хуже. Это всегда двухполоска с асфальтом, который ранжируется от мерзского убитого, до просто отвратительного, с небольшими вкраплениями нового. Единственный плюс таких дорог -незначительный трафик, машин мало и обгонять очень легко.
Вот так, грязные узкие обочины, и асфальт с ямами. Я нашел область (возможно, единственную в ЦФО), где дороги хуже чем в нашей.
340 км мы преодолели за чуть менее 5 часов и заселились в отель Берг хаус. Довольно прилично все, но ночь показала ужасную, просто катастрофическую слышимость.
Далее просто отправились гулять по городу, обязательные к посещению места, кроме памятника М.Кругу - отсутствовали.
Меня удивил и порадовал центр: он большой, по ощущению больше нашего, очень много исторических зданий, большая часть отремонтирована. Понравилось что в городе "много воды" - не люблю города, где нет рек и набережных.
Набережная намного проще и беднее чем у нас, но лучше такая, чем никакой (привет Иваново и Владимиру).
Памятник Кругу очень хороший.
В общем, город рекомендую к посещению.
Пока ехали обратно всю дорогу лил дождь и я даже пару раз ловил аквапланирование.
Фото на фоне Калязинского радиотелескопа.
Как всегда, после запуска перед поездкой обнулил БК и записал данные по возвращению.
итоги поездки:
средняя скорость 77км/ч (с учетом прогревов, движения по городам)
Средний расход 7,2 л\100км
Пробег 696 км
Потрачено 51л АИ-92 (это я эксперимент провел).
А сейчас бы новую Весту в те деньги, которые за нее просят, рассмотрел бы к покупке?
Я, честно, реальной цены и ситуации сейчас не знаю, на сайте дилеров Лада пишут про около 1,5 млн якобы в предмаксимальной комплектации, но не уверен, что они есть и что эта цена правда.
Тот же Джили Кулрэй в минималке за 1,9 млн, видится мне более интересным вариантом.